Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

У Петрова будет желтая камера?...Ну ....я даже не знаю что сказать....

Скажи, что номер машины будет 21-й, а это - три семерочки )). Хороший такой номер. Привычный. И приятный. Значимый ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо сделать Попова послом Ф1 от России, ну и менеджером Виталика он бы тоже не плохим бы был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница? Ну и будет Пик своей красной камерой зад болида Петрова снимать....

Ну разница в том, что если съемки красной камеры будут постоянно впереди себя запечатлевать финиш такой же машины с желтой камерой, для команды это будет несколько странновато выглядеть.

Соответственно, весьма по-разному будут смотреться чисто спортивные перспективы гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПК мне чем то Путина напоминает. Такие же несбыточные обещания. Такое же набивание себе цены. Ну я взял Россию Виталика из леса и поднял с колен вывел в люди, а Виталик Россия сами понимаете в таком плачевном состоянии пребывает и ничего что Виталик Россия уже 4 год 13 год при правлении, а воз и ныне там. При том что у Виталика России было 100500 возможностей надрать всем зад. И методы те же - не находите?

У вас неправильный анализ ни по первой, ни по второй ситуации, и также по первой: при Ельцине о нас ноги вытирали, сейчас если и не боятся, то как минимум начали считаться, по второй же ОК как ни крути протоптала дорожку в Ф1....

Добавлю: что и в первом и во-втором случае нас не жалуют, но любят наши ресурсы, перебороть это крайне тяжело... поэтоу давайте дадим возможность персонам довести процесс до логического конца... надеюсь победного... :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница, утро... 9:50 мск. Активность на ветке нулевая, 45 мин. как ни одного сообщения. Затишье перед бурей, или Петрову отказано и страна в трансе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для катера цвет камеры не важен, повторюсь.

И все таки он у Виталия будет красный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разница в том, что если съемки красной камеры будут постоянно впереди себя запечатлевать финиш такой же машины с желтой камерой, для команды это будет несколько странновато выглядеть.

Соответственно, весьма по-разному будут смотреться чисто спортивные перспективы гонщиков.

да хоть красная хоть желтая. катер показывают как правило когда их лидер на круг обгоняет. так что разница не особа в это плане.. Вот первый пилот и второй есть разница. Пусть хоть что говорят, но первый пилот и в африке первый..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница, утро... 9:50 мск. Активность на ветке нулевая, 45 мин. как ни одного сообщения. Затишье перед бурей, или Петрову отказано и страна в трансе?

Неожиданных объявлений не бывает. Пока волна не пошла, сидим ждём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Но вот факт, что позиции Пика после этого сильно окрепли в команде - это факт

Пока позиции Пика в команде крепнут только на словах, Виталий все доказал на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки он у Виталия будет красный.

Болид? Чисто красный? :swoon: Или с черным? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой у Пика спонсорский пакет?

что именно интересует? Разимер? ;)

Боюсь это мы если и узнаем, то не скоро ;)

Вопрос: Как и многие другие гонщики, вы получили контракт благодаря поддержке спонсоров. Не опасаетесь ли вы имиджа рента-драйвера?

Шарль Пик: Это любимый вопрос журналистов. Честно говоря, я не думаю, что контракт гонщика с командой зависит исключительно от наличия у него спонсоров. Он получает предложение от команды благодаря своим успехам. Приоритет отдается гоночным качествам: скорости и мастерству пилотирования. Только потом обращают внимание на спонсоров, и к этому фактору нужно относиться по-другому. Это тоже часть нашего спорта, а Формула 1 приобрела популярность благодаря средствам массовой информации, которыми пользуются крупные фирмы, которым надо продвигать свои бренды. И два этих аспекта не стоит смешивать.

Пока позиции Пика в команде крепнут только на словах, Виталий все доказал на трассе.

Позиции Пика не крепнут и не слабеют. Они просто крепки благодаря действующему контракту ;)

Чего у ВП пока не наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Позиции Пика не крепнут и не слабеют. Они просто крепки благодаря действующему контракту ;)

Чего у ВП пока не наблюдается

И что? Вот теперь еще один минус для Виталия, это напарник. Был Хейкки, очень сильный пилот и его было трудно победить... Теперь что? Даже если под 0 его победить в Q / R, кто на это внимание обращать будет? Ковалайнен сказал же (я верю ему), что руководителям других команд, нету дела до аутсайдеров (команд) Да и как бы разница есть между Пиком и Ковалайненом. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно интересует? Разимер? ;)

Боюсь это мы если и узнаем, то не скоро ;)

Это понятно :) , просто было сравнение спонсорских пакетов и я грешным делом подумал: "А вдруг у человека есть информация?"

Поэтому и спросил, так как мне интересна эта информация :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Вот теперь еще один минус для Виталия, это напарник. Был Хейкки, очень сильный пилот и его было трудно победить... Теперь что? Даже если под 0 его победить в Q / R, кто на это внимание обращать будет? Ковалайнен сказал же (я верю ему), что руководителям других команд, нету дела до аутсайдеров (команд) Да и как бы разница есть между Пиком и Ковалайненом. :shades:

Сила Ковы - это миф придуманный петрофилами. Кова настолько силен, что после 2-х лет в Маках, оказался никому не нужным, кроме Катера. И какого либо прогресса за эти 3 года ни Катер, ни Кова не добились.

А с Пиком все не так просто, его надо сначала вообще поробовать победить, не говоря уже под "0".

Кстати вспомнил одну давнишнюю статейку. она конечно посвящена Кове, но все что там сказано может в равной мере относиться и к ВП. Вот отрывок:

Когда третий год подряд нет заметного прогресса, когда ситуацию не спасают казавшиеся таким ценным приобретением моторы "Рено" и разработанная в чемпионском "Ред Булле" система KERS, когда хотели научить жизни "Торо Россо", а сами едва колеса унесли от "Маруси" - это повод о многом подумать и многое пересмотреть. И даже если вроде бы нет сомнений в таланте, работоспособности и прочих достоинствах пилота, все три сезона управлявшего болидами команды, менеджеры поневоле начинают тщательнее к нему присматриваться. И не только к нему – в прицел сразу же попадают гонщики, которые могли бы заменить нынешнего лидера.
Все было хорошо до "Гран-при Сингапура": я ждал, что со дня на день мне покажут черновик контракта, - рассказал финский гонщик Адаму Куперу, обозревателю британского журнала Autosport. - Это, кстати, вовсе не значит, что я предполагал увидеть в нем какую-то астрономическую сумму – я не требую себе огромной зарплаты. Но когда "Маруся" вышла на 10-е место в Кубке конструкторов, переговоры были резко приостановлены. По идее, в Бразилии, где команда вернула себе 10-е место, и процесс обсуждения контракта должен был возобновиться. Но ничего такого не случилось – что меня удивило. Впрочем, таковы правила игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница, утро... 9:50 мск. Активность на ветке нулевая, 45 мин. как ни одного сообщения. Затишье перед бурей, или Петрову отказано и страна в трансе?

до презентации полно времени (кстати а когда презентация Катера?), до тестов чуть больше вагона времени ... до первого гран-при еще десять раз упеют подписать или не подписать ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Вот теперь еще один минус для Виталия, это напарник. Был Хейкки, очень сильный пилот и его было трудно победить... Теперь что? Даже если под 0 его победить в Q / R, кто на это внимание обращать будет? Ковалайнен сказал же (я верю ему), что руководителям других команд, нету дела до аутсайдеров (команд) Да и как бы разница есть между Пиком и Ковалайненом. :shades:

Потому и обидно, что ничего не поменялось за год. Ждешь, ждешь, этого "праздника на нашей улице" , а его нет. Тут даже у вполне стойких людей может закончиться "потерпин". Тем более, что результат - сомнительный. Всё равно извечные российские вопросы будут возникать. Например, почему получилось так, что огромная страна не может нормально снарядить даже одного пилота в мировую серию? Итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему получилось так, что огромная страна не может нормально снарядить даже одного пилота в мировую серию? Итд

потому что огромной стране это не надо.

Лично я вообще против того, что огромная страна должна снаряжать человека для участия в спортивном шоу, другие дела должны быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно :) , просто было сравнение спонсорских пакетов и я грешным делом подумал: "А вдруг у человека есть информация?"

Поэтому и спросил, так как мне интересна эта информация :) .

Ну мне она таже интересна, однако думаю, что порядок цифр примерно сопоставим с ВП.

Думаю, что в ситуации с Пиком дело в другом. Пик сам признал, что переговоры с Катером вел давно.

Я предполагаю, что переговоры пошли как раз после Сингапура, т.к. отчасти это подтверждают слова Ковы, что после сингапура переговоры о его контракте прервались. Поэтому логично предположить, что начались переговоры с Пиком, который еще денег предложил. Предполагаю спонсосоры Пика не стали в тот момент предлагать Катеру баснословные суммы, т.к. ситуацию они "просекли". Таким образом Катер получил второго пилота примерно с теми же деньгами, что и у ВП. Учитывая, что Катер скорее всего избавится от Ковы, то у него освободится еще некоторое кол-во денег сэкономленных на з/п Ковы. Следовательно Катер острую нужду в деньгах вроде бы не испытывает и может позволить себе выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пика спонсорский пакет больше,вот и красная камера...

В 12 году у Петрова спонсорский пакет был больше, но камера все равно была желтая...

Желтая камера Петрова означает, что команда делает ставку на Пика, даже несмотря на отсутствие опыта и каких-либо значимых результатов. В таких условиях дальнейшая карьера Петрова выглядит весьма уныло. Перспектив в этой команде нет. Привлекательности для других команд - тоже ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, пилот В. Петров какой-то конченный лох, сливающий всем по секунде с круга, чтобы радоваться "тому чего дают"? Или как бы не было этих двух сезонов в Лотусе, в которых было почти все (подиум, быстрейший круг, реальная борьба с Алонсо, Шуми, Уэббером и прочими), а было какое-нибудь ХРТ, что мы теперь радуемся этому болотцу? Как-то не вижу ни единого повода для радости :unknw:

Ну, альтернативы-то все равно нет, если не в болотце - то вообще никуда. Хотя, конечно, этот аргумент сродни фразе "Мне - бросить авиацию?!" из анекдота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12 году у Петрова спонсорский пакет был больше, но камера все равно была желтая...

Желтая камера Петрова означает, что команда делает ставку на Пика, даже несмотря на отсутствие опыта и каких-либо значимых результатов. В таких условиях дальнейшая карьера Петрова выглядит весьма уныло. Перспектив в этой команде нет. Привлекательности для других команд - тоже ...

А у Виталия уже есть камера, хотя бы желтая, равно как и то, что разве на болиде Пика камеру уже покрасили? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я понимаю как люди набивают сообщения тысячами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12 году у Петрова спонсорский пакет был больше, но камера все равно была желтая...

Желтая камера Петрова означает, что команда делает ставку на Пика, даже несмотря на отсутствие опыта и каких-либо значимых результатов. В таких условиях дальнейшая карьера Петрова выглядит весьма уныло. Перспектив в этой команде нет. Привлекательности для других команд - тоже ...

Если Виталий захочет себе оставить номер 21, то его можно понять . Годныйtm номер :). В Мерседесе у Льюиса желтая камера. Скажешь ли ты в его случае. что его судьба выглядит уныло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну народ уже и до цвета камеры добрались, может еще цвет сидушек в кокпите сравним?. Да плевать какая она у него хоть серобуромалиновая, главное чтобы был контракт подписан. И если будут проблемы или достижения в 13 году, то явно не с цветом камеры связанны они будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Вот теперь еще один минус для Виталия, это напарник. Был Хейкки, очень сильный пилот и его было трудно победить... Теперь что? Даже если под 0 его победить в Q / R, кто на это внимание обращать будет? Ковалайнен сказал же (я верю ему), что руководителям других команд, нету дела до аутсайдеров (команд) Да и как бы разница есть между Пиком и Ковалайненом. :shades:

Кому как, или кто за что любит формулу. И вообще время круга и позиция на финише в этом спорте понятие относительное. Анализ тайминга и наблюдение за борьбой напарников занятие увлекательное, не спорю, но красивый пилотаж на гране фола и воля к победе - вот что по настоящему характеризует гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...