Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Это ни в коем случае не расставание и не прощание, это приостановка - suspend, как говорят англоязычные люди.

Слово suspended, помимо значения «приостановленный», имеет и другое – «подвешенный» (с) Кабановский.

Любимое английское слово, Александр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правильнее говорить не "благодаря Ей Виталий оказался в Ф1", а "благодаря Виталию она оказалась в Ф1".
И то и другое одинаково правильно.
С какой целью иначе, как не для обустройства своей собственной карьеры, как не для "вживления" себя в паддок, она моталась все эти три года за Виталием по всем ГП? Есть желающие сказать - что это она устраивала карьеру Виталия? Я вас умоляю. За все три года она так и не смогла устроить Виталия на комфортных для него условиях.
Значит пока это не возможно в принципе. По крайней мере она старалась.
И наконец, ей удалось зацепиться за Катер! За Команду Формулы-1!!! Все, жизнь удалась. Про Виталия теперь можно забыть, дальнейшее его трудоустройство - не принципиально, поэтому к чему далее напрягаться?
Переговоры с другими командами велись, но там быстро ответили отказом. К чему вы опять плетёте какое-то враньё о "трудоустройство не принципиально"?
И выглядит это со стороны именно как кидалово, и никак иначе.
Только для тех, кто очень хочет видеть везде кидалово. Нормальные люди видят, что просто обстоятельства сильнее пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто б сомневался. Это девиз ветки! Демагогия - наше всё! :D

Только вот не понятно ЗАЧЕМ это Манускрипту. Во всем ведь должна быть цель. Думаешь им холодно или жарко от того, что тут пишут и думают?

Да пусть ОК остается крайней. Хочется так думать? Да сколько угодно. Только велико будет удивление и опять полное непонимание происходящего, когда она приведет очередного гонщика в Ф1.

Не приведет, она для Петрова то без государства спонсоров не нашла. Теперь государство ее бросило, точнее не так, власть ее просто выкинула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На не столь уж юного пилота?

На пилота, который, положа руку на сердце, не является суперталантом (по меркам F1)?

На пилота, не обладающего особой харизмой ни внешне, ни в плане темперамента, характера?

А можно тогда вопрос дилетанта? Зачем ОК, если она прозорливый менеджер, взялась продвигать такого особо не перспективного пилота? Не могла дождаться более суперталантливого и с харизмой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно тогда вопрос дилетанта? Зачем ОК, если она прозорливый менеджер, взялась продвигать такого особо не перспективного пилота? Не могла дождаться более суперталантливого и с харизмой?

Ну как? С единственной благой целью, показать Виталику мир...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорош метаться то! То мы других "учим жизни", умные и красивые все из себя:

Не стоит выдавать желаемое за действительное.... Уровня Вебера, а то и чуть повыше - очень оптимистично...

М буквально слудующим своим постом (#26448-#26457):

В том-то и дело, что по сравнению с теми, кто берет гонщиков на работу, мы ни хрена не знаем. Просто нам хочется, чтобы российский пилот был в Ф1, и под эти желания мы пытаемся притянуть нами же выдуманные факты и предположения...

amigo61rus (01 Mar 2013 - 14:04) писал: "Чья была инициатива разделить спонсорство Петрова и спонсорство Катера?"

amigo61rus,

2. Руководства команды Caterham, принявшего решение расстаться с Виталием;

Как это Вы себе представляете? Команда - спонсору пилота: "друган, эта... а на хрен нам обоим этот пилот? Ты лучше без него нам деньги плати - а мы на его, уже ваканнтном месте, еще бабок огребем!". А может руководство команды не то, что "инициативу проявило", но и приняло решение - "так, вертушки, теперь вы башляете нас и только нас, а водилу мы - на мороз".

А не проше задаться вопросом - кому это выгодно? Я считаю - Катеру и ОПК. А если это напомнить:

http://www.f-1.ru/n28178

"В настоящий момент мы не обсуждаем вопросы участия Петрова"

Вопрос: Всю прошлую неделю вы провели в Лондоне на переговорах. Каких-то результатов удалось добиться?

Оксана Косаченко: Безусловно, мы не просто так съездили-поговорили. Мы понимаем, какие задачи перед нами стоят. И первая задача выполнена: мы смогли показать компанию Caterham и ее команду главе холдинга «Вертолеты России» Дмитрию Петрову, который вместе с нами посетил Великобританию.

Мы очень много времени провели в команде Формулы 1, и у Дмитрия Петрова появилось понимание, какую работу можно построить вместе с Caterham. Теперь у нас есть очень жесткий период – буквально до Рождества – для того чтобы положить новую программу на бумагу. Думаю, к Рождеству соглашение между Caterham и «Вертолетами России» будет заключено.

В настоящий момент мы не обсуждаем вопросы участия Виталия Петрова в чемпионате мира по Формуле 1, потому что первичными для нас являются интересы наших бизнес-партнеров.

Вопрос: Когда планируете приступить к переговорам непосредственно по Виталию?

Оксана Косаченко: К концу этой недели я уеду туда обратно. Но хочу подчеркнуть – до того момента, как не будет утверждена бизнес-программа «Вертолетов России», никакие другие вопросы на повестку дня ставиться не будут. После того, как холдинг утвердит программу, будем с Caterham будем обсуждать вопрос участия Виталия Петрова в Формуле 1.

Вопрос: В середине прошедшего сезона Ф-1 вы сказали, что ваш подопечный не получает зарплату. Будете поднимать эту тему в процессе переговоров о новом контракте Петрова с Caterham?

Оксана Косаченко: Мы озадачены этим вопросом. Не могу, конечно, сказать, что он номер один на повестке дня, но, конечно же, закрывать на это глаза не планируем. Будем рассматривать этот вопрос.

Я надеюсь что Вит не будет ругать ОПК, я надеюсь, что он приоткроет нам завесу тайны над тем как было (не как есть, надеюсь с ЕГО менеджером его уже все же ничего не будет связывать). И вот тогда будет интересно послушать и манускрипта и всех остальных.

Я думаю он не то, что "ругать" ОПК, он про нее вообще по минимуму постарается пройтись. Ну и завесы тоже... Это в случае, если они разошлись, в чем я практически уверен...

Значит пока это не возможно в принципе. По крайней мере она старалась.

"В принципе не возможно" быть черному белым и то это не так... А насчет старалась - "не ведутся", "да их никто не искал", "вертушки отдельно...". Хотя, нет, она старалась!!! Только, увы, не для Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас заранее заготовленная фраза? :) Хотя нет, не похоже.

Мне было просто, скажем так, любопытно встрять в эту дискуссию.

Для большинства с этого форуме это не любопытство и не дискуссия - это оголенный нерв, это неизбывная боль и переживания за любимого пилота.. Вам не понять, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы всем здесь обсуждаем работу ОПК в Катере. А где пруф. Вот по аэродинамике директор известен объявили. Про комерца я что -то не слышал и не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не ждал от интервью Виталия (а оно, я надеюсь, всё-таки когда-нибудь состоится) никаких откровений по части работы с ОК. Максимум, на что мы можем рассчитывать - это узнать о ближайших планах на будущее. Именно с этим, мне кажется, связана такая задержка - Виталий и его окружение решают, что делать дальше.

В остальном мы услышим предельно корректные высказывания: а) о расставании с командой, б) об ОК, если они все-таки разбежались. По крайней мере, это разумно, и так должно быть, если он хочет строить карьеру на высшем уровне дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вас так задевает? Да, Виталий Петров интересен командам Ф1.

И на место Массы Петров тоже претендовал, правда за большую спонсорскую поддержку, но в очереди отметился))

А речь вовсе не о том интересен кому то ВП или нет.Речь о том, что некто замаскировавшись по ником совпадающим с названием РА, позиционирует себя как человека приближенного к ОПК и ВП и владеющего информацией, на самом деле преподносит общедоступную инфу из интернета и свое, ничем не подкрепленное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы всем здесь обсуждаем работу ОПК в Катере. А где пруф. Вот по аэродинамике директор известен объявили. Про комерца я что -то не слышал и не читал.

Вроде в этот понедельник обещали объяву, но это же Оксана, гладко ничего не получается сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на, смотри на факты и предположения

вот тебе конкретно взятый факт. а теперь исходя из этого конкретного факта не объяснишь, каким же надо быть днищем чтобы на лучшей машине чемпионата не мочь обогнать Катерхем?

Чего ж пожадничал-то? По мне, так это видео надо сопроводить еще одним - как Виталик уделывает Масяню.

Вот теперь хороший комплектик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы всем здесь обсуждаем работу ОПК в Катере. А где пруф. Вот по аэродинамике директор известен объявили. Про комерца я что -то не слышал и не читал.

Зачем вам доказательства, вы и без них отлично справляетесь в составлении теорий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж пожадничал-то? По мне, так это видео надо сопроводить еще одним - как Виталик уделывает Масяню.

а зачем? я не выпендриться хотел, это ответ на его пост

Не стоит выдавать желаемое за действительное.... Уровня Вебера, а то и чуть повыше - очень оптимистично...

а дальше пусть своими ручками ищет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам доказательства, вы и без них отлично справляетесь в составлении теорий.

Спасибо за ответ, очевидно вы не поняли о чем я спросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем? я не выпендриться хотел, это ответ на его пост

а дальше пусть своими ручками ищет

Ну, в принципе, конечно, да - раз речь шла об уровне именно Марка - ответ достойнейший.

Но все одно нашел ютубовское видео. Ведь одно дело сопротивляться обгону, а вот обойти машину топов - это тоже знаковый моментик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в этот понедельник обещали объяву, но это же Оксана, гладко ничего не получается сделать

Так потом же здесь вещали что Вертолеты Мира России все еще ведут переговоры с Катерхэм Групп...

пока платежка не придет, Оксану не объявят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходим?

Руководительница "Заубера" Мониша Кальтенборн рассказала, что изучает возможность участия в новом чемпионате электромобилей Формула-E, который стартует под эгидой ФИА в 2014 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходим?

Руководительница "Заубера" Мониша Кальтенборн рассказала, что изучает возможность участия в новом чемпионате электромобилей Формула-E, который стартует под эгидой ФИА в 2014 году.

Скорее расширяют горизонты. Вы видели их базу, оборудованную по последнему слову в плане альернативных источников энергии и технологий их сберегающих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет старалась - "не ведутся", "да их никто не искал", "вертушки отдельно...
Я не понял, вырванные из контекста интервью фразы должны доказывать отсутствие попыток устроить Петрова в 2013-м году?
Хотя, нет, она старалась!!! Только, увы, не для Петрова...
И для него тоже. Взрослейте уже. То, что люди работая с кем-то, не забывают при этом и о себе - это не изменапредательствокидалово, в нормальный жизненный процесс. Карьерный рост Оксаны никому во вред не идёт, а Виталию только на пользу. В новой должности у ней больше шансов и его пристроить куда-нибудь рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для большинства с этого форуме это не любопытство и не дискуссия - это оголенный нерв, это неизбывная боль и переживания за любимого пилота.. Вам не понять, увы...

у Мануса корпоративный стайл — плевать на болельщиков и ходить по их головам, неужели забыли про откровения в оф форуме (по поводу фан-клуба)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, вырванные из контекста интервью фразы должны доказывать отсутствие попыток устроить Петрова в 2013-м году?

Да я специально привел ниже полный текст и доказывать ничего не собирался и не собираюсь... По приведенному полному тексту - именно показывают "отсутсвие попыток" на тот момент... Ну, конечно, "я не понял"

Взрослейте уже.

Ну-ну... переход на личность никак? Вы же меня совсем не знаете

То, что люди работая с кем-то, не забывают при этом и о себе - это не изменапредательствокидалово, в нормальный жизненный процесс.

Неверно, не недо забывать про "цель и средства"

Карьерный рост Оксаны никому во вред не идёт, а Виталию только на пользу.

Ваше утверждение идет в разрез с реалиями...

В новой должности у ней больше шансов и его пристроить куда-нибудь рядом.

Спасибочки, даже слов нет...

Еще раз - ОПК мне не интересна, ну может быть за исключением вопроса, что будет в этом разрезе с ВР? Мой пост с упоминанием ОПК - только 3-й, просто потому, что иногда достают "учителя-защитники". Тратить время на пустопорожнюю болтовню и баталии с защитниками ОПК нет ни желания ни возможности. Ну а вы, как я посмотрю, тут работаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<...>Карьерный рост Оксаны никому во вред не идёт, а Виталию только на пользу. В новой должности у ней больше шансов и его пристроить куда-нибудь рядом.

подождите радоватся за Оксану, ее еще не объявили.

недавно Катер объявил Гари Робертса

Гари Робертс возглавит департамент аэродинамики Caterham

Но по Оксане еще ясности нет, видимо Вертолеты России все еще ведут переговоры с Катерхэм Групп по этому поводу...

Насчет контрактов Петрова - я думаю что сотрудничество с Оксаной подошло к концу да и пристраиваться рядом с Оксаной в команду Ф1.5 Петров не захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подождите радоватся за Оксану, ее еще не объявили.

недавно Катер объявил Гари Робертса

Гари Робертс возглавит департамент аэродинамики Caterham

Но по Оксане еще ясности нет, видимо Вертолеты России все еще ведут переговоры с Катерхэм Групп по этому поводу...

Насчет контрактов Петрова - я думаю что сотрудничество с Оксаной подошло к концу да и пристраиваться рядом с Оксаной в команду Ф1.5 Петров не захочет.

Если ВР, что то там "ведут", то это точно новая изящная схема вывода "бабули за забор". Осенняя дискуссия показала, что нет понятного и обоснованного предмета сотрудничества ВР и Катерхем (самой неудачливой технологической компании F1), кроме финпотока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...