Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ох, Булыжник, Булыжник...Про младшие серии помним, последние сезоны не помним...

На равных там был Дженсон( это я о борьбе в команде), а тут и равенства не ожидается, ни к чему это. А то мало ли :)

Резину вам всем поберечь, а то Алонсо всех обгонит на последнем круге. будете знать. :)

CapriMkIII, про Алонсо специально для тебя написала, ты уж крепись с куревом-то....

А что ж так бревно в собственном глазу уже не замечаем, а вот соринку заметили??? Вы о статусе пилота в команде??? Марк имеет одинаковый статус с Феттелем???

А на счёт Алонсо - пусть обгоняет, заслужил... это ж не "по рельсам Ньюи ездить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не хочется лишать всех общения перед гонкой, поэтому ПОСЛЕДНИЙ РАЗ предупреждаю - ПОЛНОСТЬЮ завязываем с флеймом!!! Иначе на количество участвующих юзеров смотреть не будем - полетят все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)темп нашего пацана на длинных сериях был отменный, жду обоих наших на первых 2х строчках протокола на финише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)темп нашего пацана на длинных сериях был отменный, жду обоих наших на первых 2х строчках протокола на финише

Вопрос в том, сколько кругов софт позволит этот темп поддерживать. Если как в Китае, кругов 8 - можно после пита в трафике застрять. А красные тем временем вперед уедут. Надеюсь, этого не произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, сколько кругов софт позволит этот темп поддерживать. Если как в Китае, кругов 8 - можно после пита в трафике застрять. А красные тем временем вперед уедут. Надеюсь, этого не произойдет.

да не умрет он за 8 кругов, тут не барса, к моменту нашего пита по моему мнению мы выскочим перед красными а дальше на более жесткой резине просто уедем от них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ж так бревно в собственном глазу уже не замечаем, а вот соринку заметили??? Вы о статусе пилота в команде??? Марк имеет одинаковый статус с Феттелем???

А на счёт Алонсо - пусть обгоняет, заслужил... это ж не "по рельсам Ньюи ездить"

В 2009 и 2010 Марк совершенно точно имел равный статус.

Но тебе лучше бы определится. Или опередить Марка ничего не стоит-это одно. И тогда отсутствие равного статуса вполне нормально.

Или Марк, вполне стоящий напарник, тогда опередить его чего -то стоит.

А ты, сдается мне, сам не определился, что делает аргументированную беседу затруднительной.

И, уважаемый Булыжник, отрадно, что соринку, которая имеет место быть , ты заметил. А размеры соринок и бревен каждый определяет с точки зрения своих пристрастий.

А по поводу Алонсо, что ж, сработает тактика- молодцы Феррари, я им искренне поаплодирую.

Люблю, когда гонки интересные, а вот , если всех задач ДРС во время включать и резину беречь, то это скучно получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не умрет он за 8 кругов, тут не барса, к моменту нашего пита по моему мнению мы выскочим перед красными а дальше на более жесткой резине просто уедем от них

Это точно - не Барса. Износ меньше. Но и длинных прямых нет. В Китае после первого пита те кто стартовали на софте довольно быстро через трафик прошли. И Себ тогда особо ничего не получил от "нетрадиционной" тактики. В Нюрге все может быть по другому.

Если отыгрывать со старта у красных по 0,5-0,8 секи, то софт должен кругов 17 минимум продержаться и не сдохнуть. С полными баками - это вопрос... Конешна, если красные сами на старте не потеряют. Тогда будет легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно - не Барса. Износ меньше. Но и длинных прямых нет. В Китае после первого пита те кто стартовали на софте довольно быстро через трафик прошли. И Себ тогда особо ничего не получил от "нетрадиционной" тактики. В Нюрге все может быть по другому.

Если отыгрывать со старта у красных по 0,5-0,8 секи, то софт должен кругов 17 минимум продержаться и не сдохнуть. С полными баками - это вопрос... Конешна, если красные сами на старте не потеряют. Тогда будет легче.

в то время был эффект сдерживающих мерсов на первом отрезке, щас мерсы и рб улетят от всех остальных на первых кругах, поэтому за это я не переживаю вообще, больше переживаю за старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой жаре можно будет увидеть красивый старт разве что. Тем более наши бычки на такую погоду не рассчитывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой жаре можно будет увидеть красивый старт разве что. Тем более наши бычки на такую погоду не рассчитывали.

Уважаемый, ваши прогнозы меняются как мнение Лауды, по 100 раз на дню. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня гораздо больше волнует Хэм, чем Алонсо с его "хитрым планом" на задворках первой десятки. Было бы очень неплохо обогнать его в первых же поворотах и начать штамповать круги в квалификационном режиме.

Как тут правильно заметили - самое главное не попасть в траффик после первого пит-стопа. Если это получится - то станет абсолютно пофиг на Алонсо, на его стратегию и на каком именно месте в пелетоне он в данный момент бултыхается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, ваши прогнозы меняются как мнение Лауды, по 100 раз на дню. :rofl:

Ну так и узнал я о жаре недавно.

Ланкастер со 2 на 1. Есть на что надеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и узнал я о жаре недавно.

Все понятно. Куда уж проще, наделать 100500 прогнозов, хоть в чем то да угадаешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно. Куда уж проще, наделать 100500 прогнозов, хоть в чем то да угадаешь. ;)

Если это так, то кроме тебя это больше никого не задевает. Причины мне, естественно, неизвестны. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 и 2010 Марк совершенно точно имел равный статус.

Но тебе лучше бы определится. Или опередить Марка ничего не стоит-это одно. И тогда отсутствие равного статуса вполне нормально.

Или Марк, вполне стоящий напарник, тогда опередить его чего -то стоит.

А ты, сдается мне, сам не определился, что делает аргументированную беседу затруднительной.

И, уважаемый Булыжник, отрадно, что соринку, которая имеет место быть , ты заметил. А размеры соринок и бревен каждый определяет с точки зрения своих пристрастий.

А по поводу Алонсо, что ж, сработает тактика- молодцы Феррари, я им искренне поаплодирую.

Люблю, когда гонки интересные, а вот , если всех задач ДРС во время включать и резину беречь, то это скучно получается.

отчасти с тобой согласен на счёт 2009 и 2010, но для себя хотел бы проверить уровень трёхкратного в одной команде с другим ЧМ, хотя бы и с Баттоном ( но лучше Кими,Ал,или Хэм). Думаю тебе это тоже понравится, ведь ты же за интересные гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчасти с тобой согласен на счёт 2009 и 2010, но для себя хотел бы проверить уровень трёхкратного в одной команде с другим ЧМ, хотя бы и с Баттоном ( но лучше Кими,Ал,или Хэм). Думаю тебе это тоже понравится, ведь ты же за интересные гонки?

Мне бы понравилось. Вот и Хилл (который не был замечен в пустозвонстве) тоже аналогичного мнения:

"Я думаю, это было бы очень интересно. Таким образом можно было бы ответить на многочисленную критику по поводу того, что у Феттеля в команде слишком лёгкая жизнь. Хотя я не думаю, что у него была такая уж лёгкая жизнь с Марком, - на мой взгляд, ему приходилось сражаться.

Я уверен, что если Кими перейдёт в Red Bull Racing, то поймёт, что Феттеля не так просто победить. Спорту всегда шло на пользу выступление двух чемпионов в одной команде."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчасти с тобой согласен на счёт 2009 и 2010, но для себя хотел бы проверить уровень трёхкратного в одной команде с другим ЧМ, хотя бы и с Баттоном ( но лучше Кими,Ал,или Хэм). Думаю тебе это тоже понравится, ведь ты же за интересные гонки?

Какой смысл кого-то проверять? Все равно в случае "непрохождения проверки" у пилота будет два чемодана оправданий. (Как у Алонсо перед новичком 2007). А в случае прохождения, у другой стороны - параноиков - найдутся аргументы, что и этот напарник, оказывается был дутым чемпионом, старым конем, КТ и пр...(в общем будут говорить примерно то же самое, что сейчас говорят про Веббера) - замкнутый круг получается. А у фобов уже есть пища. Ведь середнячок Ди Реста разложил на фракции дутого Себа в далеком 1975-м. Я думаю им достаточно. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчасти с тобой согласен на счёт 2009 и 2010, но для себя хотел бы проверить уровень трёхкратного в одной команде с другим ЧМ, хотя бы и с Баттоном ( но лучше Кими,Ал,или Хэм). Думаю тебе это тоже понравится, ведь ты же за интересные гонки?

Вот и договорились. :)

За Кими, как нечто более реальное, я двумя руками за! Хоть это и приведет даже при условии сильной машины к отсутствию ЛЗ у того и другого.

Но наблюдать за этим будет захватывающе интересно.

С Хэмом , наверное, тоже было бы не плохо.

В случае Алонсо, следить, боюсь, придется в большей степени за интервью и пресс-конференциями...

Все этоИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае Алонсо, следить, боюсь, придется в большей степени за интервью и пресс-конференциями...

смотреть на гонки, где Себушку деклассировать будут из раза в раз нервы не позволят?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь середнячок Ди Реста разложил на фракции дутого Себа в далеком 1975-м.

Однако "дутого" Феттеля взяли в Ф1, а не "разлагавшего на фракции". И сейчас именно Себ уже четвертый год всех разлагает на фракции. ......................включая и Ди Ресту. :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу удачи в гонке! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако "дутого" Феттеля взяли в Ф1, а не "разлагавшего на фракции". И сейчас именно Себ уже четвертый год всех разлагает на фракции. ......................включая и Ди Ресту. :bigwink: :D

А так всегда бывает. Один запоминается собственными достижениями. Другой - тем, что был какое-то время рядом... точно как учитель по физике, который говорил маленькому Энштейну, что тот бездарность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время старт близится. Удача Себу и команде должна помочь. Остальные составляющие победы и так имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл кого-то проверять? Все равно в случае "непрохождения проверки" у пилота будет два чемодана оправданий. (Как у Алонсо перед новичком 2007). А в случае прохождения, у другой стороны - параноиков - найдутся аргументы, что и этот напарник, оказывается был дутым чемпионом, старым конем, КТ и пр...(в общем будут говорить примерно то же самое, что сейчас говорят про Веббера) - замкнутый круг получается. А у фобов уже есть пища. Ведь середнячок Ди Реста разложил на фракции дутого Себа в далеком 1975-м. Я думаю им достаточно. ))

в 1975? это шутка?

Сэб гонялся в -12 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэбу- отличного старта и удачной гонки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...