Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Вчерась еще висели...Как раз страницу читал...Получается - одновременно косворт и вертолеты улетели из двух команд?

Это объясняет гиперактивность Фоменко - непредвиденные расходы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, вроде у ОП есть еще молодые товарищи, карьерой которых она занимается, так что не пропадут :) (это я про Манускрипт)

да не факт, на месте их родителей и спонсоров я бы сильно призадумался теперь, а может отдать свое чадо на попечение кому-то другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это объясняет гиперактивность Фоменко - непредвиденные расходы...

Маруся в 2013 или поедет на Косворте, или не поедет вообще. За две недели болид под другой двигатель не перепилишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так интерсно иногда почитать.. Один написал предположение, второй подхватил, третий ответил второму. И вот уже предположение становится некой сферической реальностью. В которую начинает верить даже предположивший!

Но в конечном итоге все слухи и предположения заканчиваются одним : ОК бездарность.

Давайте подождем. Осталась неделя. И тут надо Катер с Фи винить за то, что они так тянут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки как не крути, но в том что сейчас Виталий находится в такой тупиковой ситуации виновата Оксана. Да, она молодец, когда она смогла привести Виталия в самом начале карьеры в такую команду, как Рено, это было круто. Но на этом все. Она не смогла воспользоваться таким удачным стечением обстоятельств. Потратила 20 миллионов впустую. Это провал ее работы. Какой смысл теперь вываливать еще 20 миллионов чтобы продолжать выступать на таком корыте? Без надежды на какую-то перспективу? Если ей не удалось в Рено такие деньги отбить, то в Катерхем ей тем более это не удастся. И правильно спонсоры не выкладывают миллионы. Какой смысл? Это просто выброс бешеных денег в трубу. Мне остается только посочувствовать Виталию. Но единственный выход из данной ситуации это завершение карьеры. И Виталий это понимает. И скорее всего склоняется к такому решению. Поэтому и такая тягомотина с контрактов. Для Катерхем Виталий оптимальный вариант. При условии конечно что он притаранит кучу бабла. Вот они и ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это Косворт покинул Марусю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВР это изначально не нравилось, а сейчас еще и действие "пинка" закончилось ;)

ВР интересен рынок Индии, но Малья не олицетворяет собой директора рынка.

Кроме того, различные авиашоу и авиасалоны проходят чаще чем ГП Индии. ;)

Малья может составить протеже :) местный, в авиации, имеет определенную репутацию.

п.с. безотносительно реальных шансов на сотрудничество ВР и Мальи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че там в Феррари делать? Алонсо укатывать что ли? Не интересно! Чилтон и посерьезней будет

Кстате - да! Олонзо - пройденый этап! Чилтон - вот вызов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся в 2013 или поедет на Косворте, или не поедет вообще. За две недели болид под другой двигатель не перепилишь.

Согласен, поэтому не ликую, по поводу варианта Вит - в Марусе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, вроде у ОП есть еще молодые товарищи, карьерой которых она занимается, так что не пропадут :) (это я про Манускрипт)

Если брать опыт с Виталием,то думаю будут пользоваться услугами зарубежных специалистов и уж точно не ОПК! Боюсь,что манускрипту пришел конец слава Богу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерась еще висели...Как раз страницу читал...Получается - одновременно косворт и вертолеты улетели из двух команд?

Всё интереснее и интереснее становится...

Любопытное межсезонье. Пока только все отваливаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это объясняет гиперактивность Фоменко - непредвиденные расходы...

как то не похоже на команду, которая прямо перед тестами лишилась двигателей

BBUCoZsCQAA1CfY.jpg

ну разве что если теперь им вообще нечем заняться кроме этого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё интереснее и интереснее становится...

Любопытное межсезонье. Пока только все отваливаются...

Это всё наши домыслы, официала нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт ушел? Может с Рено договор будет? А на это бабки нужны! Тут же был мегаинсайд,что петров будет в команде с моторами от Французского производителя.......А может все? Маруся решила тоже соскочить из Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья может составить протеже :) местный, в авиации, имеет определенную репутацию.

п.с. безотносительно реальных шансов на сотрудничество ВР и Мальи.

еще какую :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубере в 2001 справились без опытных пилотов, в Маке в 2008 справились без опытных пилотов, в СТР который сезон справляются без опытных пилотов, главное не Иде подписывать и тогда вполне справятся и Маруся с Катером

То что Катеру и Марусе нужнен опытный пилот, да еще и с опытом не менее 3 лет, это слабое утешение некоторых болел Петрова.

Есть и обратные примеры - "Уильямс" прошлого года, ХРТ 2010-го, СТР 2009-го, Джордан 2005-го.

Тогда были тесты, и Заубер знал, что из себя представляет Райкконен и Хайдфельд на фоне прошлогодних Диница и Сало.

Теперь же, если Катерхэм может позволить себе взять пилота, ибо Пик ничего, то Маруся с Чилтоном и, допустим, даже с Вальсекки может утонуть. Если уж не Петрова, то лучше им взять Сенну, чем кого-то из младших серий без опыта езды в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что он про него знает ? то что он существует ?

В 2012 на Вилах столял совсем другой керс.... под рено... А Маруся как я понял купила версию разработки 2011 под Косворт... К которой Бруно даже не прикасался...

И я сомневаюсь что между Виловским Керсом под Косворт и под Рено много общего...

Судя по тому, что с сайта Маруси пропали Косворты, возможно и керс будет другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что с сайта Маруси пропали Косворты, возможно и керс будет другой?

Будет ли команда маруся,вот в чем вопрос! Не Вазовском же моторе поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается Глок не спроста из маруси перебежал, возможно действительно с моторами беда у них. А ВР возможно не захотели быть последними...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь....В этом сезоне Маруся шансов Катеру не оставит! Так что то что Петров остаётся в Катере, а не переходит к нам, это и есть шаг вниз!

Громкие лозунги обычно потом больно бьют по тем, кто их выдвигает, лично я болею за то, чтоб и Катер и Маруся дали бой СТР в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация действительно напряженная, все больше данных за то что Виталий будет вне формулы в этом году. И лишь небольшая надежда что кто- наверху решил объединить наши усилия в ф1 в преддверии гп Сочи. Вариант наличия мощного спонсора в отечественной команде под нашего пилота был бы самым оптимальным исходом, вот только нужно ли это кому-нибудь еще кроме нас, немногочисленных болельшиков Виталия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталика не будет в Ф1 в 2013 я не особо огорчусь. Кроме ведроида на немаленькие деньги ничего не светит. Есть такое выражение - проиграл битву, но не проиграл войну. Будет время найти нового менеджера и спонсоров для 2014. Если останется желание выступать в Формуле....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то не похоже на команду, которая прямо перед тестами лишилась двигателей

BBUCoZsCQAA1CfY.jpg

ну разве что если теперь им вообще нечем заняться кроме этого :D

Выставочный экземпляр с Автоспорта 2013 (или как он там назывался)??? Катер то же с важным видом машинку 11 года там ставил! ИБД, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги - деньгами. Вообще руководство Катерхэма, понимает что их ждет? Один пилот с маленьким опытом, другой будет вообще без него. С прицелом на 2014, это как-то слабо.

нормально, для пилотирования машины, которой вообще не будут заниматься, работая на 2014, для того чтоб набраться опыта и быть готовым к 2014 вполне нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставочный экземпляр с Автоспорта 2013 (или как он там назывался)??? Катер то же с важным видом машинку 11 года там ставил! ИБД, имхо.

это свежая фотка из твиттера команды. на базе тренируют пит-стопы. естественно, на старом шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...