Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Что вы мне хотите доказать здесь? Что Петровы идиоты, а Оксана монстр? Так это не так. Бизнесмены такого уровня как отец Виталия умеют считать деньги. В том числе и возможную упущенную выгоду. А все остальное - это эмоции......

отвечу словами Мадам

Они мне полностью доверились и сказали: «Погнали!» Это слово папы Виталика. Вот мы и гоним до сих пор.

Вот такие у нас бизнесмены и бизнес мадамы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот это считаю просто фантазией - рабство давно отменили, а все спорные моменты урегулируются в суде

Ну ты это эстрадным звездам расскажи, которые без разрешения продюсера даже женится/выйти замуж не могут ^___^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз не у меня, а у вас аргументы к этому сводятся. А я пытаюсь объяснить, что это не так.

По мне, так Вам достаточно привели примеров - что менеджер - СЛАЖАЛ, в то время как пилот в ОБОИХ командах проявил себя достаточно, чтобы не считаться пешеходом в формуле1. Из одной команды поперли с "ЖЕЛЕЗНЫМ" контрактом, из другой поперли после того, как он принес в конмаду сначала денег в начале сезона, и потом 10 млн евро призовых денег.

В чем заслуга ОК - кроме того, что благодаря знакомству с гр. Булье - Петров поехал в Рено?

ОК - лажала каждый раз, в то время когда уж предпосылок к этому не было вообще, в Рено был контракт, подиум, набор очков, в Катерхеме были выступления наровне с пилотом , получавшим там неплохую зряплату, мало того именно Петров как не крути принес призовые!

Мало того, постоянные косячные интервью менеджера и необдуманные словесные залёты.

Вы что отстаиваете? Правду? Личные качества ОК? Просто отрабатываете деньги?

Вот честно не понимаю как можно защищать человека, столько налажвшего?

Это все равно, что уподобляться Булье и хвалить Грожана после каждого краша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто-мото : Формула-1

transparent.gif

Бразильские СМИ подтверждают версию о задержке платежей Разией

22 февраля 2013 года, пятница. 14:28

В паддоке Формулы-1 царит уверенность, что неучастие Луиса Разии в тестовой сессии в Барселоне связано с тем, что спонсоры бразильца не смогли вовремя перечислить деньги на счета "Маруси". Эту версию, в принципе, подтверждают и свежие публикации бразильских СМИ.

"Предполагается, что бюрократические проблемы задержали спонсорские выплаты "Марусе", — рассказало бразильское новостное агентство Agencia Estado.

"Друзья в паддоке рассказали мне, что отец Макса Чилтона будет покупать доли в "Марусе" в конце каждого из трёх сезонов, на которые рассчитан контракт его сына. Известно, что их инвестиции в "Марусю" намного больше, чем у Разии", — написал со своей стороны известный журналист Ливио Ориккио.

Сам Разия в интервью тому же Ориккио не стал драматизировать ситуацию: "Иногда нужно переживать такие ситуации. Но я не волнуюсь, будет ли у меня равное число тестовых дней с Чилтоном. В других сериях, где я выступал, мне не требовалось много времени, чтобы привыкнуть к машине".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, значит Виталий должен был бесплатно работать?

Почему бесплатно - кто-то оплачивал же расходы все три года.Тем более,я думаю,что зарплату Виталий получал,только из-за её размера по сравнению с зарплатами остальных пилотов нельзя было считать зарплатой.Квартиру в Англии тоже оплачивать надо было из каких-то средств.Ведь в каждый проект на старте всегда надо сначала вложиться,что бы он потом начал давать прибыль.Расчёт был,что подтянутся крупные российские компании...не получилось,крупный частный бизнес оказался пока не готов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так Вам достаточно привели примеров - что менеджер - СЛАЖАЛ, в то время как пилот в ОБОИХ командах проявил себя достаточно, чтобы не считаться пешеходом в формуле1. Из одной команды поперли с "ЖЕЛЕЗНЫМ" контрактом, из другой поперли после того, как он принес в конмаду сначала денег в начале сезона, и потом 10 млн евро призовых денег.

Т.е. команда тут вообще не при чем? Одна, что поперла с железным контрактом, другая, что с деньгами призовыми поперла.

ТОЛЬКО менеджер в этом виноват?

Я и не говорю, что менеджер ни в чем не виновата. Но как тут всех собак на нее вешают, я не согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. команда тут вообще не при чем? Одна, что поперла с железным контрактом, другая, что с деньгами призовыми поперла.

ТОЛЬКО менеджер в этом виноват?

Верно: только менеджер и никто больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему только с этого момента, может у них давно интересы разошлись, мы же не знаем...

С гонкой звезд я уже отвечала - противоречия "ему лично и он лично ответил и конторка запретила" - остался без внимания. Так что склоняюсь считать это больной фантазией.

Рассуждения на тему где бы он мог еще быть - я целый пост "наваяла" - но за определением "цвета трусов" никто не нашел что возразить...

если она в Катере - уважуха...

А касаемо ее вью - есть косяки, не отрицаю, иногда очень громкие....

На мой взгляд интересы могли разойтись еще в 2010 году, но возможности остаться без Петрова в тот момент еще небыло...

"ему лично и он лично ответил и конторка запретила" - а какой смысл в этом отказе? На мой взгляд контора должна поддерживать интерес к Петрову хотя бы в РФ. Правда таких действий за конторой не замечено.

В чем уважуха то? В том что пилот остался без команды и даже в шоу поучаствовать запрещают, а его менеджер себя трудоустроил вместо пилота?

Закосячить репутацию пилота в своих вью - у нее талант (правда не во всех вью, видимо или по плану, или по настроению)

ЗЫ Петров не мог быть ни где кроме катэра. Менеджеру это было бы не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задаю здесь тоже много вопросов, на которые мне не отвечают. Т.к. на неудобные вопросы отвечать не хотите.

А почему я вдруг должна отвечать по поводу источников дохода Оксаны? Это ее личное дело. Но те версии, которые вы тут озвучиваете укладываются именно в эту схему: Петровы идиоты, Оксана - монстр.

Лиза, давай говорить конкретно, без навешивания ярлыков. Какие именно версии подходят под предложенную тобой схему? Я предложила два варианта оплаты труда Косаченко (% от з/п пилота и з/п от Петровых).

Если ты пишешь, что Косаченко работает за плату, но отрицаешь эти два очевидных источника дохода, то будь добра ответить за свои слова. Если ты не знаешь, то так и напиши - Я не знаю.

Без ярлыков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так Вам достаточно привели примеров - что менеджер - СЛАЖАЛ, в то время как пилот в ОБОИХ командах проявил себя достаточно, чтобы не считаться пешеходом в формуле1. Из одной команды поперли с "ЖЕЛЕЗНЫМ" контрактом, из другой поперли после того, как он принес в конмаду сначала денег в начале сезона, и потом 10 млн евро призовых денег.

В чем заслуга ОК - кроме того, что благодаря знакомству с гр. Булье - Петров поехал в Рено?

ОК - лажала каждый раз, в то время когда уж предпосылок к этому не было вообще, в Рено был контракт, подиум, набор очков, в Катерхеме были выступления наровне с пилотом , получавшим там неплохую зряплату, мало того именно Петров как не крути принес призовые!

Мало того, постоянные косячные интервью менеджера и необдуманные словесные залёты.

Вы что отстаиваете? Правду? Личные качества ОК? Просто отрабатываете деньги?

Вот честно не понимаю как можно защищать человека, столько налажвшего?

Это все равно, что уподобляться Булье и хвалить Грожана после каждого краша...

а в чем лажали Кова и Кабаяши оставшиеся без места?

А Трулли? А почему не разу не вознило подозрение - что за разрыв контракта Петров тоже получил отступные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас есть шанс подвинуть Разию на место третьего пилота , и зацепиться боевым. Ну неужели опять все просрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиза, давай говорить конкретно, без навешивания ярлыков. Какие именно версии подходят под предложенную тобой схему? Я предложила два варианта оплаты труда Косаченко (% от з/п пилота и з/п от Петровых).

Если ты пишешь, что Косаченко работает за плату, но отрицаешь эти два очевидных источника дохода, то будь добра ответить за свои слова. Если ты не знаешь, то так и напиши - Я не знаю.

Без ярлыков.

Она не может выдавить из себя: "не знаю" вы ей объясните тактично, что это не стыдно (меня она вряд ли читает))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. команда тут вообще не при чем? Одна, что поперла с железным контрактом, другая, что с деньгами призовыми поперла.

ТОЛЬКО менеджер в этом виноват?

Принимаю Ваши доводы, но тогда вопросы:

- как менеджер и ее свита составляли контракт, что его так легко можно разорвать

- в чем тогда работа менеджера?

если она не смогла сохранить, что имела. Либо найти новое. Этож какое у нее должно быть отсутсвие чутья (ЧУЙКИ), чтобы так слажать???

Так же вопрос давно интересовал, допускаю что Петров это ПРОЖЕКТ... - в таком случае зачем пиарить себя вместо ПРОЖЕКТА?

Если посчитать все интервью и медийность ОК и ВП... думаю с оглушительной победой победит ОК. Вам так не кажется?

То есть Петров был спонсором фактически - ЕЕ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ - "ОКСАНА КОСАЧЕНКО". вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не говорит, что должен был работать бесплатно!

То есть ОПК уже никто? Это радует... По-моему смысл слов " собственноручно вычеркнула пункт о зп и бонусах за заработанные очки" подразумевает только одно, что в понимании ОПК Виталий должен был работать бесплатно. Я ничего не упустил? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем лажали Кова и Кабаяши оставшиеся без места?

А Трулли? А почему не разу не вознило подозрение - что за разрыв контракта Петров тоже получил отступные?

Во первых я видел как уходил Кимми и его отступные... И почему если они были у Петрова при разрыве их не хватило ни на что?

А "уходили" его как не крути из ТОП команды!!! и врядли отступные могли быть в виде трех бесплатных комбезов шлема и наклейки рено на ладу калину.

Во вторых, Трулли дали откат, как он сам подтвердил.

Ковалайнен - был без спонсоров, в конце сезона без мотивации, НО с ЗАРПЛАТОЙ.

Кобаяши - действительно жалко особенно после ГП Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. команда тут вообще не при чем? Одна, что поперла с железным контрактом, другая, что с деньгами призовыми поперла.

ТОЛЬКО менеджер в этом виноват?

Значит менеджер такой, что позволяла командам так запросто поступать с ее пилотом :unknw: , ну а как еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиза, давай говорить конкретно, без навешивания ярлыков. Какие именно версии подходят под предложенную тобой схему? Я предложила два варианта оплаты труда Косаченко (% от з/п пилота и з/п от Петровых).

Если ты пишешь, что Косаченко работает за плату, но отрицаешь эти два очевидных источника дохода, то будь добра ответить за свои слова. Если ты не знаешь, то так и напиши - Я не знаю.

Без ярлыков.

Ты никак не хочешь учитывать еще и ее Рекламное агентство. Она на него живет давно и успешно. Да, наверно она что-то получает с того, что она менеджер Петрова, но это никак не является ее основным источником дохода, я так думаю во всяком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд интересы могли разойтись еще в 2010 году, но возможности остаться без Петрова в тот момент еще небыло...

"ему лично и он лично ответил и конторка запретила" - а какой смысл в этом отказе? На мой взгляд контора должна поддерживать интерес к Петрову хотя бы в РФ. Правда таких действий за конторой не замечено.

В чем уважуха то? В том что пилот остался без команды и даже в шоу поучаствовать запрещают, а его менеджер себя трудоустроил вместо пилота?

Закосячить репутацию пилота в своих вью - у нее талант (правда не во всех вью, видимо или по плану, или по настроению)

ЗЫ Петров не мог быть ни где кроме катэра. Менеджеру это было бы не выгодно.

или у него без нее возможностей нет.

и если в итоге они разошлись - кто ж ему запрещает. А если не разошлись, если бы он хотел - вполне мог бы настоять. Вопрос- а хотел ли?

О вью - согласна.

Ваше мнение, где он мог бы быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимаю Ваши доводы, но тогда вопросы:

- как менеджер и ее свита составляли контракт, что его так легко можно разорвать

- в чем тогда работа менеджера?

если она не смогла сохранить, что имела. Либо найти новое. Этож какое у нее должно быть отсутсвие чутья (ЧУЙКИ), чтобы так слажать???

Так же вопрос давно интересовал, допускаю что Петров это ПРОЖЕКТ... - в таком случае зачем пиарить себя вместо ПРОЖЕКТА?

Если посчитать все интервью и медийность ОК и ВП... думаю с оглушительной победой победит ОК. Вам так не кажется?

То есть Петров был спонсором фактически - ЕЕ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ - "ОКСАНА КОСАЧЕНКО". вот как то так.

Странно, ещё с середины сезона 2011 болельщики забили тревогу, несмотря на "железный контракт" А мадемуазель находясь внутри команды - ни ухом ни рылом?

Ответы могут быть такие.

1 Она полностью профнепригодна ввиду абсолютной некомпетентности.

2. Она знала, что Виталия выгонят и подыгрывала Булье, зная что государство её пока не оставит без бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем лажали Кова и Кабаяши оставшиеся без места?

А Трулли? А почему не разу не вознило подозрение - что за разрыв контракта Петров тоже получил отступные?

Это с зарплаты которые?))) Он же один год ездил, контракта на второй не было. О каких отсупных речь идет? максимум бонус за 10-е место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а я ее защищаю... Ведь ничто, как наглядное подтверждение ведристости Маруси, красноречивее не скажет, что права была Косаченко, не ведя переговоров с ними.

Ну тогда давай :) Флаг тебе в руки. На фоне унылости защиты Оксаны твоя помощь очень кстати :D

Так, между делом: пока все 3 дня зеленые отстают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с зарплаты которые?))) Он же один год ездил, контракта на второй не было. О каких отсупных речь идет? максимум бонус за 10-е место в КК.

да нет, я говорила от Лотуса отступные. Ну наместо кобаяши тоже на з/п пилота взяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, значит Виталий должен был бесплатно работать?

ну, теперь он может бесплатно отдохнуть.... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, теперь он может бесплатно отдохнуть.... :unknw:

по мне, так второе лучше первого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наместо кобаяши тоже на з/п пилота взяли...

на какую еще з/п? благодаря Кобе и Слиму, если так можно выразиться, рентовость этого пилота аж нимбом отсвчеивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...