Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Странно то, что команду не устроило условие о "возможности разрыва контракта пилотом, если команда не достигнетсущественного прогресса до 2014 ... а это как минимум 5-10 место на стартовой решетке". Что такого страшного в этом пункте? Даже если команда на 100% уверена в том, что условие этого пункта не будет соблюдено, то что она теряет? Ну расторгли бы контракт с Петровым, деньги за 2013 год они бы получили в любом случае. Ушел бы Петров, так на его место очередь бы была. На сколько большая разница была бы по деньгам, если бы взяли бы Виталия? Неужели за Гарде платят на много больше, чем хотели за Виталия (12 млн$ или больше этого), даже с учетом возможной з/п для последнего я не вижу в этом пункте основную или главную причину неподписания контракта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говориться за что купил за то и продаю...

Да я понимаю, что это мнение кого-то выдающего желаемое за некое подобие действительности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю, что это мнение человека выдающего желаемое за некое подобие действительности

Такое кстати вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни кто за инсайд это и не выдает...

Ждали решения команды...все правильно... они могли и согласиться на этот пункт...но они предпочли деньги...Уверенность никакой нет....Есть пища для работы и запас времени...

Ты это выдаешь за факт :)

Это был бы инсайд в декабре или ноябре...а сейчас это уже свершившийся факт...который как видимо считают сейчас можно озвучить...

Ты не дал никаких оснований считать это фактом, а не анонимным мнением :)

Еще раз... если исходить из этой версии, меня в первую очередь поражает сама подача информации. Ну представь: я обратилась в банк, мне одобрили кредит, а потом я вчитываюсь в мелкий шрифт и отказываюсь брать этот кредит, т.к. меня не устраивают условия этого банка. Позволю я после этого говорить другим и буду ли сама говорить, что я не стала их клиентом, т.к. неплатежеспособна?..

А тут получается, что контракт предложили, по мелкому шрифту не сошлись, а в итоге обе стороны говорят о том, что никто пилоту ничего не предлагал. Я уж не заикаюсь о том, что промурыжили с этим ожиданием до последнего момента - хотя было очевидно, что Катер не поселится в десятке в этом сезоне, и если уж настолько не устраивает конец пелетона, то надо было сразу переходить в середняки, не откладывая на следующий год. А если важен был именно однолетний контракт - можно было не ждать манны небесной от Катера, а в ту же Марусю постучаться - вроде у них нет таких закидонов по длительности контракта. Так ради чего ждали-то ответ Катера?.. Ради чего разговоры про спонсоров, все эти No Money - No Driver? Ради чего все эти воспоминания о прошлогоднем интервью? Ради чего потом разговоры про какое-то место "возле паддока"? Можно было нормально сказать, что готовы продолжить с Катером, но при определенных условиях - Хейкки, например, именно так и поступил. Результат один и тот же, а осадочек разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно то, что команду не устроило условие о "возможности разрыва контракта пилотом, если команда не достигнетсущественного прогресса до 2014 ... а это как минимум 5-10 место на стартовой решетке". Что такого страшного в этом пункте? Даже если команда на 100% уверена в том, что условие этого пункта не будет соблюдено, то что она теряет? Ну расторгли бы контракт с Петровым, деньги за 2013 год они бы получили в любом случае. Ушел бы Петров, так на его место очередь бы была. На сколько большая разница была бы по деньгам, если бы взяли бы Виталия? Неужели за Гарде платят на много больше, чем хотели за Виталия (12 млн$ или больше этого), даже с учетом возможной з/п для последнего я не вижу в этом пункте основную или главную причину неподписания контракта!

Я думаю,размер неустойки в этом случае Катер не устроил...в случае намечающегося проигрыша Марусе этот выбор можно оправдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вас смущает в версии с контрактом на 2+1? Виталию это точно не надо. Похоронить карьеру в Катере? Зачем? Да еще и за большие деньги.

Вероятность, что Катер в этом году поедет в очках....в общем сами знаете. К концу года будет видно на сколько они смогут продвинуться.

А ждали решения согласится команда подписать на год и на з/п Вита или нет.

Для любознательных. Информация эта не от меня. Но она уже проскакивала пару раз. Я за свои слова сама отвечаю (пишу). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер это такой же наемный сотрудник как бухгалтер или юрист который представляет интересы своего клиента...За что и получает зарплату в виде комиссионных от суммы контракта или дохода клиента(тут много вариантов)..

А ОПК все время, как доберется до СМИ представляет только свои интересы и Петров это только ее "проект"

Вот на основании этого как раз Лиза здесь и заявляла что у Петрова и ОПК нет между собой контракта, а ты здесь доказывал обратное. Договорились бы между собой хотя бы что ли..

И вся медийность пилота зависит как раз от желания и средств самих спонсоров которые решили вложить деньги в пилота...По вашему получается что Манускрипт за свои деньги должен пиарить пилота,составлять бизнес планы и мониторить финансовую ситуацию ...А откуда возьмутся деньги на все это? С неба упадут?

Что бы у спонсоров появилось такое желание надо их как раз и простимулировать.

Как то же Хюлькенберг имея совсем маленькую з/п расплачивается со своими менеджерами, а уж те пиарят его будь здоров. Наверное люди более влюбленные в свое дело попались и не торопятся урвать сейчас же и побольше, а работают на перспективу.

Косаченко - представитель Петрова. Винить её в его неудаче - это то же самое, что обвинить какого-нибудь конкретного инженера Феррари в том, что Алонсо чемпионат не выйграл, это так не работает..

У Петрова в 2012 году не было неудач, окромя одной - менеджмента.. но менеджера оказывается и винить в этом нельзя? ..вот незадача.

Вот все пытаются "обелить" ВР, и никто даже предпологать не хочет, что они могли в легкую бортануть всех и вся. И убедить вышестоящие инстанции, что можно эти 12 лямов не в пилота вложить, а в более прибыльное дело. Уж не думаю если в сотрудничестве с Катером есть перспективы, и доходность, то никто не поругает ВР за то, что в Ф1 нет Российского пилота, по моему уже понятно, что и государству и всем остальным глубоко на Ф1, и тем более на Петрова. Они все соблюдают в первую очередь свои интересы. И если у ВР чувство патриотизма замялось чувством наживы, то тут уж ничего не поделаешь.

Ага, они прямо мечтали заплатить третьесортному Катерхэму 12 лямов, за то что те поделятся своими "тайнами".. или они своими тайнами поделиться хотят?

Смотри, любое действие рождает противодействие.

Если ВР приказали ("посоветовали") оказать поддержку, то логично предположить, что руководство ВР не слишком обрадовалось этому, т.к. и без Ф1 знают куда потратить десяток лямов. Соответственно приложит все усилия, чтобы соскочить. А чтобы отказаться выполнять "совет", надо получить "добро" на это от кого то.

А значение ГП Сочи в плане пиара на этом форуме явно преувеличено. Во всяком случае он не идет в сравнении с ОИ в Сочи.

Ну почему резко? закончился 2012 год и слиняли. Причем обратите внимание во вью Д. Петрова не было ни слова про 2013 год, только про действующие в 2012 году договоренности

.наше партнерство с Caterham Group в 2012 году успешно развивается. В рамках действующих договоренностей мы продолжаем контакты в нескольких областях. Это касается и новейших технологий производства композитных материалов, которые сегодня используются в производстве современных российских вертолетов, и вопросов менеджмента, где у наших британских коллег есть интересный для нас опыт, и других направлений".

Ты как обычно выделил не то. очевидного замечать не желаешь. Ты сам подумай, деловые люди провели достаточно длительный отрезок на базе Катера, занимая и свое и чужое драгоценное время, только для того что бы прекратить сотрудничество?

Только что получил информацию(сразу напишу что не от Манускрипта)"

" Мой генерал".. :lol:

причиной разрыва с Катерхем было не условие команды по увеличению бюджета пилота...

Со стороны менеджмента Виталия было условие что при таком контракте должен быть пункт о возможности разрыва контракта пилотом если команда не достигнет существенного прогресса до 2014 ..а это минимум 5-10 место на стартовой решетке..

Этож в каком бреду пришло кому то в голову. Команда 3 года не вылазящая со дна должна за 1 год оказаться считай в топах (5-10 место на стартовой решетке... и это минимум!!!)

почему это не очень?

мой список гипотетических кандидатов на вылет в 2013-14

1. GUT

2. GAR

3. DIR

4. MAS

5. WEB

6. RAS

7. VER

А Вернь тут причем?

Массу оставьте в покое - это любимый напарник Алонсо.

Что-то мне подсказывает, что мысли его о своей карьере будут основываться на чём угодно

Это так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ждали решения согласится команда подписать на год и на з/п Вита или нет.

ну и как, досиделись? дождались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое кстати вполне возможно.

Ну ОПК вполне могла такое условие выдвинуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,размер неустойки в этом случае Катер не устроил...в случае намечающегося проигрыша Марусе этот выбор можно оправдать.

здесь ни о какой неустойки речи не идет, речь идет о возможности разрыва контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если с зарплатой? или не влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что получил информацию(сразу напишу что не от Манускрипта)"причиной разрыва с Катерхем было не условие команды по увеличению бюджета пилота..Камнем преткновения стал многолетний контракт 2+1( все устраивало и спонсоры и деньги..не такие уж они не благодарные)Со стороны менеджмента Виталия было условие что при таком контракте должен быть пункт о возможности разрыва контракта пилотом если команда не достигнет существенного прогресса до 2014 ..а это минимум 5-10 место :facepalm: на стартовой решетке..( понятно кому это было нужно...ни кто не хотел видеть Российского пилота за 12 млн$ или возможно больше в 2013 г + 2014 ? млн$ на ГП Сочи в хвосте пелотона на 22 позиции) Консенсуса не нашли поэтому решили взять таймаут....в 2014 будет больше вакансий в средних и топ командах да и есть время на подготовку финансовой составляющей пилота..ВР могут остаются в Катере прыгать уже поздно да и есть небольшой шанс что что то у них и получится(тогда все по накатанной)...Плюс Маруся (опять же если в топ 10)...Ситуация не простая но шанс вернуться все же есть.."

Вот как то так... Можете кидать помидоры...

Фигня это все! Обскакать за сезон Катерхему минимум пять команд? Со стороны менеджмента допускаю такие странности и условия,ведь как никак ОПК,но видимо в Катере поняли,что состояние здоровья ОПК требует срочного медицинского вмешательства и решили не связываться с ней....Если это конечно реальный инсайд,в чей правдивости я сомневаюсь на все 120%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь ни о какой неустойки речи не идет, речь идет о возможности разрыва контракта.

Разрыв контракта пилота в любом случае тянет какие-либо неустойки либо с одной,либо с обоих сторон! Вон,когда Хайфельда заменили на Бруно,то он грозился в суд,а потом так тихонечко замяли... :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему это не очень?

мой список гипотетических кандидатов на вылет в 2013-14

1. GUT

2. GAR

3. DIR

4. MAS

5. WEB

6. RAS

7. VER

по порядку :

1. Гутиерес врядли учитывая спонсора и ГП Мексики в 2014

2.Гарде...может..но зачем тогда катали в прошлом году и подписали в этом...да и смысл платить за ведро на последних местах

3.Ди Реста - не думаю...хороший пилот, просто Нико оказался сильнее,да и если ФИ выберет движок мерса в 2014, то Пол точно останется

4.Масса...хотели бы,уже давно послали,но видимо, что-то мешает,может менеджер?...

5.С Марком все ясно. На его место сядет кто-то с программы РБ

6.Разиа - вот здесь возможно,хотя тоже, что и с гарде...смысл платить?

7.Вернь, если выстрелит, то на место Марка, если нет - прийдет кто-то из младшей программы РБ.

По-моему мнению поезд ушёл, хотя чудеса редко, но бывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контракт Хайдфельда разорвала команда СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв контракта пилота в любом случае тянет какие-либо неустойки либо с одной,либо с обоих сторон! Вон,когда Хайфельда заменили на Бруно,то он грозился в суд,а потом так тихонечко замяли... :nea:

В поступившей информации не говорилось ни о каких неустойках. С Хайфельдом совершенно другая история была и ссылаться на неё бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вас смущает в версии с контрактом на 2+1? Виталию это точно не надо. Похоронить карьеру в Катере? Зачем? Да еще и за большие деньги.

Вероятность, что Катер в этом году поедет в очках....в общем сами знаете. К концу года будет видно на сколько они смогут продвинуться.

А ждали решения согласится команда подписать на год и на з/п Вита или нет.

Для любознательных. Информация эта не от меня. Но она уже проскакивала пару раз. Я за свои слова сама отвечаю (пишу). ;)

Действительно , проще сразу похоронить карьеру , не выступая в Ф1 в 2013г. Раньше за ОПК не замечалось стремление к экономии денег спонсоров))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрады, а когда сезон 2013 года будет подходить к экватору вы тоже будете обсуждать в этой теме??? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее, при досрочном разрыве действующего контракта пилотом, проигрывает команда. потому что лишается спонсорских. поэтому если кому и платить, то им. с другой стороны, это смотря как договориться в самом начале. единственное но - в таком случае, ВР на самом деле персональные спонсоры Петрова, и никакого личного интереса в ф1 у них нет. а вот это как раз маловероятно ввиду последних событий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно , проще сразу похоронить карьеру , не выступая в Ф1 в 2013г. Раньше за ОПК не замечалось стремление к экономии денег спонсоров))

Но как видите голова, то есть у неё и не всё потеряно хотя и не терялось наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поступившей информации не говорилось ни о каких неустойках. С Хайфельдом совершенно другая история была и ссылаться на неё бессмысленно.

Вы уверены,что это информация? А не набор букв? Тысячи страниц назад до 1 февраля такой вариант обсуждался уже!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее, при досрочном разрыве действующего контракта пилотом, проигрывает команда. потому что лишается спонсорских. поэтому если кому и платить, то им. с другой стороны, это смотря как договориться в самом начале. единственное но - в таком случае, ВР на самом деле персональные спонсоры Петрова, и никакого личного интереса в ф1 у них нет. а вот это как раз маловероятно ввиду последних событий

По вашему подписав контракт на 3 года выступления пилота в команде, спонсор сразу вносит всю сумму за эти 3 года? Если нет, то тогда почему команда должна платить? Тем более что, в пункте, не выполнив условия которого разрывается контракт, нет ничего про компенсацию, в нем говорится о возможности уйти из этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее, при досрочном разрыве действующего контракта пилотом, проигрывает команда. потому что лишается спонсорских. поэтому если кому и платить, то им. с другой стороны, это смотря как договориться в самом начале. единственное но - в таком случае,

От Хайдфельда никаких спонсоров не было. Команда решила его отстранить, но было много слухов и я думаю не на пустом месте, что Ник собирался подавать в суд, а потом все мирно решилось - похоже ему выплатили отступные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький оффтопик - зачем-то форум Виталий Петров перенесли в дно форума. Самый посещаемый форум в самый конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ОПК вполне могла такое условие выдвинуть :D

Так я же об ентом и говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...