Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну как, дождевые шины по суху, езда с подбитым крылом - это всё эпичнейше

Там Великий и Ужасный накреативил, Степан причем вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Великий и Ужасный накреативил, Степан причем вообще?

руководитель отвечает за всё

а он только успевает списывать свои фейлы на других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и так, но мне интереснее было бы узнать прав я или нет, а это можно узнать только если его сменят :)

Мартина сначала смените :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......................единственным вариантом было попробовать протошнить пару тройку кругов .............

С "тошнотой" не получилось, "вырвало" :bad: на 2-м круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слив титула своими руками на пустом месте в Абу-Даби

ну как, дождевые шины по суху, езда с подбитым крылом - это всё эпичнейше

а сколько технических провалов :bigwink: причём именно стратегических, потом пытались спасать, но это уже агония утонувшего (да и Ал просто вёдра вытаскивал, это не заслуга руководителя), стратегические проколы весомее иМХО

хотя вчера обоюдная вина, тут и гонщик должен понимать несмотря ни на что

А знаешь, что характерно, это все разные ошибки, и с каждым годом их становится все меньше. Вся команда и Стефано, умеют учиться на своих ошибках, не тупо бьются об одну и ту же стену. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он только успевает списывать свои фейлы на других

А пример списывания можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пример списывания можно?

да все увольнения последние у вас - это всё с больной головы на здоровую :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все увольнения последние у вас - это всё с больной головы на здоровую :bigwink:

У нас увольнений меньше, чем у вас бегущих. Чья голова то больная ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все увольнения последние у вас - это всё с больной головы на здоровую :bigwink:

И сколько было увольнений, кто ушел? Обстоятельства всех увольнений знаешь? А самое главное, все ли увольнения были продиктованы желанием Доменикали? Ну и хотелось бы слова Доменикали, где он на кого-то сваливает вину. И желательно не одно интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не выдраны, это просто 4 последние квалификации подряд, и тут неважно что они из прошлогоднего сезона.

Разумеется. Из другого сезона, на другой машине... Неважно, всё тлен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто внимательно нужно читать, чтобы меньше вопросов возникало.

У меня не возникло вопросов, у меня возникла мысль, что этой онолитике грош цена
рекомендую воспользоваться своим же советом..

Перечитай свой прошлый пост и перестань переводить стрелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все, не согласен с Нелом что у Феррари не было темпа, и верю Алонсо, что темп машины позволял бороться за победу. Причина проста - Масса почти весь свой проигрыш победителю оформил в мокрой стадии гонки, при этом если Масса на первом круге сразу начал отставать, то Алонсо даже с подбитым крылом удерживал Веббера круг.

Ну за подиум можно было бороться, как минимум, но...согласен, что темп Феррари не потеряла, что касается сухой части гонки, десяток секунд за 50 кругов, из которых 6 сек. неким образом на пите потеряли. Думаю, что могли еще быстрее быть, только вот было ощущение, что пытались на 3 пита пойти, если бы изначально были настроены на 4-е, могли слегка быстрее ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется. Из другого сезона, на другой машине... Неважно, всё тлен. :)

Ну и что что другой сезон? В квалификациях всегда одна задача независимо от сезона или гонки, а машины одинаковые и между этапами одного сезона они тоже меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за подиум можно было бороться, как минимум, но...согласен, что темп Феррари не потеряла, что касается сухой части гонки, десяток секунд за 50 кругов, из которых 6 сек. неким образом на пите потеряли. Думаю, что могли еще быстрее быть, только вот было ощущение, что пытались на 3 пита пойти, если бы изначально были настроены на 4-е, могли слегка быстрее ехать.

в чём выражалось это желание пойти на 3 пита? затянутый предпоследний отрезок и всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое главное, все ли увольнения были продиктованы желанием Доменикали?

дык слабость + некомпетентность в сумме ещё хуже :)

не вижу что он берёт ответственность на себя - это главное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "тошнотой" не получилось, "вырвало" :bad: на 2-м круге.

опять же вспоминается Кими с "квадратным" колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не возникло вопросов, у меня возникла мысль, что этой онолитике грош цена

та ладно..а там была онолитика? :whistle3: То есть, даже комментаторы скайспорта занимались онолитикой, когда, к примеру, представляли стартовую решетку г-п "Малайзии". От шельмецы. Что ж вас так бесит эта "онолитика" ? :spiteful:

Перечитай свой прошлый пост и перестань переводить стрелки.

ну, перечитал..и че. Вас смутило слово "женщина"? Ну дык Вы ж не чураетесь таких:

Мужик, в этом сезоне было 2(!) квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём выражалось это желание пойти на 3 пита? затянутый предпоследний отрезок и всё?

а по-твоему пит за 8 кругов до конца гонки можно назвать плановым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-твоему пит за 8 кругов до конца гонки можно назвать плановым?

Массе стало скучно..А так предоставился шанс пообгонять в концовке.. Поиграть мускулами с лотусами :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слив титула своими руками на пустом месте в Абу-Даби

ну как, дождевые шины по суху, езда с подбитым крылом - это всё эпичнейше

а сколько технических провалов :bigwink: причём именно стратегических, потом пытались спасать, но это уже агония утонувшего (да и Ал просто вёдра вытаскивал, это не заслуга руководителя), стратегические проколы весомее иМХО

хотя вчера обоюдная вина, тут и гонщик должен понимать несмотря ни на что

три примера, (кроме Абу Даби - очень спорные) ето уже "куча"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слив титула своими руками на пустом месте в Абу-Даби

ну как, дождевые шины по суху, езда с подбитым крылом - это всё эпичнейше

а сколько технических провалов :bigwink: причём именно стратегических, потом пытались спасать, но это уже агония утонувшего (да и Ал просто вёдра вытаскивал, это не заслуга руководителя), стратегические проколы весомее иМХО

хотя вчера обоюдная вина, тут и гонщик должен понимать несмотря ни на что

Забавно, что свежайший пример "эпичнейшего" за почти три года сгнил и покрылся плесенью. Новее ничего не нашлось?

Из "технических" фейлов, кроме инвестирования в тестовые трассы, есть что в пример привести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык слабость + некомпетентность в сумме ещё хуже :)

В чем некомпетентность?

не вижу что он берёт ответственность на себя - это главное

Ну, это ты не видишь что он берет ответственность на себя, тогда как другие люди, которые активно наблюдают за командой видят совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все увольнения последние у вас - это всё с больной головы на здоровую :bigwink:

Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три примера, (кроме Абу Даби - очень спорные) ето уже "куча"?

всё перечислять? :newconfus:

а что спорно - это просто детский сад ошибок

ну как можно не позвать машину со сломанным крылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что что другой сезон? В квалификациях всегда одна задача независимо от сезона или гонки, а машины одинаковые и между этапами одного сезона они тоже меняются.

Уже одинаковые стали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...