Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

С тем, кто у вас в профиле :)

Ну, тем не менее, он есть, а с 2010 нет даже такого, пусть неоднозначного и не предвидится. Если в начале года казалось, что КК вполне может быть, то по мере падения конкурентоспособности Массы и внедрения новинок стало очевидно, что Скудерия третий сезон подряд*, титаническими усилиями завода, напарника и всей команды попытается втащить на 19 этаж тяжеленный рояль. Не доходя до вершины, как и в прошлом, рояль сорвётся, погребя под собой очередных жертв, виновных в создании "ведроболида" для лучшего гонщика, по версии очередного опроса. *Аллегорическое сравнение с переносом рояля было высказано мной ещё в 2010-м и чем больше я смотрю на потуги Феррари с её нынешним лидером, тем больше убеждаюсь в его точности.

Не пойму ты чего хочешь сказать то? что Алонсо виноват в том что ЛЗ и КК не взяли за эти годы? :laugh: И в чём же он виноват? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тем не менее, он есть, а с 2010 нет даже такого, пусть неоднозначного и не предвидится. Если в начале года казалось, что КК вполне может быть, то по мере падения конкурентоспособности Массы и внедрения новинок стало очевидно, что Скудерия третий сезон подряд*, титаническими усилиями завода, напарника и всей команды попытается втащить на 19 этаж тяжеленный рояль.

то есть это Алонсо виноват в том что внедряемые новинки не приносят никакого эффекта и машина становится все хуже, и он же видимо виноват в падении конкурентоспособности Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тем не менее, он есть, а с 2010 нет даже такого, пусть неоднозначного и не предвидится. Если в начале года казалось, что КК вполне может быть, то по мере падения конкурентоспособности Массы и внедрения новинок стало очевидно, что Скудерия третий сезон подряд*, титаническими усилиями завода, напарника и всей команды попытается втащить на 19 этаж тяжеленный рояль. Не доходя до вершины, как и в прошлом, рояль сорвётся, погребя под собой очередных жертв, виновных в создании "ведроболида" для лучшего гонщика, по версии очередного опроса. *Аллегорическое сравнение с переносом рояля было высказано мной ещё в 2010-м и чем больше я смотрю на потуги Феррари с её нынешним лидером, тем больше убеждаюсь в его точности.

Алонсо - тяжеленный рояль? :newconfus: :D Такого в нашем списке ещё нет!

Но главный перл - "титаническими :blink: усилиями напарника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть это Алонсо виноват в том что внедряемые новинки не приносят никакого эффекта и машина становится все хуже, и он же видимо виноват в падении конкурентоспособности Массы?

Конкурентоспособность Массы с приходом Алонсо волатильна. Иногда просыпается, как на стыке прошлого и нынешнего сезона, иногда даже на подиум заползает, а иногда своими действиями напоминает человека, страдающего аутизмом, - одно и тоже без малейшего шанса на проблеск и какое-то улучшение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть это Алонсо виноват в том что внедряемые новинки не приносят никакого эффекта и машина становится все хуже, и он же видимо виноват в падении конкурентоспособности Массы?

Он виноват, что он не Масса. С двумя Массами в команде Феррари все эти годы болталась бы там где и должна быть с такими болидами. А именно в группе середняков. Алонсо же борется всегда до последних гонок прилагая титанические усилия и часто прыгая выше головы, пытаясь тащить из болота бегемота. Всё это и создаёт у местных Ыкспертов иллюзии наличия у Феррари болида способного всерьёз бороться за чемпионства. Я такого в упор не видел и не вижу. Да в этом году что-то подобное нарисовалось, но быстро превратилось в тыкву благодаря провальным обновлениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-86493.html

9 позиция получше 10-й :D

Я такого в упор не видел и не вижу. Да в этом году что-то подобное нарисовалось, но быстро превратилось в тыкву благодаря провальным обновлениям.

про тыкву красиво сказано :ph34r_1:

adcdHghA.jpg

abdtSoi9.jpg ackjMgA5.jpg abxEzApR.jpg acyiHa9L.jpg adiC8E8h.jpg aco0ZOOZ.jpg acr3MZDW.jpg abpRB3S5.jpg adzw0FA3.jpg aciDWc8V.jpg adqJUi46.jpg acqaDvVI.jpg adnfhMJ8.jpg acox8TOS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-86493.html

9 позиция получше 10-й :D

Мэджик начал прорыв на подиум в фирменном стиле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму ты чего хочешь сказать то? что Алонсо виноват в том что ЛЗ и КК не взяли за эти годы? :laugh: И в чём же он виноват? :)

А по чьим советам машину доводят? Слушали бы Массу, может хотя бы 1 КК был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ало поближе надо. А то совсем уныло становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Это наша худшая квалификация в сезоне

Фернандо Алонсо (10-й): «Уик-энд осложнили проблемы с балансом, управляемостью и скоростью машины, которые нам так и не удалось решить. Можно сказать, что это наша худшая квалификация по ходу сезона – результаты никогда не были столь низкими, но сейчас нам надо в сжатые сроки отреагировать на это и вернуть ту форму, что у нас была в начале сезона. Конечно, в Сильверстоуне мы ждали гораздо большего, ведь характеристики этой трассы лучше остальных подходят нашей машине.

Мы долго не могли выбрать состав резины для финальной сессии квалификации: сначала я выехал на шинах Hard, поскольку они неплохо работали в третьей тренировке и в первой части квалификации, затем я перешел на Medium и собирался вернуться в боксы, если резина окажется недостаточно эффективной, но в итоге решил закончить круг. Увы, соперники оказались быстрее. Даже если гонка окажется непростой, мы прекрасно знаем, насколько быстро всё может измениться. Надеюсь, мне удастся отыграть много позиций и заработать максимум возможных очков».

Пэт Фрай, технический директор: «Долгожданное солнце не смогло прогреть воздух и трассу. Асфальт оставался холодным, и уже в третьей тренировке возникло много проблем со сцеплением, из-за чего многие вылетали с трассы. Судя по нашим стартовым позициям, Ferrari столкнулась с более серьезными проблемами, чем остальные команды, хотя наше отставание от группы соперников, опередивших Фернандо, не так велико.

Стараясь улучшить баланс машины, мы протестировали множество решений, направленных на улучшение управляемости в скоростных и медленных поворотах, не упуская из виду ключевые факторы завтрашней гонки.

Мы уверены в том, что завтра будем более быстры, чем в квалификации. Крайне важно уже на первых кругах отыграть несколько позиций. Затем наша тактика будет направлена на то, чтобы помочь гонщикам приблизится к нашим непосредственным соперникам».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ало поближе надо. А то совсем уныло становится.

Так двигайтесь назад))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэджик начал прорыв на подиум в фирменном стиле!

А так же еще 17 человек, ухитрившихся квалифицироваться выше ниже Ди Ресты? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму ты чего хочешь сказать то? что Алонсо виноват в том что ЛЗ и КК не взяли за эти годы? :laugh: И в чём же он виноват? :)

Во всех смертных грехах.

И далее по списку Ченга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же еще 17 человек, ухитрившихся квалифицироваться выше Ди Ресты? :think:

Просто никто кроме Алонсо ниже Ди Ресты на прорыв не способен :)

Поэтому все внимание к нему приковано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по чьим советам машину доводят? Слушали бы Массу, может хотя бы 1 КК был.

Не преувеличивай роль пилота в доводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэджик начал прорыв на подиум в фирменном стиле!

интересно как бы ты кукарекал, если бы недовес у Хэма нашли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра все будет зависеть от "3-го номера". :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по чьим советам машину доводят? Слушали бы Массу, может хотя бы 1 КК был.

Тебя почитать,то в ф1 всё так легко оказывается.Чтобы сделать самовоз нужно всего-то "послушать" определённого гонщика и всё,самовоз готов :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, как бы поехал Алонсо, если бы болид позволял бороться за поул в каждой гонке. А поехал бы он ооочень быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй-то официального подтверждения наказания ди Ресты нет ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра все будет зависеть от "3-го номера". :resent:

от Уэббера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно. Очень обидно смотреть на команду, которая из гарцующего жеребца превратилась в мерина!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Уэббера?

а что было бы забавно,Уэббер с табличкой "3":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...