Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Успокаиваю себя только дождевыми настройками. Иначе всё кисло.

не сцы, в китае ж мегапакет приедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте организуем фонд,скинемся и купим Стелле очки!!!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Надо снять с Ала, а то поди в них ехал, и не видел искр :facepalm:

Сегодня команда жгла напалмом :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, обидный сход. Как минимум подиум был возможен

Бери больше--круг бы привез:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По суху все идут лучше чем по мокрой. Но ведь важно, какие настройки выбрали на квалификацию. Посомтрим что будет в Китае. Хотеось бы сухую гонку, чтоб понять, что у нас в отношении других.

Ты смеешся??? Я говорю о темпе относительно конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За одну гонку мы узнали что командная тактика есть не только у нас а как минимум еще в двух командах, и потенциальных лидеров всегда будут поддерживать. Может буду и не не на 100% прав но Масса по моему больше думал как ОБОГНАТЬ СВОЕГО НАПАРНИКА, чем испортил старт и себе и Алонсо, и хоть фактически вина за сломанное антикрыло на Алонсо, или просто на обычном гоночном инциденте, но Масса на это влияние тоже оказал, косвенное конечно.

да оставьте Массу в покое, Алонсо виноват, и ТОЛЬКО он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте организуем фонд,скинемся и купим Стелле очки!!!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Да ладно. Хочешь сказать что Фернандо не слыхал "посторонних" звуков и не ощущал отсутствия прижима впереди. Скорее сам решил рискнуть, сам и ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, обидный сход. Как минимум подиум был возможен

Подождать пару кругов с таким крылом было в принципе хорошим решением на тот момент - темп все же был неплохим!!! Окончательно крыло оторвалось лишь после контакта с Вебером

А вот Масса... Ну впринципе от него ждать и нечего

вы, конечно, извините, но неплохо было бы включать логику прежде чем писать выводы. Темп со сломанным крылом был неплохим, посколько Алонсо не экономил резиную, понимая что через круг-два её поменяют вместе с крылом на новый комплект. Подиум был возможен только для Массы, если бы Фелипе более удачно стартовал и тактика 4-х питов была бы выбрана изначально, а не в последний момент. Для Алонсо никакого подиума после контакта быть не могло в принципе. 2-4 очка максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери больше--круг бы привез :)

Судя по темпу Массы круг бы не привез. Но подиум был возможен.

Да ладно. Хочешь сказать что Фернандо не слыхал "посторонних" звуков и не ощущал отсутствия прижима впереди. Скорее сам решил рискнуть, сам и ошибся.

Хотел дотянуть до перехода на слики. Не дотянул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте организуем фонд,скинемся и купим Стелле очки!!!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

это ещё вопрос, кому чего покупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смеешся??? Я говорю о темпе относительно конкурентов.

И что там о темпе относительно конкурентов? Я же говорю, никто не знает как настраивались на квалу. Мне кажется, что гонки с переменными условиями нам противопоказаны. Тем более не мог темп после Австралии куда-то пропасть. Да и на практиках хорошо смотрелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по темпу Массы круг бы не привез. Но подиум был возможен.

Ты же только что сказал--минимум подиум.. а теперь, что подиум был возможен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же только что сказал--минимум подиум.. а теперь, что подиум был возможен :)

Я такое сказал? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там о темпе относительно конкурентов? Я же говорю, никто не знает как настраивались на квалу. Мне кажется, что гонки с переменными условиями нам противопоказаны. Тем более не мог темп после Австралии куда-то пропасть. Да и на практиках хорошо смотрелись.

Все эти гадания о темпе бесполезны до первого полностью сухого уикенда, где будет нормальная квалификация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы, конечно, извините, но неплохо было бы включать логику прежде чем писать выводы. Темп со сломанным крылом был неплохим, посколько Алонсо не экономил резиную, понимая что через круг-два её поменяют вместе с крылом на новый комплект. Подиум был возможен только для Массы, если бы Фелипе более удачно стартовал и тактика 4-х питов была бы выбрана изначально, а не в последний момент. Для Алонсо никакого подиума после контакта быть не могло в принципе. 2-4 очка максимум.

Да это была вообще победа Массы, как и в Австралии, да опять вмешался Банк :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто в курсе, Массе действительно первый пит запороли? Мне коллеги говорят, что он на яме 11 секунд простоял, а этого в трансляции не было. Тогда объясним такой слив в первой половине гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, но там пилоны были надломаны... Мог ли видеть это Алонсо, либо он мог видеть только искры (как бывает, когда надламываешь только боковой открылочек) - не знаю.. А на мостике видели и должны были настоять, т.к. Феттель уехал, а за Алонсо после 1 круга был паровоз уже...

Шенк, дружище, не прикидывайся блондинкой - у юбиляра Алонсо было оторван не один элерон, или торцевая пластина, что в общем не критично, а крыло в целом вообще висело раком. Алонсо не мог не ощутить этого по разом исчезнувшему/изменившемуся прижиму спереди. Эпик фейл Стеллы и Алонсо очевиден, ибо оставаться в такой ситуации на трассе с не одной, а двумя длиннющими прямыми и ходовыми скоростными поворотами было самоубийством, что и подтвердило первое же торможение в конце прямой. Браво Нандо, только не ной в конце года про очередные не хватившие очки.

Гонка вообще отрезвляющая и приземляющая - все на завод и пилить, пилить железяки для Китая! :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто виноват в плохом старте Массы?

кто виноват в сломанном крыле Алонсо?

кто виноват в отвалившемся крыле Алонсо?

кто виноват в медленной скорости Массы?

не может во всём этом быть один конкретный виновник

Может! Виноват во всем Масса, ....................... особенно в сломаном крыле Нандо. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы, конечно, извините, но неплохо было бы включать логику прежде чем писать выводы. Темп со сломанным крылом был неплохим, посколько Алонсо не экономил резиную, понимая что через круг-два её поменяют вместе с крылом на новый комплект. Подиум был возможен только для Массы, если бы Фелипе более удачно стартовал и тактика 4-х питов была бы выбрана изначально, а не в последний момент. Для Алонсо никакого подиума после контакта быть не могло в принципе. 2-4 очка максимум.

согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такое сказал? :newconfus:

ой, извини, вы просто так похожи:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилось , что случилось .

Ждем Китай. И на нашей улице будет праздник (думаю скоро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто в курсе, Массе действительно первый пит запороли? Мне коллеги говорят, что он на яме 11 секунд простоял, а этого в трансляции не было. Тогда объясним такой слив в первой половине гонки.

незнаю про пит, а вот слабый темп Фелипе по лайв таймингу был замечательно виден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто в курсе, Массе действительно первый пит запороли? Мне коллеги говорят, что он на яме 11 секунд простоял, а этого в трансляции не было. Тогда объясним такой слив в первой половине гонки.

Ну не сильно запороли , где то 3.6 - 3.2 секунды (точно не помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там о темпе относительно конкурентов? Я же говорю, никто не знает как настраивались на квалу. Мне кажется, что гонки с переменными условиями нам противопоказаны. Тем более не мог темп после Австралии куда-то пропасть. Да и на практиках хорошо смотрелись.

В дождь не было темпа, по суху появился. По моему команда просто попробовала с меньшим количеством питов, но не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Хочешь сказать что Фернандо не слыхал "посторонних" звуков и не ощущал отсутствия прижима впереди. Скорее сам решил рискнуть, сам и ошибся.

Стелла криком должен был зазывать Ало на пит,шо за детсад????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто в курсе, Массе действительно первый пит запороли? Мне коллеги говорят, что он на яме 11 секунд простоял, а этого в трансляции не было. Тогда объясним такой слив в первой половине гонки.

Небыло такого. первый да, был не быстрый- в 3 с чем то секунд . А сливал места он на трассе еще до пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...