Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Она и берет на себя ответственность, сказав, что и менеджер виноват. Но и за "грузовик" из предыдущего примера она не обязана брать на себя ответственность.

Сдается мне вы немного лукавите :)

Мадам возможно признаёт вину в том, что не сумела договориться насчет з/п.

Но мне кажется, что ее главный просчет в том, что она банально не просекла ситуацию в команде, которая сложилась после прихода Абитебуля и Сингапура. 28.11.2012 http://www.sportsdai...formule-1-53246

— Как продвигаются переговоры с «Катерхэмом» о новом контракте?

— Переговоры идут не только с «Катерхэмом», а еще с двумя командами. 8 ноября у «Катерхэма» сменилось руководство, и, честно скажу, мне кажется, что те задачи, которые оно перед собой ставит, под силу Виталию. На самом деле сейчас вопрос не стоит о судьбе Виталия. Он, практически без сомнений, продолжит свое выступление в «Формуле-1». Сейчас главное — это поиск точек соприкосновения между спонсорами и командой. По этому моменту у нас тоже достигнут большой прогресс.

— Когда окончательно решится вопрос с контрактом Петрова?

— Сейчас руководство команды находится в отпуске, поэтому мы тоже вынуждены эту неделю простаивать. Если мы говорим о «Катерхэме», то решение должно быть принято в ближайшие две недели, а дальше мы будем смотреть по обстоятельствам. Если мы придем к согласию с «Катерхэмом», то, естественно, у нас нет необходимости в переговорах с другими командами.

Из последнего выделенного следует, что переговоры с другими командами имели второстепенное назначение (да и были ли они вообще?).

Что мы имеем на сегодняшний день?

1. Сомнения появились (помните про "слишком много нюансов"?)

2. К согласию с Катером не пришли, но необходимость в переговорах с другими отпала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в этом году "автобус" может и не прийти.

Но вот и времени, чтобы успеть приобрести в личное пользование автомобиль другой серии уже не остается. Не исключен вариант. что придется ходить пешком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело таки не в том, что она лучше, а в том, лучше ли Кэйтрем Маруси.

Однозначно лучше. В конце сезона не Маруся лучше поехала, а Катер перестал ехать, сказались ошибочные обновления, и что бы не говорили, переезд также сказался не лучшим образом

Но перед новым сезоном Катер выглядит с любой стороны предпочтительней, за Катером стоит успешный бизнесмен, освоен хороший мотор Рено, испытана КЕРС в боевых условиях, связка от РБР гидравлика + КПП, не нужно ничего изобретать и тратить ресурсы, пили только аэродинамику с новому сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в командах сидят менеджеры-буратины?

Просто в командах должны понять что конкретный пилот за пять принесет им больший профит, чем конкретный пилот за 15. И при чем здесь Буратино. Он(Оно) кстати умным парнишкой был(о)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз к менеджеру пилота Ф1 имеют очень большое значение полутона. Т.к. различных обстоятельств в Ф1 очень много.

А если брать пример с "уволят или не уволят". Так раз пока не уволили, значит все устраивает.

Если Петрова на старте гран-при Австралии не окажется будет уже все-равно уволили или не уволили Косаченко.......

Да и Полутона никого интересовать не будут. Болельщикам нужен результат.

Вот ушел Глок, неустойку платить за место в Марусе не надо, неужели бы Петрова не взяли приведи он туда Вертолеты?

Но по факту имеем ответ Косаченко - с Марусей мы не ведем переговоров, ждем ответа Катерхэма.

А если Катер возьмет другого пилота- Петров останется у разбитого корыта, так ведь?

Вот тут Полутона будут очень неприятного цвета....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот... продолжайте, все верно. Талант, скорость, еще можно написать, эм... огонь в глазах!!! Все это будет очень к месту в сказках Андерсена. Реалии таковы...

...Реалии таковы, что именно за красивые глаза и солидный спонсорский пакет Петров и попал в Ф-1. А вот дальше, настало время

приобретения таланта, на который не в последнюю очередь обращают внимание спонсоры. Так что, ждем... ;)

После ухода Камуи, Тимо, скорее всего Ковалайнена, теперь уже исключений почти нету. Команды хотят больших денег к 2014 или новых партнеров. Это и подтверждает то, что Сутила еще нету в Форс Индии.

А когда Адриан окажется таки в Форс Индии, что скажешь? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне вы немного лукавите :)

Мадам возможно признаёт вину в том, что не сумела договориться насчет з/п.

Но мне кажется, что ее главный просчет в том, что она банально не просекла ситуацию в команде, которая сложилась после прихода Абитебуля и Сингапура. 28.11.2012 http://www.sportsdai...formule-1-53246

Очень она даже хорошо все просекла. Абитебуль не хочет платить пилотам з/п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Реалии таковы, что именно за красивые глаза и солидный спонсорский пакет Петров и попал в Ф-1. А вот дальше, настало время

приобретения таланта, на который не в последнюю очередь обращают внимание спонсоры. Так что, ждем... ;)

А когда Адриан окажется таки в Форс Индии, что скажешь? :bigwink:

а ты что скажешь когда там окажутся Сенна и Бьянки? :spiteful::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, окститесь!

Вы скоро с ножами друг на друга бросаться будете.

Прям гражданская война какая-то.

Оценка за сезон 2012: ОПК-Кол,Петров-пять с плюсом! Я спокоен,если и не получится в этом году с Формулой у Петрова,то у него чистая совесть,а ОПК будет в аду гореть :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ушел Глок, неустойку платить за место в Марусе не надо, неужели бы Петрова не взяли приведи он туда Вертолеты?

Но по факту имеем ответ Косаченко - с Марусей мы не ведем переговоров, ждем ответа Катерхэма.

А если Катер возьмет другого пилота- Петров останется у разбитого корыта, так ведь?

Вот тут Полутона будут очень неприятного цвета....

Тут не стоит забывать, что Глок не просто так ушел. Его ушли. Причем ушли не просто так, а вполне под кого-то. Этот кто-то уже есть, и неустойка уже под него списана. Так что ловить там абсолютно нечего. Если конечно этот "кто-то" - не Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся уже занята. Думаете, неужели Глока высадили просто так? Позже объявят, допустим, Сенну, но наверно это сделают так, что тот занял освободившееся место.

И люди массово не пойдут в ветку к Глоку сочувствовать, что бездарный рента отбирает места у талантов :)

Кому нужен Глок и Сенна, что у того пара болел (и фобов) что у второго, если Петров где фигурирует, вот там шума много, я помню когда только Петрова объявили в Рено в 2010 сколько сразу у него фобов разом стало.

Увы, Маруся выводом Глока, показывает, что у них все не так просто. Не просто и в ФИ. Да и Катер, судя по всему пойдет по консервативному пути развития в 2013 году - иначе, работа гонщиков с болидом уже велась бы в полный рост. А этого пока не видно.

Катеру есть с кем работать, а второго пилота можно вплоть до ГП Австралии тянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь, если бы, все что произошло выше, произошло бы при ситуации...

в 2010 Виталий выступает и бьется с Кубицей наравне как Хэм с Алонсо

в 2011 безоговорочно лупит и Хайда и главное Бруно

в 2012 уделывает Кову с начала сезона, и безоговорочно

Ай-яй-яй!

Вот уж про Хэма не надо. У него в руководстве команды были люди, которые ему разрешили и позволили "укатать" Ала.

У Виталия такой поддержки никогда не было. Единственно, может быть, только во второй половине 12 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петрова на старте гран-при Австралии не окажется будет уже все-равно уволили или не уволили Косаченко.......

Да и Полутона никого интересовать не будут. Болельщикам нужен результат.

Вот ушел Глок, неустойку платить за место в Марусе не надо, неужели бы Петрова не взяли приведи он туда Вертолеты?

Но по факту имеем ответ Косаченко - с Марусей мы не ведем переговоров, ждем ответа Катерхэма.

А если Катер возьмет другого пилота- Петров останется у разбитого корыта, так ведь?

Вот тут Полутона будут очень неприятного цвета....

Одно но - Глока "ушли", причем уже давно и наверняка с неустойкой. Интересно кто - Рация, Сенна, Элиниас?

И да, мы как то стали забывать Ма Цин Хуа, где этот загадочный китайский паренек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне вы немного лукавите :)

Мадам возможно признаёт вину в том, что не сумела договориться насчет з/п.

Но мне кажется, что ее главный просчет в том, что она банально не просекла ситуацию в команде, которая сложилась после прихода Абитебуля и Сингапура. 28.11.2012 http://www.sportsdai...formule-1-53246

Из последнего выделенного следует, что переговоры с другими командами имели второстепенное назначение (да и были ли они вообще?).

Что мы имеем на сегодняшний день?

1. Сомнения появились (помните про "слишком много нюансов"?)

2. К согласию с Катером не пришли, но необходимость в переговорах с другими отпала.

с Катером как мне кажется все банально, они хотели минимум на 2 года, ОК хочет оставить отходной вариант 1+1, если сможет пробить вариант более быстрой машины/команды на 2014... или если Катер опять не поедет...

и я понимаю и принимаю ее действия... они правильны с точки зрения менеджмента и ситуации....

Ай-яй-яй!

Вот уж про Хэма не надо. У него в руководстве команды были люди, которые ему разрешили и позволили "укатать" Ала.

У Виталия такой поддержки никогда не было. Единственно, может быть, только во второй половине 12 года.

у Хэма- была СКОРОСТЬ!!! и это главное, люди вторично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не стоит забывать, что Глок не просто так ушел. Его ушли. Причем ушли не просто так, а вполне под кого-то. Этот кто-то уже есть, и неустойка уже под него списана. Так что ловить там абсолютно нечего. Если конечно этот "кто-то" - не Петров.

Вполне вероятно,что в Марусю пойдёт Сенна ,по образу прошлогодней высадки,тогда из этого выходит,что в Катере со вторым местом определились и походу давно.И пазл может сложиться в пользу Виталика ,он в Катер,Сена в Марусю. Ма Цин Хуа ,Рация,Элиниас ИМХО на данный момент не варианты,по причине не выступления в Ф1 боевыми,и уж опять же ИМХО никто не будет высаживать Глока ради них ,ну если только уж за ооочень большие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценка за сезон 2012: ОПК-Кол,Петров-пять с плюсом! Я спокоен,если и не получится в этом году с Формулой у Петрова,то у него чистая совесть,а ОПК будет в аду гореть :diablo:

:D для этого Вам надо спуститься на Землю и забрать ее с собой!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень она даже хорошо все просекла. Абитебуль не хочет платить пилотам з/п.

Тогда вопрос или вопросы :) :

1.ежели просекла, то когда? после 28.11.2012? не поздновато ли ;)

2. стоило ли настаивать на переговорах с Катером на з/п (это если просекла, а не ей объявили) или может быть стоило бы отдать приоритет переговорам с "другими командами"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты что скажешь когда там окажутся Сенна и Бьянки? :spiteful::)

В ветке Адриана, выражу свое сожаление. В ветке Жюля, поздравления. В ветке Петрова (в случае его неподписания) выражу свое разочарование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хэма- была СКОРОСТЬ!!! и это главное, люди вторично...

Хочешь сказать, у Хэма была скорость на Катерхеме? Или У Петрова не было скорости на Маке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Катером как мне кажется все банально, они хотели минимум на 2 года, ОК хочет оставить отходной вариант 1+1, если сможет пробить вариант более быстрой машины/команды на 2014... или если Катер опять не поедет...

и я понимаю и принимаю ее действия... они правильны с точки зрения менеджмента и ситуации....

ключевые слова я выделил, Вы ведь не знаете истинного положения вещей, кто что хотел.

Тогда ваше понимание и приятие могут базироваться на неверных предпосылках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно 2 недели до тестов!:)

И будет конец пустой трепотне на ветке, конец ожиданиям! Начало гоночной жизни:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевые слова я выделил, Вы ведь не знаете истинного положения вещей, кто что хотел.

Тогда ваше понимание и приятие могут базироваться на неверных предпосылках.

ваше тоже мил человек)))

Вы ведь не знаете истинного положения вещей, кто что хотел.

Тогда ваше понимание и приятие могут базироваться на неверных предпосылках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальности как раз И. А вам нужен один козел отпущения. Так же легче и понятнее. :)

Оксана же сама сказала, что всеми вопросами контракта она занимается. Раз взяла на себя такую ответственность - тащи. А раз не вывозишь, то умей признать свои ошибки. Виталий не валит же на Оксану вину, когда совершает ошибки на трассе. Он обозначил свои требования к контракту - имеет право. Заслужил.

Так на каком основании он должен соглашаться на те условия, на которые "героически" Оксана договорилась, а Виталий не согласился. И "в последний момент все поменялось". Клиент не приехал, билеты сдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваше тоже мил человек)))

А я свое мнение обосновал основываясь на словах САМОЙ Мадам ;)

А вот мнение по поводу сроков контракта ни на чем не основано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

...Реалии таковы, что именно за красивые глаза и солидный спонсорский пакет Петров и попал в Ф-1. А вот дальше, настало время

приобретения таланта, на который не в последнюю очередь обращают внимание спонсоры. Так что, ждем... ;)

А когда Адриан окажется таки в Форс Индии, что скажешь? :bigwink:

Петров мог попасть и в Заубер, а Рено уже давно интересовалось им. Просто подложили "свинью" в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...