Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Пользуясь случаем хочу спросить - когда Себ вернет Уэбберу победу за Турцию-10?

Уже вернул. В Бразилии 2011...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доскональное знание правил, а не отсутствие совести, не позволило Алонсо вернуть Массе второе место.

Под сейфти-каром нельзя обгонять - это к слову... Да и еще, чем чьортъ не шутит, Баттон мог перед самым финишем заглохнуть. :)

вспоминаем Хэма и Трулли :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вернул. В Бразилии 2011...

Это не он вернул, а RB7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доскональное знание правил, а не отсутствие совести, не позволило Алонсо вернуть Массе второе место.

Под сейфти-каром нельзя обгонять - это к слову... Да и еще, чем чьортъ не шутит, Баттон мог перед самым финишем заглохнуть. :)

да, уж кто кто, а величайший только и надеется на проблемы соперников на протяжении всего года :D бедненький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, уж кто кто, а величайший только и надеется на проблемы соперников на протяжении всего года :D бедненький

Как говорил механик из к/ф "В бой идут одни старики":

"Самое трудное в нашем деле - это уметь ждать"...

На то он и Величайший, что умеет это делать. Без иронии...

ЗЫ: Себ тоже постепенно учится этому искусству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю.

За 5 ГП (с Японии) Алонсо и Райконнен, на ведрах по сравнению с Быками и Маками, набрали 66 и 57 очков (соотв). А Хэмильтон, на самовозе, 48 очков... Технические проблемы у него возникли только в одном ГП (Абу-Даби). В остальных - сам косячил (безупречно провел только ГП США).

А все потому, что ждать Льюис не умеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной в статье Андерсона мы на первых ролях))

путем интегрирования, дифиренцирования и логарифмування

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не он вернул, а RB7

Тогда и не Себ отобрал победу у Марка в Турции-10, а РБ6... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю.

За 5 ГП (с Японии) Алонсо и Райконнен, на ведрах по сравнению с Быками и Маками, набрали 66 и 57 очков (соотв). А Хэмильтон, на самовозе, 48 очков... Технические проблемы у него возникли только в одном ГП (Абу-Даби). В остальных - сам косячил (безупречно провел только ГП США).

А все потому, что ждать Льюис не умеет...

В сезоне 2012? Можно примеры "косяков"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и не Себ отобрал победу у Марка в Турции-10, а РБ6... :)

Известно что в Ред Булле все делает бездушная техника и "генийньюи". А у красных это командный дух, воля к победе, великая история, гоночная страсть и лучший гонщик современности. Форца! :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю.

За 5 ГП (с Японии) Алонсо и Райконнен, на ведрах по сравнению с Быками и Маками, набрали 66 и 57 очков (соотв). А Хэмильтон, на самовозе, 48 очков... Технические проблемы у него возникли только в одном ГП (Абу-Даби). В остальных - сам косячил (безупречно провел только ГП США).

А все потому, что ждать Льюис не умеет...

о каком ведре у Алонсо ты говоришь? Откуда у Хэма самовоз?

Известно что в Ред Булле все делает бездушная техника и "генийньюи". А у красных это командный дух, воля к победе, великая история, гоночная страсть и лучший гонщик современности. Форца! :clapping:

не так - в Феррари 120% МАГИЧЕСКИЙ СУПЕРБИЗОН АЛОНСО БОГ И ОТЕЦ ВСЕЯ ФОРМУЛЫ 1

всем молиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю.

За 5 ГП (с Японии) Алонсо и Райконнен, на ведрах по сравнению с Быками и Маками, набрали 66 и 57 очков (соотв). А Хэмильтон, на самовозе, 48 очков... Технические проблемы у него возникли только в одном ГП (Абу-Даби). В остальных - сам косячил (безупречно провел только ГП США).

В Корее и Индии Мак был хуже Феррари. В Корее ещё и сломался.

В Абу-Даби техсход лидируя.

США - победа.

В Бразилии упрекнуть не в чем, кроме отсутствия реакции джедая или способности растворяться в воздухе вместе с болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее и Индии Мак был хуже Феррари. В Корее и Японии ещё и сломался.

В Абу-Даби техсход лидируя.

США - победа.

В Бразилии упрекнуть не в чем, кроме отсутствия реакции джедая или способности растворяться в воздухе вместе с болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю.

За 5 ГП (с Японии) Алонсо и Райконнен, на ведрах по сравнению с Быками и Маками, набрали 66 и 57 очков (соотв). А Хэмильтон, на самовозе, 48 очков... Технические проблемы у него возникли только в одном ГП (Абу-Даби). В остальных - сам косячил (безупречно провел только ГП США).

А все потому, что ждать Льюис не умеет...

Дальше можно и не читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и не Себ отобрал победу у Марка в Турции-10, а РБ6... :)

Что-то я не догнал. В Бразилии у RB7 Себа были техн. проблемы. а вот в Турции-10 он сам напарника выбил. Правда ничему не научился и решил закрепить результат в Спа того же года, но уже на Баттоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне 2012? Можно примеры "косяков"?

В данных ГП (Япония, Корея, Индия, Абу-Даби, США - Бразилию в расчет не берем, там его вынесли) Хэмилтон стартовал выше (за одним исключением) Алонсо и Райконнена, в целом Мак был значительно быстрее Лотуса и Феррари (учитывая скорость Баттона или Хэмильтона), в завалы на старте Льюис не попадал (в отличие от Алонсо в Японии), техпроблема была только в одном ГП - очков набрал заметно меньше...

Хорошо. Будем считать, шо Льюис не косячил. Не рисковал. Аккуратно пилотировал. Тогда он просто совсем не такой быстрый гонщик, как о том все говорят... :) Так устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данных ГП (Япония, Корея, Индия, Абу-Даби, США - Бразилию в расчет не берем, там его вынесли) Хэмилтон стартовал выше (за одним исключением) Алонсо и Райконнена, в целом Мак был значительно быстрее Лотуса и Феррари (учитывая скорость Баттона или Хэмильтона), в завалы на старте Льюис не попадал (в отличие от Алонсо в Японии), техпроблема была только в одном ГП - очков набрал заметно меньше...

Хорошо. Будем считать, шо Льюис не косячил. Не рисковал. Аккуратно пилотировал. Тогда он просто совсем не такой быстрый гонщик, как о том все говорят... :) Так устраивает?

если он набрал меньше очков, чем Алонсо на ВЕДРЕ(!!!), то насколько же он недопилот(я уж молчу о топовости, куда его зачем то припесали), ибо самовоз.

Вспоминаем 2009 год, ага, и самовоз Браун и Баррикелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не догнал. В Бразилии у RB7 Себа были техн. проблемы. а вот в Турции-10 он сам напарника выбил. Правда ничему не научился и решил закрепить результат в Спа того же года, но уже на Баттоне

Ага. Такие проблемы, что РБ7 Феттеля за 3 круга до финиша показывает лучшее время... Правда, потом Уэбер еще улучшает...

Касаемо сам/несам выбил - это уже много раз обсуждалось. Гоночные инциденты. В 10-м году у молодого Себа нервишки были еще не в порядке. С прессингом не справлялся. Хэм этому до сих пор не научился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он набрал меньше очков, чем Алонсо на ВЕДРЕ(!!!), то насколько же он недопилот(я уж молчу о топовости, куда его зачем то припесали), ибо самовоз.

Вспоминаем 2009 год, ага, и самовоз Браун и Баррикелло

На Росберге посмотрим, какой он топ... Заодно и Алонсо, проигравшего молодому напарнику, оценим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, макофаны и с ферофанами, разберитесь плз - так была ли Феррари в прошлом году ведром, или нет? А то я цитирую феррофанов, а мне в ответ макофаны тухлые овощи... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли определилась с шинами на первые четыре гонки

Австралия SuperSoft Medium

Малайзия Medium Hard

Китай Soft Medium

Бахрейн Soft Hard

И еще, макофаны и с ферофанами, разберитесь плз - так была ли Феррари в прошлом году ведром, или нет? А то я цитирую феррофанов, а мне в ответ макофаны тухлые овощи... :)

А зачем нам с ними разбираться по этому вопросу? Макофаны разные, и у всех разные точки зрения. Они сходятся только в одном, что у них самовоза не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данных ГП (Япония, Корея, Индия, Абу-Даби, США - Бразилию в расчет не берем, там его вынесли) Хэмилтон стартовал выше (за одним исключением) Алонсо и Райконнена, в целом Мак был значительно быстрее Лотуса и Феррари (учитывая скорость Баттона или Хэмильтона), в завалы на старте Льюис не попадал (в отличие от Алонсо в Японии), техпроблема была только в одном ГП - очков набрал заметно меньше...

Хорошо. Будем считать, шо Льюис не косячил. Не рисковал. Аккуратно пилотировал. Тогда он просто совсем не такой быстрый гонщик, как о том все говорят... :) Так устраивает?

Прям таки был значительно быстрее в Японии, Корее и Индии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пет продолжает "капитанить".

Пэт Фрай: Пока мы отстаём от графика

Технический директор Ferrari Пэт Фрай признал, что прошлогодняя погоня за титулом до последней гонки сезона, когда команда активно готовила новинки к каждому Гран При, желая отыграть отставание в квалификации – о чём несколько раз говорил осенью 2012-го президент компании Лука ди Монтедземоло, негативно повлияла на работу с новой F138.

Итальянская команда пока отстаёт от графика, но делает всё, чтобы компенсировать это отставание к началу сезона…

Пэт Фрай: «Мы уже говорили, что машина этого года стала эволюцией прошлогодней. Команда сделала всё, чтобы добиться прогресса во всех направлениях, но в целом F138 – наследница F2012.

Борьба за титул до последней гонки негативно повлияла на работу с новой машиной, мы до конца сезона не могли позволить себе полностью сосредоточить все свои усилия в этом направлении, впрочем – так могут сказать представители многих топ-команд. В определённом смысле, нам повезло уже с тем, что проведённая нами реструктуризация не помешала доработке машины, но если говорить об аэродинамике для F138, то мы начали работу примерно на три месяца позже, чем нам бы хотелось.

Мы сделаем всё, чтобы компенсировать эту задержку. Ко второй серии тестов команда готовит множество новинок, ещё больше новых решений мы увидим на финальных тестах и в Мельбурне.

К сожалению, большая часть работы над F138 не может быть перенесена в конструкцию машины 2014 года – изменения регламента на моторы приведёт к серьёзным переменам в аэродинамике. Именно поэтому мы давно объявили о параллельной работе над двумя этими проектами, и скоро сможем сосредоточиться на машине для 2014 года».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пет продолжает "капитанить".

Мне кажется, это старое интервью. Он его давал перед началом тестов. Ну, по крайней мере - один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По версии ЛдМ. :)

Надо признать, что ЛдМ способен выдвигать много разных противоречивых версий.

Одна может резко поменяться на другую - с прямопротивоположным значением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...