Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

вопрос в том что взрослой женщине , у которой есть например свой боьшой дом, внедорожник , есть ли смысл ей напрягаться !!!

вот поэтому сибур почти отвалился и она так крепко держится за верты чтобы получить хоть что то!!!

когда при желании и амбициях можно найти спонсоров в нашей стране, даже тот чичваркин к сожалению живущий в лондоне мог со своей евросетью быть спонсором, и его это бы заинтересовало.!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все топы открещиваются, Лотус, Заубер, Вильямс ...в общем все :D

Ну от кого конкретно?Если Вы это заявляете напишите от кого и когда они открестились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все топы открещиваются, Лотус, Заубер, Вильямс ...в общем все :D

Про Сутиля был пример того, как плохой имидж влияет на карьеру. Вы же не думаете, что имидж уголовника благоприятно сказывается на заключении контрактов с командами и спонсорами? ;)

Про деньги могу вам сказать одно, они не любят суеты и такого внимания, поэтому чем больше о них говорить, тем меньше их у тебя будет.

Эмерсон Фитипальди- знакомое имя, толкьо недавно читал на форуме, что его ждали в какой то команде, с богатыми спонсорами.... я когда то писал, изначально под рентами подразумевались не самые лучшие пилоты, кторые платили за удвольствие кататься платя деньги, нувориши и плейбои... большинство пилотов формулы условно ренты... а на первом этапе очень многие.... интересно читать воспоминания некоторых владельцев, он пришел, убедил и я взял, для меня в подобных схемах может скрываться еще что :strong:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще складываетсчя мнение что для большинства тут ОПК является или тещей или бизнес партнером которому она не перечислила деньги за товар.....Какие претензии? Вам не нравится что Виталий Петров провел 3 сезона в Ф1?

Не нравится что Виталий Петров первый и пока единственный Российский пилот в королевских гонках?Не нравится что Виталий Петров до сих пор не в Феррари или Редбуле?Цель оправдывает средства.".Il fine giustifica i mezzi" Дилетант?Если вы так считаете значит должны знать,что должен сделать не дилетант...Где логика?Предлагаю переименовать ветку в" Оксана Павловна Косаченко - ошибки и неудачи в Ф1" И грызите тут друг друга...Почему модераторы вытирают посты с оскорблением участников ветки и оставляют оскорбления к "предмету"обсуждения ветки...ничего общего с обсуждением менеджмента и контракта я в этих постах не вижу....Ни на одном официальном форуме ,фан-клубе Виталия я такого бардака не видел...

да нет все ОК в плане того что затащила петрова в ф1 умница, вопрос в другом, вам бы нравилось ходить как на паклон за зарплатой. и жить с с мыслью не стабильности!!!

не стабильность вот что ни нравиться в ОК( покрайней мере мне) и не владение ситуацией!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том что взрослой женщине , у которой есть например свой боьшой дом, внедорожник , есть ли смысл ей напрягаться !!!

вот поэтому сибур почти отвалился и она так крепко держится за верты чтобы получить хоть что то!!!

когда при желании и амбициях можно найти спонсоров в нашей стране, даже тот чичваркин к сожалению живущий в лондоне мог со своей евросетью быть спонсором, и его это бы заинтересовало.!!!

Сибур уже отвалился - в списке партнеров на сайте Катера не значится....А по российскому бизнесу можно одно сказать - "он ещё очень мал и глуп и не видал больших" проектов. Проще нужную сумму в кабаке на понтах пропить или провалять на каком-нибудь Сен-Пляже, чем вложить в другого человека, впрочем, по Савару какие то миллиарды там в паддоке всё таки проворачиваются, и похоже, "русские" миллионы в них уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петрова брали без денег, была простобольшая сделка РЕНО и ЛАГА ВАЗ

И каким боком к этой сделке относился отец Петрова, со слов Косаченко, бравший кредиты для выступления сына в Ф-1? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том что взрослой женщине , у которой есть например свой боьшой дом, внедорожник , есть ли смысл ей напрягаться !!!

вот поэтому сибур почти отвалился и она так крепко держится за верты чтобы получить хоть что то!!!

когда при желании и амбициях можно найти спонсоров в нашей стране, даже тот чичваркин к сожалению живущий в лондоне мог со своей евросетью быть спонсором, и его это бы заинтересовало.!!!

дом и внежорожник не для всех вершина успеха. ы)))

ОБ это и речь, ее жадность = 0 успеха

Катер- Мегафон, форс Индия - Билайн, Феры - МТС, и поверьте у этих компаний бюджет не маленький!!!

гениальное распределение по цвету)))

пс объясните мне: почему я должен вкладывать деньги в петрова!?©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему, кстати, в первую очередь. Но к вопросу что деньги Петрову были не нужны чтоб начать выступать за Рено, это отношения не имеет. У Рено была своя программа как задействовать Петрова и ОК искала деньги чтоб не потерять контроль над Петровым. И об этом всём она сама говорила, повторяю - в этой теме всё есть.

В этой теме и в реальности совсем разные понятия....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от кого конкретно?Если Вы это заявляете напишите от кого и когда они открестились...

да почитайте про Мальдонадо, Грожана, Переса, да того же Пика ... везде упор на перспективность пилотов, гоночные качества и никто не говорит о спонсорах и что их выбор обусловлен спонсорским пакетом.

п.с. ссылки искать не буду, архив новостей f1news.ru вам в помощь :use_search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам примеры из бизнеса привести??? :D

Т.е. для того чтобы создать с нуля, образование не нужно? Правильно? Тогда в чем противроечие???

Приводи, но парировать я это смогу примерно так - большинство бизнесменов, основавших какой либо вид бизнеса в период 1988 - 2003 г.г. в настоящее время либо съедены акулами в этом деле, имеющими как минимум одно из необходимых образований, либо скатились до уровня, обеспечивающего поддержку на плаву без каких либо перспектив на развитие.

если помните я написал "образование ВПРЯМУЮ не влияет"

Уровень образования и его качество - это 70% успеха. Остальные 30% - это желание добиться результат. В случае с ОПК - это и есть как рез те самые 30% + знание языков + знакомства в мире F1. Ей катастрофически не хватает экономической составляющей в области менеджмента и маркетинга, не хватает знакомств и связей в мире рос. бизнеса, имеющего перспективы для выхода на западный рынок. Ну и естественно сказывается отсутствие подобного опыта работы. На мой взгляд правильнее было бы привлечь к этому проекту в помощь того, кто бы смог заполнить этот вакуум.

а если уж на то пошло, то что за школа у этого Ганса? Оксофорд, Кембридж, МТИ? если бы у дилетанта сверху не было бы такого апломба в заявлениях, я бы даже не спросил... и это не аргумент, прсото попытка вернуть кого с облаков на землю...
Тут я тебя не очень понимаю? Если это относится не ко мне, то за их буквы я ответственность не несу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том что взрослой женщине , у которой есть например свой боьшой дом, внедорожник , есть ли смысл ей напрягаться !!!

вот поэтому сибур почти отвалился и она так крепко держится за верты чтобы получить хоть что то!!!

когда при желании и амбициях можно найти спонсоров в нашей стране, даже тот чичваркин к сожалению живущий в лондоне мог со своей евросетью быть спонсором, и его это бы заинтересовало.!!!

То есть вот он показатель, после достижения которого можно сесть в кресло и не напрягаться?

Потому что у взрослой женщины есть дом и внедорожник, поэтому отвалился Сибур? Не вижу очевидных, и даже неочевидных связей.

То есть у неё нет смысла напрягаться, но она крепко держится за "верты", то есть напрягается? Никакой связи, одни противоречия между частями поста.

Когда объезжаешь больше сотни компаний за год в поисках спонсора, это все равно не подходит под "при желании и амбициях"??

А за Чичваркина говорить не надо. Кроме него никто не знает что его бы заинтересовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез считаете, что образование впрямую влияет на успех менеджера/предпринимателя? Мы же не в детском саду...

Поинтересуйтесь заодно образованием Бриаторе, например, да и Берни, а еще можно попроще: про папу Хэмильтона узнать, явно не профи, но смог пробить ФИ... так что про "дилетантов" не надо!!!

мир уже давно изменился, на одном энтузиазме выехать не получится. папа хэма, это вообще пример того, как человек оказавшись в нужное время нужном месте, решил в этом месте остаться. но это не значит, что он обладает какими-то качествами, кроме того, что он папа хэма и благодаря результатам сынульки и собственной настырности - известная личность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почитайте про Мальдонадо, Грожана, Переса, да того же Пика ... везде упор на перспективность пилотов, гоночные качества и никто не говорит о спонсорах и что их выбор обусловлен спонсорским пакетом.

п.с. ссылки искать не буду, архив новостей f1news.ru вам в помощь :use_search:

Ну Ну :)

Венесуэльская нефтяная компания PDVSA заплатила Williams более 46 миллионов долларов США за выступления Пастора Мальдонадо в Формуле 1 в 2012 году-такие гоночные качества внушаю большое уважение и 45 очков с 15 местом в ЛЗ особенно..

Грожан...Тоталь...(кстати не Булье нашёл Тоталь ,а Тоталь нашёл Булье)и его гоночные навыки мы все увидели в 2012 году...Виталику до них слава богу очень далеко.....

Про Переса я уже писал....его спонсоров Вы увидите и поймете откуда ноги растут в его переходе в Макларен...

Ну а у Пика семья владеет крупнейшей транспортной компанией во Франции...то же согласитесь не плохой бонус к Суперлицензииу...да и команду он поменял не намного перспективнее...(пока во всяком случае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrAndrey, это конечно все верно, все правильно , но только при идеальных условиях, по учебнику так сказать.

пс сколько "образованных неучей" я встречал, а дело делать некому.

Согласен на 100%, но это уже и есть качество образования и желание добиваться поставленных перед собой целей. Я благодарен Оксане Павловне за то, что она уже сделала и делает в настоящее время, я её уважаю как женщину... Но что бы добиться серьезного результата в начатом ею деле, нужно что-то менять, вносить какие-то коррективы. Из года в год наступать на собственные грабли то же не дело. Она представляет не только себя и Петрова на различных континентах этого шарика, она заявила целую страну на самой вершине автоспорта. Груз ответственности велик, и нет ничего зазорного, если она его разделит с кем-то, кто сможет помочь конкретными результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме и в реальности совсем разные понятия....

В этой теме, есть слова Косаченко (2010 год), а то что ОК каждый год по разному пересказывает историю своего "успеха", не проблемы реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме, есть слова Косаченко (2010 год), а то что ОК каждый год по разному пересказывает историю своего "успеха", не проблемы реальности.

Замете не слова Косаченко...Сама она тут вряд ли что то писала...На заборах то же много что пишут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять понесло ветку. Пишут обо всем только не о контракте. Короче мусор идет. Такое впечатления, что эта ветка для общего пользования на любые темы которые придут в голову.

Ну почему же?Оксана наверно икает не переставая...мешаем переговорам...вот и результата нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замете не слова Косаченко...Сама она тут вряд ли что то писала...На заборах то же много что пишут...

Именно слова Косаченко, её собственное интервью от 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорила она такого и не могла сказать. Т.к. без денег никто бы Петрова в Лотус не взял.

Говорила, в 2010 году, Moopha не поленился и нашёл это интервью на Рамблере, есть в этой теме - читайте и просвещайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ну :)

Венесуэльская нефтяная компания PDVSA заплатила Williams более 46 миллионов долларов США за выступления Пастора Мальдонадо в Формуле 1 в 2012 году-такие гоночные качества внушаю большое уважение и 45 очков с 15 местом в ЛЗ особенно..

Грожан...Тоталь...(кстати не Булье нашёл Тоталь ,а Тоталь нашёл Булье)и его гоночные навыки мы все увидели в 2012 году...Виталику до них слава богу очень далеко.....

Про Переса я уже писал....его спонсоров Вы увидите и поймете откуда ноги растут в его переходе в Макларен...

Ну а у Пика семья владеет крупнейшей транспортной компанией во Франции...то же согласитесь не плохой бонус к Суперлицензииу...да и команду он поменял не намного перспективнее...(пока во всяком случае)

что-то я не понял как ваши слова вписываются в контекст нашего разговора?

изначально разговор шел о деньги-пилот и кто и как это озвучивает, я привел пример, что всех вышеописанных не преподносили как денежные мешки (которыми они по факту являются), а на первый план выдвигали их гоночные и "бойцовские" качества.

В случае с ОПК она наоборот всегда делала акцент на ноу мани, ноу драйв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почитайте про Мальдонадо, Грожана, Переса, да того же Пика ... везде упор на перспективность пилотов, гоночные качества и никто не говорит о спонсорах и что их выбор обусловлен спонсорским пакетом.

п.с. ссылки искать не буду, архив новостей f1news.ru вам в помощь :use_search:

Это не так - почти всегда говорят о спонсорах,например недавно про Мальдо: http://www.motorsport-total.com/f1/news/2013/01/Maldonado_bangt_um_Genesung_von_Staatschef_Chavez_13010802.html - тут даже напрямую,что его участие финансируется PDVSA-Изв.за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать тёплое и мягкое: про денежные мешки типа Мальдо говорят что их спонсируют те-те и те, но не говорят, что без денег они не поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорила, в 2010 году, Moopha не поленился и нашёл это интервью на Рамблере, есть в этой теме - читайте и просвещайтесь.

И читать не хочу....Вы прекрасно должны были понять что я имел ввиду....Зачастую то что пишут пройдя кучу редакторов не имеет ни чего общего с реальностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не понял как ваши слова вписываются в контекст нашего разговора?

изначально разговор шел о деньги-пилот и кто и как это озвучивает, я привел пример, ичто всех вышеописанных не преподносили как денежные мешк (которыми они по факту являются), а на первый план выдвигали их гоночные и "бойцовские" качества.

В случае с ОПК она наоборот всегда делала акцент на ноу мани, ноу драйв.

п.с. с вами трудно общаться, вы скачете с темы на тему и запутываете диалог.

А я по вашему где ето нарыл?Сам придумал?вот так все и преподносили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать тёплое и мягкое: про денежные мешки типа Мальдо говорят что их спонсируют те-те и те, но не говорят, что без денег они не поедут.

Если нам понять,что без денег они бы не сели бы в кокпит(Рома точно),то что думают шефы команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...