Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если болид проигрывает больше чем преславутые 0,6, то все равно будешь сзади, как бы ни напрягался. Проблема Феррари системная. Я думаю без Фернандо было бы все ещё наааааамного хуже. Если Феррари построит болид равный РБР, то Себастиан наконец то пристроит свой палец и обретет внутренний покой. )

О чем и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего новенького. Если мы под "средней" скоростью понимаем отношение длины круга к времени, за которое этот круг пройден (помнишь формулу нахождения скорости по расстоянию и времени?). Если же длину круга поделить на лучшее время, то мы получим самое высокое значение этой "средней" скорости. Как ее назвать? Я назвал "максимальной". У тебя есть другие варианты?

Во-первых, отношение длины круга ко времени - это просто скорость на данном круге, а не какая-то "средняя", дальше уже не интересно.

Во-вторых, объясни мне, зачем ты выдумываешь какие-то новые величины. Что сказать-то хочешь?

1. Некомпетентность Степана и уволенение Кими - две никак не связанные между собой вещи.

2. Решение об увольнении Кими не Степан принимал - или есть ещё такие, кто так считает?

3. Так что мимо.

1. Некомпетентность Доменикали существует только в твоём воображении. Капец, у нас тут спецы высшей категории собрались, которые с лёгкость характеризуют руководителей команд.

2. А это здесь при чём? Что за капитанство? Я где-то писал, что Кими уволил Стеф? Читай внимательно, прежде чем отвечать.

3. Что мимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну МШ с СФ с 1996, а первый красный титул взял в 2000...

Тогда болельщикам ферров остается пожелать терпения - ждать еще 2 года (включая год титула)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда болельщикам ферров остается пожелать терпения - ждать еще 2 года (включая год титула)

Мы лучше каждый год будем ждать... так удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Вы мне про титул в суде ответите - я вам про "какбирна" расскажу. :)

Я так поняла что здесь можно говорит чего не попало. Почему должна отличатся?

На главной интервью с ЛдМ.

Глава компании в очередной раз порадовал рассуждениями истинного гуманитария о корреляции данных, получаемых в аэродинамической трубе, с реальными, при этом отметив, что главное симулятор. :)

Заодно подтверждена генеральная линия партии - равнение на Алонсо.

А вы мечтали о равноправии. Равноправие только на кладбищах, каждому 2 метра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт, как истинный профессионал, брал финна чтобы взять титул. И как истинный профессионал, хорошо распорядился этим ресурсом.

Ушёл Тодт - все посыпалось в команде к чертям даже при очень хорошем болиде. А затем и его не стало.

Тодт как истинный профессионал должен был понимать, что нежелание Кими грызть всех за свое положение в команде потом вылезет ему боком, когда он покинет команду и все сцепятся в борьбе за власть. И Тодт наверное лучше всех понимал, что ожидает Кими в будущем. Но разве это его волновало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Некомпетентность Доменикали существует только в твоём воображении. Капец, у нас тут спецы высшей категории собрались, которые с лёгкость характеризуют руководителей команд.

Зачем быть спецом, если можно просто как "потребитель" (читай: болельщик) сравнить двух спецов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем быть спецом, если можно просто как "потребитель" (читай: болельщик) сравнить двух спецов?

И что ты будеш сравнивать? Какие критерии?

Тут как то был один умелец, тоже сравнивал карьеры Тодта и Доменикале(в к оманде Феррари есс-но), правда он кое что забыл, так что в общем пролетел мимо. Но в целом все очень похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что сидя за компом, мы можем в полной мере оценить ту обстановку в которой Доменикали начинал свою деятельность на посту руководителя команды. Знаю только, что далеко не все были довольны его назначением, а многие вопросы в тот момент решал Лука. Стоит ли все шишки за тот бардак валить на Стефа? Не, если всё дело в том, что при нём уволили Кими, то разговор бесполезен.

А это и есть ключевой постулат некомпетентности Доменикали.

Будут молодцами.

Но успех-2013 нисколько не отменит прежних провалов этого руководителя. И 5 лет - очень долгий срок. Впрочем, пиком его некомпетентности так и остается 2008.

Макларен начиная с 2000 по 2008 год не взял ни одного Титула. Рон Деннис тогда был некомпетентен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Вы мне про титул в суде ответите ...

Ты уже подала иск? :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен начиная с 2000 по 2008 год не взял ни одного Титула. Рон Деннис тогда был некомпетентен?

А с чего ты взял что я поклонник Денниса?

Моя точка зрения что Тодт в этом периоде просто был на голову сильнее Денниса. Как сейчас Хорнер на голову сильнее Стефано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял что я поклонник Денниса?

Моя точка зрения что Тодт в этом периоде просто был на голову сильнее Денниса. Как сейчас Хорнер на голову сильнее Стефано.

В какой то момент Хэд(который Патрик) был наголову сильнее чем Тодт и ничего. Всему свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всему виной именно профессионализм Тодта и его людей.

Тодт и "его люди" завоевали 6 титулов (5 МШ и 1 КР) и 7 КК. Какие к ним могут быть претензии?

Техническую революцию прозевали?

А это вообще доказано, что ОНИ прозевали? Революция пришлась как раз на переходный период, после "людей Тодта". Надо было начать раньше? Ну так заняты были, гонки и чемпионаты выигрывали. :) А Макларен со своим Парагоном и полным отсутствием титулов все эти годы служил предметом насмешек ферраристов, если кто позабыл. И кстати, в этом плане таки "гора родила мышь" - из стен Парагона вышел ровно ОДИН чемпионский болид, и произошло это в 2008г... Когда оный болид легко мог оказаться и не чемпионским, если бы - правильно, в Скудерии не принялись с энтузиазмом достойным лучшего применения рушить систему Тодта.

Так собственно, а в технической революции (которую типа люди Тодта прозевали) ли дело? Макларен, шедший в авнгарде технологической революции, снял в виде "дивидентов" один, во многом шальной, титул! А РБР - они известно чем, точнее кем, берут. Убрать Ньюи - и через пару лет это будет "заубер".

Я уверен, что если бы не ликвидация системы Тодта, сопряженная с исходом из команды многих участников процесса, Скудерия была бы на сегодняшний день в лучшей ситуации. Собственно, что делается уже три года? Правильно, пытаются воссоздать систему Тодта, только с другими персоналиями. А технологическая составляющая - Тодт и его команда, пусть с опозданием, но неизбежно пришли бы к осознанию значимости симулятора, моделирования и т.д. - только с меньшими потерями для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня на календарь и.... господи, на этой неделе гонка :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял что я поклонник Денниса?

Моя точка зрения что Тодт в этом периоде просто был на голову сильнее Денниса. Как сейчас Хорнер на голову сильнее Стефано.

Хорнер силён только тем, что сумел правильно распорядиться четырьмя своими важнейшими активами (по убыванию важности) - деньгами Матешица, Талантом Ньюи, скоростью Феттеля и лояльностью Марка.

Систему надо оценивать в комплексе, а не по силе составных частей. Как правило, результат зависит не от самой сильной, а от самой слабой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер силён только тем, что сумел правильно распорядиться четырьмя своими важнейшими активами (по убыванию важности) - деньгами Матешица, Талантом Ньюи, скоростью Феттеля и лояльностью Марка.

Систему надо оценивать в комплексе, а не по силе составных частей. Как правило, результат зависит не от самой сильной, а от самой слабой части.

Ето все, что от него хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, отношение длины круга ко времени - это просто скорость на данном круге, а не какая-то "средняя", дальше уже не интересно.

Во-вторых, объясни мне, зачем ты выдумываешь какие-то новые величины. Что сказать-то хочешь?

Я рассуждаю сугубо как технарь.

Что значит "скорость на данном круге"? Если это есть величина переменная на отдельных участках этого самого круга? Если даже на прямой старт/финиш она разная? И как технарь, могу сказать, что если не говорить о скорости на круге, как о средней - это технически безграмотно. Хотя, вполне применимо среди тех, кто в теме. Если все понимают о чем идет речь... Я, например, против твоей формулировки не возражаю...

А что хотел сказать - дык вроде аргументировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы мечтали о равноправии. Равноправие только на кладбищах, каждому 2 метра.

Спасибо за теплые слова.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер силён только тем, что сумел правильно распорядиться четырьмя своими важнейшими активами (по убыванию важности) - деньгами Матешица, Талантом Ньюи, скоростью Феттеля и лояльностью Марка.

Систему надо оценивать в комплексе, а не по силе составных частей. Как правило, результат зависит не от самой сильной, а от самой слабой части.

А Стефано нифига не может распорядиться своими активами, которые у него ничем не хуже.

1. денег у Феррари не меньше, считая особые от Берни.

2. сам поувольнял настоящих спецов во время своей итальянизации. Спецы в Феррари были не хуже Ньюи, во всяком случае - не намного.

3. в плане гонщика у него вообще супер-актив, уж точно лучше чем у Хорнера.

4. Ну и Масса - лояльнее некуда, хоть вообще про него можно не вспоминать, стерпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт и "его люди" завоевали 6 титулов (5 МШ и 1 КР) и 7 КК. Какие к ним могут быть претензии?

Техническую революцию прозевали?

А это вообще доказано, что ОНИ прозевали? Революция пришлась как раз на переходный период, после "людей Тодта". Надо было начать раньше? Ну так заняты были, гонки и чемпионаты выигрывали. :) А Макларен со своим Парагоном и полным отсутствием титулов все эти годы служил предметом насмешек ферраристов, если кто позабыл. И кстати, в этом плане таки "гора родила мышь" - из стен Парагона вышел ровно ОДИН чемпионский болид, и произошло это в 2008г... Когда оный болид легко мог оказаться и не чемпионским, если бы - правильно, в Скудерии не принялись с энтузиазмом достойным лучшего применения рушить систему Тодта.

Так собственно, а в технической революции (которую типа люди Тодта прозевали) ли дело? Макларен, шедший в авнгарде технологической революции, снял в виде "дивидентов" один, во многом шальной, титул! А РБР - они известно чем, точнее кем, берут. Убрать Ньюи - и через пару лет это будет "заубер".

Я уверен, что если бы не ликвидация системы Тодта, сопряженная с исходом из команды многих участников процесса, Скудерия была бы на сегодняшний день в лучшей ситуации. Собственно, что делается уже три года? Правильно, пытаются воссоздать систему Тодта, только с другими персоналиями. А технологическая составляющая - Тодт и его команда, пусть с опозданием, но неизбежно пришли бы к осознанию значимости симулятора, моделирования и т.д. - только с меньшими потерями для команды.

Тодт конечно техническую революцию не прозевал. Скорее он просто знал что он уйдет раньше и совершенно не готовил команду к этому, за что большое спасибо.

А Стефано нифига не может распорядиться своими активами, которые у него ничем не хуже.

1. денег у Феррари не меньше, считая особые от Берни.

2. сам поувольнял настоящих спецов во время своей итальянизации. Спецы в Феррари были не хуже Ньюи, во всяком случае - не намного.

3. в плане гонщика у него вообще супер-актив, уж точно лучше чем у Хорнера.

4. Ну и Масса - лояльнее некуда, хоть вообще про него можно не вспоминать, стерпит.

Стефано весьма уверенно ими распорягается. Бросив все силы на то что есть в данный момент(теперь это уже было) команда сделала главную ошибку-надолго вывела себя из борьбы. Ради титулов Раййконена и Массы было пожертвовано очень много. А вот сами Райкконен и Масса этого всего абсолютно не заслуживали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже позабыли Бриаторевское мошенничество?

Во-первых, достаточно мал процент тех, кто считает ту победу великой. Во-вторых, сам Алонсо не знал о подставе и сделал достаточно, чтобы восхищаться его гонкой, вне зависимости от происходящего вокруг. Ну и в-третьих, почти все смотрят фильмы, читают книги, играют в игры о гениальных дерзких ограблениях или мошенничествах, о мафии, и симпатизируют героям, и даже (о ужас!), восхищаются реальными легендарными преступниками вроде Дилинджера или какого-нибудь Япончика. Зато когда в жизни надо кого-то обвинить, сразу становятся до безумия законопослушными. Более того, многие оправдывают мошенничество и воровство Макларена за год до этой гонки, и обвиняют законопослушного Алонсо за дачу показаний в суде, требуя от него чтобы он стал - правильно! - жуликом и лжесвидетелем! :) И ничуть не смущаются противоречием, поскольку смысл не в возмущении нарушением закона или наоборот слишком буквальным ему следованием, а в тупо пофобить. :)

ЗЫ: Забавно читать о РБ8 как о самовозке... Тут один ваш заявлял, шо Себ всю первую половину 2012 в истерике бочку катил на "родную команду" за медленную машину... :)

Не за медленную, а за не самую быструю, уступающую Макларену, и не едущую как по рельсам. Приходилось рулить, а это ж трудно. Зато потом, когда, по утверждению Хэма, машина стала позволять показывать лучшее время, даже промахиваясь мимо 4 апексов на одном круге, это иначе чем самовозом никак не назовёшь.

Когда Вы мне про титул в суде ответите - я вам про "какбирна" расскажу. :)

Есть теории, довольно распространённые и достаточно логичные, что титул 2007-го года был "назначен" пилоту Феррари, что иначе Макларену грозила двухгодичная дисквалификация, а самому спорту - ад и израиль позор и убытки, потерю огромного количества законопослушных западных зрителей. Соответственно, Деннису пришлось буквально слить колоссальное преимущество своих пилотов, поскольку иначе обьяснить то, что произошло с Льюисом в Китае и Бразилии, совершенно невозможно. Пойдёт? Теперь давай про какБирна рассказывай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано весьма уверенно ими распорягается. Бросив все силы на то что есть в данный момент(теперь это уже было) команда сделала главную ошибку-надолго вывела себя из борьбы. Ради титулов Раййконена и Массы было пожертвовано очень много. А вот сами Райкконен и Масса этого всего абсолютно не заслуживали.

Мог в 2008 на Райкконена ставить, получил бы титул досрочно и спокойно бы при этом к 2009 готовился. И не прозевал бы регламент. Сам виноват, совершенно не жалко. Жалко только Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог в 2008 на Райкконена ставить, получил бы титул досрочно и спокойно бы при этом к 2009 готовился. И не прозевал бы регламент. Сам виноват, совершенно не жалко. Жалко только Алонсо.

На Райкконена не нужно было ставить. Его надо было вобще не брать и всего делов. Но это не ошибка Стефано, это скорее проблема, с которую уже ему приходилось решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано весьма уверенно ими распорягается. Бросив все силы на то что есть в данный момент(теперь это уже было) команда сделала главную ошибку-надолго вывела себя из борьбы. Ради титулов Раййконена и Массы было пожертвовано очень много. А вот сами Райкконен и Масса этого всего абсолютно не заслуживали.

Занятна логика... Значит, к титулам стремиться не нужно?... А чего тада - силы копить? Для титулов более "заслуживающих", чем Райконнен или Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будешь делать, если Скудерия при Доменикали титул возьмёт?

"Если бы у бабушки были яйки" :) Возьмите титул - поговорим. Пока говорить не о чем. Вообще Доми с годами и опытом все-таки, наверное, мудрости приобретает, может это скажется. Но карма у него плохая, это точно - 3 раза при нем титул решался в последней гонке. И 3 раза мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...