Могиканин Опубликовано 13.02.2013 07:55 Пользуясь случаем хочу спросить - когда Себ вернет Уэбберу победу за Турцию-10?Уже вернул. В Бразилии 2011... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2013 07:55 Доскональное знание правил, а не отсутствие совести, не позволило Алонсо вернуть Массе второе место.Под сейфти-каром нельзя обгонять - это к слову... Да и еще, чем чьортъ не шутит, Баттон мог перед самым финишем заглохнуть. вспоминаем Хэма и Трулли :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 13.02.2013 08:09 Уже вернул. В Бразилии 2011...Это не он вернул, а RB7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 13.02.2013 08:20 Доскональное знание правил, а не отсутствие совести, не позволило Алонсо вернуть Массе второе место.Под сейфти-каром нельзя обгонять - это к слову... Да и еще, чем чьортъ не шутит, Баттон мог перед самым финишем заглохнуть. да, уж кто кто, а величайший только и надеется на проблемы соперников на протяжении всего года бедненький Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.02.2013 08:29 да, уж кто кто, а величайший только и надеется на проблемы соперников на протяжении всего года бедненькийКак говорил механик из к/ф "В бой идут одни старики":"Самое трудное в нашем деле - это уметь ждать"...На то он и Величайший, что умеет это делать. Без иронии...ЗЫ: Себ тоже постепенно учится этому искусству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.02.2013 08:34 Добавлю.За 5 ГП (с Японии) Алонсо и Райконнен, на ведрах по сравнению с Быками и Маками, набрали 66 и 57 очков (соотв). А Хэмильтон, на самовозе, 48 очков... Технические проблемы у него возникли только в одном ГП (Абу-Даби). В остальных - сам косячил (безупречно провел только ГП США).А все потому, что ждать Льюис не умеет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.02.2013 08:38 на главной в статье Андерсона мы на первых ролях))путем интегрирования, дифиренцирования и логарифмування Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.02.2013 08:49 Это не он вернул, а RB7Тогда и не Себ отобрал победу у Марка в Турции-10, а РБ6... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 13.02.2013 08:54 Добавлю.За 5 ГП (с Японии) Алонсо и Райконнен, на ведрах по сравнению с Быками и Маками, набрали 66 и 57 очков (соотв). А Хэмильтон, на самовозе, 48 очков... Технические проблемы у него возникли только в одном ГП (Абу-Даби). В остальных - сам косячил (безупречно провел только ГП США).А все потому, что ждать Льюис не умеет...В сезоне 2012? Можно примеры "косяков"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 13.02.2013 08:57 Тогда и не Себ отобрал победу у Марка в Турции-10, а РБ6... Известно что в Ред Булле все делает бездушная техника и "генийньюи". А у красных это командный дух, воля к победе, великая история, гоночная страсть и лучший гонщик современности. Форца! :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2013 09:00 Добавлю.За 5 ГП (с Японии) Алонсо и Райконнен, на ведрах по сравнению с Быками и Маками, набрали 66 и 57 очков (соотв). А Хэмильтон, на самовозе, 48 очков... Технические проблемы у него возникли только в одном ГП (Абу-Даби). В остальных - сам косячил (безупречно провел только ГП США).А все потому, что ждать Льюис не умеет...о каком ведре у Алонсо ты говоришь? Откуда у Хэма самовоз? Известно что в Ред Булле все делает бездушная техника и "генийньюи". А у красных это командный дух, воля к победе, великая история, гоночная страсть и лучший гонщик современности. Форца! :clapping:не так - в Феррари 120% МАГИЧЕСКИЙ СУПЕРБИЗОН АЛОНСО БОГ И ОТЕЦ ВСЕЯ ФОРМУЛЫ 1всем молиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.02.2013 09:03 Добавлю.За 5 ГП (с Японии) Алонсо и Райконнен, на ведрах по сравнению с Быками и Маками, набрали 66 и 57 очков (соотв). А Хэмильтон, на самовозе, 48 очков... Технические проблемы у него возникли только в одном ГП (Абу-Даби). В остальных - сам косячил (безупречно провел только ГП США).В Корее и Индии Мак был хуже Феррари. В Корее ещё и сломался.В Абу-Даби техсход лидируя.США - победа.В Бразилии упрекнуть не в чем, кроме отсутствия реакции джедая или способности растворяться в воздухе вместе с болидом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.02.2013 09:11 В Корее и Индии Мак был хуже Феррари. В Корее и Японии ещё и сломался.В Абу-Даби техсход лидируя.США - победа.В Бразилии упрекнуть не в чем, кроме отсутствия реакции джедая или способности растворяться в воздухе вместе с болидом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 13.02.2013 09:13 Добавлю.За 5 ГП (с Японии) Алонсо и Райконнен, на ведрах по сравнению с Быками и Маками, набрали 66 и 57 очков (соотв). А Хэмильтон, на самовозе, 48 очков... Технические проблемы у него возникли только в одном ГП (Абу-Даби). В остальных - сам косячил (безупречно провел только ГП США).А все потому, что ждать Льюис не умеет...Дальше можно и не читать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 13.02.2013 09:21 Тогда и не Себ отобрал победу у Марка в Турции-10, а РБ6... Что-то я не догнал. В Бразилии у RB7 Себа были техн. проблемы. а вот в Турции-10 он сам напарника выбил. Правда ничему не научился и решил закрепить результат в Спа того же года, но уже на Баттоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.02.2013 09:22 В сезоне 2012? Можно примеры "косяков"?В данных ГП (Япония, Корея, Индия, Абу-Даби, США - Бразилию в расчет не берем, там его вынесли) Хэмилтон стартовал выше (за одним исключением) Алонсо и Райконнена, в целом Мак был значительно быстрее Лотуса и Феррари (учитывая скорость Баттона или Хэмильтона), в завалы на старте Льюис не попадал (в отличие от Алонсо в Японии), техпроблема была только в одном ГП - очков набрал заметно меньше...Хорошо. Будем считать, шо Льюис не косячил. Не рисковал. Аккуратно пилотировал. Тогда он просто совсем не такой быстрый гонщик, как о том все говорят... Так устраивает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2013 09:32 В данных ГП (Япония, Корея, Индия, Абу-Даби, США - Бразилию в расчет не берем, там его вынесли) Хэмилтон стартовал выше (за одним исключением) Алонсо и Райконнена, в целом Мак был значительно быстрее Лотуса и Феррари (учитывая скорость Баттона или Хэмильтона), в завалы на старте Льюис не попадал (в отличие от Алонсо в Японии), техпроблема была только в одном ГП - очков набрал заметно меньше...Хорошо. Будем считать, шо Льюис не косячил. Не рисковал. Аккуратно пилотировал. Тогда он просто совсем не такой быстрый гонщик, как о том все говорят... Так устраивает?если он набрал меньше очков, чем Алонсо на ВЕДРЕ(!!!), то насколько же он недопилот(я уж молчу о топовости, куда его зачем то припесали), ибо самовоз. Вспоминаем 2009 год, ага, и самовоз Браун и Баррикелло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.02.2013 09:38 Что-то я не догнал. В Бразилии у RB7 Себа были техн. проблемы. а вот в Турции-10 он сам напарника выбил. Правда ничему не научился и решил закрепить результат в Спа того же года, но уже на БаттонеАга. Такие проблемы, что РБ7 Феттеля за 3 круга до финиша показывает лучшее время... Правда, потом Уэбер еще улучшает...Касаемо сам/несам выбил - это уже много раз обсуждалось. Гоночные инциденты. В 10-м году у молодого Себа нервишки были еще не в порядке. С прессингом не справлялся. Хэм этому до сих пор не научился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.02.2013 09:44 если он набрал меньше очков, чем Алонсо на ВЕДРЕ(!!!), то насколько же он недопилот(я уж молчу о топовости, куда его зачем то припесали), ибо самовоз.Вспоминаем 2009 год, ага, и самовоз Браун и БаррикеллоНа Росберге посмотрим, какой он топ... Заодно и Алонсо, проигравшего молодому напарнику, оценим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.02.2013 09:50 И еще, макофаны и с ферофанами, разберитесь плз - так была ли Феррари в прошлом году ведром, или нет? А то я цитирую феррофанов, а мне в ответ макофаны тухлые овощи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2013 09:57 Пирелли определилась с шинами на первые четыре гонкиАвстралия SuperSoft MediumМалайзия Medium HardКитай Soft MediumБахрейн Soft HardИ еще, макофаны и с ферофанами, разберитесь плз - так была ли Феррари в прошлом году ведром, или нет? А то я цитирую феррофанов, а мне в ответ макофаны тухлые овощи... А зачем нам с ними разбираться по этому вопросу? Макофаны разные, и у всех разные точки зрения. Они сходятся только в одном, что у них самовоза не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 13.02.2013 10:07 В данных ГП (Япония, Корея, Индия, Абу-Даби, США - Бразилию в расчет не берем, там его вынесли) Хэмилтон стартовал выше (за одним исключением) Алонсо и Райконнена, в целом Мак был значительно быстрее Лотуса и Феррари (учитывая скорость Баттона или Хэмильтона), в завалы на старте Льюис не попадал (в отличие от Алонсо в Японии), техпроблема была только в одном ГП - очков набрал заметно меньше...Хорошо. Будем считать, шо Льюис не косячил. Не рисковал. Аккуратно пилотировал. Тогда он просто совсем не такой быстрый гонщик, как о том все говорят... Так устраивает?Прям таки был значительно быстрее в Японии, Корее и Индии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2013 10:12 А Пет продолжает "капитанить". Пэт Фрай: Пока мы отстаём от графикаТехнический директор Ferrari Пэт Фрай признал, что прошлогодняя погоня за титулом до последней гонки сезона, когда команда активно готовила новинки к каждому Гран При, желая отыграть отставание в квалификации – о чём несколько раз говорил осенью 2012-го президент компании Лука ди Монтедземоло, негативно повлияла на работу с новой F138.Итальянская команда пока отстаёт от графика, но делает всё, чтобы компенсировать это отставание к началу сезона…Пэт Фрай: «Мы уже говорили, что машина этого года стала эволюцией прошлогодней. Команда сделала всё, чтобы добиться прогресса во всех направлениях, но в целом F138 – наследница F2012.Борьба за титул до последней гонки негативно повлияла на работу с новой машиной, мы до конца сезона не могли позволить себе полностью сосредоточить все свои усилия в этом направлении, впрочем – так могут сказать представители многих топ-команд. В определённом смысле, нам повезло уже с тем, что проведённая нами реструктуризация не помешала доработке машины, но если говорить об аэродинамике для F138, то мы начали работу примерно на три месяца позже, чем нам бы хотелось.Мы сделаем всё, чтобы компенсировать эту задержку. Ко второй серии тестов команда готовит множество новинок, ещё больше новых решений мы увидим на финальных тестах и в Мельбурне.К сожалению, большая часть работы над F138 не может быть перенесена в конструкцию машины 2014 года – изменения регламента на моторы приведёт к серьёзным переменам в аэродинамике. Именно поэтому мы давно объявили о параллельной работе над двумя этими проектами, и скоро сможем сосредоточиться на машине для 2014 года». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2013 10:16 А Пет продолжает "капитанить".Мне кажется, это старое интервью. Он его давал перед началом тестов. Ну, по крайней мере - один в один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 13.02.2013 10:17 По версии ЛдМ. Надо признать, что ЛдМ способен выдвигать много разных противоречивых версий.Одна может резко поменяться на другую - с прямопротивоположным значением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах