Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Agatha, текст, конечно, написан хорошо. Но только не надо забывать, что Петров не заслуженный топ-пилот, за которым выстраивается очередь из команд, а Косаченко всячески препядствует им. У Виталика пока нет чемпионских титулов. Более того, бывало что такие пилоты, как Прост, Вильнев и Шумахер (совсем недавно) оказываются никому не нужными.

Далее, посмотрите на результаты Петрова в ГП2 - он быстро и стабильно поехал только на третий сезон. К тому же, Виталия никто не пригласил на тесты новичков в 2009-м. Вообще, думаю, команда с которой был подписан предварительный контракт - это Кампос. То что попали в Рено - хорошо, тем более на 2 года. И вряд ли ОК могла диктовать свои требования, тем более, что туда стучался и Мальдонадо.

Слив Вита в пользу Ника - вообще бред. Да, командный мостик тупил иногда, но в той же Турции Виталий несколько раз жестко блокировал Ника, потом он его пропустил действительно из-за проблем...

Про интервью говорить не хочется, контракты Косаченко подписывает через ж..., однако ж подписывает. Надеюсь, в этом году тоже будет контракт.

Ну во-первых, в ГП2 все почти также как и ф1, т.е. есть свои топы и есть свои аутсайдеры. Вит как раз после первого года говорил, что его машина не позволяет бороться и им надо было сменить тиму. Также наверное замечали, что есть в ГП команда, которая может сделать чемпионом в первый год. В этом смысле у нас было не совсем правильное планирование карьеры, но конечно, т.к. Вит не занимался карт., то планировать было сложнее. Во всех младших сериях, за нечемпионскую команду побеждают иногда ветераны (4-5 год в серии), а проигрывают как раз зеленым новичкам выступающим за чемпионские команды. В том же 9 году у Вит было много техсходов, и без них он Хюльчика сделал бы. Ромчика он тоже сделал бы, только Ромчика увели в ф1 - чтобы его Вит не разорвал (понятно, что выступление в 12 году в лотусе вместе было очень рискованным, поэтому такую возможность Булье исключил).

Далее, на первый год, да. Действительно, условия выбить трудно. Но потом ведь уже был двухлетний контракт. А также Кубица попал в аварию - вот когда надо было срочно вносить поправки.

Что касается ф1, то были переговоры с Заубером (мы вполне могли быть на месте Камуи), и с Вилямсом (но там вроде не очень клеилось).

Что касается слива Вита в угоду Ника - это вообще очевидно. Даже в Малайзии Ника на подиум просто затащили, Вит легко мог бы осилить эту задачу. Но почему сливали Вита? А потому, что в контракте есть условия, что если второй пилот выигрывает у первого, то вступают опционы в силу. Именно этого сценария Булье допустить не мог, т.к. во всю уже думал об увольнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не передергивайте, отсутствие контракта означает только одно - плохо выполняет свою работу (надеюсь пока)

Как все просто :)немного оффтопну (не знаю как убрать под спойлер)но вспоминается ситуация когда я только начинал трудовую длительность в обществе ..так для сравнения...

проводилась спартакиада руководителей общества в отдаленном городе на севере тюменской области и я отвечал за экипировку участников(ее комплектацию)

За день до начала ее надо было туда отправить..набралось полная грузовая машина...и руководитель дала мне номер рейса самолета на котором предполагалось ее(экипировку)туда доставить..

По приезду я обнаружил что самолет представляет собой чешский аналог нашего "Кукурузника" с полной посадкой пассажиров и где гр.отсек в принципе отсутствует...

То как на меня и груз посмотрели и что мне сказали представители авиакомпании думаю писать не нужно...о себе и своих умственных способностях узнал много нового...

На вопрос своему руководителю "Что делать?"Услышал примерно то же...отсутствие положительного результата означает одно--плохо выполняю свою работу.Она даже и слышать не хотела что это в принципе не возможно и было предложено на следующий день написать заявление об увольнении по собственному желанию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Safran - а эти друзья давно в партнерах у Катера??? Иконка на сайте появилась только что, не они ли тянут Вертолёты, как магнит??

У них представительство в России. Зачем все так сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому, что в контракте есть условия, что если второй пилот выигрывает у первого, то вступают опционы в силу.

А где можно сканы глянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них представительство в России. Зачем все так сложно.

Тогда жди ещё одного француза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в Малайзии Ника на подиум просто затащили, Вит легко мог бы осилить эту задачу.

Это с вырванным то рулем? :facepalm:

Но почему сливали Вита? А потому, что в контракте есть условия, что если второй пилот выигрывает у первого, то вступают опционы в силу. Именно этого сценария Булье допустить не мог, т.к. во всю уже думал об увольнении.

Глубокий анализ..... :facepalm: Вы видели эти условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно сканы глянуть?

Это с вырванным то рулем? :facepalm:

Глубокий анализ..... :facepalm: Вы видели эти условия?

Все доказательства в прокуратуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставляет удовольствие когда носом тычут? Пожалуйста

чет я понял, то есть пилоты в ф1 ничего не решают, а только случаи? то есть обгон был случаен, и его мог сделать кто угодно? так может, вся жизнь это череда случайностей, не догадывался? только вот последствия этих случайностей для всех разные. и если кто-то умеет получать выгоду из этих случайностей, то это его плюс, а тот, кто нет - это его горе. вот что я имел ввиду, отвечая про СЛУЧАЙ в контексте гонки Петрова в Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....а новостей все нет и нет :unknw: .....Косаченко загорать уехала? :beach: :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с вырванным то рулем? :facepalm:

да запросто. руль это случай и не более того :D например, там не могло быть кочки, если бы организаторы вовремя ее заметили и убрали, то есть они сами того не зная, помогли бы Петрову в гонке. вот так вот по твоей блестящей логике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я понял, то есть пилоты в ф1 ничего не решают, а только случаи? то есть обгон был случаен, и его мог сделать кто угодно? так может, вся жизнь это череда случайностей, не догадывался? только вот последствия этих случайностей для всех разные. и если кто-то умеет получать выгоду из этих случайностей, то это его плюс, а тот, кто нет - это его горе. вот что я имел ввиду, отвечая про СЛУЧАЙ в контексте гонки Петрова в Бразилии

да запросто. руль это случай и не более того например, там не могло быть кочки, если бы организаторы вовремя ее заметили и убрали, то есть они сами того не зная, помогли бы Петрову в гонке. вот так вот по твоей блестящей логике

Если вы даже после того как вас ткнули носом не удосужились прочитать в каком контексте была тема про СЛУЧАЙ

(а тема была о том могут ли пилоты давать советы инженерам по поводу настроек), то продолжать далее смысла не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно привлекательности Ф-1 в России для бизнеса. О популярности можно судить еще и по вот такому положению дел в головах на известном ресурсе.

Любуемся позициями пилотов начиная с 20 места. Называется, слезай - приехали.

ЫЫ, они пилотов по количеству сходов расставили, только не понятно, как они определили место для Д'Амброзьё.

Кстати, непорядок, у них в чемпионате Маруся на последнем месте оказалась. Похоже, в кубке конструкторов у них места распределились по другой логике, если она вообще была. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЫЫ, они пилотов по количеству сходов расставили, только не понятно, как они определили место для Д'Амброзьё.

Кстати, непорядок, у них в чемпионате Маруся на последнем месте оказалась. Похоже, в кубке конструкторов у них места распределились по другой логике, если она вообще была. :(

У чемпа логики не было никогда да и некомпетентные журналюги ахинею пишут аж читать смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще ничего не раздаю и не беру. И пока не собираюсь. Я такой же болельщик, как и ты. Так что меня не надо учить. ;)

А ты если корреспондент, ну так и пиши статьи о Виталии поднимающие его имидж!

Я не корреспондент, но писать умею и, более того, уже написала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не корреспондент, но писать умею и, более того, уже написала :)

Вы написали мечту нашего менеджмента Петрова....снимаю шляпу :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мощно. И нам обещали НЕ повторения прошлого года :facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится ваша подпись синеньким. :D Именно эти слова надо помнить всем общественным "обвинителям" Ксанн Паллны :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо больше... Если бы у Петрова была такая же финансовая поддержка как у Переса, в катере бы не болтался..

Выступать надо лучше. А не каждый год контракт в январе подписывать. Были бы результаты, как у Переса, в катере бы не болтался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да запросто. руль это случай и не более того :D например, там не могло быть кочки, если бы организаторы вовремя ее заметили и убрали, то есть они сами того не зная, помогли бы Петрову в гонке. вот так вот по твоей блестящей логике

Ничего подобного. Следуя логике snowpark, эту кочку там сделал Булье в ночь перед гонкой. Петров лишь двигался точно по указанному Эриком маршруту. И руль ему то же Булье подпилил... В соревнованиях высоких технологий случайности не возможны по определению).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, двадцатый из двадцати четырех боевых пилотов сезона 2012-го. Так лучше? ;)

А чего это Хейке повыше то будет? За какие нибудь прошлые заслуги перед отечеством?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2012 года завершился, до старта

сезона 2013 еще более N дней,

а букмекерские конторы

Великобритании уже начали

принимать ставки на победу в

чемпионате следующего года.

Фаворитом букмекерских контор,

таких как Williams Hill, является

трехкратный чемпион мира Себастьян

Феттель — 11/10. Вторым в списке

идет вице-чемпион 2012 Фернандо

Алонсо — 11/4.

Вот некоторые коэффициенты

ставок:

Себастьян Феттель: 11/10

Фернандо Алонсо: 11/4

Дженсон Баттон: 9/1

Кими Райкконен: 12/1

Серхио Перес: 12/1

Льюис Хэмильтон: 14/1

Марк Уэббер: 20/1

Нико Росберг: 40/1

Фелипе Масса: 50/1

Нико Хюлкенберг: 80/1

...

Виталий Петров: +100500/ 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2012 года завершился все

полторы недели назад, до старта

сезона 2013 еще более N дней,

а букмекерские конторы

Великобритании уже начали

принимать ставки на победу в

чемпионате следующего года.

Фаворитом букмекерских контор,

таких как Williams Hill, является

трехкратный чемпион мира Себастьян

Феттель — 11/10. Вторым в списке

идет вице-чемпион 2012 Фернандо

Алонсо — 11/4.

Вот некоторые коэффициенты

ставок:

Себастьян Феттель: 11/10

Фернандо Алонсо: 11/4

Дженсон Баттон: 9/1

Кими Райкконен: 12/1

Серхио Перес: 12/1

Льюис Хэмильтон: 14/1

Марк Уэббер: 20/1

Нико Росберг: 40/1

Фелипе Масса: 50/1

Нико Хюлкенберг: 80/1

...

Виталий Петров: +100500/ 1

Вам плохо? :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится ваша подпись синеньким. :D Именно эти слова надо помнить всем общественным "обвинителям" Ксанн Паллны :bigwink:

Подпись - классика. Только я считаю ОПК, как-раз и грешит простыми решениями!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не корреспондент, но писать умею и, более того, уже написала :)

Вы написали мечту нашего менеджмента Петрова....снимаю шляпу :good: :good:

Есть такая фишка - озвучивать/визуализировать то, чего очень хочется, словно оно уже произошло. Это помогает добиваться желаемого на практике. Не автоматом, конечно, просто это один из способов "выносить" идею и поделиться ею с другими. Метод не мой, использовался не единожды. Меня в свое время зацепил фильм "The Yes Men", на английском в сети есть. Википедия называет способ "боевым медиа", желающие могут прочитать про него здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...