Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Болельщики Виталика атакуют страницу Маруси В Контакте

http://vk.com/f1marussia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я вроде уже говорил, что именно меня заставляет думать обратное. :facepalm: Ок, продублирую...

Неужели мало за три года?

так я тебе уже ответил :) или страдаешь избирательной слепотой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер карты на стол выложил, Маруся - пока нет. Вдруг решит козырем пойти?

каким? Кобу по слухам в ФИ рассматривают, да он и сам говорил, что не будет тратить деньги на неконкурентоспособный болид. Кова? да то же самое вроде, только денег нет вообще. а Бруно только поблефовать и можно. хотя, для нубов может и сойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я тебе уже ответил :) или страдаешь избирательной слепотой? :D

Так я и не тебе дублировал, а тому, кто разглядел только мой ник. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, записал.

Я ж говорю, сам не все проверял.

Дык, и я не срываю покровов, а только дал инфу, которая может быть интересна многим людям, любящим Ф-1 и её историю. ВИЛС не мог быть спонсорм в те годы просто потому, что у них просто не было денег, но ещё работали чисто человеческие связи, и именно на этих связях ВИЛС жил, когда государство на него просто забило болт. Был тому свидетелем, хоть на самом ВИЛСе не работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чем зиждется такое предположение, что тандем Петров/Маруся мог бы рассчитывать на прогресс?

российский пилот в российской команде - это же двойная духовность, а двойная духовность - это как дрс-воздуховод, только регламентом не запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Виталика атакуют страницу Маруси В Контакте

http://vk.com/f1marussia

это просто :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто надо знать и проходить на практике, лучше конечно в теории. Условия контракта могут быть на первый взгляд вполне нормальными, только обычно к основному контракту могут быть приложения, а чаще, как меня учили, подвох бывает в последних пунктах, которые даже опытные бизнес-волки не всегда читают. Вот там и надо искать ответы на загадки отношений ОК и Петрова, да никто не даст, но это и не особо нужно, если имеешь достаточный опыт и умеешь анализировать то, что есть в доступе. Пока картина именно такая, как бы многим из нас она не нравилась. Причём о том, что "Вертолёты России" и правда никуда не уходили, только то, что тут вещает Aleliz, вообще к реальности имеет мало отношения, ибо ВР играют в свою игру, игра эта сопряжена с риском, поскольку Caterham Group британская компания и ей могут просто запретить делиться технологиями с российской компанией из оборонного комплекса. Именно поэтому эти отношения не пиарятся так, как могли бы. Ещё раз повторюсь, ОК решила сыграть с ВР в свою игру, интересы клиента, ей побоку, когда такой кусок мимо носа проплывет. Если есть сомнения, берите её интервью, сначала первые, где упоминаются ВР, и крайние на ту же тему. Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять о чём идёт речь, особенно, если получится найти эти интервью вживую, с эмоциональной окраской это быстрее доходит.

Очень смешно. :rofl: Пожалуйста, продолжайте. Особенно понравилось про то, как третьесортная команда из "Большого цирка" будет делиться технологиями с одной из госкорпораций военного значения. Вы действительно считаете, что российская оборонка немногим лучше, чем в странах Африки или просто стебетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно. примеры в студию (человек мира не катит)

Вертолеты России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолеты России?

хороший вопрос. плохо, что покрытый мраком пока. как мне кажется, это не спонсор в классическом понимании этого слова. это скорее партнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама много раз говорила, что ни с кем кроме Катера. Ты от вопроса не увиливай, если велись, то когда и как?

Это она говорила уже в конце...Но я не помню чтоб она говорила что переговоры с ФИ не велись....дату и стенограмму переговоров к сожалению предоставить не могу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я вроде уже говорил, что именно меня заставляет думать обратное. :facepalm: Ок, продублирую...

Неужели мало за три года?

ТО есть ты отделяешь пилота от технического уровня болида. Хорошо. Тогда скажи, мог бы Алонсо, набрать хоть одно очко на Катере? или добиться прогресса, как ты говоришь.Кстати, я прогресса от Алонсо не замечаю, где третье чемпионство? По твоей логике, его менять надо на прогрессирующего. А то застой какой-то сплошной.Машина же здесь не при чем. Значит Алонсо просто не может титул взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и загвоздка Лена что кроме болельщиков в сети тебя ни кто не видит и не слышит...Если только общением в сети и ограничивается твое желание помочь Виталику то тут и говорить не о чем..

Не надо никого высаживать и доказывать..Поддержать Виталика..Я думаю что ему бы было приятно это увидеть..Для меня нет проблем купить билет туда и обратно и поддержать своего кумира .Хотя может я и ошибаюсь(((и это действительно бред...

Извините что отнял у вас внимание ....

Мое желание помочь и поддержать состояло в том, что я делала Сокровищницу, а потом Дайджест. В том, что я организовывала поздравление для Виталия. Собственно, что я могла сделать, как болельщик, я делала. А собирать деньги и стоять на Манежке, в то время, как менеджер позволяет себе такие высказывания - не вижу в этом ничего правильного. Напомню, когда болельщики организовали акцию с ракетами на одном из этапов - ОК их раскритиковала, заявив, что нельзя называть Петрова Гагариным и т.д. Если она такая крутая - пусть сама показывает правительству или бизнесу, какой Петров хороший гонщик. А если хочется поддержать Виталия - можно написать ему в твиттер слова поддержки, это ему точно будет приятно.

И да, в том-то и загвоздка, что я не в партии и не на революции - мне вполне достаточно того, что меня слышат только на этом форуме. Ну нет у меня амбиций брать на себя чужую работу :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший вопрос. плохо, что покрытый мраком пока. как мне кажется, это не спонсор в классическом понимании этого слова. это скорее партнер

только вопрос подвис в воздухе - что хочет получить от Катера корпорация ВР.

тут не так давно с пеной у рта доказывали что ВР композиты делает гораздо лучше Катера, да и вообще это Катеру нужно технологии тырить у ВР

в чем это партнерство заключается? пилении госбабла?

что нужно ВР у Катера, что они не могут получить у Маруси скажем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смешно. :rofl: Пожалуйста, продолжайте. Особенно понравилось про то, как третьесортная команда из "Большого цирка" будет делиться технологиями с одной из госкорпораций военного значения. Вы действительно считаете, что российская оборонка немногим лучше, чем в странах Африки или просто стебетесь?

не разделяю вашего смеха, поделиться действительно есть чем, но не дадут :) пример покупки Сбером Опеля тому яркое подтверждение.

на самом деле даже в такой небольшой "конюшне" найдется то, что нужно не только ВР, а всей легкой промышленности РФ, но это уже тема не для этого форума.

п.с. простите за небольшой оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вопрос подвис в воздухе - что хочет получить от Катера корпорация ВР.

тут не так давно с пеной у рта доказывали что ВР композиты делает гораздо лучше Катера, да и вообще это Катеру нужно технологии тырить у ВР

в чем это партнерство заключается? пилении госбабла?

что нужно ВР у Катера, что они не могут получить у Маруси скажем?

НИчего им не нужно. Это у нас на форуме придумали такую версию. Большинство не верит, тема уже изжила себя.Верты найдут куда деньги тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, подловил на слове. :) Законодательство это одно. А договора, немножко другое. :) Про отчетность до 1-го марта что-то слышал?

Не буду больше ничего говорить, все увидите сами у кого, когда и что начинается.

Два вопроса:

1. Что мы увидим?

2. Почему не ведутся переговоры с ФИ, ведь у них есть вакансия? Если велись ранее, то почему не удалось договориться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Мы не вели переговоры с Marussia только потому, что от нее не поступало предложений http://www.f1-life.ru/?p=3427

Блин она действительно дура или просто притворяется?

Я раньше сомневался, думал притворяется, игру ведет. А видимо нет, она такая-настоящая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не разделяю вашего смеха, поделиться действительно есть чем, но не дадут :) пример покупки Сбером Опеля тому яркое подтверждение.

на самом деле даже в такой небольшой "конюшне" найдется то, что нужно не только ВР, а всей легкой промышленности РФ, но это уже тема не для этого форума.

п.с. простите за небольшой оффтоп

И что же там найдется, для корпорации с огромными мощностями, в том числе исследовательскими,, членом союза по композитным материалам и т.д.. КАтэрхэм-Это в целом контора по производству штучному машинок-конструкторов, называется сделай сам. Команде F 1 -три года. Они машину то нормальную сделать не могут, а вы о каком-то сотрудничестве говорите. Ей богу......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разница хотя бы в том, что именно при Петрове команды начинают буксовку свою, а с его уходом обретают второе дыхание.

Конечно, проще всего валить на машину, так можно оправдать "талант" пилота)

Но только я помню как пели хвалебные оды Фернандесу в начале сезона, и говорили, что с таким талантливым пилотом, как Виталик - они точно будут в середине пелетона. А в итоге опять болид виноват)) Как и с Лотусом болид был виноват, что в Сингапуре Хейкки обогнать не мог) Вот только у Кими и Грожана - почему то всё нормально в этом плане) Может всё же в пилотах дело, а не в машине?!)

Несомненно в пилотах..... АбуДаби 2010 :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же там найдется, для корпорации с огромными мощностями, в том числе исследовательскими,, членом союза по композитным материалам и т.д.

дабы сильно не оффтопить отвечу кратко, высокоточное обрабатывающее оборудование, которого у нас как не было, так и нет. Станки ДиПА слышали? ;) ну и сопутствующие технологии, которые можно получить при посредничестве того же Катера (хотя не обязательно Катер и необязательно команда формулы1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листал тут старые журналы F1 racing, в январском выпуске от 2005 года наткнулся на статью: "Русский гонщик в русской команде Ф1". О Midland шла речь. Там своеобразный рейтинг россиян по шансам оказаться в Формуле. Виталик на 5ом месте:

d31945939bb8e569129411726c3bd0ad.jpg46f9776e9afb8c38cf7136875bb7adc2.jpg

И тогда тоже всё утыкалось в спонсоров :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф-топ..., но болид Феррари прогрессировал, до последнего, что позволяет сделать вывод об участии в этом процессе и пилота в том числе.

Болиды 2011-го и 2012-го, имеющихся в распоряжении Петрова, регрессировали в обратной последовательности прогрессу Феррари.

Тех. отделу Феррари не хватило "самую малость" - Ньюи. А с абсолютно доминирующими болидами, да еще и при наличии в них топ-пилота, полноценно бороться невозможно.

Ну разница хотя бы в том, что именно при Петрове команды начинают буксовку свою, а с его уходом обретают второе дыхание.

Конечно, проще всего валить на машину, так можно оправдать "талант" пилота)

Но только я помню как пели хвалебные оды Фернандесу в начале сезона, и говорили, что с таким талантливым пилотом, как Виталик - они точно будут в середине пелетона. А в итоге опять болид виноват)) Как и с Лотусом болид был виноват, что в Сингапуре Хейкки обогнать не мог) Вот только у Кими и Грожана - почему то всё нормально в этом плане) Может всё же в пилотах дело, а не в машине?!)

Ржунимагу!!! :) Вот Виталик, вот злыдень! Машины и себе и напарникам расстраивает! :) Если Виталик такой плохой пилот, то видимо его напарники вообще случайные люди в Формуле? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме высказывались и противоположные мнения. Достоверно, думаю, никто из местных ничего не знает.

Если же рассудить логически, то Касперский на Феррари не первый год и не на последнем месте. Взнос должен быть огромным. Не уверен, что он может себе позволить тратить столько просто на подарки любимой.

Да сколько он там тратит-то. Ну ляма два-три от силы.

Теперь посчитайте количество компов с антивирусом. Ну пусть 10 000 000. Думаю намного больше. Умножаем на 1000 делим на 33

Получаем 333 ляма зеленых. Ну и что он не может 1% потратить на любимую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...