fan of asturias wizard Опубликовано 26.05.2013 16:31 Разгон из медленных поворотов - хроническая и видимо неизлечимая болезнь Скудерии. К сожалению в Монако их слишком много.По мойму в 2010 этой болезни не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 26.05.2013 16:33 Самое смешное, что за последние лет 10 с копейками у Феррари только одна машина позволяла бороться за первый ряд Монако в квалификации - F60B.Мне уже ржачно от этого.в последние 3 года у болидов с механикой дела обстоят хуже, чем у конкурентов, предпочтительнее скоростные повороты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 26.05.2013 16:33 Монако, вообще, надо убрать из чемпионата. Это не трасса, а шоу для богатых и очередная раскрутка нового фильма или еще какой лабуды.Интересно что бы ты сказал если бы Ферры тут просто всех рвали и взяли бы победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 26.05.2013 16:33 чтобы бороться за поул, у машины должна быть скорость на этой трассеЯ ж обещала не капитанить))Ежу понятно, как важна тут квала. Но если с этим у ферров - жопа, то что поделаешь? Надо компенсировать другимтеми же спецнастройками на МК все команды занимаются - кто-то удачней (Маки - традиционно, например), кто-то нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 26.05.2013 16:36 Интересно что бы ты сказал если бы Ферры тут просто всех рвали и взяли бы победу.Ну как тебе наш Пирелли самовоз??(с)Max7x Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 26.05.2013 16:36 Интересно что бы ты сказал если бы Ферры тут просто всех рвали и взяли бы победу.Подождем от Феррари не секретных тестов Пирелли на Ф138-й накануне Канады, а потом поговорим. :bigwink:Вы сегодня читеры, тихушные и за спиной у всех. :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 26.05.2013 16:36 По мойму в 2010 этой болезни не было.Ты знаешь относительно не было. Она было просто не столь явно отставали от Red Bull в этом компоненте. Потом и они и остальные сильно заднюю часть прижали. Это особенно хорошо понятно, когда живьем гонку смотришь и слышишь звук. Феттель на выходе из медленного поворота открывается и не отпускает, а вот Фернандо приходиться играть газом. Не знаю, как в этом году, но в прошлых очень заметно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 26.05.2013 16:37 Разгон из медленных поворотов - хроническая и видимо неизлечимая болезнь Скудерии. К сожалению в Монако их слишком много.Как на F2012. На F138 это дело чуть улучшили. Но и остальные команды прибавили. В итоге получилось ещё хуже, чем год назад. Интересно чего ждать в Венгрии, Сингапуре, в Аде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 26.05.2013 16:41 Ты знаешь относительно не было. Она было просто не столь явно отставали от Red Bull в этом компоненте. Потом и они и остальные сильно заднюю часть прижали. Это особенно хорошо понятно, когда живьем гонку смотришь и слышишь звук. Феттель на выходе из медленного поворота открывается и не отпускает, а вот Фернандо приходиться играть газом. Не знаю, как в этом году, но в прошлых очень заметно было.Но если прижать заднюю часть сильней, то и износ задних шин будет больше?Как на F2012. На F138 это дело чуть улучшили. Но и остальные команды прибавили. В итоге получилось ещё хуже, чем год назад. Интересно чего ждать в Венгрии, Сингапуре, в Аде...Только побед надо всегда ждать от команды и пилота за которого болеешь. Верить и болеть, а не похоронную музыку раньше времени заказывать.Верь и всё будет!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 26.05.2013 16:44 Но если прижать заднюю часть сильней, то и износ задних шин будет больше?Ну это и есть уравнение, которое нужно решать инженерам. Играть давлением в колёсах и многое другое. На примере Мерседеса видно, как они добились отличных характеристик шасси, но как это пагубно влияет на резину. Хотя был бы сейчас, например, Бриджстоун, то Серебрянные проблем не имели бы скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.05.2013 16:44 Кто подсунул нам такой "3-й номер"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 26.05.2013 16:44 Подождем от Феррари не секретных тестов Пирелли на Ф138-й накануне Канады, а потом поговорим. :bigwink:Вы сегодня читеры, тихушные и за спиной у всех. :bad:Ну зачем же так...Росс Браун:К сожалению, сейчас возникла двусмысленная ситуация, хотя мы просто хотели помочь Pirelli решить проблемы с расслоением резины. Причем, мы даже не знали, что за шины мы тестировали. Посмотрим, как теперь будут развиваться событияНе корысти ради, а токмо волею... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 26.05.2013 16:45 Ну это и есть уравнение, которое нужно решать инженерам. Играть давлением в колёсах и многое другое. На примере Мерседеса видно, как они добились отличных характеристик шасси, но как это пагубно влияет на резину. Хотя был бы сейчас, например, Бриджстоун, то Серебрянные проблем не имели бы скорее всего.Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2013 16:54 Как на F2012. На F138 это дело чуть улучшили. Но и остальные команды прибавили. В итоге получилось ещё хуже, чем год назад. Интересно чего ждать в Венгрии, Сингапуре, в Аде...А что Абу-Даби? Там ничего кошмарного год назад не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 26.05.2013 16:56 Я не за вас, понятно. Но даже я считаю, что Пересу вернуть позицию велели не правильно. Куда там было деваться? Только как Кими разве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 26.05.2013 16:59 Перец еще ручонкой помахал, когда Алонсо пытался обогнать. Если честно, то не понимаю, за что Алонсо заставили вернуть позицию. Все эти Чарли своими действиями только подтолкнули этого мексиканского водителя к дальнейшему повторению своих чудо-маневров, логично закончившихся в рельсе. Рома вот просто и незамысловато решил примерить заднюю часть болида ТороРоссо.Вот не пойму, что там такого выдающегося на полном газу, влезть в этот поворот, позже затормозив, подрезав впереди идущий болид и затем махать ручками, жалуясь, что тебя не пропустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2013 16:59 Я не за вас, понятно. Но даже я считаю, что Пересу вернуть позицию велели не правильно. Куда там было деваться? Только как Кими разве.Фернандо в этом плане разумнее Кими. И этот пропуск ему затем очень даже помог.Ничто не проходит бесследно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 26.05.2013 17:00 Алонсо потерял 50 пунктов прижимной силы (что-то в переднем крыле застряло) это примерно 1.5 секСам придумал или пруф есть? В котором моменте?После контакта Переса и Кими, у мексиканца отлетел кусок переднего антикрыла и попал под днище Ала.Да чего вы на Перца то взъелись ? Такой-Сякой ...........))) ???Может вспомните , как чуть не гурьбой "одобряли" приглашение его на место Массы ?Тогда Перец был "перспективным и вменяемым" ? А теперь резко стал идиотом - дурачком ? Как то последовательности нету ...........Примите как факт то , что темперамент мексиканский , это не финский пофигизм :bleh: и вспомните допустим м-м-м-м Монтойу ... Как НАЧИНАЛ и чем ЗАКОНЧИЛ .Гонки проходят, и со временем становится яснее, кто что из себя представляет. Чеко-камикадзе. Ездил бы нормально, никто бы на него не взъедался.Опять старая пластинка.Обкакались в одной гонке - просрали чемпионат.Ну ладно мешать не буду в таких проявлениях.Я живу по-другому.Мне ещё больше нравится такой подход: победил Нико один раз, всё-чемпионом будет.***Надо было Алу бороться?? Половина будет визжать в ноябре, что как всегда, чемп пролетел из-за пары очков, и зачем Ал выпендривался.Да, я тоже бухгалтер мод он. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimko Опубликовано 26.05.2013 17:00 Вот не пойму, что там такого выдающегося на полном газу, влезть в этот поворот, позже затормозив, подрезав впереди идущий болид и затем махать ручками, жалуясь, что тебя не пропустили.Захотел стать героем дня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 26.05.2013 17:02 Самое смешное, что за последние лет 10 с копейками у Феррари только одна машина позволяла бороться за первый ряд Монако в квалификации - F60B.Мне уже ржачно от этого.))2006,2008,2010 не смотрел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso fan Опубликовано 26.05.2013 17:04 Подождем от Феррари не секретных тестов Пирелли на Ф138-й накануне Канады, а потом поговорим. :bigwink:Надо чуть раньше в Канаду прилететь, да прям со вторника и начать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 26.05.2013 17:08 Нифига себе. Это что за прецельная стрельба карбоном по днищу Ало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 26.05.2013 17:09 Нифига себе. Это что за прецельная стрельба карбоном по днищу Ало. Неужто на себе испытать хотите?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 26.05.2013 17:10 Нифига себе. Это что за прецельная стрельба карбоном по днищу Ало. У нас паршивая гонка и такой же результат, Себ оторвался. Да. И что ? Мы уже знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 26.05.2013 17:12 А вот что партнёр по команде говорит:http://www.f1news.ru/interview/button/85609.shtmlА мы тут недоумеваем надо было уступить позицию или нет....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах