Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

:drinks:

Да ладно, от обилия новостей у самого голова кругом идёт.

На двоих как-то не комильфо....или, думаешь, только у вас "вертолёты" ??? :angry: ( :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай, говорите? Да, Фрай научит Тото любить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспринт итальянский пишет, что наши переходят на движки Мерседес с 2014г.

Уиндзору завалили твиттер вопросами о Лоу и остальных крутых парнях. Он молчит, похоже нечего ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нашим два техдиректора в одной команде? Или передерутся за полномочия или появится в структуре лишнее звено.

Один - тех. директор, другой - главный конструктор, как-то так.

Но это всё-равно детский лепет по сравнению с Мерсом...

Автоспринт итальянский пишет, что наши переходят на движки Мерседес с 2014г.

Уиндзору завалили твиттер вопросами о Лоу и остальных крутых парнях. Он молчит, похоже нечего ответить.

Крутые парни прям на глазах тают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос. Чем Браун будет самовоз запиливать? Лобзиком?

Чтобы Брауну запилить самовоз, нужно не менее 500млн. долларов. Инфа 146%.

Потому что у него не было Кофлена, а с Кофленом и 150 хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутые парни прям на глазах тают...

Мож Питер просто не имеет прав отвечать на подобные вопросы? :wacko: А ну как завтра объявят Падди главным конструктором Williams! А Пол Стоддарт станет управляющим! И все это с унитазом турбодвижком мерседес с 2014? Да мы авансом выиграем сезон 2014 и сразу начнем 2015 сезон! :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспринт итальянский пишет, что наши переходят на движки Мерседес с 2014г.

Уиндзору завалили твиттер вопросами о Лоу и остальных крутых парнях. Он молчит, похоже нечего ответить.

Может есть что но пока нельзя, по Лоу ещё нет четкой инфы, только слухи, может в итоге он в Маке останется а может и в Виллы пойдет, просто с ним переговоры Вольф вел, вот автоматом Лоу в Мерс и прописали раз туда Вольф переходит, но ведь теоретически может он и в Вильямс вернуться, по мне это вполне реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож Питер просто не имеет прав отвечать на подобные вопросы? :wacko:

Потому что сам со своими крутыми ребятами из USF1 возглавит Вильямс? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пол Стоддарт станет управляющим!

Только Эдди Джордан! Только хардкор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что сам со своими крутыми ребятами из USF1 возглавит Вильямс? :wacko:

Только Эдди Джордан! Только хардкор!

А расклады все веселей и веселей! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один - тех. директор, другой - главный конструктор, как-то так.

Продолжаем делить шкуру неубитого медведя. :D Так какова предполагается субординация между Лоу, Кофлэном и Вудом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расклады все веселей и веселей! :spiteful:

Стефановича ещё не вспоминали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем делить шкуру неубитого медведя. :D Так какова предполагается субординация между Лоу, Кофлэном и Вудом?

Каждому в зубы по напильнику и пусть пилят самовоз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефановича ещё не вспоминали :)

А еще ведь есть Прост - эксперт в области управления командой! :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому в зубы по напильнику и пусть вояют самовоз!!!

А им хватит на всех напильников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А им хватит на всех напильников?

Продадим остатки раций, купим напильники. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлену можно перфоратор на маховике williams подогнать, работа быстрей пойдет! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то здесь должна быть фотка механика, по-дедовски подгоняющего молотком машину Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бенеттоне было 500 млн. долларов?

у Бенеттона был самовоз? 0.о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B195 не?

F1 racing в номере за декабрь 2005 (по-моему) написал, что хоть Шум и выиграл тогда титул, самовозкой был FW 17 :) Нет причин им не верить :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пепец, теперь нам говорят про Падди Лоу и его несостоявшийся приход в Вильямс... Докричались "волк уходи", локти теперь грызите.

Останется только настоящего разваливателя Фрая подписать в директора и всё, копайте яму, вяжите венки.

Да, докричались. Однако, это совсем не повод начинать истерики на предмет гепотетического перехода.Напомню, что для любого адекватно мыслящего человека переход в нынешний Mercedes совсем не одно и то же, что переход в нынешний Williams. Я бы на месте Лоу даже в не рассматривал всерьез переход в Williams - калибр не тот.

Мыслите адекватно: Williams - команда хвоста пелетона и большие имена могут сюда переидти только после скандалов/перерывов/завершения карьеры и тому подобных форс-мажорных обстоятельств.

Необходимо выстраивать НОВУЮ КОМАНДУ (общность техников) из младших серий, как это делалось на заре - есть шанс выудить самородка, который будет благодарен за приглашение.

Что же касается Вольфа - хватит пречетать о нем как "последнем способном" - он за 5 лет ничего не показал. Ни в плане поиска спонсоров, ни в плане организации (месте Парра), где пребывал почти год. Парр же не только суетился и мелькал в скандальчиках, оказавшимися лишь отголосками большого альтернативного мнения не совпадающего с волей "главного".

Да, и еще немного о Парре. В новостях очень часто приводились тезисные точки зрения по тем или иным вопросам. В связи с эти хотелось бы задать вопрос: не это ли есть попытка добавить больше демократической и спортивной составлющей в болото нынешней Ф1 ? Так почему же все молчат и никто не скажет ни одного слова поддержки в адрес человека, который отстаивал интересы всех? Важно лишь участие? - Попытки потешить свое самолюбие дорогой игрушкой в виде команды Ф1?

Я сталкивался с такой ситуацией в жизни и скажу лишь, что считаю всех молчащих в подобных ситуациях мудрыми, но гнилыми людьми. Кстати, и Френк Уильямс 30-40 лет назад не сдал бы своего человека...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 racing в номере за декабрь 2005 (по-моему) написал, что хоть Шум и выиграл тогда титул, самовозкой был FW 17 :) Нет причин им не верить :bigwink:

Самовоз ненадежным быть не может. Если ломается - это уже не самовоз :)

Как в 2005м. Стабильно быстрым был MP4-20, а титул выиграл стабильно надежный R25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как то не логично, согласен, но возможно сейчас команда Williams ищет покупателя на долю акции Вольфа (его доля 10% с опционом выкупа аж 49%). Я вот думаю, если Адам Парр купил бы эти акции, то смог бы вернуться на зло старику Берни.

Гениально! Такого не будет, но идея гениальная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...