Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Гость Pavel Bogomolov

то есть не очень быстрый и очень бедный? :facepalm:

у Хюлька бабла много? :)

Я как раз и сказал про Хюлкенбарга, возможно это и есть исключение. ЛЗ: 16. Б. Сенна (Уильямс) 19. В. Петров, 22. Х. Ковалайнен. Без лишних слов, это на тему быстроты. :)

Ты видишь Алосно и Феттеля в одной команде? :wacko:

Для Катерхема- да. Но и на самом деле не думаю что Гарде поедет заметно хуже.

У Ковы знаю, юрлицо. Но не склонен ни капли обвинять их в плохой работе.

Нельзя просто так взять и признать что Петров хороший пилот. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиза, не заставляй меня искать то самое ее интервью, это же просто :)

Ну разумеется, что через пару ступенек, не с нового сезона, это понятно. Речь об ее уровне притязаний. Ну или ЧСВ по форумному ))

Хм, это было серьезно? Без шуток сказано? Тогда, если кто кинет ссылку, буду благодарна. А то что-то я упустила из вида такой важный момент. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, когда ГП Сочи все ближе, все больше народа хочет присосаться к кормушке. А деньги спонсоров и не кончались. Вертолеты никуда не делись.

Так у них же вроде с катэром сотрудничество, не? А Петров им побоку... ОК на переговорах с ВР подсуетилась, а теперь мы до сих пор ждем решение по Виталию.

Подправил маленько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, когда ГП Сочи все ближе, все больше народа хочет присосаться к кормушке. А деньги спонсоров и не кончались. Вертолеты никуда не делись.

я дико извеняюсь, но если спонсор не персональный для пилота, то с какого перепуга его интересы вдруг становятся важнее интересов самого пилота для менеджера этого пилота, сидящего в декабре месяце без контракта? или Оксана Пална таки вовсе и не менеджер Виталия Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти бабки? Найти другую команду?

Что вообще за привычка вечно скидывать проблемы менеджмента на других? То Петров плохо едет, то Вертолеты что-то там мутят, то Фернадес не вовремя надумал передать управление, то еще что-то. В общем все кругом виноваты, кроме конечно же святой Косаченко :)

А если это не скидывание проблем, а объективные причины? Вертолеты интересует прежде всего свой бизнес? Да. Фернандес надумал передать управление? Да.

Может и она не все может и знает. Но не только она одна во всем виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дико извеняюсь, но если спонсор не персональный для пилота, то с какого перепуга его интересы вдруг становятся важнее интересов самого пилота для менеджера этого пилота, сидящего в декабре месяце без контракта? или Оксана Пална таки вовсе и не менеджер Виталия Петрова?

Верно! Ключевой момент, который уже не раз отмечался: ОК не менеджер пилота Виталия Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дико извеняюсь, но если спонсор не персональный для пилота, то с какого перепуга его интересы вдруг становятся важнее интересов самого пилота для менеджера этого пилота, сидящего в декабре месяце без контракта? или Оксана Пална таки вовсе и не менеджер Виталия Петрова?

А что мешает менеджеру вести параллельно свой бизнес, особенно, если он от пилота ничего не получает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и она не все может и знает. Но не только она одна во всем виновата.

Уже прогрес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты собираешься определять заметность этого хуже? Ну серьезно... Петрова можно было мерить по Хейкки.

Как мерить Гарде? По Пику? И на каких условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает менеджеру вести параллельно свой бизнес, особенно, если он от пилота ничего не получает?

Так бизнес она ведет на "отлично", а с пилотом откровенно халтурит. Она привела пилота в Ф1, пилот привел ее к гос. поддержке. Цель ОК достигнута, пилотом можно перестать заниматься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бизнес она ведет на "отлично", а с пилотом откровенно халтурит. Она привела пилота в Ф1, пилот привел ее к гос. поддержке. Цель ОК достигнута, пилотом можно перестать заниматься :D

Она что ли получала гос поддержку? Поддерживали Виталия Петрова. Спонсоры платили деньги команде за него, а не ей лично.

А сейчас и того нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает менеджеру вести параллельно свой бизнес, особенно, если он от пилота ничего не получает?

свой бизнес? так вот оно че, Михалыч :D

ну если ты думаешь что человек, который официально позиционирует себя как менеджер пилота формулы-1 Виталия Петрова, может себе позволить в декабре месяце, когда ее подопечный сидит без контракта, отставить этот вопрос в сторону и заниматься чем-то личным, в том числе личным бизнесом, то все, что мне остается сказать о ее работе именно как менеджера пилота, можно выразить всего лишь одним смайлом :facepalm: а точнее мульти :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, это было серьезно? Без шуток сказано? Тогда, если кто кинет ссылку, буду благодарна. А то что-то я упустила из вида такой важный момент. :)

Вопрос: А руководство Формулы 1, Берни Экклстоун — он же заинтересован в привлечении российской аудитории. Были попытки действовать через вас?

Оксана Косаченко: Я очень много времени провожу на Западе и регулярно общаюсь в том числе с Берни. В основном контактирую с людьми из Формулы 1, потому что это вершина автоспорта, но есть знакомства и в других гоночных сериях. Я уже лет пять мечтаю привести в Россию кузовной чемпионат WTCC. Есть идея организовать здесь и гонку серии «Ле-Ман». Но Берни — это, конечно, вершина. Для меня как для менеджера он пример того, как за феноменально короткий срок идеально организовать весь процесс. То, что делает Экклстоун, удивительно еще и потому, что сам он никакой не владелец чемпионата, а просто наемный управляющий.

Но умудрился построить работу так, что фонд CVC, владеющий правами на Формулу 1, просит у Берни пропуска на гонку. Забавно, недавно я встречалась с Хайме Альгерсуари-старшим, отцом молодого гонщика и совладельцем известного чемпионата — Мировой серии Renault, и он мне, в шутку, конечно, предложил: «Оксана, Берни уже немолод, не пора ли тебе занять его место?»

Вполне себе серьезно. Как минимум, в плане того, что она считает себя сопоставимой с ним фигурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она что ли получала гос поддержку? Поддерживали Виталия Петрова. Спонсоры платили деньги команде за него, а не ей лично.

А сейчас и того нет.

Ну, видимо, ей платят ВР, которые олицетворяют эту пресловутую "гос. поддержку". Другой причины присутствия ее на переговорах ВР с катэрхемом не вижу. Зато я вижу заявления о том что "ВР будут сотрудничать и без Петрова", при этом контракта у Петрова нет до сих пор. Может ОК нужно было заниматься контрактом Петрова(который Виталий! :D ) в первую очередь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это не скидывание проблем, а объективные причины? Вертолеты интересует прежде всего свой бизнес? Да. Фернандес надумал передать управление? Да.

Может и она не все может и знает. Но не только она одна во всем виновата.

Да только эти "объективные причины" у нее уже в который раз, я уже со счета сбился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не Флавио был в начале карьеры? А на настоящем этапе абсолютно все равно ведь кто менеджер Алонсо, Переса, Мальдонадо или Гутьереса. Мы с тобою тоже могли бы спокойно с этим справиться :bigwink: Когда за спиною десятки миллионов...

Нет.

Миллионы не падают с небо, иначе ета тема не набирала бы 3 тома каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz А что мешает менеджеру вести параллельно свой бизнес, особенно, если он от пилота ничего не получает?

Я посмотрел бы на судьбу менеджера, решающего в какой-либо компании "вести параллельно свой бизнес"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz привет!

Когда "сюрприз", обещанный вчера.

Жду - не дождусь.

Вместо помидор, ингристое полусухое приготовил.

ОК привет не передаю. Уже передал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, когда ГП Сочи все ближе, все больше народа хочет присосаться к кормушке. А деньги спонсоров и не кончались. Вертолеты никуда не делись.

Вот про "кормушку" - это в точку! Для Косаченко это именно кормушка! и припала она к этой кормушке благодаря таланту Петрова! Да, вероятно, она, зная талант Петрова, рассчитывала на быстрый и высокий результат, поэтому и полезла в ЛоРен. Только вот не было у нее задачи развития гонщика... рассчитывала Оксана на свои дружеские связи с Булье и не позаботилась о качественном контракте для пилота. (О "дырявом" контракте она прямым текстом говорила в памятном интервью на радио, где трясла "двумя томами поправок", зная кадровый состав Манускрипта сложно представить, что при составлении контракта была качественная юридическая поддержка) А владельцы команды не лыком шиты, они контракты в свою пользу составлять умеют, и суды выигрывать умеют! Свои интересы команда четко отстояла! А ОК они развели, как лохушку - и пошла она лесом... и Петров тоже.

В прошлом году Виталий резко лишился своего контракта в ЛоРен и был в шоке - читайте - согласен на любые условия, только гоняться. Допускаю, что тогда он ещё доверял ОК (не верю, что вью в Абу-даби было самодеятельностью) и согласился на один год в катере поверив в доводы ОК (опять же подчеркну, что для ОК было необходимо самой не вылететь из Ф1, вот она и билась)

Уверена, что ОК кормила Виталия обещаниями о лучшей команде, но её саму вполне устраивал вариант с вертолетами в катере - стабильность (сама при деле и доход), возможность в дальнейшем пристроить кого-то из своих молодых подопечных - пусть и на третьи роли (она о них уже заговорила). В серьезные переговоры с другими командами не верю.

Неудачу с карьерой Петрова она вполне может списать на его бесталанность и недостаточную работу - иначе никаких разумных объяснений тому, что менеджер пилота говорит только о его недостатках ни разу не сказав о его достоинствах, я не вижу. Мы уже слышали от нее "если бы у нас были результаты, то мы бы вели переговоры с топами..." "Петров такой, другого у нас пока нет" - и неоднократно.

Зная, что Петров бесконечно предан гонкам, ОК была уверена, что он согласится гонять на любых условиях как это было уже не раз.

Петров провел отличный сезон в катере - при очень сложных позициях в начале сезона (напарник-намбе уан, неподходящая машина и проч.) ему удалось к концу сезона стать лидером команды. Более того, совершить практически невозможное - в последней гонке вернуть команде 10 место в КК!

При этом ему предлагают подписать явно невыигрышный контракт с катером.

Сейчас Виталий ощущает себя профессионалом. Я в этом уверена. Кроме того, он нужен - нужен на ГП Сочи, нужен спонсорам, которых привлекли для поддержки, нужен ОК. Пока ещё нужен...

Другого такого шанса может не быть. Согласитесь, при таком раскладе допускать, чтобы тобой попользовались было бы глупо.

Впрочем, нарисовав свой логотип (манускрипт) на болиде Катера и привязав вертолеты к команде отдельно от Петрова, для себя Косаченко задачу решила - она в Ф1. Даже если не будет Петрова. Не удивлюсь, если к Сочи в Катере появится тест-пилот под её патронажем. Кстати, если ещё недавно ОК говорила, что боевой пилот необходим на ГП Сочи, то сейчас, по её словам, это совсем не обязательно.

И при этом предлагаете мне считать, что Косаченко - это менеджер Петрова и действует в его интересах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты собираешься определять заметность этого хуже? Ну серьезно... Петрова можно было мерить по Хейкки.

Как мерить Гарде? По Пику? И на каких условиях?

А так, что машина такого уровня, что не имеет большого значения кто за рулем.

Ели бы Хейкки и Петров ездили в топ-команде то при такой разнице в квалах (до 0,9 сек) Петров стабильно стартовал бы на 5-10 мест дальше Хейкки, и разница в итоге в очках была бы очень большой.

А так, когда квала ничего не значит, а машина в гонке все время имеет разные технические проблемы, какая разница- Петров или Гарде или Пик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

А так, что машина такого уровня, что не имеет большого значения кто за рулем.

Ели бы Хейкки и Петров ездили в топ-команде то при такой разнице в квалах (до 0,9 сек) Петров стабильно стартовал бы на 5-10 мест дальше Хейкки, и разница в итоге в очках была бы очень большой.

А так, когда квала ничего не значит, а машина в гонке все время имеет разные технические проблемы, какая разница- Петров или Гарде или Пик?

Ник наверное тоже так думал. Тут вообще такого нету, стартовал бы, была бы. Нужно смотреть что есть в данный момент. :ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это не скидывание проблем, а объективные причины? Вертолеты интересует прежде всего свой бизнес? Да. Фернандес надумал передать управление? Да.

Может и она не все может и знает. Но не только она одна во всем виновата.

Нападки на ОК были бы объективны, если бы критики потрудились привести примеры удачного российского менеджмента на вершине любого мирового бизнеса, искусства, действия...нет таких примеров. Пока ОК вне конкуренции - пробилась в клановой, династической системе и держится молодцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже и песни Виту нельзя слушать?Да и эту песню не только при тоске слушают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, что машина такого уровня, что не имеет большого значения кто за рулем.

Ели бы Хейкки и Петров ездили в топ-команде то при такой разнице в квалах (до 0,9 сек) Петров стабильно стартовал бы на 5-10 мест дальше Хейкки, и разница в итоге в очках была бы очень большой.

А так, когда квала ничего не значит, а машина в гонке все время имеет разные технические проблемы, какая разница- Петров или Гарде или Пик?

0.9? :huh: курите матчасть, батенька. кстати 0.75 в пользу Петрова не хотите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...