bwitcher Опубликовано 25.03.2013 14:07 ну как, дождевые шины по суху, езда с подбитым крылом - это всё эпичнейшеТам Великий и Ужасный накреативил, Степан причем вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.03.2013 14:11 Там Великий и Ужасный накреативил, Степан причем вообще?руководитель отвечает за всёа он только успевает списывать свои фейлы на других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.03.2013 14:14 может и так, но мне интереснее было бы узнать прав я или нет, а это можно узнать только если его сменят Мартина сначала смените Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.03.2013 14:16 .......................единственным вариантом было попробовать протошнить пару тройку кругов .............С "тошнотой" не получилось, "вырвало" :bad: на 2-м круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 25.03.2013 14:17 слив титула своими руками на пустом месте в Абу-Дабину как, дождевые шины по суху, езда с подбитым крылом - это всё эпичнейшеа сколько технических провалов :bigwink: причём именно стратегических, потом пытались спасать, но это уже агония утонувшего (да и Ал просто вёдра вытаскивал, это не заслуга руководителя), стратегические проколы весомее иМХОхотя вчера обоюдная вина, тут и гонщик должен понимать несмотря ни на чтоА знаешь, что характерно, это все разные ошибки, и с каждым годом их становится все меньше. Вся команда и Стефано, умеют учиться на своих ошибках, не тупо бьются об одну и ту же стену. :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2013 14:18 а он только успевает списывать свои фейлы на другихА пример списывания можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.03.2013 14:21 А пример списывания можно?да все увольнения последние у вас - это всё с больной головы на здоровую :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 25.03.2013 14:22 да все увольнения последние у вас - это всё с больной головы на здоровую :bigwink:У нас увольнений меньше, чем у вас бегущих. Чья голова то больная ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2013 14:25 да все увольнения последние у вас - это всё с больной головы на здоровую :bigwink:И сколько было увольнений, кто ушел? Обстоятельства всех увольнений знаешь? А самое главное, все ли увольнения были продиктованы желанием Доменикали? Ну и хотелось бы слова Доменикали, где он на кого-то сваливает вину. И желательно не одно интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 25.03.2013 14:30 Они не выдраны, это просто 4 последние квалификации подряд, и тут неважно что они из прошлогоднего сезона.Разумеется. Из другого сезона, на другой машине... Неважно, всё тлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 25.03.2013 14:32 Просто внимательно нужно читать, чтобы меньше вопросов возникало.У меня не возникло вопросов, у меня возникла мысль, что этой онолитике грош ценарекомендую воспользоваться своим же советом..Перечитай свой прошлый пост и перестань переводить стрелки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 25.03.2013 14:38 Прочитал все, не согласен с Нелом что у Феррари не было темпа, и верю Алонсо, что темп машины позволял бороться за победу. Причина проста - Масса почти весь свой проигрыш победителю оформил в мокрой стадии гонки, при этом если Масса на первом круге сразу начал отставать, то Алонсо даже с подбитым крылом удерживал Веббера круг.Ну за подиум можно было бороться, как минимум, но...согласен, что темп Феррари не потеряла, что касается сухой части гонки, десяток секунд за 50 кругов, из которых 6 сек. неким образом на пите потеряли. Думаю, что могли еще быстрее быть, только вот было ощущение, что пытались на 3 пита пойти, если бы изначально были настроены на 4-е, могли слегка быстрее ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 25.03.2013 14:38 Разумеется. Из другого сезона, на другой машине... Неважно, всё тлен. Ну и что что другой сезон? В квалификациях всегда одна задача независимо от сезона или гонки, а машины одинаковые и между этапами одного сезона они тоже меняются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.03.2013 14:40 Ну за подиум можно было бороться, как минимум, но...согласен, что темп Феррари не потеряла, что касается сухой части гонки, десяток секунд за 50 кругов, из которых 6 сек. неким образом на пите потеряли. Думаю, что могли еще быстрее быть, только вот было ощущение, что пытались на 3 пита пойти, если бы изначально были настроены на 4-е, могли слегка быстрее ехать.в чём выражалось это желание пойти на 3 пита? затянутый предпоследний отрезок и всё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.03.2013 14:42 А самое главное, все ли увольнения были продиктованы желанием Доменикали?дык слабость + некомпетентность в сумме ещё хуже не вижу что он берёт ответственность на себя - это главное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 25.03.2013 14:44 С "тошнотой" не получилось, "вырвало" :bad: на 2-м круге.опять же вспоминается Кими с "квадратным" колесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.03.2013 14:47 У меня не возникло вопросов, у меня возникла мысль, что этой онолитике грош цената ладно..а там была онолитика? :whistle3: То есть, даже комментаторы скайспорта занимались онолитикой, когда, к примеру, представляли стартовую решетку г-п "Малайзии". От шельмецы. Что ж вас так бесит эта "онолитика" ? Перечитай свой прошлый пост и перестань переводить стрелки.ну, перечитал..и че. Вас смутило слово "женщина"? Ну дык Вы ж не чураетесь таких:Мужик, в этом сезоне было 2(!) квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 25.03.2013 14:56 в чём выражалось это желание пойти на 3 пита? затянутый предпоследний отрезок и всё?а по-твоему пит за 8 кругов до конца гонки можно назвать плановым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.03.2013 15:02 а по-твоему пит за 8 кругов до конца гонки можно назвать плановым?Массе стало скучно..А так предоставился шанс пообгонять в концовке.. Поиграть мускулами с лотусами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.03.2013 15:06 слив титула своими руками на пустом месте в Абу-Дабину как, дождевые шины по суху, езда с подбитым крылом - это всё эпичнейшеа сколько технических провалов :bigwink: причём именно стратегических, потом пытались спасать, но это уже агония утонувшего (да и Ал просто вёдра вытаскивал, это не заслуга руководителя), стратегические проколы весомее иМХОхотя вчера обоюдная вина, тут и гонщик должен понимать несмотря ни на чтотри примера, (кроме Абу Даби - очень спорные) ето уже "куча"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 25.03.2013 15:10 слив титула своими руками на пустом месте в Абу-Дабину как, дождевые шины по суху, езда с подбитым крылом - это всё эпичнейшеа сколько технических провалов :bigwink: причём именно стратегических, потом пытались спасать, но это уже агония утонувшего (да и Ал просто вёдра вытаскивал, это не заслуга руководителя), стратегические проколы весомее иМХОхотя вчера обоюдная вина, тут и гонщик должен понимать несмотря ни на чтоЗабавно, что свежайший пример "эпичнейшего" за почти три года сгнил и покрылся плесенью. Новее ничего не нашлось?Из "технических" фейлов, кроме инвестирования в тестовые трассы, есть что в пример привести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2013 15:12 дык слабость + некомпетентность в сумме ещё хуже В чем некомпетентность? не вижу что он берёт ответственность на себя - это главноеНу, это ты не видишь что он берет ответственность на себя, тогда как другие люди, которые активно наблюдают за командой видят совсем другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.03.2013 15:15 да все увольнения последние у вас - это всё с больной головы на здоровую :bigwink:Например? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.03.2013 15:21 три примера, (кроме Абу Даби - очень спорные) ето уже "куча"?всё перечислять? :newconfus:а что спорно - это просто детский сад ошибокну как можно не позвать машину со сломанным крылом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 25.03.2013 15:21 Ну и что что другой сезон? В квалификациях всегда одна задача независимо от сезона или гонки, а машины одинаковые и между этапами одного сезона они тоже меняются.Уже одинаковые стали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах