Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

заходил сегодня в 4:52 Виталий Петров

Ну явно же не по московскому времени? Может все таки в Англии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет ничего без ОК. Хороша она или нет ... Попытки разделить контрпродуктивны. И бьют по самому Виталию.

Личное мнение.

Жесткое ощущение того, что где-то было это

Наверное 25 кадр

Нет, не 25-й кадр это. Вот тут и тут ты это видел... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду только рад за Виталия, если ему удастся это осуществить - выйти на контакт с иностранным специалистом с авторитетом и с его помощью вернуться в Ф1.

Вот это и отличает фанатичного болельщика от тех, кто не столь фанатичен и смотрит на ситуацию более трезво.

Одна лишь проблема: это всё разговоры. Перейдите же от слов к делу, откройте счета, сайт с платжной информацией и создайте ещё один российский прецедент с участием Виталия :) В 2003-м году британские болельщики таким образом помогли продолжить выступления в Ф1 Джастину Уилсону. Тот, правда, не снискал особых лавров в Ф1 и вскоре перебрался за океан, где смотрелся весьма неплохо.

Не забывайте только, что речь идёт не о несовершеннолетнем юноше, а о взрослом сформировавшемся мужчине. Решение пробиться в Ф1 было осознанным, как и подписать контракт с Renault, насколько бы несправедливым и невыгодным он ни был. Увы, других условий там не предлагали и свою позицию отстаивали жёстко. И сам Виталий, и его отец всё это прекрасно знали, и добровольно впряглись в эту финансовую кабалу. И решение продолжить в Caterham тоже было добровольным и осознанным. Взрослые люди имели всю необходимую информацию, квалифицированную помощь и осознавали, что они делают. Виталий - не жертва.

Не люблю когда уши трут. Не хотелось даже дискутировать с вами, но вы так назойливы.

Первое, что возмутило, оказывается попав в Ф-1, Петров не знал английского языка, какой облом, и тут же подвиг менеджмента, научили, наняли учителя. Когда ОК гордо говорит о том, что с Виталием уже 12 лет, то почему не занимались языком раньше? Т.е. в Ф3000 и GP2 Виталий общался с инженерами на пальцах и это было нормально, английский был не нужен, короче всё как всегда, сначала создаём проблемы, потом героически преодолеваем.

Ещё летом, из интервью ОК я понял, что Виталия сольют, и это было очевидно не только мне, затянутое решение в Катере было спровоцировано ей же, с той же целью, дабы он не смог более ни с кем договориться, с Марусей, странно правда, переговоры даже не велись, якобы Маруся не прислала предложений, хотя другим командам предложения посылала ОК, тоже странно и непонятно, хотя за долго до отказа Катера, Фоменко делал заявление о том, что Петрова хотели бы видеть в Марусе. Только не надо мне читать лекций о том, что мы тут ничего не знаем, а только вы имеете доступ к истине. Те предложения, которые ОК посылала в команды, были неприемлемы, поэтому и не рассматривались. Ну и слова самой ОК о том, что "спонсоров, собственно, ни кто и не искал!"

Когда она решила сама закрепиться в Катере, то сделала всё, чтобы Виталия слить и слила, попутно загнав его в стрессовую ситуацию и полный раздрай. И теперь вы нам вешаете развесистую клюкву с лапшой. Вы что, правда держите нас за идиотов, не стоит. Тут вполне достаточно людей умных и квалифицированных, чтобы распутать всё, что вы со своей хозяйкой наплели. Рассказывать можно что угодно, только важен конечный результат.

Тут иногда пишут те, кто и нашим, и вашим, т.е. они считают, что каждый, ОК и Петровы, получили то, чего хотели, это подлог понятий. Я уже писал и мне на это Лиз отвечать не стала это манера у неё такая, не отвечать на скользкие вопросы.

Скажу ещё раз, ОК и Петровы играли по разным правилам, сначала договаривались об одних правилах, потом в процессе, ОК подгоняла свои правила под свои интересы, а для Петровых правила были неизменны до конца. Даже то, что ОК в шоколаде и раздаёт интервью направо и налево, говорит в пользу этой схемы, ибо Виталий читает форумы о себе и если бы то, что мы тут пишем про ОК , было бы неправдой, то он обязательно бы высказался на эту тему, то же и о петрове старшем, но они молчат. Если бы не было бы такого финала, то Петровы выступили бы вместе с ОК, но они молчат, что заставляет дусать о том, что на такой финал они не расчитывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношениях семьи Виталия и его менеджмента сейчас идёт урегулирование некоторых юридических нюансов. Этим занимаются юристы.

Юристам Петровых действительно не помешало бы хорошо разобраться во всех ньюнсах возникшей ситуации!

мда...обидно очень...Вит даже не сам ее послал,получается это она от него отказалась,использовала и выкинула.

Думается, что придет время и тоже самое произойдет с "Вертолетами", возьмет , что нужно и забудет как звали...

Была проделана огромная работа (бесспорно).

Был подписан контракт с сильной командой (неоспоримо).

Было создано сразу несколько очень важных для российского автоспорта прецедентов:

а. Первый кольцевик в самой высшей лиге автоспорта - Ф1;

б. Первые зачетные очки российского пилота;

в. Первый подиум российского пилота;

г. Первое попадание в "топ 6" на стартовой решетке;

д. Первый быстрейший круг в гонке для российского пилота

и т.д.

…За последние три года Виталий стал совсем другим человеком. Он интенсивно обучился английскому языку, европейской культуре, основам коммуникации, научился разговаривать с западными журналистами, научился работать в команде, общаться и взаимодействовать с инженерами; наконец, изучил много новых для себя автодромов и здорово усовершенствовал свой пилотаж. Он стал гонщиком, который, вполне возможно, будет востребован и в 2014-м, и в будущем. И основную часть этой сложной работы (кроме только гоночных и технических аспектов) выполнял именно менеджмент гонщика; большинство этой работы - лично Оксана Косаченко. А вопросов, повторю, было очень много - и рабочих, и бытовых.

Да, не удалось собрать необходимый спонсорский пакет. Да, обстоятельства дважды (и в Lotus Renault ранее, и относительно выступлений в нынешнем году) сложились не в нашу пользу. Но далеко не всё в "Формуле-1", тем более в нынешнее время, легко и просто. Виталий за эти годы очень вырос как гонщик, поработал с именитыми инженерами, бился на трассах с лучшими пилотами, что и поспособствовало этому. Он, безусловно, хороший, быстрый гонщик. Но, увы, не supertalent. И ему не 20. Этот фактор тоже стоит учитывать. Как и своеобычность и чопорность российских бизнесменов.

Находить "крайних" и спускать на них всех собак - очень легко, это самая лёгкая и оттого популярная позиция.

Во-первых, крайних никто не ищет вообще. Просто люди дают оценку работе. Имеют право. К тому же ОПК не крайняя, а главная участница событий.

Что касается сказанных слов:

«Была проделана огромная работа» - да была, но давно. Или у нас поработали, а потом давай почивать на лаврах и ждать хвалебных песен?! Где результаты недавней работы - в 2012 году на должности менеджера Виталия Петрова?!

«Был подписан контракт с сильной командой» - и что дальше?

«Было создано сразу несколько очень важных для российского автоспорта прецедентов»-КЕМ? Кто – первый кольцевик - Ф1; Кто получил первые очки, первый подиум итд

Или может быть это - ОПК впахивала на трассе, а потом стояла на подиуме на фоне российского флага?!

Боюсь, что это были лишь процентов 20-25 от общего объема работы...

Даже Себастьян Феттель не попал бы под протекторат ни BMW, ни Red Bull исключительно собственными силами.

Вы просто не понимаете, как устроена Ф1, да и вообще любой спорт высшей категории.

1)Значит работу гонщика вы оцениваете как 20-25 процентов, а менеджмента выходит на 75-80 ?! Да…нет слов!

2) А мы вообще вся «страна из леса» и куда ж нам …

А вообще стиль изложения пользователя – manuscript – один в один ОПК. Те же фразы, построение предложений. Или сама или очень близкий человек пишет

Они и не кончатся, пока у посетителей форума не появится понимание, как работает Формула-1 и что там может гонщик без поддержки.

......

А зачем в Ф-1 российский менеджер без российского гонщика, можно понять?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не 25-й кадр это. Вот тут и тут ты это видел... :)

Нет, Юрич. Тут ты не прав.

Сравни действия ОК в прошлое межсезонье и в это. Вектор сил, прилагаемых ОК в это межсезонье изменился на 180 градусов. Если в прошлые годы она действительно выполняла функции менеджера Виталия и добилась определенных успехов, то в этом - ее действия были направлены на обратное - оставить Виталия без контракта. Причем не просто оставить без контракта, а гарантированно оставить без контракта. Свернуть малоэффективный (для нее) проект, феерично пропиарить себя любимую, устроиться на работу в иностранную компанию и "скучать по домику в подмосковье". Она добилась своего, надо признать. Зачем ей работать на мальчика из леса, если можно поработать на себя. На сегодня это фактическое состояние дел.

Что будет завтра?

Возможно ли возобновление союза ВП и ОК? Нет. Ведь ОК самым наглым образом кинула своего работодателя (ВП). Это не прощается.

Возможно ли продолжение карьеры ВП? Да. Как минимум, одного человека Ф1, которому ВП интересен как гонщик мы знаем. И это только невооруженным взглядом. Если присмотреться внимательнее, можно и других найти. Все что сейчас нужно ВП - это окончательно определиться с ОК и открыть себя для контактов и деловых предложений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не печально это говорить - но карьера Виталия в Формуле 1, равно как и в профессиональном автоспорте скорей всего закончилась.

Найти новые контакты? Для человека который последние лет 5 был за спиной у своего манагера, которому не давали и шагу ступить без нее, который не интересен как лицо компании, потому что за 3 года - с ним не было ни одного серьезного рекламного проекта, да еще и с репутацией нефтяной скважины - из которой можно качать и только качать - найти новых людей и новые места будет почти нереально.

Искать другого менеджера - означает найти человека, который будет готов пойти на по сути невыполнимый подвиг - исправить все то, что создала Оксана. Чтобы такой человек нашелся - он должен быть действительно другом Виталия и верить в него. Таких увы благодаря работе Оксаны нет.

Почему остальной автоспорт? Слишком многое было сказано его менеджером и слишком долго люди это помнят.

Мы общались на последних тестах о возможных шансах Вита в ралли, так вот Ив сказал, мы можем предоставить ему машину если он найдет бюджет, механиков и инженеров. Но интереса к Петрову, как к потенциальному гонщику "второй" команды нет. Про первую же и вовсе речи не идет. Т.е. в Петрове заинтересованы только как в человеке который увеличит список участников и немного привлечет внимание к спорту, а не как в гонщике способном ехать на результат

Так что увы - шансы что мы увидим Петрова на старте серьезного чемпионата, за рулем конкурентноспособной машины - мизерны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще момент - готов заключить пари, что ОК на новой должности продержится не более 1 (одного) года. Ибо вход в Россию для нее теперь закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не печально это говорить - но карьера Виталия в Формуле 1, равно как и в профессиональном автоспорте скорей всего закончилась.

Найти новые контакты? Для человека который последние лет 5 был за спиной у своего манагера, которому не давали и шагу ступить без нее, который не интересен как лицо компании, потому что за 3 года - с ним не было ни одного серьезного рекламного проекта, да еще и с репутацией нефтяной скважины - из которой можно качать и только качать - найти новых людей и новые места будет почти нереально.

Искать другого менеджера - означает найти человека, который будет готов пойти на по сути невыполнимый подвиг - исправить все то, что создала Оксана. Чтобы такой человек нашелся - он должен быть действительно другом Виталия и верить в него. Таких увы благодаря работе Оксаны нет.

Почему остальной автоспорт? Слишком многое было сказано его менеджером и слишком долго люди это помнят.

Мы общались на последних тестах о возможных шансах Вита в ралли, так вот Ив сказал, мы можем предоставить ему машину если он найдет бюджет, механиков и инженеров. Но интереса к Петрову, как к потенциальному гонщику "второй" команды нет. Про первую же и вовсе речи не идет. Т.е. в Петрове заинтересованы только как в человеке который увеличит список участников и немного привлечет внимание к спорту, а не как в гонщике способном ехать на результат

Так что увы - шансы что мы увидим Петрова на старте серьезного чемпионата, за рулем конкурентноспособной машины - мизерны

Звучит пессиместично, но так ли уж плотно сидел Петров за спиной ОК? Да и менеджера подыскать, сдаётся не большая проблема, судя по тому, как сравнительно легко их меняют другие пилоты.

И еще момент - готов заключить пари, что ОК на новой должности продержится не более 1 (одного) года. Ибо вход в Россию для нее теперь закрыт.

Ей надо два продержаться, пока Суранович не подрастёт, т.ч. сама в "пенсионный" платить будет, лишь бы числиться...должность, то, судя по всему, условная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей надо два продержаться, пока Суранович не подрастёт, т.ч. сама в "пенсионный" платить будет, лишь бы числиться...должность, то, судя по всему, условная.

В этом году - далеко не условная. Ибо вклад в виде привлеченного спонсора она уже сделала. Но это если ВР останутся спонсорами Катера. А не будет спонсоров привлеченных ОК - не будет и должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит пессиместично, но так ли уж плотно сидел Петров за спиной ОК? Да и менеджера подыскать, сдаётся не большая проблема, судя по тому, как сравнительно легко их меняют другие пилоты.

А что, разве не заметно? Сколько и чего сказал сам Петров за последний год? А сколько и чего сказала коса?

В том и дело: другие пилоты! Смени ВП менеджера год назад - всё было бы куда проще.

Сам Петров доказал, что он вовсе не слабый пилот, только вот целенаправленное прививание имиджа беспросветной ренты даёт свои плоды: на Петрова смотрят именно как на мешок с деньгами. И вот в чём действительно преуспела косаченко - так в этом аспекте. Затолкнуть куда подальше Петрова и выпятить на передний план себя - вот чем целенаправленно занималась на протяжении длительного времени эта "менеджер".

Мы общались на последних тестах о возможных шансах Вита в ралли, так вот Ив сказал, мы можем предоставить ему машину если он найдет бюджет, механиков и инженеров.

Но интереса к Петрову, как к потенциальному гонщику "второй" команды нет. Про первую же и вовсе речи не идет.

А бюджет то какой? И машина какая?

Интерес можно и вызвать, в принципе, но надо себя показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве не заметно? Сколько и чего сказал сам Петров за последний год? А сколько и чего сказала коса?

В том и дело: другие пилоты! Смени ВП менеджера год назад - всё было бы куда проще.

Сам Петров доказал, что он вовсе не слабый пилот, только вот целенаправленное прививание имиджа беспросветной ренты даёт свои плоды: на Петрова смотрят именно как на мешок с деньгами. И вот в чём действительно преуспела косаченко - так в этом аспекте. Затолкнуть куда подальше Петрова и выпятить на передний план себя - вот чем целенаправленно занималась на протяжении длительного времени эта "менеджер".

Да. Это опыт, за ним должна прийти мудрость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не печально это говорить - но карьера Виталия в Формуле 1, равно как и в профессиональном автоспорте скорей всего закончилась.

Найти новые контакты? Для человека который последние лет 5 был за спиной у своего манагера, которому не давали и шагу ступить без нее, который не интересен как лицо компании, потому что за 3 года - с ним не было ни одного серьезного рекламного проекта, да еще и с репутацией нефтяной скважины - из которой можно качать и только качать - найти новых людей и новые места будет почти нереально.

Искать другого менеджера - означает найти человека, который будет готов пойти на по сути невыполнимый подвиг - исправить все то, что создала Оксана. Чтобы такой человек нашелся - он должен быть действительно другом Виталия и верить в него. Таких увы благодаря работе Оксаны нет.

Почему остальной автоспорт? Слишком многое было сказано его менеджером и слишком долго люди это помнят.

Мы общались на последних тестах о возможных шансах Вита в ралли, так вот Ив сказал, мы можем предоставить ему машину если он найдет бюджет, механиков и инженеров. Но интереса к Петрову, как к потенциальному гонщику "второй" команды нет. Про первую же и вовсе речи не идет. Т.е. в Петрове заинтересованы только как в человеке который увеличит список участников и немного привлечет внимание к спорту, а не как в гонщике способном ехать на результат

Так что увы - шансы что мы увидим Петрова на старте серьезного чемпионата, за рулем конкурентноспособной машины - мизерны

Хотя надежда умирает последней, и это радует, сложно с вами не согласиться, ралли серьёзные гонки и войти в них с улицы, даже имея такую практику, как у Виталия, сложно. Если только для души, что тоже бывает, но тогда это любительские гонки, а не WRC. Посмотрим, что Виталий выберет. Все свои ходы сделали, остался его ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы общались на последних тестах о возможных шансах Вита в ралли, так вот ... в Петрове заинтересованы только как в человеке который увеличит список участников и немного привлечет внимание к спорту, а не как в гонщике способном ехать на результат

Антон, а каким образом определили без тестов, что он не способен ехать на результат? Это до боли напоминает знакомую песнь форумных аналитегов "об чистой скорости", но ты же говоришь о беседах с профессионалами. Я не утверждаю, что Виталий способен прийти в ралли и разорвать всех как Тузик грелку, может он вообще не сможет составить конкуренцию самым последним. Я не могу понять, как можно оценивать перспективы гонщика в серии, в которой он не принимал участие? Пример Кими не показателен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бюджет то какой? И машина какая?

Интерес можно и вызвать, в принципе, но надо себя показать.

Клиентский, прошлогодний Ситроен.

Бюджет - европейские этапы по 300 тысяч, выездные по 900. Сезон 6 лям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентский, прошлогодний Ситроен.

Бюджет - европейские этапы по 300 тысяч, выездные по 900. Сезон 6 лям

Ну ведь, в принципе, пару этапов прокатившись, о себе заявить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в топку ралли. гонщикам формул нужна борьба колесо в колесо, без этого они теряют мотивацию. так что только кольцо. ГТ и ВЕК я думаю идеальный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а каким образом определили без тестов, что он не способен ехать на результат? Это до боли напоминает знакомую песнь форумных аналитегов "об чистой скорости", но ты же говоришь о беседах с профессионалами. Я не утверждаю, что Виталий способен прийти в ралли и разорвать всех как Тузик грелку, может он вообще не сможет составить конкуренцию самым последним. Я не могу понять, как можно оценивать перспективы гонщика в серии, в которой он не принимал участие? Пример Кими не показателен?

Кольцевикам в ралли тесты и не нужны чтобы понимать что они будут ехать в темпе 3-4 секунды с километра. Это увы доказанный факт. Для того чтобы в WRC ехать в шестерке - необходимо минимум год участия и бултыхания в гарнире. На сегодня - это уровень - которого недостаточно для попадания в Б-Тим.

Да и не только Кими у нас за последние лет 5 был. Были и Мюллер и Дюма и Пажено и Кубица, да и Диндо Капелло за нас катался неоднократно. Все выступали одинаково

Ну ведь, в принципе, пару этапов прокатившись, о себе заявить можно?

Нет

Без наката и понимания философии дисциплины - будь ты хоть миллион раз талантливым - в ралли с первого раза никому не удается показывать чего то серьезного

в топку ралли. гонщикам формул нужна борьба колесо в колесо, без этого они теряют мотивацию. так что только кольцо. ГТ и ВЕК я думаю идеальный вариант

Думаю ты отлично понимаешь - что в WEC Ауди, Тойота и даже Ребеллион - не те команды в которых может оказаться Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей надо два продержаться, пока Суранович не подрастёт, т.ч. сама в "пенсионный" платить будет, лишь бы числиться...должность, то, судя по всему, условная.

Суранович - ноль, если называть вещи своими именами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцевикам в ралли тесты и не нужны чтобы понимать что они будут ехать в темпе 3-4 секунды с километра. Это увы доказанный факт. Для того чтобы в WRC ехать в шестерке - необходимо минимум год участия и бултыхания в гарнире. На сегодня - это уровень - которого недостаточно для попадания в Б-Тим.

Да и не только Кими у нас за последние лет 5 был. Были и Мюллер и Дюма и Пажено и Кубица, да и Диндо Капелло за нас катался неоднократно. Все выступали одинаково

Нет

Без наката и понимания философии дисциплины - будь ты хоть миллион раз талантливым - в ралли с первого раза никому не удается показывать чего то серьезного

Поддержу. Все же это разные дисциплины. Как хоккей и фигурное катание. И там и там катаются на коньках, но техника, кардинально разная. Заставьте хоккеиста сделать элементарную поддержку, а фигуриста - сделать силовой прием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

Без наката и понимания философии дисциплины - будь ты хоть миллион раз талантливым - в ралли с первого раза никому не удается показывать чего то серьезного

Я не говорю о сразу серьёзных результатах. Тем более не в заводской машине. Я говорю о том, что можно показать результат в принципе, т.е. что не нуль без палки а вполне способный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю о сразу серьёзных результатах. Тем более не в заводской машине. Я говорю о том, что можно показать результат в принципе, т.е. что не нуль без палки а вполне способный гонщик.

Не понимая как ехать? Нереально. Те повороты которые даже продакшн будут ехать в пол, гонщик без опыта будет осторожничать и отпускать тапку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что увы - шансы что мы увидим Петрова на старте серьезного чемпионата, за рулем конкурентноспособной машины - мизерны

Сказал человек, который не любит русских. Шансы есть всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суранович - ноль, если называть вещи своими именами.

Не это печально, а то, что ОК - "голос России" в F1, который твердит, что F1 России не нужна - вот в мае опять собралась посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимая как ехать? Нереально. Те повороты которые даже продакшн будут ехать в пол, гонщик без опыта будет осторожничать и отпускать тапку.

Хмм... а вариант грамотного опытного штурмана не поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ты отлично понимаешь - что в WEC Ауди, Тойота и даже Ребеллион - не те команды в которых может оказаться Петров

нет, я ниче не понимаю. и потом, если планомерно строить свою карьеру, то начать можно и с GTE как Кобаяши и Сенна. и постепенно уже продвигаться наверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...