YKA Опубликовано 18.03.2013 12:28 С Сэмми всё возможно, наши в 2011 8 (или даже 12) дней тестов катались на машине не по регламенту, не зная об этом Ну так это с Сэми, а тут уже Кофлэн. Не может быть чтобы они работали по Сэмменской системе на тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 18.03.2013 12:31 Да они там начертили заднюю подвеску по-одному, а мехи на трассе собрали её по-другому, в итоге половину тестов они тестили левую машину Ну пошли бабкины сплетни Это в один день в Хересе было. А может даже один выезд. Потом сразу заметили. Машину они дерьмовую разработали, вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.03.2013 12:32 Ну так это с Сэми, а тут уже Кофлэн. Не может быть чтобы они работали по Сэмменской системе на тестах может, Хеви же еще из сэмменской эпохи, а за работу на тестах отвечает именно он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 18.03.2013 12:39 тут подумал, а ведь и у 34-ки была провальная гонка, в Корее. Но помнится,Кофлен проблему нашел и пофиксил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 18.03.2013 12:44 Так, давайте решать, куда дальше Сэма засылаем :scratch_one-s_head:Лоутс, РБР или Феррари?РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 18.03.2013 12:44 может, Хеви же еще из сэмменской эпохи, а за работу на тестах отвечает именно он.Я вспомнил слова Кофлэна http://#.#.#/news/id/3797Я лично буду следить за проектированием шасси, за их обслуживанием и надежностью. Задача Чави Пухолара - получить готовую машину на трассе и выжать из нее максимум.Не в ту сторону, что то он ее выжал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 18.03.2013 13:03 С пит-стопами у нас такая же картина, как и с самой машиной http://www.f1fanatic.co.uk/2013/03/17/2013-australian-grand-prix-tyre-strategies-pit-stops/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.03.2013 13:10 тут подумал, а ведь и у 34-ки была провальная гонка, в Корее. Но помнится,Кофлен проблему нашел и пофиксил.Бахрейн ещё был совсем провальным. Не надо, думаю, напоминать, что было после Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 18.03.2013 13:44 В феврале, отзываясь о машине на тестах, Пастор сказалIt seems to be more easy to drive, but easy doesn't mean quick, so we need to wait a little bit to get to the bottom of the carМашина легче в управлении, но легче - не значит быстрее.Может ли быть, что изначально такое ведро запилили, а в Австралии был просто шок от силы конкурентов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.03.2013 13:48 Ну пошли бабкины сплетни Это в один день в Хересе было. А может даже один выезд. Потом сразу заметили. Машину они дерьмовую разработали, вот и все.Вообще то Мартын сказал, что весь Херес на левых шасси отъездили, а заметили только в первый день Барселоны.СЗОТ.Может ли быть, что изначально такое ведро запилили, а в Австралии был просто шок от силы конкурентов?НЕТ Я отказываюсь в это верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.03.2013 13:48 В феврале, отзываясь о машине на тестах, Пастор сказалМашина легче в управлении, но легче - не значит быстрее.Может ли быть, что изначально такое ведро запилили, а в Австралии был просто шок от силы конкурентов?Ну тогда не стали бы называть эту машину "большим шагом вперёд", наверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 18.03.2013 13:51 Акциям совсем поплохелоhttp://www.williamsf1.com/Investors/Share-Information/Share-Chart/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 18.03.2013 13:53 С пит-стопами у нас такая же картина, как и с самой машиной http://www.f1fanatic...gies-pit-stops/Питы были ожидаемы, из-за гайки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 18.03.2013 13:54 Ну тогда не стали бы называть эту машину "большим шагом вперёд", наверно.вариант "а": просто маркетинговый булшит;вариант "б": может она действительно быстрее 34? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.03.2013 13:58 вариант "а": просто маркетинговый булшит;вариант "б": может она действительно быстрее 34?Насчет "а" - не знаю. Смысл? Чем больше позитивной шумихи, тем громче провал. Насчет "б" - возможно быстрее. В аэротрубе, например. На трассе тоже скорее всего быстрее из-за новых шин. Из-за них же корректно сравнить результаты с прошлым сезоном не получится. Так что сидим и ждём Малайзию. Вот будет смеху если там все соберут, и оно поедет как надо, и никто еще и не поймет в чем дело было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 18.03.2013 14:01 Вот будет смеху если там все соберут, и оно поедет как надо, и никто еще и не поймет в чем дело было И будет так весь сезон потом колбасить: гонка - победа, гонка - борьба с крокодилами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.03.2013 14:06 Мы там в оффшоре на Кипре не держали бабки случаем?И будет так весь сезон потом колбасить: гонка - победа, гонка - борьба с крокодилами Меня устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 18.03.2013 14:07 И будет так весь сезон потом колбасить: гонка - победа, гонка - борьба с крокодилами Нормальный расклад. Гораздо лучше, чем весь год борьба с крокодилами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 18.03.2013 14:14 В феврале, отзываясь о машине на тестах, Пастор сказалМашина легче в управлении, но легче - не значит быстрее.Может ли быть, что изначально такое ведро запилили, а в Австралии был просто шок от силы конкурентов?В Австралии не было никакого easy to drive. По поводу слив через вин - это прошлогодний заубер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.03.2013 14:15 Нормальный расклад. Гораздо лучше, чем весь год борьба с крокодилами. Я вам доже больше скажу: таким образом, даже одержав всего 9 дублей, можно занять место в ТОП-3 по итогам сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.03.2013 14:19 Я вам доже больше скажу: таким образом, даже одержав всего 9 дублей, можно занять место в ТОП-3 по итогам сезона. так и титул можно выиграть если лидеры будут друг у друга очки отнимать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.03.2013 14:32 И будет так весь сезон потом колбасить: гонка - победа, гонка - борьба с крокодилами А потом еще научатся правильно собирать её, методом проб и ошибок. Ну там какой-нибудь мех подвеску задобрит, другой по КПП погладит, что ехала родимая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 18.03.2013 15:13 В общем я своё мнение не изменю.Нашим надо в срочном порядке обращаться за помощью в ЦАГИ, к американцам (у них есть аналогичный институт) и т.д.Там есть полный комплект как высококлассных специалистов, которые не тупо продуют, что им прислали, но выжмут максимум из конструкции и выдадут набор рекомендаций по модернизации. Но ещё и испытают в режиме гонки, благо там запас стендов накоплен чуть ли не за сотню лет уже.Забивать нафиг на Коанда, если проблема из-за режимов работы мотора и полностью концентрироваться на аэродинамике в чистом виде.и получить дисквал.одно дело ходить в серой зоне, другое - перейти черту. ограничение на бюджет, на терафлопы и на часы в трубе прописано чётко, тут разночтений быть не может, тут не серая зона, а вполне ясная черта, через которую переступать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 18.03.2013 15:37 Сдаётся мне, что большинство болельщиков Williams болеет или за Williams или вообще за другой вид спорта. Во всяком случае меня в Ф1 кроме Williams никто не интересует. По поводу великости. Где Лотус (тот естественно, а не этот перемаркированный)? Где Тиррел? Вот именно... Не хотелось бы, чтобы Williams постигла та же участь... Ну во всяком случае в обозримой перспективе.скажу немного философски, но мне всё видится именно так.несколько лет назад мир кардинально изменился благодаря компьютерам и интернету. никто в Париже не знал, как жил Наполеон на острове Эльба. сейчас мы более-менее знаем, как живут даже в Северной Корее. большевики сегодня не смогут нанести неожиданный удар: вся их почта, телефоны и туалеты пишутся и слушаются 24/7.знания больше не теряются, но накапливаются и анализируются. сегодня умереть в безвестии от медленного внутреннего гниения очень сложно. Лотус и Тиррел не дотянули всего ничего. ещё бы несколько лет, и их славные имена позволили ли бы привлечь средства хотя бы для выживания. а там, глядишь, и возрождение могло бы замаячить. да что там, тут он Лотус! 81 гонку выиграл буквально вчера...я с трудом представляю себе сегодня смерть команды Уильямс. Уильямс - это легенда, которая важна и спорту, и людям вокруг спорта. если команды вскладчину спасали Хонду в 2008-09 (а они реально её спасали по кусочкам: деньгами, моторами, поддержкой), то случись что, Уильямс не окажется забыта и отвержена. пожар тот же вспомните: оборудование одолжили мгновенно. в Монако пожара будто и не было.пока у руководителей команды есть желание продолжать бороться, ресурсы для этого будут найдены.PS насчёт Лотуса, доказательство от противного. допустим, что "тот" Лотус не равен "этому" и "ещё вот этому, зелёному". составим список всех конструкторов за всю историю и отсортруем по алфавиту. что мы увидим? три конструктора с одинаковым названием? такого не бывает. следовательно, Лотусы равны. бренд вернулся в 2010м и побеждает в 2013м. Уильямс тем более победит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 18.03.2013 15:52 и получить дисквал.одно дело ходить в серой зоне, другое - перейти черту. ограничение на бюджет, на терафлопы и на часы в трубе прописано чётко, тут разночтений быть не может, тут не серая зона, а вполне ясная черта, через которую переступать нельзя.Машину текущего года дорабатывать в сторонних трубах, машину будущего года прорабатывать на базе.Как Ферры и Мак поступают сейчас.Так что никаких проблем.Ну а та там будет или другая, уже не проверишь, по-хорошему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах