Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Как видим, все спонсоры со мной солидарны. ;)

Еще не вечер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этой компании практически нет уже..

Да не, потихоньку из ямы выбираются. Это год назад такое было. Но спонсорства от них ждать не стоит и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, потихоньку из ямы выбираются. Это год назад такое было. Но спонсорства от них ждать не стоит и сейчас.

Есть информация что все производство распродано, у старых владельцев только несколько брендов осталось в собственности..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бюджет закладываются расходы на маркетинг и рекламу, которые надо освоить и потом отчитаться за каждый доллар и полученную отдачу... Зачем условному большому спонсору приходить в Лотус? ...Ни один серьезный спонсор не ввяжется в такую авантюру без маркетингового исследования, аудита и прочих вещей.

Тут ведь простая арифметика :) . Есть некий бренд или тренд, который хотят засветить перед целевой аудиторией. Аналитики дают рекомендации, какие каналы и программы эта аудитория предпочитает. Например, предположим, новости на ОРТ в 21-00 смотрят 15 млн. человек (цифра с потолка) и стар и млад, а новости на MTV смотрит 500 студентов и школьников. Соответственно стоимость 1 секунды засветки бренда/тренда стоит 100 и 1 тыс $ соответственно.

В момент гонок все надписи на болидах мелькают перед телезрителями не один раз. Аудитория, смотрящая гонки по всему миру очень-очень большая. а ученые уже доказали, что человеческий мозг воспринимает ВСЮ информацию, которую человек видит, даже если он не фокусирует на ней зрение и внимание. (этим сейчас активно пользуются рекламодатели в интернете) И все это оседает на подсознании. Поэтому, тому же BURNу, или платить десяткам каналов в разных странах за секунды размещения на них рекламы в нужное время, или отдать часть этих денег команде и она будет мелькать своей раскраской на экранах миллионов телевизоров по всему миру + болельщики на трибунах. А Кими и Рома в прошлом году часто мелькал на экранах :good:

Несколько лет назад попалось на глаза исследование эффективности рекламы в Ф1 на примере какого то бренда (кажется Ред Була, но не уверен). Там был такой вывод: чтобы столько времени светиться во все мире перед такой аудиторией, как в Ф1, надо потратить в разы большие деньги на рекламу на многих каналах. Эффект был многократный. Если бы это было не так, у Берни не были бы такие доходы от телетрансляций. А так, даже с учетом того, что существенную часть этих денег он отдает командам, его состояние за последние лет 5-7 ,мягко говоря, значительно увеличилось :)

И мысль об освоении выделяемых денег западными компаниями - миф. Они очень хорошо считают деньки и очень рачительно их тратят. Иначе бы у них столько этих денег не было б :)

В общем, как то так. Немного сумбурно, но мысль, думаю, понятна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этой компании практически нет уже..

они сейчас перестроились. пытаются выкарабкаться, но не на нашем рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть некий бренд или тренд, который хотят засветить перед целевой аудиторией.

Исходя из написанно, стоит учесть что бренд бренду рознь. Газировка (Burn) и электронные системы управления и автоматизации (Honeywell) имеют свои особенности продвижения бренда, а также свою целевую аудиторию. И, безусловно, эффективность такого вида рекламы в случае с энергетическим напитком будет напорядок выше. В этом случае конкретную рекламу можно сконвертировать в конкретные продажи товара. Что же касается Honeywell, то для таких компаний подобные вложения - больше вопрос престижа, так как сама продукция и услуги обладают весьма узкой спецификой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неблагодарное это дело, чужие деньги считать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неблагодарное это дело, чужие деньги считать... ;)

Согласен :) , и не ставил это целью. Мысль была о другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из написанно, стоит учесть что бренд бренду рознь. Газировка (Burn) и электронные системы управления и автоматизации (Honeywell) имеют свои особенности продвижения бренда, а также свою целевую аудиторию. И, безусловно, эффективность такого вида рекламы в случае с энергетическим напитком будет напорядок выше. В этом случае конкретную рекламу можно сконвертировать в конкретные продажи товара. Что же касается Honeywell, то для таких компаний подобные вложения - больше вопрос престижа, так как сама продукция и услуги обладают весьма узкой спецификой.

Это уже задача аналитиков и маркетологов, где и как продвигать свой товар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем я тут новенький, но за Кими слежу давно, да и все как то тут не регился, у меня вопрос ко все форумчанам, где и на каком сайте я могу купить шапку Кими(лотус) именно такую как у него в роликах и на фотках, а не такую которю пркедлагают на формула сторе ( она на вид нефига нетакая) всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем я тут новенький, но за Кими слежу давно, да и все как то тут не регился, у меня вопрос ко все форумчанам, где и на каком сайте я могу купить шапку Кими(лотус) именно такую как у него в роликах и на фотках, а не такую которю пркедлагают на формула сторе ( она на вид нефига нетакая) всем спасибо

Привет. Вот тут , может быть

http://www.lotusoriginals.com/en/category/lotus-f1-team/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут кто-то ролик выкладывал, где он на финском интервью дает, но он и там как заводная игрушка засыпать начинает. Все таки интересно было бы послушать как он с мамой или папой по телефону разговаривает, там он и громче и энергичнее.

Райкконен наверное потому такой неразговорчивый, что в финских словах в 2 раза больше букв, чем нужно. И его так утомляет столько выговаривать, что большинство финов весьма скудны на болтавню. Зачем так много букв у них в словах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этой компании практически нет уже..

Есть...тока ей есть тоже хоца;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки интересно было бы послушать как он с мамой или папой по телефону разговаривает, там он и громче и энергичнее.

С папой уже не разговаривает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Булье:

"Вопрос: Роман на прошлой неделе буквально с ходу продемонстрировал неплохую скорость: приятно ли вам было это видеть после напряженной концовки прошлого сезона?

Эрик Булье: Роман проделал отличную работу в первые два тестовых дня за рулем Е 21 и уверенно начал год. Именно это мы от него и ожидали. Разница с прошлым годом заметная: он знает, что должен делать ..................................................................................................................

Вторая группа специалистов интенсивно работает на базе, готовя к австралийскому этапу в Мельбурне не одну, а четыре машины."

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь простая арифметика :) . Есть некий бренд или тренд, который хотят засветить перед целевой аудиторией. Аналитики дают рекомендации, какие каналы и программы эта аудитория предпочитает. Например, предположим, новости на ОРТ в 21-00 смотрят 15 млн. человек (цифра с потолка) и стар и млад, а новости на MTV смотрит 500 студентов и школьников. Соответственно стоимость 1 секунды засветки бренда/тренда стоит 100 и 1 тыс $ соответственно.

В момент гонок все надписи на болидах мелькают перед телезрителями не один раз. Аудитория, смотрящая гонки по всему миру очень-очень большая. а ученые уже доказали, что человеческий мозг воспринимает ВСЮ информацию, которую человек видит, даже если он не фокусирует на ней зрение и внимание. (этим сейчас активно пользуются рекламодатели в интернете) И все это оседает на подсознании. Поэтому, тому же BURNу, или платить десяткам каналов в разных странах за секунды размещения на них рекламы в нужное время, или отдать часть этих денег команде и она будет мелькать своей раскраской на экранах миллионов телевизоров по всему миру + болельщики на трибунах. А Кими и Рома в прошлом году часто мелькал на экранах :good:

Несколько лет назад попалось на глаза исследование эффективности рекламы в Ф1 на примере какого то бренда (кажется Ред Була, но не уверен). Там был такой вывод: чтобы столько времени светиться во все мире перед такой аудиторией, как в Ф1, надо потратить в разы большие деньги на рекламу на многих каналах. Эффект был многократный. Если бы это было не так, у Берни не были бы такие доходы от телетрансляций. А так, даже с учетом того, что существенную часть этих денег он отдает командам, его состояние за последние лет 5-7 ,мягко говоря, значительно увеличилось :)

И мысль об освоении выделяемых денег западными компаниями - миф. Они очень хорошо считают деньки и очень рачительно их тратят. Иначе бы у них столько этих денег не было б :)

В общем, как то так. Немного сумбурно, но мысль, думаю, понятна :)

Все верно.

Хотелось бы добавить, что результаты квалификации и ГП, освещаются в новостях по всем каналам и там соответственно мелькает реклама, а это еще большее количество людей!

По этому для больших корпорации это очень выгодно, особенно в случае с кока-колой или пепси, где потребителей миллиарды.

Вопрос в том, что бы поставить на нужную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Все таки интересно было бы послушать как он с мамой или папой по телефону разговаривает, там он и громче и энергичнее.

Ничего интересного в этом нет. Практически уверен, что Кими врядли эмоционально и громко разговаривает по телефону. И не только Кими.

Есть старый анекдот (вот одна из его интерпретаций):

На Дальний Восток приехали туристы из Японии, объездив все тамошние прелести,

должны лететь в Москву. Приехали они в урочный час в аэропорт, а самолета нет...

Гид(русский) идет к начальнику разбираться, через некоторое время из кабинета

послышался душераздирающий крик: - Алло, Москва?... АЛЛО! ПЛОХО СЛЫШНО!... АЛЛО!

ЭТО ПЕТРОВ ГОВОРИТ! В кабинет засовывается японец:

- Скажите, а по телефону нельзя позвонить?

Это вопиющее бескультурие, тяжелое наследие совка, орать по телефону, невзирая на окружающих и место, где это происходит.

ps: Про папу уже сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: Первые выводы о расстановке сил http://www.f1news.ru...s/f1-82897.html Гадание на кофейной гуще конечно,но интересное мнение специалиста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадание на кофейной гуще конечно,но интересное мнение специалиста

По его мнению, РБР еще надо поработать, а вот Росберг на Мерседесе это супер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно фигово, что бытует такое мнение, что Кими не любит со спонсорами работать) А это очень важно как мы видим для развития команды:) Я думаю если бы все в Лотусе поднапряглись, включая Кими и Рому, могли бы каких нибудь арабов титульниками сделать, ну или кого-нибудь из азиатов (китайцы, корейцы). Еще думаю можно было бы Эпл затащить! Как раз в противовес блэкберри в мерседесе. Как раз бы и берни был доволен. Ему же надо в США Ф1 продвигать. А тут как раз у Лотуса и Кола с берном и Эпл:))) И Кими вроде с айфоном ходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Булье:

"Вопрос: Роман на прошлой неделе буквально с ходу продемонстрировал неплохую скорость: приятно ли вам было это видеть после напряженной концовки прошлого сезона?

Эрик Булье: Роман проделал отличную работу в первые два тестовых дня за рулем Е 21 и уверенно начал год. Именно это мы от него и ожидали. Разница с прошлым годом заметная: он знает, что должен делать ..................................................................................................................

Вторая группа специалистов интенсивно работает на базе, готовя к австралийскому этапу в Мельбурне не одну, а четыре машины."

:facepalm:

Булье знает, что говорит :)

Вот фраза Грожана с оглядкой на Кими: - It will be good to get Kimi's feelings to see if they are as the same mine and whether he wants to go in the same direction in terms of set up. Верим Булье, они готовы развивать два болида под Рому два под Кими, конечно, если их предпочтения не совпадут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно фигово, что бытует такое мнение, что Кими не любит со спонсорами работать) А это очень важно как мы видим для развития команды :) Я думаю если бы все в Лотусе поднапряглись, включая Кими и Рому, могли бы каких нибудь арабов титульниками сделать, ну или кого-нибудь из азиатов (китайцы, корейцы). Еще думаю можно было бы Эпл затащить! Как раз в противовес блэкберри в мерседесе. Как раз бы и берни был доволен. Ему же надо в США Ф1 продвигать. А тут как раз у Лотуса и Кола с берном и Эпл :))) И Кими вроде с айфоном ходит)

"Не любит работать со спонсорами" и "не работает" - есть разница. А вот почему команда не включает пилотов энергичнее в такое дело - уже вопрос к руководству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно фигово, что бытует такое мнение, что Кими не любит со спонсорами работать) А это очень важно как мы видим для развития команды :) Я думаю если бы все в Лотусе поднапряглись, включая Кими и Рому, могли бы каких нибудь арабов титульниками сделать, ну или кого-нибудь из азиатов (китайцы, корейцы). Еще думаю можно было бы Эпл затащить! Как раз в противовес блэкберри в мерседесе. Как раз бы и берни был доволен. Ему же надо в США Ф1 продвигать. А тут как раз у Лотуса и Кола с берном и Эпл :))) И Кими вроде с айфоном ходит)

Напротив, приятно, что в Лотусе поняли, что оставить Кими в покое и разрешить ему быть собой, делать и говорить что он захочет куда более выгодно с точки зрения медийной отдачи, чем пытаться заточить его под корпоративные и внутриформульные рамки. Наконец поняли, что оригинальность и харизму можно продать дороже, чем тривиальные и банальные дежурные промо акции.

Да и нельзя сказать, что Кими отлынивает от работы со спонсорами. Там, где это было нужно он достаточно поучаствовал, снимался в рекламе, посещал тех.центр Рено и другие спонсорские мероприятия.

Дело тут вовсе не в нежелании Кими работать со спонсорами. Думается, что всё значительно сложнее в этой сфере. Всё таки это бизнес и для инвесторов нужны более веские аргументы для вложения денег, чем - наш финн снимется в вашей рекламе.

Может он и не любит всего этого, но он чётко понимает, что это часть его работы, что представление спонсоров дает команде деньги, а деньги позволяют команде бороться с соперниками на высоком уровне, дорабатывать машину и т.д.

Тем более ему и сниматься в ней не надо, просто берем немного видео с онборд камеры, немного тим-радио и ролик готов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любил бы работать со спонсорами, не подписывал бы персональных контрактов и не бегал бы с голой задницей по полю. Он давно уже превратил свой имидж антимедиа персонажа в свою пользу и качает с этого денежки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...