Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

да при том, никогда такого не было, чтоб записные аутсайдеры вдруг даже на свежей резине показывали время на круге как чемпионская или около того машина

ну тк, болел бы ты за этого самого записного аутсайдера, кричал бы ща, что форева пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы еще посмотрим, какой у нее потенциал.

Я имел ввиду, что она как свежий кусок пластелина, из нее можно ваять и ваять. из 34ки все соки выжали,под коанду она не создавалась, похоже там мало, что можно выловить. А 35 новая модель, там простора для творчества должно быть побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы еще посмотрим, какой у нее потенциал.

Конечно посмотрим, куда нам деваться? Но кмк всяко выше, чем у гипотетически возвращённой 34-й.

Я щас, наверное, крамольную мысль опять скажу, но всё же. Ровно 10 лет назад лично у меня были похожие ощущения от начала сезона. Всё межсезонье Патрик вещал о задачах порвать Феррари и Маков, о том, какая FW25 новая и перспективная, сколько в неё вложено сил и средств, как ей гордится команда и прочее бла-бла-бла... А потом ледяной душ. Да, такого позорища в Австралии не было, но машина всё-равно казалась ведром. Я тогда обитал на форуме сайта журнала "Формула", так в нашей ветке тогда была такая же паника и НИКТО не верил, что 25-я чего-то сможет. А потом пришёл май месяц, на 25-ю прикрутили-таки доработанную аэродинамику и все знают, что было дальше...

Очень хочу верить, что команда теперь просчиталась так же, как и с 25-й, т.е. попросту не успев понять и изучить то, чего сама же и создала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так нам самим надо не спортивно поступать тогда.

Главное от ФИА зашифроваться и не афишировать, кто аэродинамику дорабатывал.

Когда Уильямс нарушит правила ради преимущества, тогда Уильямс перестанет быть Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока получилось: Лотус-Феррари, РБР-Мерс, ФИ, Маки-ТР, Заубер-Уильямс, Маруся-Катер. До пары Маки-ТР вышло 40 секунд за гонку, надо кончать ныть и начинать работать. Наконец-то не надо больше гадать, какие мы по силе. :wub:

Вальтери - респект за ГП,

Заубер на уровне ФИ, если бы не поломка, Хюльк бы финишировал впереди Сутиля

Боттас хорош, в этот викенд он выступил лучше Пастора!

Пастор психологически не был готов после 2012 к повторению 2011, хочется бороться за высокие места, тем более проплачен поди только этот сезон а потом все и нужно быть в первых рядах. А Вальтери рад что дебютировал, для него и 2011 нормально будет для обучения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 Гонка в Австралии весьма специфична.

Это каждый год из разных источников можно услышать. Однако если в 2011 году РБ был самовозом - он был самовозом и в австралии. Если в 2012 году феррари была ведром - она и в австралии была ведром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, опять команда скатилась, весь прогресс коту под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Уильямс нарушит правила ради преимущества, тогда Уильямс перестанет быть Уильямс.

В 1982-м со сливающейся водой Вильямс не был Вильямсом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше напиши, кто хуже. Мне что-то на ум никто не приходит. Пару кругов в нормальном темпе, а потом резкое падение

Даже Маруся смотрелась на уровне, они ошиблись с резиной для старта, а так могли бы и финишировать впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень не понравилось поведение Пастора...Боллсы малек сдулись... :)

Надо брать пример со старших товарищей и кушать больше мороженного.

Даже на хреновом станке с ручными настройками и управлением можно творить прекрасные вещи - доказано советскими умельцами.

Подпишусь под всеми вашими постами за сегодня, а особенно под этим. Для меня главным разочарованием Австралии стал именно Мальдо. Сначала истерил, потом проиграл в квале напарнику, потом сошёл в гонке из-за собственной ошибки.

Крест ещё не поставлен, Сто Четырнадцатой ещё и года нет. Боллсы сдулись лишь малёк, но Пастору следует срочно выправлять карму обратно. Не психовать, не истерить, отсраститьв штанах вдвое больше прошлогоднего и бить напраника в пух и прах. Благо, напарник нынче действительно нажористый пошёл (во всех смыслах), так что такая тактика - это верный путь к успеху :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Маруся смотрелась на уровне, они ошиблись с резиной для старта, а так могли бы и финишировать впереди

Даже в меньшей степени "на уровне", насколько на уровне смотрелся Сутиль в борьбе с Алонсо-Феттелем-Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер на уровне ФИ, если бы не поломка, Хюльк бы финишировал впереди Сутиля

вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер на уровне ФИ, если бы не поломка, Хюльк бы финишировал впереди Сутиля

Это ты на основании квалы так решил? Неизвестно, что у Халка было бы в гонке. Судя по Гутти, новый Забор - то еще ведро. Ну или Гутти - днище.

Даже Маруся смотрелась на уровне, они ошиблись с резиной для старта, а так могли бы и финишировать впереди

Так Маруся - это и есть FW-34. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью для F1Plus.com.

Пастор: "I am one hundred per cent sure that next race it will be different." "...we are quite close to fixing the problem."

(В Малайзии будет другая гонка. Мы достаточно близки к решению проблемы.)

Успокоился вроде. Еще добавил, что верит в тех. штаб.

March 17th, 2013 (F1Plus / Gabriel Polychronis)Neither Williams-Renault driver gained points in the season opening race at Melbourne, with Maldonado retiring after a driving error and Bottas finishing a lap down in fourteenth place.

It is evident that Williams have taken a step backwards since last year, however, Maldonado believes they can get amend their troubles, starting with Malaysia.

"We need to go step by step, try to get the problem and I think we will be able to do better to understand the car in Malaysia because it is a proper track."

"I am quite confident. We have good engineers, good guys, we are all working together, trying to fix it, and I think we will. We must do something, the car is not working, there is something wrong."

"I am one hundred per cent sure that next race it will be different."

Despite a lack-lustre race, the Williams team will still be able to take away valuable telemetry from Albert Park, which they can use to help improve the car. Maldonado told F1plus.com:

"We have enough data from Jerez and winter tests and from this race weekend. So we have three different tracks, three different situations and even the data from last year. For sure you can see differences in grip and in the stability of the car and the guys are working quite good on the analysis and we are quite close to fixing the problem."

Although Maldonado retired due to a driving error, he still felt that he would not of been able to make the points. When asked by F1plus.com what he could of done with the car if it wasn’t for his mistake, he replied:

"Not that much. Around 13 or 12 maybe. Mayber better than Guiterrez."

Valtteri Bottas's feelings were similar to those of Maldonado:

"The fact is, we missed pace, and today it was not possible to get points."

Nonetheless, Bottas was able to gain many personal positives from the race weekend, including valuable race experience, which he told F1plus.com:

"It was my first Grand Prix weekend and I finished the race, which is always positive. I think in all the racing situations, it went more or less ok, so I think from my side it was quite a positive race. One lock up lost one or two positions, but I didn’t affect our finishing position much I think."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1982-м со сливающейся водой Вильямс не был Вильямсом? :)

Тогда не было меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Маруся смотрелась на уровне, они ошиблись с резиной для старта, а так могли бы и финишировать впереди

Ошибка с резиной на старте вылилась в 60 секунд отставания на финише?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты на основании квалы так решил? Неизвестно, что у Халка было бы в гонке. Судя по Гутти, новый Забор - то еще ведро. Ну или Гутти - днище.

три новых машины, три новых ведра, они сговорились что ли :lol: Зато у нас должен быть самый эффективный прогресс по сезону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя репортить чтоли начать?

Ты прям провоцируешь на грубость.

35ка - абсолютно новая машина. Там кроме мотора, по сути, ничего не осталось от 34ки.

Нафига переделывать так машину в свете нового регламента 2014, Мак так вообще облажались, закончить чем 2012 с лучшей машиной и так ее перетрясти, что борются с СТР, хотя подрехтуй прошлогоднюю боролись бы с РБ как минимум, а сэкономленные деньги потратили бы на машину 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью для F1Plus.com.

Пастор: "I am one hundred per cent sure that next race it will be different." "...we are quite close to fixing the problem."

(В Малайзии будет другая гонта. Мы достаточно близки к решению проблемы)

March 17th, 2013 (F1Plus / Gabriel Polychronis)Neither Williams-Renault driver gained points in the season opening race at Melbourne, with Maldonado retiring after a driving error and Bottas finishing a lap down in fourteenth place.

It is evident that Williams have taken a step backwards since last year, however, Maldonado believes they can get amend their troubles, starting with Malaysia.

"We need to go step by step, try to get the problem and I think we will be able to do better to understand the car in Malaysia because it is a proper track."

"I am quite confident. We have good engineers, good guys, we are all working together, trying to fix it, and I think we will. We must do something, the car is not working, there is something wrong."

"I am one hundred per cent sure that next race it will be different."

Despite a lack-lustre race, the Williams team will still be able to take away valuable telemetry from Albert Park, which they can use to help improve the car. Maldonado told F1plus.com:

"We have enough data from Jerez and winter tests and from this race weekend. So we have three different tracks, three different situations and even the data from last year. For sure you can see differences in grip and in the stability of the car and the guys are working quite good on the analysis and we are quite close to fixing the problem."

Although Maldonado retired due to a driving error, he still felt that he would not of been able to make the points. When asked by F1plus.com what he could of done with the car if it wasn’t for his mistake, he replied:

"Not that much. Around 13 or 12 maybe. Mayber better than Guiterrez."

Valtteri Bottas's feelings were similar to those of Maldonado:

"The fact is, we missed pace, and today it was not possible to get points."

Nonetheless, Bottas was able to gain many personal positives from the race weekend, including valuable race experience, which he told F1plus.com:

"It was my first Grand Prix weekend and I finished the race, which is always positive. I think in all the racing situations, it went more or less ok, so I think from my side it was quite a positive race. One lock up lost one or two positions, but I didn’t affect our finishing position much I think."

А вот это уже речь не мальчика, но мужа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже речь не мальчика, но мужа!

Отпустило видимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные машины как-то добрались до финиша на Пирелли, разве нет? :)

Особенно ФИ и Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три новых машины, три новых ведра, они сговорились что ли :lol: Зато у нас должен быть самый эффективный прогресс по сезону :)

Кстати, да. Что-то в этом есть. Видимо, остальные воспользовались прошлогодними наработками и сразу быстро поехали, а наши 3 команды пока не въехали, как на новых машинах ездить.

Нафига переделывать так машину в свете нового регламента 2014, Мак так вообще облажались, закончить чем 2012 с лучшей машиной и так ее перетрясти, что борются с СТР, хотя подрехтуй прошлогоднюю боролись бы с РБ как минимум, а сэкономленные деньги потратили бы на машину 2014

Чтобы выстрелить в 2013. Если делать просто доработку, то качественно не скакнёшь, а так есть шанс это сделать. Как и есть шанс тупо слиться :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпустило видимо. :)

написали видимо? :)

ПС извиняюсь, если я шучу слишком грубо для вас, просто я такой и над Маком так же угораю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже речь не мальчика, но мужа!

Да по башке дали просто и сказали улыбаться, а то Сюзи посадим. Не верю я, что в Малайзии все пофиксят. Хотя хочется, чтобы это было так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка с резиной на старте вылилась в 60 секунд отставания на финише?

Где то недалеко до финиша отставание было 40-45 сек., что для Маруси с совсем необкатанным Бьянки, просто замечательно, а потом, когда поняли что догнать не в силах, решили имхо беречь ресурс двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...