missEllen Опубликовано 28.05.2013 15:33 Тогда пусть обсуждают :gd: Спокойный крепкий сон подопечного залог здоровья и устойчивой нервной системы, а это в свою очередь залог успеха. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 28.05.2013 15:39 Навыки сабжа обгонять все увидели в "эпохальном" Абудабе. Но оборона в Монако это было нечто Весь биг тэлэнт увидели в действии, Каратикян отдыхает.Выгоняем Фернандо из Феррари. Сажаем на его место антиренту. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mumintrollet Опубликовано 28.05.2013 15:40 Хотя это и понятно - чем лучше пилот, тем больше у него недоброжелателей.Количество последних в ветке Массы, особенно недоброжелателей с графой более за Алонсо, доказывает вашу правоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 28.05.2013 15:41 Ну так это Монако, можно ехать медленно и не открывая траекторию. Неужели алик со своим опытом этого не знал?Знал, равно как и то, что его в этом случае, могут пройти по внешней траектории те, у кого с прижимом все в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikusha Опубликовано 28.05.2013 15:41 Ждем-с с нетерпением, ведь следующая гонка у нас четная!Ты , наверное, хотела сказать НЕчетная :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
missEllen Опубликовано 28.05.2013 15:44 Ты , наверное, хотела сказать НЕчетная :bigwink:Позор на мою голову! Вот что значит, бессонная ночь и тяжелый день! Конечно НЕчетная! исправила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antirenta Опубликовано 28.05.2013 15:44 та конечно нет, ты шо, не знал? левые отмазки сломавшегося испанского халявщика и компании его болельщиков а, да и штаба Феррари, купленного банком )))вообще, вот у икспертов отходняки - гонка в воскресенье была, а их только во вторник прорвало))мыслители, однако :scratch_one-s_head:Второй раз спрашиваю, дайте ссылку на слова руководства феррари о потери прижимной силы? Ну или скажите хотя бы на каком круге поизошло это драматичное событие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 28.05.2013 15:48 Второй раз спрашиваю, дайте ссылку на слова руководства феррари о потери прижимной силы? Ну или скажите хотя бы на каком круге поизошло это драматичное событие?тебе? неее, ты нам победу в Манаке не пророчил, так что плАхим антирентам никаких ссылокне положено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
missEllen Опубликовано 28.05.2013 15:49 Количество последних в ветке Массы, особенно недоброжелателей с графой более за Алонсо, доказывает вашу правоту."Исключение только подтверждает правило"пс: против Массы ничего не имею, но в один ряд с Алонсо ставить его не надо.ппс: в дисскуссию на эту тему вступать не собираюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antirenta Опубликовано 28.05.2013 15:50 Знал, равно как и то, что его в этом случае, могут пройти по внешней траектории те, у кого с прижимом все в порядке. Где в Монако это можно сделать? Алик явно уснул и просто не ожидал атаки не от Сутиля , не от Баттона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antirenta Опубликовано 28.05.2013 15:51 тебе? неее, ты нам победу в Манаке не пророчил, так что плАхим антирентам никаких ссылокне положено Конечно не положено, ведь их нет в природе. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 28.05.2013 15:55 Конечно не положено, ведь их нет в природе. :bigwink:родненький? на что ты хочешь ссылку? Ты где-то в моем посте вычитал про потерю прижимной силы? и про слова об этом руководства Феррари? вроде писла: левые отмазы испанского халявщика и т.д. и т.п.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antirenta Опубликовано 28.05.2013 15:56 "Исключение только подтверждает правило"пс: против Массы ничего не имею, но в один ряд с Алонсо ставить его не надо.ппс: в дисскуссию на эту тему вступать не собираюсь.Как раз их место в одном ряду. Катаются прорву времени в легендарной команде, а толку ноль. Да и отмазки у них похожие: мифические потери прижимной силы, белые линии, нехватка скорости у машины виновны в фейлах, но ни они сами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 28.05.2013 16:17 Где в Монако это можно сделать? Алик явно уснул и просто не ожидал атаки не от Сутиля , не от Баттона Не заморачивайся, джамбо, я тебя просто по приколу ответил. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 28.05.2013 16:27 А, ну тогда и спор ни о чем... Просто, со своей стороны замечу, что даже мне, не гонщику в Формулы, понятно - каждая траектория движенияимеет свое начало и свое завершение. И если я выбираю более широкую траекторию, то значит по более узкой на такой скорости, я тупо не поверну.Или же поверну, но при этом буду вынужден сбросить скорость (ведь прижим-то у меня упал на 50 пунктов). Ну если ты хоть немного знаком с физикой, то должен понимать, что пакет на переднем крыле может способствовать лишь увеличению показателя лобового сопротивления (что будет влиять на снижение максимальной скорости и увеличение расхода топлива) и увеличению прижимной силы (но уж ни как не уменьшению). Да и не думаю, что этот пакет продержался на крыле более одного сектора. А что касаемо обломков под днищем - . Вообще подобное оправдание из уст Алонсо вызывает улыбку.Траектория - так Алонсо проходил повороты по разному, и по широкой, и по узкой траекториям. Так же он довольно редко атаковал поребрики... такое ощущение, что он просто пытался подобным образом сберечь резину. Для обгона использовал внутреннюю траекторию движения в повороте лишь Сутиль, которого Алонсо просто ни как не ожидал там увидеть. Перес выиграл позицию еще перед входом в шикану, а Баттон тупо использовал конфуз Алонсо при атаке Сутиля. Можно конечно списать неудачную гонку и на пакет, и на обломок чужого крыла под днищем, и обосновать все научно... но согласись, звучит это все как-то не убедительно, примерно так же, как попытка убедить тебя, что Петров соответствует уровню Алонсо в соответствующем разделе, но подтвердить этот уровень постоянно что-то мешало :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 28.05.2013 16:58 Ну почему же нету? Полное незнание применения "не" и "ни"..Если в остальной орфографии все окей, то возможно, что просто стал прогонять через ворд перед тем, как выкладывать сюда.. Но вот с "не" и "ни" пока не справляется... Но горбатого моги... простите, "да осилит дорогу идущий..." СЗОТ, конечно, но это - больное место во всех темах, независимо ни от пилота, ни от команды. Так что и тут не совсем офф-топ, к сожалению.Ох, не хочу ни оффтопить, ни стебаться, но куда ни кинь - повторяется одно и то же. Увы, система подготовки пилотов в нынешних школах жизни не способствует поиску самостоятельных решений, а лишь науськивает выбирать/угадывать из предложенной палитры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 28.05.2013 16:59 Ну если ты хоть немного знаком с физикой, то должен понимать, что пакет на переднем крыле может способствовать лишь увеличению показателя лобового сопротивления (что будет влиять на снижение максимальной скорости и увеличение расхода топлива) и увеличению прижимной силы (но уж ни как не уменьшению). Да и не думаю, что этот пакет продержался на крыле более одного сектора. А что касаемо обломков под днищем - . Вообще подобное оправдание из уст Алонсо вызывает улыбку.Траектория - так Алонсо проходил повороты по разному, и по широкой, и по узкой траекториям. Так же он довольно редко атаковал поребрики... такое ощущение, что он просто пытался подобным образом сберечь резину. Для обгона использовал внутреннюю траекторию движения в повороте лишь Сутиль, которого Алонсо просто ни как не ожидал там увидеть. Перес выиграл позицию еще перед входом в шикану, а Баттон тупо использовал конфуз Алонсо при атаке Сутиля. Можно конечно списать неудачную гонку и на пакет, и на обломок чужого крыла под днищем, и обосновать все научно... но согласись, звучит это все как-то не убедительно, примерно так же, как попытка убедить тебя, что Петров соответствует уровню Алонсо в соответствующем разделе, но подтвердить этот уровень постоянно что-то мешало :bigwink:Советую отлистать страниц на 10-20 назад и почитать, что писали после гонки болельщики Алонсо. Большинство из них ( в том числе и я) отметило, что Алонсо проехал Монако не на своём уровне, но и болид в этот раз был в конце ТОП-4 ( что то же бывает) + немного невезения ( обгон Баттона), чумачечий Перес ( либо бить его, либо приезжать в очки), и Сутиль, который так же бросился в самоотверженную атаку, и Алонсо не стал резко крыться, хотя мог, т.к. незадолго до этого момента Баттон в абсолютно такой же манере, чуть не проткнул Алонсо колесо...Я понимаю Алонсо, но всё равно, готов признать что он гонку провел плохо.Зато я ни разу, повторюсь, ни разу не видел, как болельщик Феттеля признавал, что да Зебастиан провел плохую гонку, он виноват и т.д. Виноваты все - машина, судьи, Ньюи, Хорнер, круговые, Уэббер и т.д. но только не Феттель. Плохая гонка ? - шины не давали дарованию ехать.. Разбил пенопласт? Чувак в километре впереди притормозил, въехал в кругового? - он должен был убраться с трассы, не видел что ли в зеркалах чемпиона? Или Сильверстоун 2011 где подлая Феррари отобрала у Феттеля победу? И ведь так можно до бесконечности. Даже в этом году, я не видел ни одно человека после Малайзии, кто бы признал, что Феттель повёл себя по свински. А теперь ты приходишь сюда, где Алонсо хоть и является кумиром, но в то же время оценивается адекватно, и пытаешься, по аналогии со своей родной веткой нам что то предъявить. Не выйдет, тут болеют, а не глорят...Ciao! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 28.05.2013 17:04 Хм, советую, кстати, поучить физику, особенно в разделе про аэродинамику. Пакет в крыле это куча потерянной прижимной силы, а не наоборот. За счет чего он будет влиять на расход топлива то же непонятно, наверное за счет веса))Кстати, по поводу широкого входа в Лёвс, это может быть связано ( косвенно) с длиной машины ( особенно колесной базы) ну и возможно с новой переделанной передней подвеской, ограничивающей углы поворота ( это спорно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 28.05.2013 17:08 Хм, советую, кстати, поучить физику, особенно в разделе про аэродинамику. Пакет в крыле это куча потерянной прижимной силы, а не наоборот. За счет чего он будет влиять на расход топлива то же непонятно, наверное за счет веса)) так откуда Даше было знать?) закинула любимому пакет из гастронома в багажник, думала он домой едет, а оно воно как, Михалыч(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antirenta Опубликовано 28.05.2013 17:14 Советую отлистать страниц на 10-20 назад и почитать, что писали после гонки болельщики Алонсо. Большинство из них ( в том числе и я) отметило, что Алонсо проехал Монако не на своём уровне, но и болид в этот раз был в конце ТОП-4 ( что то же бывает) + немного невезения ( обгон Баттона), чумачечий Перес ( либо бить его, либо приезжать в очки), и Сутиль, который так же бросился в самоотверженную атаку, и Алонсо не стал резко крыться, хотя мог, т.к. незадолго до этого момента Баттон в абсолютно такой же манере, чуть не проткнул Алонсо колесо...Я понимаю Алонсо, но всё равно, готов признать что он гонку провел плохо.Не не вариант. В конце топ6 или даже топ7. Ибо помимо быков, мерсов и лотусов алика обгоняли форс индия и маки. Делали они это не за счет скила пилотов Хм, советую, кстати, поучить физику, особенно в разделе про аэродинамику. Пакет в крыле это куча потерянной прижимной силы, а не наоборот. За счет чего он будет влиять на расход топлива то же непонятно, наверное за счет веса))Кстати, по поводу широкого входа в Лёвс, это может быть связано ( косвенно) с длиной машины ( особенно колесной базы) ну и возможно с новой переделанной передней подвеской, ограничивающей углы поворота ( это спорно). В третий раз прошу пруф от руководсва о потере прижима и на каком круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 28.05.2013 17:24 Зебастьян сам признаётся по факту, так что делать это болельщикам не обязательно. А вот Ало... За него приходится отчитываться фанам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustamnas Опубликовано 28.05.2013 17:28 Потеря прижимной силы (даже если была таковая) не имеет ровным счетом ничего общего с пропуском Сутиля и Баттона, хотя именно эти эпизоды стали поводом для разговоров о "неудачной" гонке Алонсо. Пропуск Перца не в счет, там явная ошибка стюардов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 28.05.2013 17:37 Т.е. не было пакета на переднем крыле, не было обломка под днищем? в квалификации не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 28.05.2013 17:47 Советую отлистать страниц на 10-20 назад и почитать...Я понимаю ... я ни разу... А теперь ты приходишь сюда... и пытаешься, по аналогии со своей родной веткой нам что то предъявить. Не выйдет, тут болеют, а не глорят...Я конечно предполагал, что здесь люди "болеют", но чтоб так сильно... :unknw:Хм, советую, кстати, поучить физику, особенно в разделе про аэродинамику...Пренепременно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 28.05.2013 17:53 Я конечно предполагал, что здесь люди "болеют", но чтоб так сильно... :unknw: чо, нормально) у нас тоже болеют, на утро после гонки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах