Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

И о чем это говорит? Что доказывает? Что у Вертолетов нет и не может быть заинтересованности в рекламной площадке Ф1?

Ну не в "зелёном" же ведре за десятки миллионов?! За эти деньги можно пару трасс увешать баннерами и Берни татуху на лоб (при его известной меркантильности).

ЗЫ Ну и "липу" про композиты, то же не я изобрёл...а оказывается маркетинг!!! Тут уж я катаюсь от смеха - наш директор по маркетингу, с важным видом, всегда докладывает, что кейс на 50% сработал - успех-с!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду когда Катерхэм в очки в этом сезоне приедет, потому как очень хочется услышать гордое: "это Виталик им болид настроил". :D

Ну так а после успешных гонок Lotus в прошлом году разве не отмечали тестовую работу Виталия в 2011-м? :)

Стоп, стоп, стоп. Это вы не смогли собрать средства, а не Виталий. Он то свою работу выполнил на 5+.

А про Сенну читай внимательнее - я писал про 2012 год, когда он попал в Вильямс, а Виталий только в Кейтерем. Опять ваш косяк.

1. Увы, не на 5+.

2. У Бруно фамилия, хороший бюджет... Но нынче он и со всем этим никому в Ф1 не нужен, во всяком случае как "боевой" пилот.

Вторая команда имхо была ФИ. Тут один юзер идентифицированный мной как ОПК :) так пытался настроить всех против этой команды, что у меня было желание спросить, уж не война ли у нас с Индией намечается. Похоже Виталий очень хотел в ФИ

Не соответствует действительности.

У ВР были контакты с Sauber, но швейцарцев не устроил спонсируемый холдингом пилот... А с Caterham удалось договориться. ВР - не единственный "авиационный" спонсор-"партнёр" Caterham: есть ещё и EADS (Airbus), и Safran Aerospace.

Как пример:

Abbyy, Parallels

В них обращений не было)

Вы не поверите, но обращения были в ОГРОМНОЕ число компаний. И приоритет отдавался как раз тем, которые производят товары(/услуги), востребованные за рубежом.

а почему львиная доля участников этой ветки считает ОПК немного неадекватным человеком с низкой проф. пригодностью?

а. Эмоциональны;

б. Очень расстроены отсутствием у Виталия места Ф1;

в. Следуют общепринятой на постсоветском пространстве традиции "ищи крайнего и бей его";

г. Практически не имеют представления о "кухне" Ф1;

д. Имеют весьма отдалённое представление о работе менеджера Ф1;

е. Несколько переоценивают талант и возможности любимого гонщика..

Почему Перес в Макларене?

а. Уход Хэмилтона и освободившееся место;

б. Слим и Telmex;

в. Талант мексиканца.

Почему Булье и Абибуль французы?

Почему Виталий россиянин?

Почему Грожан в Ф1?

а. Уход Петрова и освободившееся место;

б. Булье, чьим подопечным он является;

в. Total, активно использующая его для рекламы, и увеличившая свои вложения в Lotus;

г. Скорость франко-швейцарца (или, скорее, швейцаро-француза).

Почему у Вас ник такой?

А у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех причастных или сочувствующих Манусу - просьба не беспокоится.

Этот пост не для вас.

Для остальных.

Безусловно, наша поддержка ВП здесь, на форуме помогает ему в моральном плане. И он сам об этом говорил. Но, кажется, перепалка с "людьми" ОПы уже переходит в категорию перманентной. Статус-кво устраивает менеджера, "кинувшего" своего подопечного и его отца, поверивших ей. Если так и будет продолжаться, эффект от нашего участия в судьбе пилота, неуклонно будет снижаться.

Вероятно, требуются новые средства воздействия на сложившуюся ситуацию. Необходимо перестать "посыпать голову пеплом", а перейти на новый уровень поддержки ВП. Возможно, для этого придётся "вынести мусор из избы". А именно, почему бы не использовать СМИ для озвучивания того, что произошло с Петровым? с позиции тех, кто не равнодушен к его судьбе. НаписАть открытое письмо болельщиков в тот же Спорт-Экспресс. Или в другое издание, или не в одно. Осветить ситуацию, сложившуюся с Пилотом и его менеджером. Широко использовать цитаты из интервью последней. И обязательно задать вопросы,- как такое могло получиться, что в ущерб карьере пилота, поддержаного главой государства, кто-то устраивал свои личные дела.

Этим мы попытаемся решить, как минимум две задачи:

- Привлечь внимание к судьбе Виталия. Возможно, кто-то, у кого есть возможности(финансовые или менеджмент), захочет ему помочь.

- Страна должна знать своих героев и "героев". "Реклама" для некоторых будет не лишней.

Возможно, это и "борьба с ветряными мельницами", но "под лежачий камень вода не течёт".

P.S.

Разошлись ли ОПа с Петровым? - Cуть не меняет.

Разрешение В.Петрова не требуется. - Хуже того, что есть сейчас, не будет. В конце-концов, это же наша, болельщиков оценка пресловутого статуса-кво.

А почему бы и нет? Кто бы взялся составить текст мудрый.

Наверняка никто это письмо не напечатает конечно, но все же, что-то хочется сделать.

Если готовую статью никто не захочет печатать (а я сомневаюсь в этом), можно воспользоваться сторонними ресурсами для размещения своей статьи (на крайний случай LiveJournal), ну а затем все дружно, хором, ретвитнусь и разослать друзьям, знакомым и не очень, популярным и давно забытым редакторам СМИ и не только.

В размещении и рассылке я поспособствую, може даже подкину пару здравых идей.

В общем я обеими руками ЗА!

Страна должна знать своих героев и антигероев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не в "зелёном" же ведре за десятки миллионов?! За эти деньги можно пару трасс увешать баннерами и Берни татуху на лоб (при его известной меркантильности).

Очередная фраза для Буклета. :)

А эти чего там на ведре тогда делают?

GE, ведущий мировой производитель технологий и инфраструктуры, вступает на второй год, как Premium Partner в команду Caterham F1.

Safran является лидирующей международной высокотехнологичной группой и Tier-1 поставщик систем и оборудования для аэрокосмической, оборонной и безопасности.

EADS обеспечивает глобальное лидерство в аэрокосмической, оборонной и связанных с ними услуг. В состав группы входят Airbus в качестве ведущего мирового производителя самых инновационных коммерческих и военных самолетов. Astrium, европейский лидер в сфере космических программ и третьим по величине поставщиком по всему миру, работает во всех сферах космической деятельности, от крупномасштабных космических систем до спутниковой связи. Cassidian является лидером в предоставлении современных решений для вооруженных сил и гражданской безопасности во всем мире. Eurocopter является ведущим производителем вертолетов в мире в гражданском секторе, предлагает самый большой парк вертолетов гражданского и военного диапазона в мире.

Ну и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит,во всей этой истории будет выглядеть ,как лох бесхребетный.которого использовали как тряпку,а потом кинули.

Заметьте, это пишут его болельщики :)

Интересно, если бы ваш партнёр, из "своих", которого вы давно знаете, дружите семьями и т.д., обделал бы свои делишки за ваши общие средства, создал бы себе тёплое местечко, а вас оставил бы на бобах.

Это о ком угодно, только не об Оксане и "Манускрипте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о ком угодно, только не об Оксане и "Манускрипте".

а по-моему очень похоже, раскрутилась на чужом багаже и осталась одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий вернется Ф1 с новыми спонсорами и другим менеджером. Ждем 2014 год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если готовую статью никто не захочет печатать (а я сомневаюсь в этом), можно воспользоваться сторонними ресурсами для размещения своей статьи (на крайний случай LiveJournal), ну а затем все дружно, хором, ретвитнусь и разослать друзьям, знакомым и не очень, популярным и давно забытым редакторам СМИ и не только.

В размещении и рассылке я поспособствую, може даже подкину пару здравых идей.

Есть наработанные схемы для этого, парни :)

примера Письма, думаю, хватило для Мануса прекратить недооценивать болельщицкую рать, которые (цитирую), по ихнему мнению:

г. Практически не имеют представления о "кухне" Ф1;

д. Имеют весьма отдалённое представление о работе менеджера Ф1;

е. Несколько переоценивают талант и возможности любимого гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная фраза для Буклета. :)

А эти чего там на ведре тогда делают?

GE, ведущий мировой производитель технологий и инфраструктуры, вступает на второй год, как Premium Partner в команду Caterham F1.

Safran является лидирующей международной высокотехнологичной группой и Tier-1 поставщик систем и оборудования для аэрокосмической, оборонной и безопасности.

EADS обеспечивает глобальное лидерство в аэрокосмической, оборонной и связанных с ними услуг. В состав группы входят Airbus в качестве ведущего мирового производителя самых инновационных коммерческих и военных самолетов. Astrium, европейский лидер в сфере космических программ и третьим по величине поставщиком по всему миру, работает во всех сферах космической деятельности, от крупномасштабных космических систем до спутниковой связи. Cassidian является лидером в предоставлении современных решений для вооруженных сил и гражданской безопасности во всем мире. Eurocopter является ведущим производителем вертолетов в мире в гражданском секторе, предлагает самый большой парк вертолетов гражданского и военного диапазона в мире.

Ну и другие.

Ну ты меня поражаешь...Они Тони две сотни самолётов продают (примерно 3 ярда зелени). Катер - вишенка на этом торте, и не самая заметная при том.

ЗЫ Фразы дарю в конспект, я сегодня в ударе! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а после успешных гонок Lotus в прошлом году разве не отмечали тестовую работу Виталия в 2011-м? :)

Не только отмечали, но говорили, что впечатляющая производительность Лотуса, целиком и полностью заслуга россиянина. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поверите, но обращения были в ОГРОМНОЕ число компаний. И приоритет отдавался как раз тем, которые производят товары(/услуги), востребованные за рубежом.

обращения это одно, предложения - совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обращения это одно, предложения - совсем другое.

а качественное предложение - это уже третье.

А обращениями только мусорные вёдра заполнять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная фраза для Буклета. :)

А эти чего там на ведре тогда делают?

GE, ведущий мировой производитель технологий и инфраструктуры, вступает на второй год, как Premium Partner в команду Caterham F1.

Safran является лидирующей международной высокотехнологичной группой и Tier-1 поставщик систем и оборудования для аэрокосмической, оборонной и безопасности.

EADS обеспечивает глобальное лидерство в аэрокосмической, оборонной и связанных с ними услуг. В состав группы входят Airbus в качестве ведущего мирового производителя самых инновационных коммерческих и военных самолетов. Astrium, европейский лидер в сфере космических программ и третьим по величине поставщиком по всему миру, работает во всех сферах космической деятельности, от крупномасштабных космических систем до спутниковой связи. Cassidian является лидером в предоставлении современных решений для вооруженных сил и гражданской безопасности во всем мире. Eurocopter является ведущим производителем вертолетов в мире в гражданском секторе, предлагает самый большой парк вертолетов гражданского и военного диапазона в мире.

Ну и другие.

Они там бесплатно, в довесок к контрактам Тони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий вернется Ф1 с новыми спонсорами и другим менеджером. Ждем 2014 год!

Маловероятно как одно событие, так и другое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страна должна знать своих героев и антигероев.

Советую не забыть про Компромат.Ru и ему подобные ресурсы :) Там и "дом в Подмосковье", и "апартаменты в Лондоне", и "платья с туфлями", и "фото со шлемом Путина" придутся ко двору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

е. Несколько переоценивают талант и возможности любимого гонщика..

Вот так!

Еще раз подтвержение Вашего отношения к проекту "ВП"

Пилот уходит от менеджера и он уже не так талантлив...

Что скажете через месяц? - Пилот бездарность.

Каждый ваш ответ - попытка орпавдаться..."слабая" позиция.

И все это чувствуют, понимаете ЧУВСТВУЮТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую не забыть про Компромат.Ru и ему подобные ресурсы :) Там и "дом в Подмосковье", и "апартаменты в Лондоне", и "платья с туфлями", и "фото со шлемом Путина" придутся ко двору.

"Мистер Фикс, есть ли у вас план?". Точнее, кроме "соли на наши раны" есть, что рассказать по сезону 13-14? Я так понимаю, пауза ОК "на посмотреть" на фокусы новичков? С кем, кроме Катера есть связи в паддоке? Манишу надёжно споили шампусем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую не забыть про Компромат.Ru и ему подобные ресурсы :) Там и "дом в Подмосковье", и "апартаменты в Лондоне", и "платья с туфлями", и "фото со шлемом Путина" придутся ко двору.

Спасибо за наводку! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую не забыть про Компромат.Ru и ему подобные ресурсы :) Там и "дом в Подмосковье", и "апартаменты в Лондоне", и "платья с туфлями", и "фото со шлемом Путина" придутся ко двору.

Не переживайте, все будет сделано грамотно. За совет спасибо. Мы учтем Ваше пожелание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная фраза для Буклета. :)

А эти чего там на ведре тогда делают?

GE, ведущий мировой производитель технологий и инфраструктуры, вступает на второй год, как Premium Partner в команду Caterham F1.

Safran является лидирующей международной высокотехнологичной группой и Tier-1 поставщик систем и оборудования для аэрокосмической, оборонной и безопасности.

EADS обеспечивает глобальное лидерство в аэрокосмической, оборонной и связанных с ними услуг. В состав группы входят Airbus в качестве ведущего мирового производителя самых инновационных коммерческих и военных самолетов. Astrium, европейский лидер в сфере космических программ и третьим по величине поставщиком по всему миру, работает во всех сферах космической деятельности, от крупномасштабных космических систем до спутниковой связи. Cassidian является лидером в предоставлении современных решений для вооруженных сил и гражданской безопасности во всем мире. Eurocopter является ведущим производителем вертолетов в мире в гражданском секторе, предлагает самый большой парк вертолетов гражданского и военного диапазона в мире.

Ну и другие.

про EADS все очень просто, - компания Air Asia, имя владельца Вы бесспорно знаете, крупный покупатель продукции этого самого EADS, и Вы бесспорно знаете и это.

Ну и другие...Ну тож как-то так привязаны. Вы все это знаете...И кстате Мы тоже... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моему очень похоже, раскрутилась на чужом багаже и осталась одна.

"Раскручивались" они параллельно. И своими карьерами и успехами обязаны друг другу. А если уж говорить совсем честно, то Виталий обязан Оксане гораздо большим, чем она ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про EADS все очень просто, - компания Air Asia, имя владельца Вы бесспорно знаете, крупный покупатель продукции этого самого EADS, и Вы бесспорно знаете и это.

Ну и другие...Ну тож как-то так привязаны. Вы все это знаете...И кстате Мы тоже... :D

Да знает это Лиза, стебётся над мной, простофилей провинциальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так!

Еще раз подтвержение Вашего отношения к проекту "ВП"

Пилот уходит от менеджера и он уже не так талантлив...

Что скажете через месяц? - Пилот бездарность.

Каждый ваш ответ - попытка орпавдаться..."слабая" позиция.

И все это чувствуют, понимаете ЧУВСТВУЮТ!

Да не! Это просто менеджер настолько могучь, что своей аурой повышает талант гонщика! :D Поэтому ОПК за Петровым по всем ГП ездила, отсюда и 80-85 % проделанной работы! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Раскручивались" они параллельно. И своими карьерами и успехами обязаны друг другу. А если уж говорить совсем честно, то Виталий обязан Оксане гораздо большим, чем она ему.

найти менеджера гораздо проще, чем талантливого пилота при деньгах.

Посмотрим как у ОК сложится дальнейшее продвижение пилотов, которые не смогут сами оплатить себе гп2. Ну и разумеется посмотрим на Виталия без ОК.

Да про других российских пилотов не забудем, вдруг там всплывут спонсоры, к которым вы обращались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а качественное предложение - это уже третье.

А обращениями только мусорные вёдра заполнять

Предложения были проработанными и качественными. Ребята в Москве порой работали над ними едва ли не в режиме "24/7". С большим энтузиазмом. "Перерабатывали" по личной инициативе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...