Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Если Менеджер Гарде, Чилтона, Разии, Пика, Сенны (если его подпишут в ФИ) смогли найти, а Оксана нет, то это её вина, тем более изначально она говорила что ведет переговоры только с Катером, т.е. в Марусю и ФИ даже не пыталась, тогда это двойная её вина

Бедная женщина. Заклевали Вы ее сегодня. Нашли козу отпущения. Ситуацию в команде надо еще знать на сегодня. В прощлом году все было на мази. 10 место КК благодаря Виталику, слезы радости, сопли счастья и контракт на горизонте. Катерхэм от Хейкки, Маруся от Глока отказались. Виталию видимо просто не хватило размера членского взноса. Остальное по вашему вкусу. НО! С женщиной пожалуйста тактично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато ветку нашу многочисленную закроют и мы пойдем все в ветки откуда на протяжении 3 лет к нам приходили всякие юричи и пики. Вот тогда они пожалеют что Виталика нет в Ф1

Никто не будет ветку закрывать, успокойтесь уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можед это реально такой ход для катера чтоб выплатили неустойку В.П. а потом якобы ФИ хорошо подумала и скозала ой посматрите какой хороший пилот праподает иди к нам под крылышко)))))))))))))) :bomb:

За что Виталику неустойку платить? Расслабьтесь, не будет к сожалению Виталика в Ф1 в 2013, но еще не все потеряно в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удовольствием отвечу, когда ты скажешь мне, как он вообще в ф1 попал

кто, Петров или Перес? помоему они попали в ф1 одинаково, вот только оджин теперь в Маках, другой без команды, теперь твой черед отвечать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Во время визита президента России Владимира Путина в Индию холдинг «Вертолёты России», дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в «Ростех», и компания Elcom Systems Private Limited, входящая в состав индийской инвестиционной компании SUN Group, подписали в Нью-Дели соглашение о создании совместного предприятия по сборочному производству в Индии российских вертолётов марок «Ми» и «Ка».

Совместное предприятие (СП) сможет производить ключевые агрегаты вертолётов и впоследствии осуществлять окончательную сборку машин, а также проводить как наземные, так и летные испытания. Предполагается, что функционирование СП начнется с производства агрегатов легкого российского многоцелевого вертолёта Ка-226Т.

Совместное предприятие должно стать современной производственной базой для продвижения высокотехнологичной вертолётной продукции российского производства в Индию.

«Индия – традиционный партнер холдинга «Вертолёты России» в области поставок вертолётной техники. Создание совместного российско-индийского предприятия стало новым этапом и в то же время логичным продолжением нашей совместной работы на фоне растущего спроса на российские вертолёты», - сказал генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Дмитрий Петров.

По его словам, новое СП поможет развитию индийской авиастроительной отрасли, обеспечит эффективное применение российских современных технологий, а также позволит наладить обучение индийских инженеров и подготовку высококвалифицированных кадров по всей производственной цепи.

Помимо этого, совместное предприятие будет реализовывать оффсетные проекты в рамках различных тендеров в Индии, в которых участвует российская вертолётная техника. Холдинг и Elcom Systems также договорились о планах по совместному созданию Вертолётной академии на территории Индии для обучения лётного и технического персонала.

По итогам визита Владимира Путина в Индию в декабре 2012 года был подписан пакет документов по взаимодействию в сфере военно-технического сотрудничества между Россией и Индией, в том числе и в вертолётостроении.

Индия является традиционным партнёром России в сфере закупок авиационной техники и располагает парком из 280 вертолётов российского производства."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будь он проклят этот Гидо

Да Гидо тут при чем? Игорь же не кричал будь проклят Вит,когда мы Ярно с контрактом на вторых тестах высадили?

Все ребят бумерангом возвращается,и нам вернулось

А Гидо что? он просто борется за свою карьеру,так же как боролся Вит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такого Петров показал, что его должны оставить в команде, когда на его место можно посадить потенциально пилота лучше/такого-же/хуже, но с баблом, которое Катеру надо как воздух?

..... Все это бесполезно....

Удалите подпись "Болеет за:Ferrari", не надо позорить великую команду.

У меня все :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё не могу поверить, что мусорная компания и ткацкая фабрика

А из чего делают композиты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, что под Тони имел ввиду команду.

А вот цитата:

F1naza:

Да (Обидно) Жалко, но у нас в ф1 осталось наша команда наша Маруся я буду до усрач........и болеть за неё чтоб она взела 10 командное место чтоб катер су....а со сваими бабками зат......я р.с. так то есть ещё шанс пока не начнётся гонка есть 2 вакансии поживем увидим удачи парни

И вы по фразе одного человека поставили диагноз целой ветке? Тут почти 600 человек и большинство, высказывают сожаление и благодарность Виталию и претензии менеджменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО! С женщиной пожалуйста тактично.

Надоело это писать из месяца в месяц, но никому тут нафиг не сдалась женьщина Оксана! Тут все ругают менеджера Косаченко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же вы так разом 9/10 посетителей этой темы оскорбляете.

Эх надо было тебя сразу в игнор отправить.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже разобрались еще страниц 10 назад. За потенциал - большие деньги. Или ты не читаешь ветку?

МакЛарену нужны ренты? ой как интересно :D ну а почему Петрова не приглашают к себе в команды за потенциал и не очень большие деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, но всё к этому и шло.

Но провафлить столько возможностей :facepalm: , даже третьим в ФИ с прицелом на 2014

///

Гидо с таким фэйсом на Кэйтере, не заметно, что он рад.

сколько там отвалили :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Гидо тут при чем? Игорь же не кричал будь проклят Вит,когда мы Ярно с контрактом на вторых тестах высадили?

Все ребят бумерангом возвращается,и нам вернулось

А Гидо что? он просто борется за свою карьеру,так же как боролся Вит.

Гидо нагло подсиживал всевремя давил на Катер , а Виталя просто пришёл и его взяли так как трулли не о чём был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная женщина. Заклевали Вы ее сегодня. Нашли козу отпущения. Ситуацию в команде надо еще знать на сегодня. В прощлом году все было на мази. 10 место КК благодаря Виталику, слезы радости, сопли счастья и контракт на горизонте. Катерхэм от Хейкки, Маруся от Глока отказались. Виталию видимо просто не хватило размера членского взноса. Остальное по вашему вкусу. НО! С женщиной пожалуйста тактично.

А кого в этой ситуации еще винить? То что в нашей стране на ф1 многим мягко говоря плевать конечно понятно. Спонсоров найти сложно, но возможно. Но в сложившейся ситуации уж точно не Жириновский виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никого не убеждаю, я просто поражаюсь тоннам говна которым начали поливать всех кого угодно, но только не самого Петрова... почему Перец за 2 года в ф1 получает место в макларене, а Петров не может удержаться в ф1, не задумывались?

В Заубере надо было выступать с напарником, который по зубам, а не лезть в пекло к топ пилоту, если бы кубик не травмировался, то все бы оценили потенциал Петрова в 2011, но этого не случилось, кому то в жизни везет больше, кому то меньше, ну и Слима у Петрова нет, а у Переса есть, посмотрим как Гутти Слимовской щедростью воспользуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ЧТО БУДЕМ БАБЛО СОБИРАТЬ НА ВЫСТУПЛЕНИЕ В 2014, ПО ПРИМЕРУ ЯПОНЦЕВ?

Может какие-нибудь меценаты подтянутся. В конце концов фонд можно потом Квяту передать для первого контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная женщина. Заклевали Вы ее сегодня. Нашли козу отпущения. Ситуацию в команде надо еще знать на сегодня. В прощлом году все было на мази. 10 место КК благодаря Виталику, слезы радости, сопли счастья и контракт на горизонте. Катерхэм от Хейкки, Маруся от Глока отказались. Виталию видимо просто не хватило размера членского взноса. Остальное по вашему вкусу. НО! С женщиной пожалуйста тактично.

Вот только сексизма не надо. В бизнесе нет друзей, женщин, детей, инвалидов и тд. Если не тянешь, то не тянешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не надо её называть нашей , а если наша то все двери для нас должны быть открыты всегда , без помощи всяких косаченок

Ferrari вроде как Итальянская и итальяшки её своей считают.

Когда в последний раз итальянец у них боевым пилотом был, не напомнишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же вы так разом 9/10 посетителей этой темы оскорбляете.

Ты льстишь себе и своим соратникам. Вам, как говорится, лучше подойти поближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут такого, болельщики выбирают предпочтения на сезон и одним желают побед а другим поражений, иначе они не болельщики а просто наблюдатели.

Да и написано было, что чел желает чтоб Победила Маруся.

Я не спорю, желать побед одним, другим поражения ничего такого, особенно на форуме, но зачем писать прямо в твиттер Катерхэма (или куда он там написал), чтоб вы проиграли Маруси, это причем сразу после подписания Гарде. Я все понимаю, все расстроились, но зачем негатив отправлять команде, которая просто выбрала, лучший для нее вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у него хоть предварительное соглашение с новыми хозяевами Рено было, чтобы так утверждать? тем более, он ничего не добился

а у Петрова были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого в этой ситуации еще винить? То что в нашей стране на ф1 многим мягко говоря плевать конечно понятно. Спонсоров найти сложно, но возможно. Но в сложившейся ситуации уж точно не Жириновский виноват

а что болид Петрова ОК водила чтоли? или что мешало Петрову показывать результаты стабильно выше Хейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Во время визита президента России Владимира Путина в Индию холдинг «Вертолёты России», дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в «Ростех», и компания Elcom Systems Private Limited, входящая в состав индийской инвестиционной компании SUN Group, подписали в Нью-Дели соглашение о создании совместного предприятия по сборочному производству в Индии российских вертолётов марок «Ми» и «Ка».

Совместное предприятие (СП) сможет производить ключевые агрегаты вертолётов и впоследствии осуществлять окончательную сборку машин, а также проводить как наземные, так и летные испытания. Предполагается, что функционирование СП начнется с производства агрегатов легкого российского многоцелевого вертолёта Ка-226Т.

Совместное предприятие должно стать современной производственной базой для продвижения высокотехнологичной вертолётной продукции российского производства в Индию.

«Индия – традиционный партнер холдинга «Вертолёты России» в области поставок вертолётной техники. Создание совместного российско-индийского предприятия стало новым этапом и в то же время логичным продолжением нашей совместной работы на фоне растущего спроса на российские вертолёты», - сказал генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Дмитрий Петров.

По его словам, новое СП поможет развитию индийской авиастроительной отрасли, обеспечит эффективное применение российских современных технологий, а также позволит наладить обучение индийских инженеров и подготовку высококвалифицированных кадров по всей производственной цепи.

Помимо этого, совместное предприятие будет реализовывать оффсетные проекты в рамках различных тендеров в Индии, в которых участвует российская вертолётная техника. Холдинг и Elcom Systems также договорились о планах по совместному созданию Вертолётной академии на территории Индии для обучения лётного и технического персонала.

По итогам визита Владимира Путина в Индию в декабре 2012 года был подписан пакет документов по взаимодействию в сфере военно-технического сотрудничества между Россией и Индией, в том числе и в вертолётостроении.

Индия является традиционным партнёром России в сфере закупок авиационной техники и располагает парком из 280 вертолётов российского производства."

И что с того? Или организуют альтернативную ф1 на вертолетах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... всё сложилось, как, наверное, и должно было. Мечтать можно до бесконечности, но жизнь и справедливость в одном стакане ни разу не улёживались. Будем получать чистое удовольствие от езды Себа и Алонсо. И ждать следующего сезона - а там вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...