Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Разгон из медленных поворотов - хроническая и видимо неизлечимая болезнь Скудерии. К сожалению в Монако их слишком много.

По мойму в 2010 этой болезни не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что за последние лет 10 с копейками у Феррари только одна машина позволяла бороться за первый ряд Монако в квалификации - F60B.

Мне уже ржачно от этого.

в последние 3 года у болидов с механикой дела обстоят хуже, чем у конкурентов, предпочтительнее скоростные повороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако, вообще, надо убрать из чемпионата. Это не трасса, а шоу для богатых и очередная раскрутка нового фильма или еще какой лабуды.

Интересно что бы ты сказал если бы Ферры тут просто всех рвали и взяли бы победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы бороться за поул, у машины должна быть скорость на этой трассе

Я ж обещала не капитанить))

Ежу понятно, как важна тут квала. Но если с этим у ферров - жопа, то что поделаешь? :D Надо компенсировать другим

теми же спецнастройками на МК все команды занимаются - кто-то удачней (Маки - традиционно, например), кто-то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что бы ты сказал если бы Ферры тут просто всех рвали и взяли бы победу.

Ну как тебе наш Пирелли самовоз??(с)Max7x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что бы ты сказал если бы Ферры тут просто всех рвали и взяли бы победу.

Подождем от Феррари не секретных тестов Пирелли на Ф138-й накануне Канады, а потом поговорим. :bigwink:

Вы сегодня читеры, тихушные и за спиной у всех. :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мойму в 2010 этой болезни не было.

Ты знаешь относительно не было. Она было просто не столь явно отставали от Red Bull в этом компоненте. Потом и они и остальные сильно заднюю часть прижали. Это особенно хорошо понятно, когда живьем гонку смотришь и слышишь звук. Феттель на выходе из медленного поворота открывается и не отпускает, а вот Фернандо приходиться играть газом. Не знаю, как в этом году, но в прошлых очень заметно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон из медленных поворотов - хроническая и видимо неизлечимая болезнь Скудерии. К сожалению в Монако их слишком много.

Как на F2012. На F138 это дело чуть улучшили. Но и остальные команды прибавили. В итоге получилось ещё хуже, чем год назад. Интересно чего ждать в Венгрии, Сингапуре, в Аде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь относительно не было. Она было просто не столь явно отставали от Red Bull в этом компоненте. Потом и они и остальные сильно заднюю часть прижали. Это особенно хорошо понятно, когда живьем гонку смотришь и слышишь звук. Феттель на выходе из медленного поворота открывается и не отпускает, а вот Фернандо приходиться играть газом. Не знаю, как в этом году, но в прошлых очень заметно было.

Но если прижать заднюю часть сильней, то и износ задних шин будет больше?

Как на F2012. На F138 это дело чуть улучшили. Но и остальные команды прибавили. В итоге получилось ещё хуже, чем год назад. Интересно чего ждать в Венгрии, Сингапуре, в Аде...

Только побед надо всегда ждать от команды и пилота за которого болеешь. Верить и болеть, а не похоронную музыку раньше времени заказывать.

Верь и всё будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если прижать заднюю часть сильней, то и износ задних шин будет больше?

Ну это и есть уравнение, которое нужно решать инженерам. Играть давлением в колёсах и многое другое. На примере Мерседеса видно, как они добились отличных характеристик шасси, но как это пагубно влияет на резину. Хотя был бы сейчас, например, Бриджстоун, то Серебрянные проблем не имели бы скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подсунул нам такой "3-й номер"?

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем от Феррари не секретных тестов Пирелли на Ф138-й накануне Канады, а потом поговорим. :bigwink:

Вы сегодня читеры, тихушные и за спиной у всех. :bad:

Ну зачем же так...

Росс Браун:

К сожалению, сейчас возникла двусмысленная ситуация, хотя мы просто хотели помочь Pirelli решить проблемы с расслоением резины. Причем, мы даже не знали, что за шины мы тестировали. Посмотрим, как теперь будут развиваться события

Не корысти ради, а токмо волею... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это и есть уравнение, которое нужно решать инженерам. Играть давлением в колёсах и многое другое. На примере Мерседеса видно, как они добились отличных характеристик шасси, но как это пагубно влияет на резину. Хотя был бы сейчас, например, Бриджстоун, то Серебрянные проблем не имели бы скорее всего.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на F2012. На F138 это дело чуть улучшили. Но и остальные команды прибавили. В итоге получилось ещё хуже, чем год назад. Интересно чего ждать в Венгрии, Сингапуре, в Аде...

А что Абу-Даби? Там ничего кошмарного год назад не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не за вас, понятно. :) Но даже я считаю, что Пересу вернуть позицию велели не правильно. Куда там было деваться? Только как Кими разве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перец еще ручонкой помахал, когда Алонсо пытался обогнать. Если честно, то не понимаю, за что Алонсо заставили вернуть позицию. Все эти Чарли своими действиями только подтолкнули этого мексиканского водителя к дальнейшему повторению своих чудо-маневров, логично закончившихся в рельсе. Рома вот просто и незамысловато решил примерить заднюю часть болида ТороРоссо.

Вот не пойму, что там такого выдающегося на полном газу, влезть в этот поворот, позже затормозив, подрезав впереди идущий болид и затем махать ручками, жалуясь, что тебя не пропустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не за вас, понятно. :) Но даже я считаю, что Пересу вернуть позицию велели не правильно. Куда там было деваться? Только как Кими разве.

Фернандо в этом плане разумнее Кими. И этот пропуск ему затем очень даже помог.

Ничто не проходит бесследно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо потерял 50 пунктов прижимной силы (что-то в переднем крыле застряло) это примерно 1.5 сек

Сам придумал или пруф есть? ;)

В котором моменте?

После контакта Переса и Кими, у мексиканца отлетел кусок переднего антикрыла и попал под днище Ала.

Да чего вы на Перца то взъелись ? Такой-Сякой ...........))) ???

Может вспомните , как чуть не гурьбой "одобряли" приглашение его на место Массы ?

Тогда Перец был "перспективным и вменяемым" ? А теперь резко стал идиотом - дурачком ? :read:

Как то последовательности нету ...........

Примите как факт то , что темперамент мексиканский , это не финский пофигизм :bleh: и вспомните допустим м-м-м-м Монтойу :) ... Как НАЧИНАЛ и чем ЗАКОНЧИЛ .

Гонки проходят, и со временем становится яснее, кто что из себя представляет. Чеко-камикадзе. Ездил бы нормально, никто бы на него не взъедался.

Опять старая пластинка.

Обкакались в одной гонке - просрали чемпионат.

Ну ладно мешать не буду в таких проявлениях.

Я живу по-другому.

Мне ещё больше нравится такой подход: победил Нико один раз, всё-чемпионом будет.

***

Надо было Алу бороться?? Половина будет визжать в ноябре, что как всегда, чемп пролетел из-за пары очков, и зачем Ал выпендривался.

Да, я тоже бухгалтер мод он. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму, что там такого выдающегося на полном газу, влезть в этот поворот, позже затормозив, подрезав впереди идущий болид и затем махать ручками, жалуясь, что тебя не пропустили.

Захотел стать героем дня:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что за последние лет 10 с копейками у Феррари только одна машина позволяла бороться за первый ряд Монако в квалификации - F60B.

Мне уже ржачно от этого.

))

2006,2008,2010 не смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем от Феррари не секретных тестов Пирелли на Ф138-й накануне Канады, а потом поговорим. :bigwink:

Надо чуть раньше в Канаду прилететь, да прям со вторника и начать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе. Это что за прецельная стрельба карбоном по днищу Ало. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе. Это что за прецельная стрельба карбоном по днищу Ало. :crazy:

Неужто на себе испытать хотите?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе. Это что за прецельная стрельба карбоном по днищу Ало. :crazy:

У нас паршивая гонка и такой же результат, Себ оторвался. Да. И что ? Мы уже знаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что партнёр по команде говорит:

http://www.f1news.ru/interview/button/85609.shtml

А мы тут недоумеваем надо было уступить позицию или нет.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...