Tema Опубликовано 01.02.2013 16:03 Интересноооооо...Ферари ожидает протесты против задней подвески.лучше сейчас все прояснить чем за неделю до Мельбурна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.02.2013 16:37 Интересноооооо...Ферари ожидает протесты против задней подвески.хм, и что же там не так?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.02.2013 16:54 жестко Аллен вас потроллил на главной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.02.2013 16:56 жестко Аллен вас потроллил на главной ай, да даже читать гадание по претентации интереса нету, не говоря уж про серьезное отношение к выводам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.02.2013 16:58 ай, да даже читать гадание по претентации интереса нету, не говоря уж про серьезное отношение к выводам.да, нет ничего сложного в том, чтобы предсказывать хороший темп Макам, которые были в конце прошлого чемпа то 1 то 2 по скорости. КО не дремлет вообщем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 01.02.2013 17:00 Болид хорош. Как мне говорил отец в молодости при выборе инструмента: "Берешь в руки и если ощющаешь, что сделан добротно, вызывает уважение, то значит инструмент хорош". Вот с болидом Феррари так же. Вызывает уважение. ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 01.02.2013 17:02 Привет всем!!))С Презентацией новой машинки!!!)) будем верить в лучшее)) и что на прине сет нам победы и незабываемые сражения)подскажите где можно найти фото новой машине в формате хай-рез?? Спасибо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 01.02.2013 17:02 У меня чувства смешанные... С одной стороны, я немного разочарован, т.к. кроме обновленного носа, новой накладки на нос и чуть поджатой задницы я ничего не увидел... С другой стороны, я вижу, что наверняка не в угоду дизайну на носу сделаны спорные наплывы, не просто так сильно поджата задница, что на просвет теперь лучше видно покрышку с другой стороны, не просто так вкорячена прошлогодняя "топорная" Коанда...Не понравилось, что понтоны прежние, а значит и компоновка наверняка по бОльшей части сохранена (вряд ли получится такой же плавный переход понтонов в выхлоп-днище как у Лотусы и Быков)... Но, с другой стороны, радует, что видимые новинки уже есть и они дают основания полагать, что задница к Мельбурну будет основательно прокачена..Ну и нафиг сравнивать эту тачку с презентацией прошлого года? Понятно, что ракурсы одни и те же и легко проводить параллели.. Но параллели эти не шибко уместны, т.к. в конце сезона тачка была ровно такой же как щас на презентации, только в другой раскраске и без накладки на носу... Даже раскаска пилонов перенего крыла та же.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 01.02.2013 17:04 Степан же обещает, что к концу тестов машина будет сильно отличаться от сегодняшней... Хотя он и в том году много чего обещал. А пока Аллен прав. Из очевидных новшеств только накладка на носу и белая полоска в раскраске... Осталось дождаться космолёта от быков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg Опубликовано 01.02.2013 17:49 норм тачка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 01.02.2013 17:50 Дождался момента когда можно по настоящему обсудить нечто интересное Болид очень понравился внешне. Раскраска и сам дизайн Впечатляет.Теперь жду не дождусь начала тестов и первой гонки. P.S. Что такого в задней части болида из-за чего могут подать протест? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 01.02.2013 18:21 жестко Аллен вас потроллил на главной Жестко троллит тот, кто троллит последним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 01.02.2013 18:37 меня Аллен вапще убил, регламент ничуть не поменялся, а он поражается что Феррари почти ничего не изменила, зато вот Маки а то что Маки тупо мечутся от крайности в крайности это его не озаботило )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 01.02.2013 18:52 Пусть Алонсо принесет нам титул!!! :yu: :clap: :wizard: in Alonso we trust :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENLN Опубликовано 01.02.2013 18:59 Она потрясна, Презентация удивила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.02.2013 19:16 жестко Аллен вас потроллил на главной Да таких троллей весь мир кишит. Я сейчас вижу совершенно другой подход к использованию энергии выхлопных газов и другую конструкцию задней подвески. А иксперты, они такие иксперты....Пы.Сы. Ох уффф эти сказафники, ох уфф эти фказафцьки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 01.02.2013 19:24 жестко Аллен вас потроллил на главной Не...это он Мак потролил,это у нас в этом году эволюционная машинка,а у вас революционная,так шо Ален со страху не туды стрелки перевелДа таких троллей весь мир кишит. Я сейчас вижу совершенно другой подход к использованию энергии выхлопных газов и другую конструкцию задней подвески. А иксперты, они такие иксперты....Пы.Сы. Ох уффф эти сказафники, ох уфф эти фказафцьки.Больше не наливаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 01.02.2013 19:30 Да таких троллей весь мир кишит. Я сейчас вижу совершенно другой подход к использованию энергии выхлопных газов и другую конструкцию задней подвески. А иксперты, они такие иксперты....Пы.Сы. Ох уффф эти сказафники, ох уфф эти фказафцьки.Кстати, чо там изменилось? Мне, гуманитарию, сложно разобраццо в этих рычагах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 01.02.2013 19:35 А иксперты, они такие иксперты.... Вот ещё: Может чё-нить толковое говорят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 01.02.2013 19:47 красивейший болид, жаль я не фанат феррари надеюсь уделаете РБР в этом сезоне, удачи.Ну болид довольно страшный, особенно крепление переднего антикрыла. А там видно будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 01.02.2013 21:01 Интересно ваше мнение!А все-таки, возможно ли такое, что мы проигрывая минимум пол секунды Макам и Быкам, теперь обгоним их???(учитывая нынешний регламент, где тяжело даже десятую отыграть). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 01.02.2013 21:22 Машинка красивая. "Вау" не говорили случайно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 01.02.2013 21:24 Машинка красивая. "Вау" не говорили случайно? Говорили,хором дажеПо всему форуму...кипятком..того.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 01.02.2013 21:38 Интересноооооо...Ферари ожидает протесты против задней подвески.Там написано: в связи с кожухом вокруг полуоси.Может кому интересно зачем и почему, могу погадать на кофейной гуще:Если мне склероз не изменяет, техрегламент запрещает закрывать полуось кожухом. Но РБ уже несколько лет использует хитрозадую схему: они подняли нижний рычаг задней подвески повыше, подвинули поближе к полуоси. И получается, что полуось находится в аэродинамической тени рычага. Также такая конструкция позволяет направить больше воздуха к диффузору. Теоретически у этого метода есть и минусы: бОльшие нагрузки в местах крепления => бОльший вес. Но, по видимому, РБ это не очень мешает. Ну так вот, пишут, что Макларен и Феррари в этом году тоже дозрели до подобного. Предположу что Феррари пошли дальше и сделали рычаг, который почти скрывает полуось или типа того.К сожалению нормальных фотографий этой части не нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.02.2013 21:40 Интересно ваше мнение!А все-таки, возможно ли такое, что мы проигрывая минимум пол секунды Макам и Быкам, теперь обгоним их???(учитывая нынешний регламент, где тяжело даже десятую отыграть).все возможно. если правда в квале были проблемы с дрс + команда знает где еще прибавить - то да, наверное, можем. но вообще до начала евроэтапов можно не гадать у кого самовоз и кто быстрееТам написано: в связи с кожухом вокруг полуоси.Может кому интересно зачем и почему, могу погадать на кофейной гуще:Если мне склероз не изменяет, техрегламент напрещает закрывать полуось кожухом. Но РБ уже несколько лет использует хитрозадую схему: они подняли нижний рычаг задней подвески повыше, подвинули поближе к полуоси. И получается, что полуось находится в аэродинамической тени рычага Также такая конструкция позоляет направить больше воздуха к диффузору. Теоретически у этого метода есть и минусы: бОльшие нагрузки в местах крепления => бОльший вес. Но, по видимому, РБ это не очень мешает. Ну так вот, пишут, что Макларен и Феррари в этом году тоже дозрели до подобного. Предположу что Феррари пошли дальше и сделали рычаг, который почти скрывает полуось или типа того.К сожалению нормальных фотографий этой части не нашел.Если РБ протест подаст вот у поклонников маленькой бедной частной команды шаблон прорвет - они же "в кабинетах не воюют, только на трассе" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах