Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Это совсем не так.

С учётом того, что в Монце Феррари на коне даже не через год, а куда реже.

Для меня Феррари "существует" с 2010, всегда было пристойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В одно ухо, в другое, в третье" (с) ? :)

По морде
«Разговоры тут не помогут. Возможно, кому-нибудь просто нужно ударить Пересу по лицу», – цитирует Райкконена BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... Снова разрыв 30 очков... Настроение паршивое... Ну как же так???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Я думаю, что Перес переборщил. Он почти столкнулся со своим напарником в Бахрейне, здесь, в Монако, также поучаствовал в сложном инциденте. Создается ощущение, что Серхио слишком часто старается действовать чрезмерно агрессивно, старается совершить что-то, что на самом деле невозможно», – цитирует Булье Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... Снова разрыв 30 очков... Настроение паршивое... Ну как же так???

Ну как-то так. :unknw:

Так ведь и не финиш сезона, отыграемся :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... Снова разрыв 30 очков... Настроение паршивое... Ну как же так???

Чемпионат завершается 24 ноября. До этой даты полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Феррари "существует" с 2010, всегда было пристойно.

Ну вообще, по статистике чемпионами мира чаще становятся те, кто в Монако не выигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Пересу уже неоднократно везло в нескольких инцидентах по ходу сезона»

«Честно, я сейчас не хотел бы оказывать этому инциденту слишком много внимания, потому что сейчас действительно важно лишь две вещи – то, что после тяжелой аварии, с Фелипе Массой все в порядке, и то, что победу в Гран-при Монако одержал Нико Росберг. Пересу же в итоге пришлось припарковать свой болид прямо на трассе, вот и все, что можно сказать.

Пересу уже неоднократно везло в нескольких инцидентах по ходу сезона. В Бахрейне он почти столкнулся с Баттоном, мне же пришлось выехать за пределы трассы, чтобы избежать контакта. Здесь, в шикане, мне вновь пришлось сделать то же самое, чтобы избежать контакта. Однако Кими Райкконену не так повезло, потому что ему избежать контакта не удалось. Действиями Переса могут быть довольны только в «Макларене».

Я согласен с решением стюардов, потому что стараясь избежать контакта с Пересом, срезал шикану. Конечно, можно сказать, что я сделал это, стараясь избежать столкновения. В Монако на трассе просто нет места для того, чтобы на нем уместилось два болида. Но в любом случае я согласен с решением стюардов», – цитирует Алонсо Sky Sports.

Да Фернандо надо :stop: ,просто взять и идти дальше ...впред :yes: :yess:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат завершается 24 ноября. До этой даты полгода.

Ясно, что пол-года... Но пока мы в роли догоняющих. А догоняемые тоже не хотят просто так сдаваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 этапов, если быть точным. 2/3 ещё впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА выступила с официальным заявлением по поводу закрытых тестов «Мерседеса» и «Пирелли»

ФИА сообщила о том, что давала свое разрешение на проведение закрытых тестов «Пирелли» с использованием болида «Мерседеса» образца 2013 года только при условии, что с машиной будут работать сотрудники «Пирелли», а также если аналогичная возможность будет предложена всем остальным командам. При этом, в ФИА отметили, что в начале мая компания «Пирелли» действительно обращалась к ним с вопросом о том, существует ли возможность проведения тестов с болидом образца 2013 года.

«По условиям контракта «Пирелли» с ФИА, и учитывая, что итальянская компания является единственным поставщиком резины, у них существует возможность проехать 1000 км на тестах, в которых может участвовать любая команда, выступающая в «Ф-1». Проведение данных тестов будет считать легальным только в том случае, если приглашение получат все команды «Формулы-1».

ФИА сообщали «Пирелли» и команде «Мерседес», что проведение подобных тестов будет возможно только в том случае, если за организацию будет отвечать «Пирелли», а команда предоставит болид и пилота. При этом, возможность участия в подобных тестах будет предоставлена и все остальным командам при наличии подобного желания», – цитирует заявление ФИА Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, что пол-года... Но пока мы в роли догоняющих. А догоняемые тоже не хотят просто так сдаваться.

В прошлом году мы вышли в лидеры во второй раз 24 июня. Даже 40 очков имели преимущества. Но проиграли. Какая разница, сколько сейчас сливаем. В Канаде есть все предпосылки отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все таки я восхищаюсь я этим человеком. И его умением всегда оставаться выдержанным и корректным. Без хамства, без агрессии. Просто приятно смотреть и слушать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, таки есть надежда, что Мерседес покарают?

Макларен в 2007 году покарали, но пилотов не тронули. Если будут санкции то к команде. Нам то что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, таки есть надежда, что Мерседес покарают?

Полагаю, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песенка от Карлоса Джина. Прикольно получилось. :D Ал, Фил, Дом, Педро тоже есть в клипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен в 2007 году покарали, но пилотов не тронули. Если будут санкции то к команде. Нам то что ?

Там была немного иная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там была немного иная ситуация.

Ситуация другая, но то что тронут ЛЗ не верю. А остальное по барабану. Только если Феррари разрешать тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним 12 годам - эта трасса просто не подходит Феррари. Да еще и не квалификационная машина в этом году. Так что просто забудьте...

Честно говоря, был в шоке, когда Алонсо заставили уступить позицию Пересу! За что?!?!?! Что, теперь, когда с тобой поравнялись (причем не на траектории) надо жать на тормоз? :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация другая, но то что тронут ЛЗ не верю. А остальное по барабану. Только если Феррари разрешать тесты.

А нам-то что ЛЗ? Росберг только-только Массу обошёл, а Льюис всё равно позади Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: Этап в Монако прошел не так, как все ожидали

Фернандо Алонсо (7-й): «К сожалению, сегодня мы не смогли показать хороший темп, как это обычно бывает в воскресенье. Вчера я не был пессимистично настроен, ведь в гонке ситуация, как правило, улучшалась. Сегодня этого не произошло, возможно, машина была не так эффективна на разгонах – с похожей проблемой мы столкнулись в Бахрейне.

Гонка стала завершение сложного уик-энда. Все началось в квалификации, из-за которой я оказался в середине группы пилотов, которым было нечего терять. Если бы я не срезал шикану, то не смог бы избежать контакта с Пересом. Затем что-то подобное произошло в повороте Loews с Сутилом. Что касается Серхио, мне нечего сказать. Его подход к гонкам напомнил мне собственный подход, который я применял в 2008 и в 2009 годах – когда вы не боретесь за чемпионский титул, то можете больше рисковать. Сегодня же мне было важно финишировать в гонке, заработав как можно больше очков. Этот подход позволил сократить отставание от Кими в личном зачете. Отставание от Феттеля выросло, но кто знает, что нас ждет в будущем – не исключено, что скоро появится шанс сократить отставание и от него.

Сегодняшний результат не волнует меня с точки зрения наших шансов на следующем этапе в Канаде, пведь гонка в Монако уникальна – здесь другие настройки, необычная стратегия и практически невозможно обгонять. Мы знаем, что еще многое предстоит сделать, чтобы улучшить машину, но с уверенностью смотрим вперед».

Стефано Доменикали: «Мы не можем быть довольны итогами уик-энда не только из-за результата Фернандо, но и из-за серьезных аварий Фелипе. К счастью, несмотря на сильный удар, он в порядке и уже отправился домой. Я уверен, в ближайшие несколько дней он передохнет, а в Монреале вернется в борьбу в отличной форме..

Гонка получилась сложной и из-за нескольких технических проблем. Сейчас важно понять, почему мы оказались не так конкурентоспособны, как в прошлых гонках, команда попытается правильно отреагировать на это в Канаде. Наша цель по-прежнему состоит в том, чтобы добиться прогресса в квалификации и попытаться вернуться к темпу, который мы демонстрировали до настоящего времени».

Пэт Фрай, технический директор: «В первую очередь, я рад, что с Фелипе все в порядке. Сегодняшний инцидент очень похож на тот, что произошел вчера в третьей сессии свободных заездов, но на самом деле эти два инцидента сильно отличаются друг от друга. В отличие от вчерашней аварии, похоже, что сегодняшняя стала следствием проблем в передней левой части машины. Еще слишком рано говорить о том, что произошло, в ближайшие несколько дней в Маранелло мы попытаемся выяснить причину.

Что касается гонки, то я не думаю, что этот Гран При Монако получился таким, как все ожидали, ведь обычно пилоты выкладываются на трассе по-максимуму. Казалось, сегодня мы увидели гонку сдерживания, в которой невысокий темп был продиктован группой лидеров. Машины сгруппировались, что снизило возможность стратегического выбора для тех, кто был позади. Было невозможно так провести пит-стоп, чтобы после не оказаться в трафике, особенно учитывая тот факт, что машины позади ехали в том же темпе, что и лидеры.

Кроме того, несколько выездов машины безопасности и появление красных флагов привело к тому, что вторая часть гонки получилась точно такой же, как и первая. Поэтому единственная возможность отыграть позиции заключалась в рискованных обгонах».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь лучше квальная скорость, и стартуй мы с поула,даже при таком тошнотворном темпе выиграли бы Монако. Наши проблемы в квале очень помешали именно на этом этапе,где обычно наш хороший гоночный темп ни к черту.

Думаю Канада даст очень много ответов на вопросы,сможем ли мы реально биться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам-то что ЛЗ? Росберг только-только Массу обошёл, а Льюис всё равно позади Алонсо.

У Росберга победа, а у Льюиса не 2-е место только из-за невезения и все это на фоне тайных тестов и близких отношений с Пирелли. :diablo:

Откуда мы знаем почему был выбран Мерседес ? У Пирелли нет контракта на 2014 или они знают что уже и не будет, или будет два шинника, а Мерс станет их приоритетом ?

,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и пластиковый пакет...

Алонсо: Главной проблемой был дефицит скорости

Фернандо Алонсо: Главной проблемой был недостаточно высокий темп. Обычно по воскресеньям у нас все в порядке со скоростью, но сегодня нам ее не хватало. Но кроме этого были и другие сложности. На протяжении десяти кругов на переднем крыле моей машины висел пластиковый пакет, что снижало аэродинамическую эффективность передней части.

Потом под днищем машины застрял обломок переднего крыла McLaren Серхио Переса, и это тоже сказалось на аэродинамике. За два-три круга до конца этот обломок вывалился. В общем, аэродинамическая эффективность машины все время менялась. Но в любом случае в первой части гонки, до того, как были вывешены красные флаги, мы были слишком медленными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...