Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

и правильно сделает, халявщиков вокруг пруд пруди... нууу... вы понимаете???!!! :facepalm: задуматься не судьба, КАК НЕПРОФЕССИОНАЛ И ДИЛЕТАНТ (здесь особо ретивые могут добавить определений) НАРАБОТАЛА ЭТИ СВЯЗИ??? потом и кровью и умом

имхо, оказалась в нужное время в нужном месте, не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВВП своих проблем, без Петрова будет по самое "небалуй", нефть вот по прогнозам международных аналитиков в течении года опустится до 60 баксов за барель..

Впервые слышу такие прогнозы... Тогда у всех у нас проблемы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь никому ничего доказывать. Надеюсь, телеметрию Пика обнародуют со временем, тогда станет понятно: кто принес 10 место Катеру и почему Вит не получил профитов при продлении контракта с Катером. Хотя он все сделал отлично и провел одну из лучших своих гонок в карьере.

тэк и не надо доказывать, Петров накатывал постепенно, экономя резину и следя за обстановкой, очень грамотно кстати, вспоминая диресту например, и здесь никакой телеметрии не надо, Виталий вылетел за Алонсо как из катапульты и грамотно вернулся на траекторию, и я склонен верить его словам, что в тот момент можно было попытаться и Алонсо обогнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать российскую прессу... Да, в новостях о нем почти не говорили, и не было такого кол-ва статей, как после подиума в Австралии - но в новостях не говорят про 16-19 места (кстати, в межсезонье довольно громко освещались слухи про подписание в Феррари). Но эксклюзивы на Ньюсе никуда не пропали. "Блог" Петрова тоже. Из "приближенных журналистов" - пропала информация только от Попова. И я не только про видеоинтервью в передаче ГранПри (этих видеоинтервью с Виталием мне очень не хватало :cray: ), но ведь и в своем блоге Алексей очень мало упоминал о Виталии. Если честно, я это изменение трактовала так: Попов стал для Виталия больше другом, нежели журналистом. Но все же... если промониторить прессу, то видно, что после начала сезона (когда утихла волна о подписании в Катер) везде кол-во упоминаний и интервью снизилось. Но только в одном канале оно не просто снизилось, а катастрофически провалилось - и это канал Россия2 (конкретнее - Попов). И если снижение объясняется именно сменой команды с середняка на аутсайдера, то провал... впрочем, я не утверждаю, что именно ОК влияла на это)) В конце-концов, ее слова чаще всего - просто слова)))

Да, получился какой-то информационный вакуум, особенно странно это выглядело на России -2 - том канале, который как раз и занимается трансляцией чемпионата. Конечно, могли сыграть свою роль деньги, точнее их отсутствие, ведь на тв если хочешь, чтобы о ком-то или о чем-то рассказали -заплати... Но с другой стороны - не до такой же степени... Я склоняюсь к тому, что Попов стал меньше говорить из-за того интервью (2011г) проскочила, наверное, тогда искра между ОПК и Алексеем, насколько серьёзная не знаю. С Виталием они друзья и это понятно, но сложилось впечатление, что Попов не свободен как журналист в такой теме - как "Виталий Петров в Формуле-1" Это сугубо моё личное впечатление, так что ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я более чем уверен, что ВВП в 2014 году примет непосредственное участие в финансировании команды. Роснефть там какая-нибудь или много, кто еще

Как видишь, не могут :)

А с другой стороны, толчок ВВП в плане финансов может стать отправной точкой в светлом будущем команды...

Полагаю, нормальным толчком мог бы стать запуск гражданских Марусь, но 5 лет уже одни макеты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, нормальным толчком мог бы стать запуск гражданских Марусь, но 5 лет уже одни макеты...

По предварительным подсчетам, производство в Финляндии , ориентировочно сможет выпускать 500 машин в год. За первые 500 машин, Фоменко предоплату уже получил. Завод еще не запущен и не известно когда процесс еще пойдет. Также все кормятся обещаниями. Но, даже если в год будет реализовываться 500 авто, то стоимост валового продукта (считай 500 Х 140,000 евро.)=70 млн. евро. Из них чистой прибыли - максимум 15 % , это при хорошем раскладе. Получается 7 млн. евро. Акционерам надо тоже на что-то жить.. Что остается вкладывать в Формулу 1 ?

PS. Стоимость Маруси взята примерно в самой максимальной комплектации.

Все ( ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, оказалась в нужное время в нужном месте, не более

Возможно. Но такой ситуацией еще надо суметь воспользоваться. И это ведь была не разовая ситуация. В младших сериях тоже ведь надо было договариваться каждый год, а не то что один раз попала "в нужное время в нужном месте" и все обеспечено на года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По предварительным подсчетам, производство в Финляндии , ориентировочно сможет выпускать 500 машин в год. За первые 500 машин, Фоменко предоплату уже получил. Завод еще не запущен. и не известно когда процесс еще пойдет. Также все кормятся обещаниями. Но. даже если в год будет реализовыватся 500 авто, то стоимост валового продукта (считай 500 Х 140,000 евро.)=70 млн. евро. Из них чистой прибыли - максимум 15 % , это при хорошем раскладе. Получается 7 млн. евро. Акционерам надо тоже на что-то жить.. Что остается вкладывать в Формулу 1 ?

PS. Стоимость Маруси взята примерно в самой максимальной комплектации.

Все ( ИМХО)

Да, примерно так и есть всё, но ко-брендинг с гражданским продуктом, по крайней мере, формирует какой то смысл для потенциальных инвесторов (при нормальном сроке возврата инвестиций, а не типовых российских 2-3 годах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, примерно так и есть всё, но ко-брендинг с гражданским продуктом, по крайней мере, формирует какой то смысл для потенциальных инвесторов (при нормальном сроке возврата инвестиций, а не типовых российских 2-3 годах).

Ну не знаю, ничего не могу сказать по этому поводу. Если бы речь шла о годовых расходах в формульной команде на порядок ниже,( в районе 10 млн. евро) все ваши предположения о длинных кредитах под производство гражданских машин прошли бы без вопросов. А откуда взять еще как минимум 30- 40 млн., даже с учетом подачек Берни и спонсорских от 2 рент в размере примерно 20 млн. явно не хватит.

Тут без солидных спонсоров, для которых вышеупомянутая сумма особого значения не имеет не выживет. Найдет в этом сезоне таких - все будет в шоколаде, не найдет.... (пример прошлого сезона у нас еще в памяти.)

PS. Дай Бог , чтобы нашел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, ничего не могу сказать по этому поводу. Если бы речь шла о годовых расходах в формульной команде на порядок ниже,( в районе 10 млн. евро) все ваши предположения о длинных кредитах под производство гражданских машин прошли бы без вопросов. А откуда взять еще как минимум 30- 40 млн., даже с учетом подачек Берни и спонсорских от 2 рент в размере примерно 20 млн. явно не хватит.

Тут без солидных спонсоров, для которых вышеупомянутая сумма особого значения не имеет не выживет. Найдет в этом сезоне таких - все будет в шоколаде, не найдет.... (пример прошлого сезона у нас еще в памяти.)

PS. Дай Бог , чтобы нашел..

Например, можно привлечь, как это делают все, производителей нефтехимии, масел и пр, поставщиков компонентов и др., у кого есть свои маркетбюджеты - сигнергия, в общем. СЗОТ, в общем, но это к тому, что на данный момент, ИМХО для ВП Катер всё таки сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Во-первых, в 10 месте больше не Пика и Вита, а погоды и множество сходов. Пройди ГП без дождя и аварий, то его результаты были бы другими. Т.е. катер прекрасно понимал, что 10 место не вернуть без обстоятельств, не зависящих от самого катера. Ну даже если он купил бы Пика и Глока, то все равно нужна погода и сходы.

Я думаю, что никакого заговора в этой ситуации нет, и все выглядит именно как стечение обстоятельств. Есть только один момент - 10 место мог вернуть Кова, и ему могли исключить такую возможность..

что за бред? а сингапур ни череда глупых сходов впереди и стечение обстоятельств? Катер регулярно опережал Марусю... Кстати из того, что вспоминается в квалах, если Маруся делала Катер, то прежде всего Виталия, когда у него не складывалось...

Про Кову и заговор- глупость, его точно также могли отправить, даже заработай он первое очко, это собственно вытекает из вашей же логики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Смею тебя расстроить, но "они" (Косаченко, Петров) будут рассматривать любые варианты для продолжения карьеры в Королевских гонка.

Достаточно вспомнить слова Косаченко, что: "лучше выступать в любой команде, чем быть вне Ф-1, вообще". Вот это, как раз таки и есть факт.

И то, что Петров не опроверг слова своего менеджера, косвенно доказывает, что он разделяет ее точку зрения. Так что, факты, как раз таки другие... ;)

Оксана Косаченко: "Переговоров с "Марусей" не ведем" © Напомню, Бруно говорил, что они рассматривают все варианты в Ф-1.

Смысл поста Павла был немного в другом, по-моему. Никто - ни Разия, ни Гарде, ни Сенна не рассматривают Марусю (не его (каждого из перечисленных) уровень, переходить в самую слабую команду чемпионата, после ухода HRT).

Никто, кроме Виталия. ;)

Зачем передергивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какую базу?

Присоединяюсь. У меня по этой схеме всего пять сообщений. А юзер ведь может больше запостить.

безусловно, особля некоторые...

О тяготах Бруно.

http://www.spam....dex.php?id=6510

Любопытен фрагмент про "три команды". Т.е. с учётом заявлений руководства Маруси, вполне вероятно, что Глока высаживали под Сенну, т.е. минус один вариант.

неправильный вывод, Глока высаживали за 4 миллиона зарплаты и неоднократные сливы новичку, к вопросу о переоценности некторых пилотов с зп в пелетоне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Но такой ситуацией еще надо суметь воспользоваться. И это ведь была не разовая ситуация. В младших сериях тоже ведь надо было договариваться каждый год, а не то что один раз попала "в нужное время в нужном месте" и все обеспечено на года.

я никогда не говорил, что она вообще работать не умеет. я говорю, в формуле-1 она не тянет.

а наработанные "связи потом и кровью" - это прямая заинтересованность формулы-1 в российском участии, читай в российских деньгах, и заинтересованность российского правительства в повышении имиджа государства, которое сейчас выражается через олимпиаду, чм-2018, ну и формулу-1...

хе-хе, ветер истории вывел Оксану на роль эдакого мостика, вот вся кровь и весь пот.

скажешь, "несправедливо, вон она целыми годами без отпуска работает, перелёты без конца" - а я скажу "Некоторые думают, что они активно работают. На самом деле, они лишь неутомимо суетятся"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: "Переговоров с "Марусей" не ведем" © Напомню, Бруно говорил, что они рассматривают все варианты в Ф-1.

И где там о том, что не ведем переговоров потому, что они не достойны такого величайшего пилота, как Петров?

Где там сказано о том, что если "мы" не ведем переговоров сейчас, то не будем вести их в будущем вообще? Ты что писал? Или забыл...

Глока высадили просто из-за финансовой ситуации, а пилотов с бюджетом им сейчас очень просто будет найти (Разия, Ван дер Гарде, Сенна) За исключением Виталия, они ее даже не рассматривают (не его уровень, переходить в самую слабую команду чемпионата, после ухода HRT (на данный момент это факт)

Так вот, где этот "факт"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь... долго думала над твоим постом, даже специально вернулась к нему, чтобы ответить))

С одной стороны, все логично и верно в твоих рассуждениях. Но есть у меня несостыковки... вопросы, на которые я в течение сезона так и не смогла найти ответа...

ОК после интервью Виталия в Абу-Даби заявила, что теперь Петров будет ограничен от общения с прессой. Я вот никак не могу понять - а где именно она его ограничила?.. Объясню, откуда мой вопрос:

Подписание контракта, пресс-релизы, более-менее формальные интервью - окей, все в логике. Но потом - обширное и довольно откровенное интервью автоспорту, в котором Виталий говорит, в том числе, о прошлой команде. Далее - очень большое и тоже довольно откровенное интервью египтянам. Были еще разные интервью в иностранной прессе, которые были довольно далеки от формата пресс-релизов (не буду дальше кидать ссылки на Дайджест))) ). Конечно, после того, как утихли страсти по подписанию контракта, кол-во эксклюзивов в иностранной прессе тоже снизилось - тут уже сказался уровень команды, за которую выступал Петров (отсутствие каких-то значимых событий, что ты прочувствовал на себе в Ичибане, а я - в Дайджесте). Но все же можно вспомнить и статью про Муджелло, и интервью итальянцам, где он Алонсо рента-драйвером назвал и высказался про женщин в формуле - вспоминаю, потому что тогда большой резонанс был)))

Если брать российскую прессу... Да, в новостях о нем почти не говорили, и не было такого кол-ва статей, как после подиума в Австралии - но в новостях не говорят про 16-19 места (кстати, в межсезонье довольно громко освещались слухи про подписание в Феррари). Но эксклюзивы на Ньюсе никуда не пропали. "Блог" Петрова тоже. Из "приближенных журналистов" - пропала информация только от Попова. И я не только про видеоинтервью в передаче ГранПри (этих видеоинтервью с Виталием мне очень не хватало :cray: ), но ведь и в своем блоге Алексей очень мало упоминал о Виталии. Если честно, я это изменение трактовала так: Попов стал для Виталия больше другом, нежели журналистом. Но все же... если промониторить прессу, то видно, что после начала сезона (когда утихла волна о подписании в Катер) везде кол-во упоминаний и интервью снизилось. Но только в одном канале оно не просто снизилось, а катастрофически провалилось - и это канал Россия2 (конкретнее - Попов). И если снижение объясняется именно сменой команды с середняка на аутсайдера, то провал... впрочем, я не утверждаю, что именно ОК влияла на это)) В конце-концов, ее слова чаще всего - просто слова)))

то интервью было посыпание головы пеплом, речь не шла о том, чтобы заткнуть пилота, да и не хотела она этого, просто ее идея, видимо на фоне слухов про кими, привлечь команды к переговорам этим вбросом провалилась... и сильной позиции она занять не смогла... это может одна из главных ошибок ее менеджмента и менеджмента в россии вообще... недальновидно считается, что если ты пришел с предложением, то твоя позиция слаба... опыт говорит, что это ДАЛЕКО не так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но только в одном канале оно не просто снизилось, а катастрофически провалилось - и это канал Россия2 (конкретнее - Попов). И если снижение объясняется именно сменой команды с середняка на аутсайдера, то провал... впрочем, я не утверждаю, что именно ОК влияла на это)) В конце-концов, ее слова чаще всего - просто слова)))
Я склоняюсь к тому, что Попов стал меньше говорить из-за того интервью (2011г) проскочила, наверное, тогда искра между ОПК и Алексеем, насколько серьёзная не знаю. С Виталием они друзья и это понятно, но сложилось впечатление, что Попов не свободен как журналист в такой теме - как "Виталий Петров в Формуле-1" Это сугубо моё личное впечатление, так что ИМХО.

Мне кажется, что загадочный уход в тень Попова в области освещения работы Виталия, это одна из тех загадок, которые мы никогда не сможем разгадать. С одной стороны, это вписывается в версию Оксаны о "нелепом интервью, испортившем всё многим людям" (в которую кроме самой Оксаны никто не верит), но совершенно не согласуется с общим отстранением Попова от формульной журналистики.

Больше это похоже на изменение политики самого канала Россия 2. Пропали трансляции свободных заездов, исчезли из эфира "ГП с Поповым", Алексея перестали посылать на этапы, пропали сюжеты о формуле в "Всё включено", Губерниев в "Неделе Спорта" порой откровенно хамил в адрес Попова и его увлеченности Ф1. Всё это звенья одной цепи. И мне кажется, что не настолько велик менеджер Всея Руси, чтобы определять политику государственного телеканала.

Когда была поддержка Виталия государством Путиным, на канале был зажжен зеленый свет и для Алексея с его проектами, несмотря на все рейтинги. Когда солнцеликому надоело это, перекрыли кислород и Попову. Есть ощущение, что сам Попов устал от этих игр, порой кажется, что пропала какая-то искра, появилась апатия. Он пытается что-то изменить, этим, возможно, объясняется появление в эфире Фабричновой, но он понимает, что против лома нет приема. Тяжело заниматься своим делом, когда ты понимаешь, что это мало кому нужно и обеспечивается по остаточному принципу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

И где там о том, что не ведем переговоров потому, что они не достойны такого величайшего пилота, как Петров?

Где там сказано о том, что если "мы" не ведем переговоров сейчас, то не будем вести их в будущем вообще? Ты что писал? Или забыл...

Так вот, где этот "факт"?

Это уже ваши предположения. На данный момент менеджер ясно и понятно все сказала, да и слухов о Петрове в Marussia почти нету. Факт, это о самой слабой команде чемпионата. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент менеджер ясно и понятно все сказала, да и слухов о Петрове в Marussia почти нету.

Павел, я не вмешиваюсь в ваш спор с Юричем, просто хочу спросить: а сколько было слухов в прошлом году о Катере? И что говорил менеджер в прошлом году?

Одно у Оксаны не отнять - все свои движения она умеет хранить в тайне, поэтому "Оксана сказала" и "нет слухов", это не аргумент. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всё иначе - у того же Катера в партнерах мировая элита, начиная с GE, ЕАДС и Рено, а Фоменко поддерживают какие то британские фрики, по наследству от Верджн, даже Косворт не показывают. Т.ч. в плане партнеров Катер на две головы выше.

несколько гонок и квал(чистая скорость) показали что у Маруси с потенциалом все в порядке...

Лиза щорт, gunn_71, есть надежда то? )))

харе уже записывать меня в команды защитников и тд, если хотите мое имхо, все должно быть в порядке, если нет, и Катер не подпишет, то он получит кучу негативных отзывов и как раз потеряет в имидже, а Петров заработает плюс... сейчас все молчат именно потому, что почти уверенны, что катер подпишет ВП, но поверь журналюги и др. СМИ пройдуься каленым железом и по Фернандесу и по всем остальным, ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ПОВОД,,,

имхо, оказалась в нужное время в нужном месте, не более

Путин тоже оказался в нужное время в нужном месте... Да и про любого человека и его карьеру можно это сказать...

Возможно. Но такой ситуацией еще надо суметь воспользоваться. И это ведь была не разовая ситуация. В младших сериях тоже ведь надо было договариваться каждый год, а не то что один раз попала "в нужное время в нужном месте" и все обеспечено на года.

плюсую.. и выше...

я никогда не говорил, что она вообще работать не умеет. я говорю, в формуле-1 она не тянет.

а наработанные "связи потом и кровью" - это прямая заинтересованность формулы-1 в российском участии, читай в российских деньгах, и заинтересованность российского правительства в повышении имиджа государства, которое сейчас выражается через олимпиаду, чм-2018, ну и формулу-1...

хе-хе, ветер истории вывел Оксану на роль эдакого мостика, вот вся кровь и весь пот.

скажешь, "несправедливо, вон она целыми годами без отпуска работает, перелёты без конца" - а я скажу "Некоторые думают, что они активно работают. На самом деле, они лишь неутомимо суетятся"

ветер истории может назначить и другого человека, не забываем, что тот же ПУтин своих не сдает, а захочет назначить другого при госинтересе, чиркнет пресс-атташе пару строк Берни, и всЁ решат!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что ничего не понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПК отказалась комментировать слухи о ВР и катере

Ссыль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: "Переговоров с "Марусей" не ведем" ©

Кто-то ещё верит словам Оксаны? I lol'd! И ещё ты так говоришь, будто Пална непогрешима, аки Папа Римский, и её цитаты со временем не теряют актуальности.

неправильный вывод, Глока высаживали за 4 миллиона зарплаты и неоднократные сливы новичку, к вопросу о переоценности некторых пилотов с зп в пелетоне....

А вот эксперт Кристиан Клин (все помнят такого?) с тобой не согласится. Он считает, что пилот уровня Глока является для команды более весомым позитивным фактором, чем спонсорские деньги кого-то типа Петрова или Сенны.

Целиком здесь: http://www.spam.ru/index.php?id=6515

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас все молчат именно потому, что почти уверенны, что катер подпишет ВП, но поверь журналюги и др. СМИ пройдуься каленым железом и по Фернандесу и по всем остальным, ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ПОВОД,,,

Не повод. Семикратного на мороз выбросили - никто не заметил.

И это, чего ты всё время капсом орёшь? Всё и так пресрасно слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...