Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

С Сэмми всё возможно, наши в 2011 8 (или даже 12) дней тестов катались на машине не по регламенту, не зная об этом :)

Ну так это с Сэми, а тут уже Кофлэн. Не может быть чтобы они работали по Сэмменской системе на тестах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они там начертили заднюю подвеску по-одному, а мехи на трассе собрали её по-другому, в итоге половину тестов они тестили левую машину :crazy:

Ну пошли бабкины сплетни :D

Это в один день в Хересе было. А может даже один выезд. Потом сразу заметили. Машину они дерьмовую разработали, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это с Сэми, а тут уже Кофлэн. Не может быть чтобы они работали по Сэмменской системе на тестах :D

может, Хеви же еще из сэмменской эпохи, а за работу на тестах отвечает именно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут подумал, а ведь и у 34-ки была провальная гонка, в Корее. Но помнится,Кофлен проблему нашел и пофиксил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, давайте решать, куда дальше Сэма засылаем :scratch_one-s_head:

Лоутс, РБР или Феррари?

РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, Хеви же еще из сэмменской эпохи, а за работу на тестах отвечает именно он.

Я вспомнил слова Кофлэна http://#.#.#/news/id/3797

Я лично буду следить за проектированием шасси, за их обслуживанием и надежностью. Задача Чави Пухолара - получить готовую машину на трассе и выжать из нее максимум.

Не в ту сторону, что то он ее выжал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пит-стопами у нас такая же картина, как и с самой машиной :facepalm:

http://www.f1fanatic.co.uk/2013/03/17/2013-australian-grand-prix-tyre-strategies-pit-stops/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут подумал, а ведь и у 34-ки была провальная гонка, в Корее. Но помнится,Кофлен проблему нашел и пофиксил.

Бахрейн ещё был совсем провальным. Не надо, думаю, напоминать, что было после :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феврале, отзываясь о машине на тестах, Пастор сказал

It seems to be more easy to drive, but easy doesn't mean quick, so we need to wait a little bit to get to the bottom of the car

Машина легче в управлении, но легче - не значит быстрее.

Может ли быть, что изначально такое ведро запилили, а в Австралии был просто шок от силы конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пошли бабкины сплетни :D

Это в один день в Хересе было. А может даже один выезд. Потом сразу заметили. Машину они дерьмовую разработали, вот и все.

Вообще то Мартын сказал, что весь Херес на левых шасси отъездили, а заметили только в первый день Барселоны.

СЗОТ.

Может ли быть, что изначально такое ведро запилили, а в Австралии был просто шок от силы конкурентов?

НЕТ :crazy: Я отказываюсь в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феврале, отзываясь о машине на тестах, Пастор сказал

Машина легче в управлении, но легче - не значит быстрее.

Может ли быть, что изначально такое ведро запилили, а в Австралии был просто шок от силы конкурентов?

Ну тогда не стали бы называть эту машину "большим шагом вперёд", наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пит-стопами у нас такая же картина, как и с самой машиной :facepalm:

http://www.f1fanatic...gies-pit-stops/

Питы были ожидаемы, из-за гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не стали бы называть эту машину "большим шагом вперёд", наверно.

вариант "а": просто маркетинговый булшит;

вариант "б": может она действительно быстрее 34?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант "а": просто маркетинговый булшит;

вариант "б": может она действительно быстрее 34?

Насчет "а" - не знаю. Смысл? Чем больше позитивной шумихи, тем громче провал.

Насчет "б" - возможно быстрее. В аэротрубе, например. На трассе тоже скорее всего быстрее из-за новых шин. Из-за них же корректно сравнить результаты с прошлым сезоном не получится. Так что сидим и ждём Малайзию. Вот будет смеху если там все соберут, и оно поедет как надо, и никто еще и не поймет в чем дело было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет смеху если там все соберут, и оно поедет как надо, и никто еще и не поймет в чем дело было :D

И будет так весь сезон потом колбасить: гонка - победа, гонка - борьба с крокодилами :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы там в оффшоре на Кипре не держали бабки случаем?

И будет так весь сезон потом колбасить: гонка - победа, гонка - борьба с крокодилами :crazy:

Меня устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет так весь сезон потом колбасить: гонка - победа, гонка - борьба с крокодилами :crazy:

Нормальный расклад. Гораздо лучше, чем весь год борьба с крокодилами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феврале, отзываясь о машине на тестах, Пастор сказал

Машина легче в управлении, но легче - не значит быстрее.

Может ли быть, что изначально такое ведро запилили, а в Австралии был просто шок от силы конкурентов?

В Австралии не было никакого easy to drive. По поводу слив через вин - это прошлогодний заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный расклад. Гораздо лучше, чем весь год борьба с крокодилами. :D

Я вам доже больше скажу: таким образом, даже одержав всего 9 дублей, можно занять место в ТОП-3 по итогам сезона. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам доже больше скажу: таким образом, даже одержав всего 9 дублей, можно занять место в ТОП-3 по итогам сезона. :crazy:

так и титул можно выиграть:) если лидеры будут друг у друга очки отнимать :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет так весь сезон потом колбасить: гонка - победа, гонка - борьба с крокодилами :crazy:

А потом еще научатся правильно собирать её, методом проб и ошибок. Ну там какой-нибудь мех подвеску задобрит, другой по КПП погладит, что ехала родимая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я своё мнение не изменю.

Нашим надо в срочном порядке обращаться за помощью в ЦАГИ, к американцам (у них есть аналогичный институт) и т.д.

Там есть полный комплект как высококлассных специалистов, которые не тупо продуют, что им прислали, но выжмут максимум из конструкции и выдадут набор рекомендаций по модернизации. Но ещё и испытают в режиме гонки, благо там запас стендов накоплен чуть ли не за сотню лет уже.

Забивать нафиг на Коанда, если проблема из-за режимов работы мотора и полностью концентрироваться на аэродинамике в чистом виде.

и получить дисквал.

одно дело ходить в серой зоне, другое - перейти черту. ограничение на бюджет, на терафлопы и на часы в трубе прописано чётко, тут разночтений быть не может, тут не серая зона, а вполне ясная черта, через которую переступать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что большинство болельщиков Williams болеет или за Williams или вообще за другой вид спорта. Во всяком случае меня в Ф1 кроме Williams никто не интересует. По поводу великости. Где Лотус (тот естественно, а не этот перемаркированный)? Где Тиррел? Вот именно... Не хотелось бы, чтобы Williams постигла та же участь... Ну во всяком случае в обозримой перспективе.

скажу немного философски, но мне всё видится именно так.

несколько лет назад мир кардинально изменился благодаря компьютерам и интернету. никто в Париже не знал, как жил Наполеон на острове Эльба. сейчас мы более-менее знаем, как живут даже в Северной Корее. большевики сегодня не смогут нанести неожиданный удар: вся их почта, телефоны и туалеты пишутся и слушаются 24/7.

знания больше не теряются, но накапливаются и анализируются. сегодня умереть в безвестии от медленного внутреннего гниения очень сложно. Лотус и Тиррел не дотянули всего ничего. ещё бы несколько лет, и их славные имена позволили ли бы привлечь средства хотя бы для выживания. а там, глядишь, и возрождение могло бы замаячить. да что там, тут он Лотус! 81 гонку выиграл буквально вчера...

я с трудом представляю себе сегодня смерть команды Уильямс. Уильямс - это легенда, которая важна и спорту, и людям вокруг спорта. если команды вскладчину спасали Хонду в 2008-09 (а они реально её спасали по кусочкам: деньгами, моторами, поддержкой), то случись что, Уильямс не окажется забыта и отвержена. пожар тот же вспомните: оборудование одолжили мгновенно. в Монако пожара будто и не было.

пока у руководителей команды есть желание продолжать бороться, ресурсы для этого будут найдены.

PS насчёт Лотуса, доказательство от противного. допустим, что "тот" Лотус не равен "этому" и "ещё вот этому, зелёному". составим список всех конструкторов за всю историю и отсортруем по алфавиту. что мы увидим? три конструктора с одинаковым названием? такого не бывает. следовательно, Лотусы равны. бренд вернулся в 2010м и побеждает в 2013м. Уильямс тем более победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и получить дисквал.

одно дело ходить в серой зоне, другое - перейти черту. ограничение на бюджет, на терафлопы и на часы в трубе прописано чётко, тут разночтений быть не может, тут не серая зона, а вполне ясная черта, через которую переступать нельзя.

Машину текущего года дорабатывать в сторонних трубах, машину будущего года прорабатывать на базе.

Как Ферры и Мак поступают сейчас.

Так что никаких проблем.

Ну а та там будет или другая, уже не проверишь, по-хорошему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...