Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Да тут от реакции только усталое "ох". Просто отмечаю любопытный факт.

:)

Та чё там ох, чем сильнее и популярнее пилот, тем больше у него фобов. Это не ох, а комплимент скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, болид вроде ниче так, но вот по ходу гонки разное может случится - в последнее время перед этапом даже на форуме не пишу ничего- боюсь удачу прогневить. Но вот этот форс -мажор, будь он не ладен, лезет изо всех щелей.

Ты не бойся, пиши.

Замечено, что в независимости от настроения ветки после фиаско кто-нибудь придёт и скажет: "Сглазили, я ж говорил"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда веришь что Фет два раза сойдет, а Ал за оставшиеся 15 этапов победит на 4 раза больше?

Фет может и не сойдет. Но в итоговом протоколе мы все-равно будем на первом месте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая команда по твоему подходит больше для етой цели?

БРИАТОРЕ ТИМ РЕНО.Во главе конструкторского штаба Пэт Симондз. :bleh:

А если серьёзно то МакЛарен или Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет может и не сойдет. Но в итоговом протоколе мы все-равно будем на первом месте!

Для этого нужен самовоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феттеля пишут какую-то ересь про то, что Алонсо сознательно нарушал правила использования ДРС. В связи с этим вопрос знатокам - зона ДРС ведь контролируется электроникой. Проблемы ФИА с оповещением гонщиков затрагивают как-то открытие зоны ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феттеля пишут какую-то ересь про то, что Алонсо сознательно нарушал правила использования ДРС. В связи с этим вопрос знатокам - зона ДРС ведь контролируется электроникой. Проблемы ФИА с оповещением гонщиков затрагивают как-то открытие зоны ДРС?

Сознательно? :facepalm: Эт чё получается, у нас такой мега-самовоз, что мы фору быкам даём? круто! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и затрагивают, но Алонсо не юнец, чтобы допускать такие ошибки.

P.S. А может это все происки ФИА про неработающую электронику? Сказали всем, что не работает, а сами втихаря нашему ДРС включают и выключают, когда им вздумается. Алонсо на пит потому и зазвали, чтобы грубым механическим вмешательством сломать это "удаленное управление". А нам втирают про заклинившую ДРС. Тянут Пальца к титулу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или все нормально было - Алонсо ДРС не там включил, ФИА позвонила Степе - типа ай-яй-яй, счас штраф влепим. Степа - нинада, мы сами исправимся. Ну и дальше снова - грубое механическое вмешательство, дабы не включал где не надо :) Сливают нашего Алонсо.... На Пирельку одна надежда, что Массе резину резать будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сознательно? :facepalm: Эт чё получается, у нас такой мега-самовоз, что мы фору быкам даём? круто! :yahoo:

Там речь о другом эпизоде, в конце 3 круга Алонсо ДРС открыл задолго до зоны, а перед 1 поворотом вроде как закрыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феттеля пишут какую-то ересь про то, что Алонсо сознательно нарушал правила использования ДРС. В связи с этим вопрос знатокам - зона ДРС ведь контролируется электроникой. Проблемы ФИА с оповещением гонщиков затрагивают как-то открытие зоны ДРС?

Не может FIA отключить систему DRS в Бахрейне

Я так понимаю, юзай где хочу и когда хочу. Алонсо чуть раньше положенного места воспользовался преимуществом крыла на третьем круге и ещё до поломки. Удивительно, что этот факт ещё не упоминался на главной. По сути должен быть проезд по питлейн или прибавка времени и 10-е место после Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может FIA отключить систему DRS в Бахрейне

Я так понимаю, юзай где хочу и когда хочу. Алонсо чуть раньше положенного места воспользовался преимуществом крыла на третьем круге и ещё до поломки. Удивительно, что этот факт ещё не упоминался на главной. По сути должен быть проезд по питлейн или прибавка времени и 10-е место после Баттона.

По сути в Китае несколько пилотов с Феттелем во главе должны были быть оштрафованы за ДРС под жёлтыми флагами. Но всех простили ... Всем срочно проезд по пит-лейн! С Феттеля снять незаконные очки :bigwink:

http://www.f1news.ru...s/f1-84480.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может FIA отключить систему DRS в Бахрейне

Я так понимаю, юзай где хочу и когда хочу. Алонсо чуть раньше положенного места воспользовался преимуществом крыла на третьем круге и ещё до поломки. Удивительно, что этот факт ещё не упоминался на главной. По сути должен быть проезд по питлейн или прибавка времени и 10-е место после Баттона.

Сразу дисквал на чемпионат, чего мелочиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может FIA отключить систему DRS в Бахрейне

Я так понимаю, юзай где хочу и когда хочу. Алонсо чуть раньше положенного места воспользовался преимуществом крыла на третьем круге и ещё до поломки. Удивительно, что этот факт ещё не упоминался на главной. По сути должен быть проезд по питлейн или прибавка времени и 10-е место после Баттона.

че-та я не понял, что значит юзай где хочу и как хочу..жать на кнопочки то можно--не сработает, где хочу и как хочу.. вот уж придумал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути в Китае несколько пилотов с Феттелем во главе должны были быть оштрафованы за ДРС под жёлтыми флагами. Но всех простили ... Всем срочно проезд по пит-лейн! С Феттеля снять незаконные очки :bigwink:

http://www.f1news.ru...s/f1-84480.html

По сути в Барселоне прошлого года несколько пилотов во главе с Массой и Феттелем не должны были быть оштрафованы :bigwink:

че-та я не понял, что значит юзай где хочу и как хочу..жать на кнопочки то можно--не сработает, где хочу и как хочу.. вот уж придумал :)

Раньше так и было до того, как недавно начались проблемы коммуникации FIA с пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше так и было до того, как недавно начались проблемы коммуникации FIA с пилотами

что было раньше то? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу дисквал на чемпионат, чего мелочиться :)

Не дисквал не нужен. Я хочу видеть борьбу на трассе и победу сильнейшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дисквал не нужен. Я хочу видеть борьбу на трассе и победу сильнейшего.

ну дык а вчера что..была победа сильнейшего. В чем проблема то?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что было раньше то? :blink:

Начиная с Мельбурна существуют проблемы со связью:

5. В случае выезда автомобиля безопасности появится сообщение о запрете на использование DRS, но мы не сможем отключить систему.

7. В условиях плохой видимости может появиться сообщение о запрете на использование DRS, но мы не сможем отключить систему.

и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феттеля пишут какую-то ересь про то, что Алонсо сознательно нарушал правила использования ДРС. В связи с этим вопрос знатокам - зона ДРС ведь контролируется электроникой. Проблемы ФИА с оповещением гонщиков затрагивают как-то открытие зоны ДРС?

Так а смысл? Хоть ты пальцем валуева нажми..все равно не будет функционировать до отмашки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык а вчера что..была победа сильнейшего. В чем проблема то? :)

Хотелось бы, чтобы не было проблем механического плана на болиде Алонсо. Было бы любопытно посмотреть за их дуэлью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а смысл? Хоть ты пальцем валуева нажми..все равно не будет функционировать до отмашки :)

Если я правильно понял, за счёт этого он обогнал Росберга и просто не факт, что обогнал бы на стартовой прямой третьего круга активируй он DRS не сразу на выходе из последнего поворота, а чуть позже, в положенном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а смысл? Хоть ты пальцем валуева нажми..все равно не будет функционировать до отмашки :)

Вот это мне и интересно. Так будет функционировать или нет? На скринах в теме Феттеля четко видно, как активировал Алонсо систему задолго до линии. Но в повороте была выключена. Мне интересно, это вызвано проблемами ФИА, либо проблема с ДРС на машине Алонсо стала себя проявлять таким образом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с Мельбурна существуют проблемы со связью:

5. В случае выезда автомобиля безопасности появится сообщение о запрете на использование DRS, но мы не сможем отключить систему.

7. В условиях плохой видимости может появиться сообщение о запрете на использование DRS, но мы не сможем отключить систему.

и т.д.

дык причем тут эти пункты вообще, если речь шла о совсем другом?О_о Насколько я понял речь шла о том, что Алонсо использовал систему дрс до отмашки.

В начале гонки использование DRS будет автоматически разрешено после того, как машины пересекут линию финиша на втором круге.

Поэтому, нажимай ты ее хоть до посинения..до отметки--смысла нуль:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...