Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Даша теперь просто обязана присутствовать на всех гран при, пусть команда зачисляет ее в штат как талисман, приносящий удачу! :)

Командировочные кто талисману оплачивать будет? Пусть спонсоров ищет :D А вообще - талисман у них - Хрюндель. На всех победных фотках есть, вроде, начиная с 2011 года... :)

Фелипин кубчик в центр, маленького - под защиту. Семья :wub:

:D Кубки разные нужны, кубки всякие важны :bigwink: (почти це)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:good: шикарно написано)) действительно - вместо нытья о шинах - берите и делайте, Феррари сегодня показала как можно менять игру))

"I loved the Spanish Grand Prix. Every lap of it.

I jest not. I loved. Every. Single Lap." :)

Феррари решили свое судоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,а где Дарья?

Даша-то ладно. А вот где на общих фото Стелла и Смедли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно в кратце о чем там написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даша-то ладно. А вот где на общих фото Стелла и Смедли?

У гоночных инженеров своя атмосфера, они там в подсобке на пару "по стописят и всё", повод же, давно так не делали. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, чойта Стелла седня какой то молчаливый был. Плохо приму хвалил :nono:

Share this post


Link to post
Share on other sites

acwzL9TD.jpg

может еще успею к Дашке заглянуть .. )

aclU1th8.jpg acgdcorW.jpg ackgEbMQ.jpg aclzOEmy.jpg adlKGVvQ.jpg actdroE4.jpg abmYk7HX.jpg adcQkdkn.jpg acy5c7Bd.jpg acwtVIvD.jpg acuXkHZQ.jpg adhLa0kF.jpg acf3TBiq.jpg aclaLrVD.jpg abbq5des.jpg abwcfNDJ.jpg abd2w4hj.jpg abeZmZFh.jpg acwzL9TD.jpg acwVwpq6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно в кратце о чем там написано?

Вот Сергей Владимирович статью переведёт - почитаааем! :bigwink:

=====

Это как понимать? :D

Стефано Доменикали: Началась решающая фаза сезона

Вопрос: На пресс-конференции после гонки Фернандо сказал, что он был бы не против финишировать вторым во всех оставшихся Гран При сезона, если это все равно гарантирует ему победу в чемпионате. Вы разделяете этот подход? И второй вопрос…

Стефано Доменикали (перебивая): Да!

(общий смех)

Вопрос: Значит, победы в гонках вас не слишком волнуют?

Стефано Доменикали: Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, чойта Стелла седня какой то молчаливый был. Плохо приму хвалил :nono:

Вчера много накатил на днюхе. Сегодня отходняк, даже курить, наверное, не хотелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Сергей Владимирович статью переведёт - почитаааем! :bigwink:

=====

Это как понимать? :D

Стефано Доменикали: Началась решающая фаза сезона

Бухгалтер стайл :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера много накатил на днюхе. Сегодня отходняк, даже курить, наверное, не хотелось.

Я б на месте примы обиделся :resent: :beee:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно в кратце о чем там написано?

Вкратце.

Не надо жаловаться на шины, а думать, что можно из них выжать, Феррари решила справиться с Пирелли тем, что пошла на большее количество пит-стопов. Автор говорит, что РБ сначала хотела сделать три, но когда поняла, что Феррари пошла на три, и это было выигрышной стратегией, было поздно. Не обязательно стремиться сократить количество пит-стопов. Можно попробовать их увеличить. Феррари увеличила. Короче, берите шины, делайте машину, которая с ними работает и позволяет быстро ехать. И вперед к победе.

Ну и там по тексту Мосс рассказывает, как проехал на шинах 80 кругов, когда они были рассчитаны на 30. В конце ехал почти на корде, и заезжал на траву, чтобы их охладить. Ну и этим он обманул остальных, не поехав на пит-стоп вообще.

Я поначалу тоже думал, так как РБ медленно ехала, что они решили сделать как Лотус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и там по тексту Мосс рассказывает, как проехал на шинах 80 кругов, когда они были рассчитаны на 30. В конце ехал почти на корде, и заезжал на траву, чтобы их охладить. Ну и этим об обманул остальных, не поехав на пит-стоп вообще.

У меня вопрос возник тут... В монако много травы? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а где на "номер"? :unsure:

dmr1312my214.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос возник тут... В монако много травы? :unsure:

Смотря какой и смотря где. Но на трассе - нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феррари решили свое судоку.

на этот гран-при - да :)

осталось еще 14, и мы должны решить их лучше остальных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай да Фернандо, ай да молодец! Фелипе тоже! Всем поздравления. С такой машиной можно попытаться Себа за пару тройку гонок догнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно в кратце о чем там написано?

Там хвалебная ода Феррари, которая не жалуется на покрышки, а атакует на каждом гоночном круге.

Больше всего понравилось вот это. Советую это всем тем, кто жалуется на Пирелли, говорить:

Formula 1 loves a villain and this year Pirelli has been cast into this pantomime role. But, as I explained at the end of the Spanish Grand Prix in my final thought on the NBC Sports Network, the job of a Formula 1 team is to design a car around the variables which are unchangeable. Hermann Tilke used to get the blame for ruining the show for his apparently dreadful circuit design. But is it not the job of the teams to design a car for the circuits on which the championship races? Of course it is. Just as it is the job of the teams to design a car that maximizes the tyres on which it runs.

Формула-1 любит злодеев и в этом году у Пирелли именно такая демоническая роль. Но как я уже объяснял в конце испанского Гран-при в своём последнем размышлении на NBC Спорт-Нетворк, - работа команд заключается в конструировании машин вокруг неизменных переменных. Германа Тильке бывало винили в том, что он убивает шоу благодаря своим ужасным с дизайнерской точки зрения трассам. Но не является ли делом команд строить свои машины для тех трасс, на которых проходит чемпионат? Безусловно, является. Точно так же как и работа в направлении конструирования болида, который будет максимально эффективно использовать те шины, на которых он едет.

Это о том, насколько Феррари крутая :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

aclnPP0h.jpg

Как трогательно он с этим поросем смотрится. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Даша? :)

Почему-то нет на фотографии.

Кстати,а где Дарья?

Тута она,тута :) юбка коротковата,чтобы сидеть на корточках :D
tumblr_mmp4hdWgdQ1sp7yvro1_1280.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там хвалебная ода Феррари, которая не жалуется на покрышки, а атакует на каждом гоночном круге.

Больше всего понравилось вот это. Советую это всем тем, кто жалуется на Пирелли, говорить:

Formula 1 loves a villain and this year Pirelli has been cast into this pantomime role. But, as I explained at the end of the Spanish Grand Prix in my final thought on the NBC Sports Network, the job of a Formula 1 team is to design a car around the variables which are unchangeable. Hermann Tilke used to get the blame for ruining the show for his apparently dreadful circuit design. But is it not the job of the teams to design a car for the circuits on which the championship races? Of course it is. Just as it is the job of the teams to design a car that maximizes the tyres on which it runs.

Формула-1 любит злодеев и в этом году у Пирелли именно такая демоническая роль. Но как я уже объяснял в конце испанского Гран-при в своём последнем размышлении на NBC Спорт-Нетворк, - работа команд заключается в конструировании машин вокруг неизменных переменных. Германа Тильке бывало винили в том, что он убивает шоу благодаря своим ужасным с дизайнерской точки зрения трассам. Но не является ли делом команд строить свои машины для тех трасс, на которых проходит чемпионат? Безусловно, является. Точно так же как и работа в направлении конструирования болида, который будет максимально эффективно использовать те шины, на которых он едет.

Это о том, насколько Феррари крутая :blush:

Ладно, к слову о Тильке. Ало Абу-Даби стерпел - мы Барселону стерпим уж. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фернандо и его болельщиков с победой в домашней гонке! :good:

Мы еще поборемся! :bat: :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алонсо: Из-за прокола пришлось раньше провести пит-стоп

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Я очень рад великолепному результату команды! Мы прекрасно поработали и здесь, на трассе, и на базе в Маранелло. Гонка получилась очень напряжённой, малейшая мелочь могла иметь значение. Думаю, сегодня мы очень хорошо контролировали ход гонки, следили за износом шин и чётко выбирали момент для проведения пит-стопов, так что я могу смело сказать, что инженеры не допускали ошибок. Я считаю, что это заслуга Пэта Фрая, хотя сегодня его и не было с нами на пит-уолл.

Сорок очков, которые мы завоевали в Барселоне, очень важны. Фернандо провёл отличную гонку, был агрессивен в решающие моменты и консервативен, когда ему оставалось только контролировать своё преимущество над соперниками. Я рад, что мы сократили отрыв от ближайших конкурентов.

Кроме того, я доволен выступлением Фелипе, ведь на этой трассе подняться на подиум после старта с девятого места очень непросто. Он был конкурентоспособен до последней минуты, и действительно заслужил этот результат. После вчерашней квалификации такой итог - лучшее, на что мы могли надеяться. Мы смогли противостоять очень сильным оппонентам, но понимаем, что нужно ещё много работать, чтобы добиться прогресса в квалификации и гарантировать себе лучшие стартовые позиции».

Фернандо Алонсо (1-й): «Хотя я выиграл домашнюю гонку уже в третий раз, каждый раз волнуюсь так, словно этого никогда не случалось. Здорово подарить Испании эту победу, особенно в период кризиса, когда многие местные болельщики не смогли приехать, чтобы за нас поболеть. Я благодарю за поддержку всю команду, проделавшую фантастическую работу.

После непростой квалификации сегодня всё прошло отлично, от стратегии и пит-стопов до контроля за износом шин. На старте было важно отыграть позиции, но после половины стартовой прямой места для этого оказалось недостаточно. Тогда я решил сохранить заряд KERS, чтобы использовать его в третьем повороте - я смотрел гонку GP2 и понял, что там можно атаковать по внешнему радиусу.

Нам пришлось немного раньше провести последний пит-стоп из-за небольшого прокола - правое заднее колесо теряло давление на последнем секторе, но, к счастью, это не повлияло на итоговый результат.

Я считаю, что наша машина позволяет бороться за титул, так как в пяти гонках мы завоевали одно второе место и две победы. Теперь нужно прибавить в стабильности и зарабатывать как можно больше очков, мы прекрасно понимаем, что уступаем в скорости, но наши сотрудники работают днём и ночью, на трассе и в Маранелло, чтобы изменить ситуацию».

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...