Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Так вот, судя по последней ситуации Петров похож на кота Шрёдингера и может материализоваться в любой из трех команд, пусть и с разными вероятностями... реально - осталось только ждать новостей и выискивать их. А пока остается только тупо перемывать косточки и строить забавные логические пирамидки.

Лишь бы не на Чеширского кота. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся в 2013 году будет быстрее Катера - это факт, (лучшая Маковская труба делала и еще сделает свое дело+керс). Русский пилот в Русской команде на уже можно сказать конкурентной машине!

В 2014 Марусе с Петровым просто не дадут утонуть (так здесь обоюдная выгода).

В преддверии Сочи польются денежки спонсоров + движок у них будет топовый Мерс или Рено.

Лучший вариант для Виталика это сейчас идти в Марусю. Катер отстой, в прогрессе этой команды мы убедились в этом году, Фи - вообще фиг знаем, что у них там будет завтра, тем более послезавтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы опсудили все, тема реально исчерпана, участники опустошены, впринципе все мы уже готовы к любому раскладу. Косаченко реально провалилась, потеряла уважение среди поклонников спорта, а что до Виталия, то мы забыли как он выглядит. Наши организмы одаптировались и нам уже стало пофигу. Петрова как буд-то в формуле и нет совсем. При любом раскладе, даже если подпишут куда-нибудь - ну ок, хорошо...

НЕ совсем исчерпана. Народ закаленный. Контракт еще не объявлен. Есть еще что пообсуждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и даже если Виталик все же поедет в Кейтере, то лично для меня эта команда как команда больше не интересна в плане ее прогресса и развития.

Уж больно осадочек остался большой :thumbdown:

После разрыва Виталия с нынешним Лотусом, помню, самым распространенным комментарием было "даже если на коленях приползут уговаривать вернуться, соглашаться - себя не уважать. Пусть сначала Булье выгонят" (зато после сезона в Катерке фантазия о возможном возвращении Петрова в Лотус вызвала здесь какой-то нездоровый энтузиазм). Теперь вот "Катер" тут начинают ненавидеть - за, якобы, неуважение заслуг Петрова.

Это всё к чему - мечтая о контракте Виталия с ФИ или Маруссей, готовитесь ли вы ненавидеть эти команды через год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,а был какой-нибудь отчетик о мероприятии камза в выборге?

А то ветку всю прочесть не реально,строчите, как из пулемета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,а был какой-нибудь отчетик о мероприятии камза в выборге?

А то ветку всю прочесть не реально,строчите, как из пулемета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение, что каттер тем не менее лучше маруси как вариант продолжения карьеры

1. Катер начиняется французскими корнями, а это плохо для нашего пилота

2. Как следствие из этого — Катер не хочет подписывать Виталия, официальная, озвученная ОПК причина: "Не хотят платить столько, сколько просит Виталий" (палка о трёх концах, есть свои нюансы)

3. Не факт, что Катер сможет эффективно развиваться — три года псу под хвост

Основное, конечно же, это францусизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит отождествлять Ф-1 в целом и Петрова. Частному бизнесу из России (в лице Касперского), Формула очень даже интересна, потому как приносит прибыль.

Привет, Юрьич!

Если Касперский - лицо российского частного бизнеса, тогда российский частный бизнес толстый и улыбающийся :).

Ну а если серьезно - Абрамович обещал Зауберу какого-то нового супер-пупер спонсора подогнать, передумал или я пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАнсебо и тот не выдержал. Adrián Mancebo@AdriMancebo

@tonyfernandes And in F1... When will you decide your 2nd driver in Caterham?... We're waiting for him!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года в пустыне и Петров , и Катер, и Марусся. Маруссе с Катером вроде бы не зачем сливаться. Петров с Катером еще год назад встретился, так что остается Петров и Марусся. :)

Фоменко на этот уровень вышел, будут и другие!

Фоменко уже отошёл от дел - когда его последний раз в паддоке видели?В 2012 его ни разу на гонка в трансляции не показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся в 2013 году будет быстрее Катера - это факт, (лучшая Маковская труба делала и еще сделает свое дело+керс). Русский пилот в Русской команде на уже можно сказать конкурентной машине!

В 2014 Марусе с Петровым просто не дадут утонуть (так здесь обоюдная выгода).

В преддверии Сочи польются денежки спонсоров + движок у них будет топовый Мерс или Рено.

Лучший вариант для Виталика это сейчас идти в Марусю. Катер отстой, в прогрессе этой команды мы убедились в этом году, Фи - вообще фиг знаем, что у них там будет завтра, тем более послезавтра.

Почему я за Марусю! я не буду сейчас апеллировать цифрами но прошлый сезон у Маруси был весьма не плох! Маруся навязала борьбу Катеру с машиной еще спроектированной на компе,без керса с ущербной коробкой и движком Косворд (хотя последнее имхо) у Катера все то же что и у РБ и что? Заслуга Катера это его пилоты но ни как не тех.штаб! как можно было с чемпионским набором спроектировать такое ведрище! Вы меня не переубедите! :nono: Даже H Р Т заслуживает уважения ! но ни как не Катер! 10 место это только заслуга БОЛЬШАЯ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА и не уверенность Шарля Пика.....(на вид он не внушает бойцовских качеств) всё имхо!

Фоменко уже отошёл от дел - когда его последний раз в паддоке видели?В 2012 его ни разу на гонка в трансляции не показали.

Он вновь видимо оживился так как в конце прошлого года подал Голос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если серьезно - Абрамович обещал Зауберу какого-то нового супер-пупер спонсора подогнать, передумал или я пропустил?

Странно, что вопросы, адресованные Абрамовичу, ты задаешь мне. Знаешь, их даже уместнее будет задать тем, кто кричал - "Всё, Виталик на следующий год в Заубере". (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частному бизнесу из России (в лице Касперского)

Так он же сам сказал, что он человек и бизнесмен мира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же сам сказал, что он человек и бизнесмен мира...

Предсказуемо... ;) Но как бы "вам" этого не хотелось, Касперский представитель именно российского бизнеса,

который своим примером доказывает, что извлекать профиты из Формулы-1 возможно и более того, выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А кроме фотокможет еще рассказик о мероприятии какой имееется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит отождествлять Ф-1 в целом и Петрова. Частному бизнесу из России (в лице Касперского), Формула очень даже интересна, потому как приносит прибыль.

Умнее было бы не отождествлять частный бизнес России и Касперского, нежели Ф1 и Петрова :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вновь видимо оживился так как в конце прошлого года подал Голос!

Из-за смены моторов в 2014 Фоменко в Марусе,думаю,уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Кова три года кусал пятки середнякам, докусался...

прошу прощения, может я чего то упустил... Это на каких этапах и в каких сезонах происходило ??? Может быть зубы дома забыл ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за смены моторов в 2014 Фоменко в Марусе,думаю,уже не будет.

Или если проект суперкаров Маруся состоится то получит другой движок?! :)

Да не важно Фоменко ли будет или кто другой главное что бы команда развивалась и Петров был при деле! а как уже команда будет называться ? это другой вопрос....в мире ф-1 все не вечно! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А кроме фотокможет еще рассказик о мероприятии какой имееется?

Vendi присутствовала, сообщила, что Вит был весел и общителен, что то говорил в микрофон людям, дарил камазовцам презент, по контракту ему сообщить пока нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсказуемо... ;) Но как бы "вам" этого не хотелось, Касперский представитель именно российского бизнеса,

который своим примером доказывает, что извлекать профиты из Формулы-1 возможно и более того, выгодно.

но только не в России... "у ней особенная стать" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vendi присутствовала, сообщила, что Вит был весел и общителен, что то говорил в микрофон людям, дарил камазовцам презент, по контракту ему сообщить пока нечего.

Уточню, про контракт он просто не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за смены моторов в 2014 Фоменко в Марусе,думаю,уже не будет.

а можно уточнить, в чем взаимосвязь у присутствия Фоменко в Марусе и смены моторов в 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся в 2013 году будет быстрее Катера - это факт, (лучшая Маковская труба делала и еще сделает свое дело+керс). Русский пилот в Русской команде на уже можно сказать конкурентной машине!

В 2014 Марусе с Петровым просто не дадут утонуть (так здесь обоюдная выгода).

В преддверии Сочи польются денежки спонсоров + движок у них будет топовый Мерс или Рено.

Лучший вариант для Виталика это сейчас идти в Марусю. Катер отстой, в прогрессе этой команды мы убедились в этом году, Фи - вообще фиг знаем, что у них там будет завтра, тем более послезавтра.

как дети ей Богу, и все тезисы одинаковые.

1. КЕРС - это не автоматом -2 секунды с круга,это и проблемы и худшая развесовка с ним надо уметь работать

2. денежки польются ну-ну

3. Прогресс? по одной половине сезона делать далекоидущие прогнозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно уточнить, в чем взаимосвязь у присутствия Фоменко в Марусе и смены моторов в 2014?

Косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...