Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Блин, приехали. Ну и зачем вообще тогда нужен этот сезон? Чтобы опять смотреть на доезжалово Феттеля? Че мучиться-то, давайте сразу на 2014 перекинемся...

Смотреть Австралию не будешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аминь. Но противоречия в высказываниях Фрая с разницей в две недели оптимизма не прибавляют, скорее наоборот, к сожалению.

С чего ты взял, что только у нас отставания от графика? В РБР тоже говорили, что отстают. Это вполне естественно. По мне, так первая сессия тестов показала, что новая машина намного лучше себя ведет по сравнению со старой, когда она дебютировала на этих тестах год назад. То есть фундамент у машины будет совсем иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что только у нас отставания от графика? В РБР тоже говорили, что отстают. Это вполне естественно. По мне, так первая сессия тестов показала, что новая машина намного лучше себя ведет по сравнению со старой, когда она дебютировала на этих тестах год назад. То есть фундамент у машины будет совсем иной.

Мне тоже кажется отставание в графике вполне естественным и вполне понятным, беспокоит лишь акцент, который делает на нем Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется отставание в графике вполне естественным и вполне понятным, беспокоит лишь акцент, который делает на нем Фрай.

Ну, может соломку стелют, а может Петя излишне увлекся своей откровенностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, приехали. Ну и зачем вообще тогда нужен этот сезон? Чтобы опять смотреть на доезжалово Феттеля? Че мучиться-то, давайте сразу на 2014 перекинемся...

А ты чего ждал?

Вполне очевидное развитие событий.

Ведровоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и думал что писанина на главной отзовется в этой темке :)

Одному мне кажется что это нарезка из пары интервью еще с презентации болида?

К чему было делать этого "Франкенштейна" не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одному мне кажется что это нарезка из пары интервью еще с презентации болида?

Кстати, да. Ссылки на источник нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что только у нас отставания от графика? В РБР тоже говорили, что отстают. Это вполне естественно. По мне, так первая сессия тестов показала, что новая машина намного лучше себя ведет по сравнению со старой, когда она дебютировала на этих тестах год назад. То есть фундамент у машины будет совсем иной.

Вспомни Ф60 как все нахваливали. И что в итоге вышло.

Ну если б она еще хуже старой себя вела, это вообще был бы ахтунг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни Ф60 как все нахваливали. И что в итоге вышло.

Ну если б она еще хуже старой себя вела, это вообще был бы ахтунг

Кто Ф60 нахваливал? И кто ставил ее на первое место? И что должно случиться, чтоб ты не говорил о том, что у нас ведровоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.О. выходит, что как я и говорил Маки и РБ быстрее нас примерно на 0,5-0,8 сек, а Мерс в квальн режима не хуже нас, а может и лучше...

Это кого? "ФЕТИ"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простейшая задачка:

Гонщик А проехал серию из 10 кругов по 1.20.0 каждый.

Гонщик Б прооехал 9 кругов по 1.21.0, а последний он проехал за 1.19.0.

Какой гонщик был быстрее?

О, задачки я люблю!

Исходя из твоей логики, быстрейший гонщик будет тот, кто показал лучшее среднее время. Не надо быть Лобачевским, чтобы сказать - этим гонщиком будет победитель ГП. Далее, по "быстрейшести", будет призовой пилот со второго места на подиуме и т.д. Если брать весь чемпионат, то естесно, кто чаще оказывался выше в итоговом протоколе (и соотв. больше набрал очков) - тот и был быстрейшим...

Замечательно! Ты вывел универсальную формулу - мои конгратулэйшенз! Быстрейшим гонщиком всего сезона оказывается чемпион, и далее по списку.

А среди команд, соответственно, надо брать итоги в КК! И вот по этому показателю Феррари, взявшая 2 место в КК, оказывается быстрее Макларена...

Т.е., Феррари - вторая машина чемпионата! Так чего мы поем оды Величайшему Бизону? А, феррофилы? У него (согласно логике уважаемого Антонио), была вторая по скорости машина! Он просто ОБЯЗАН был на ней стать вице-чемпионом. Какие к чертям 120%?!

Ну и немного огорчу самого Антонио. Ибо на третьей машине чемпионата пропускать какого-то Райконнена вперед себя?... Да, Льюис явно не заслуживает эпитетов в свой адрес в качестве топа...

Ну а Себ?.. Он там, где и должен был быть... Т.е. - свою работу выполнил хорошо... Не хуже других бизонов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто в этом году ни от кого не уедет. По идее. Все топовые машины будут быстрыми. Плюс минус на отдельных трассах - погода, резина, ошибки.

Так что будет весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто в этом году ни от кого не уедет. По идее. Все топовые машины будут быстрыми. Плюс минус на отдельных трассах - погода, резина, ошибки.

Так что будет весело.

эх, хотелось бы не так. я бы не отказался от 19 итальянских гимнов за этот год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это старое интервью. Он его давал перед началом тестов. Ну, по крайней мере - один в один.

Интернет как мексиканская волна - одно и тоже повторяется 100500 раз в зависимости кто когда узнал о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, о каких серьезных выводах можно говорить после первых тестов, когда версии болидов еще далеки от тех, что будут на ГП и каждая команда решает свои задачи, а не борются все за скорость?

Пока видно, что базис у болида неплохой, надежность приемлемая, скорость тоже. А что из этого выйдет - будем посмотреть, как говорится. Ну а что Макларен и РБР будут серьезными соперниками - и до тестов было вполне прогнозируемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в этом году нужно умудриться построить несбалансированную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперсофт и Медиум в Австралии? Угадай кто придет в гости как настроит так, что бы СС не перегревался, а Медиум быстро прогревался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в этом году нужно умудриться построить несбалансированную машину.

Ну Макларен вполне могёт, ту которая с красной камерой... :)

Шутю-шутю, Дженсофилам просьба не обижаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперсофт и Медиум в Австралии? Угадай кто придет в гости как настроит так, что бы СС не перегревался, а Медиум быстро прогревался.

Как только большинство зрителей F1 начнет страдать несварением желудка от просмотра бесчисленных пит-стопов, команды получат нормальные покрышки, раньше – никак. :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Макларен вполне могёт, ту которая с красной камерой... :)

Шутю-шутю, Дженсофилам просьба не обижаться)

Прально, ту, которая с жёлтой такой сделают )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из твоей логики, быстрейший гонщик будет тот, кто показал лучшее среднее время. Не надо быть Лобачевским, чтобы сказать - этим гонщиком будет победитель ГП.

Прикинь, быстрейшие иногда еще и сходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только большинство зрителей F1 начнет страдать несварением желудка от просмотра бесчисленных пит-стопов, команды получат нормальные покрышки, раньше – никак. :nea:

а чем плохо много питов? как раз уныло было когда был один обязательный пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понимать слова Фрая с главной

К сожалению, большая часть работы над F138 не может быть перенесена в конструкцию машины 2014 года – изменения регламента на моторы приведёт к серьёзным переменам в аэродинамике. Именно поэтому мы давно объявили о параллельной работе над двумя этими проектами и скоро сможем сосредоточиться на машине для 2014 года(с)

Скоро на доработку F138 забъют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем плохо много питов? как раз уныло было когда был один обязательный пит.

В DTM эту "проблему" решили уже давно: два обязательных пита на гонку в "окне" для пит-стопов, при этом, над покрышками, командами и болельщиками никто не изгаляется, ничего унылого, серия живет и процветает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В DTM эту "проблему" решили уже давно: два обязательных пита на гонку в "окне" для пит-стопов, при этом, над покрышками, командами и болельщиками никто не изгаляется, ничего унылого, серия живет и процветает.

а чем плохо сегодняшний вариант ф1? я бы и дозаправки бы вернул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...