Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

я об этом и говорю, а гидравлика, управляемая мимо БУД, как раз обсуждаемый эффект и демонстрировала бы

потому-то и вызывает вопросы этот пунктир на видео

Ну такой чит дает весьма неоднозначный эффект, зато попалиться можно конкретно - оно того стОит?

По большому счету мы щас фигней страдаем :) Вспомни, как на зимних тестах бурно обсуждали запрет новых картографий Рено, сколько прогнозов выдавалось... Ну где оно теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Ну и последнее: задача ТК обеспечить "ровную черную полоску" - т.е. стабильный разгон с проскальзыванием процентов 5-10 вне зависимости от положения педали газа. Прерывистая "полоса черных следов" - это либо очень хреновая ТК, либо все-таки лимитатор.

В прошлом десятилетии команды Ф-1 скрывали ТС именно в алгоритме работы лимитатора скорости на пит-лейн ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в пику Могиканину могу сказать, что ECU для этого совершенно не нужен

здесь впору проводить параллели с АБС, собственно эволюцией которой и является ПБС (АПС) или по аглицки TCS (Traction Control System)

если же по твоему примеру проводить параллели с гражданскими авто, то надо помнить, что блок управления этими системами не всегда является единым устройством с ECU (БУД)

и скорее это будет единый блок АБС и ПБС, согласованный с БУД

следовательно, если мы имеем единый ECU, но хотим уйти от подозрений, вполне можно оставить только последнюю функцию, которой более чем достаточно, для решения задачи по понижению износа покрышек, и улучшению поведения машины при разгоне

а вот эта самая функция как раз и оставит прерывистую линию на полотне (а тут уже в пику тебе)

Если честно, то ничего не понял.

Какая функция оставит прерывистую линию?

Где ECU нужен, где не нужен?

Не въехал я.

Давайте все-таки простым человеческим языком

Схематично всё выглядит очень просто:

- есть блок управления двигателем, то бишь специальный компьютер.

Это компьютер управляет двигателем и другими системами автомобиля (кондиционер, тормоза, коробка и т.п.).

P.S. Если грамотные люди прочитают, то чтобы совсем за лоха меня не сочли, расшифрую (из общедоступных источников):

В современном автомобиле есть много разных ECU. Одни ECU управляют тормозной системой, другие трансмиссией (КПП, мостами и распределением услия между передним и задним мостом), третьи управляют подвеской, охранной системой автомобиля, климатической установкой, системой навигации и прочими системами автомобиля. Но самый важный среди ECU - это блок управления двигателем.

Современные ЭКУ активно взаимодействуют с другой бортовой электроникой. Фактически все электронные устройства и датчики объединены в общую систему, обеспечивающую комплекс мер по безопасности.

- есть горы датчиков сигналы с которых компьютер обрабатывает

- есть исполнительные механизмы (заслонки, клапана тормозной системы, и т.д. и т.п.)

Вот и все.

Все многочисленные аббревиатуры, которые ты написал и еще куча не упомянутых, по сути своей не физические системы, а функции, которые реализуются благодаря комплексу:

- софтинка в ECU

- датчики

- исполнительные механизмы

И датчики и исполнительные механизмы могут использоваться как "персонально" для конкретной функции (системы), так и для нескольких функций (систем). Например "датчик положения коленвала" используется в половине систем (если не больше). Так же например исполнительный механизм непосредственно "подтормаживающий" колесо используется и в антипробуксовочной системе и в системе препятствующей сносу/заносу (в Ф1 нет).

Схематично (очень упрощенно) все действительно предельно просто и нет смысла ничего выдумывать.

А "спрятать" ТК анреал по двум причинам:

- стандартный ECU позволяет реально контролировать имеющиеся системы,

- последствия работы ТК хорошо слышны и видны.

P.S. Вы что думаете, что "корреспонденты" вокруг боксов с длинными микрофонами разговоры в этом грохоте записывают? Это пишутся звуки работы двигателей, по которым определяется большинство параметров движка. Не наличие или отсутствие системы (это элементарно), а параметры систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

еще раз повторяю, ECU не управляет этими системами

с ним согласовывается отдельный блок управления

по крайней мере в гражданских автомобилях так было всегда

не забывай, что кроме угла опережения, отключения свечей и т.д. есть еще чисто гидро-механическая функция, которая чаще всего управляется отдельными мозгами

так вот реализация этой самой функции по тому же принципу что и в АБС происходит, кратковременными подтормаживаниями

такие подтормаживания могут дать как раз такой эффект, который мы видим на видео, а именно пунктирный след от покрышки

исчо есть что непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следы конечно странные для ровного асфальта, а вот если он немного волнообразен, то вполне себе обычные

Странные для ТК, для лимитатора естественные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные для ТК, для лимитатора естественные.

а для АБС не странные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз повторяю, ECU не управляет этими системами

исчо есть что непонятно?

Есть.

Всё.

Разбежались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для АБС не странные?

На разгоне?

Впрочем повторю: давай разбежимся, каждый со своим.

Я даже готов признать тезис, что специалисты с ньюса разглядели ТК у РБР.

С чем нас и поздравляю.

Пока.

Предмет для обсуждения кончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ обратите внимание есть такая тема "Технические вопросы" создана в 2006 году. И ТК и ECU можно обсудить там, если вы хотите чтоб посетители данной темы поучаствовали в дискуссии просто киньте сюда ссылку на пост.

Большое спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разгоне?

Впрочем повторю: давай разбежимся, каждый со своим.

Я даже готов признать тезис, что специалисты с ньюса разглядели ТК у РБР.

С чем нас и поздравляю.

Пока.

Предмет для обсуждения кончился.

Не передёргивай. Если бы это было торможение, то такой след говорил бы о наличии абс, если на разгоне то (вероятно) о тк. Не обязательно, но вероятно. Ещё такой след бывает когда резина холодная...

UPD я закончил СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не дублировать текст, цитирую:

Народ обратите внимание есть такая тема "Технические вопросы" создана в 2006 году. И ТК и ECU можно обсудить там.

Прошу всех отнестись с пониманием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем готовимся к титулу велосипедиста среди бегунов в очередной раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, как будто вернулся в конец прошлого года. )) Левое видео на тубе. Итальянские журналюшки со своими левыми разоблачениями. Крики и стоны "читеры!!!". :D Странно, что жёлтые флаги нигде не увидели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем готовимся к титулу велосипедиста среди бегунов в очередной раз.

готовьтесь :D .. Марк вам в помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк вам в помощь!

пока он только горазд безвольно пропускать вашего безбрового вылысыпыдыста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем готовимся к титулу велосипедиста среди бегунов в очередной раз.

Я не хочу никого учить. Но не слишком ли рано начались поиски оправданий возможному поражению. Ведь и поражения-то никакого нет.

Не создается впечатления, что вас против воли затягивает в этот замкнутый круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное дело. По видео якобы там Марк читтерил :bigwink: , а все обсуждения велись почему то в теме Себа :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу никого учить. Но не слишком ли рано начались поиски оправданий возможному поражению. Ведь и поражения-то никакого нет.

Не создается впечатления, что вас против воли затягивает в этот замкнутый круг?

да всё, надежда умерла... ну невозможно бороться с тем, кто играет не по правилам

четвертый год подряд!

Интересное дело. По видео якобы там Марк читтерил :bigwink: , а все обсуждения велись почему то в теме Себа :unknw:

а, ну да... Марк же у нас в другой команде гоняет. я и забыл. называется Мульти 21 рэйсинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу никого учить. Но не слишком ли рано начались поиски оправданий возможному поражению. Ведь и поражения-то никакого нет.

Не создается впечатления, что вас против воли затягивает в этот замкнутый круг?

Эт у них такое "шаманство без бубна" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт у них такое "шаманство без бубна" :D

бестолку шаманить

Берни захотел - все делают и молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну да... Марк же у нас в другой команде гоняет. я и забыл. называется Мульти 21 рэйсинг

Есть тема команды ("команды-мать" по вашему :bigwink: ), есть отдельная тема Марка, токо там почему то про это видео ни слова не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бестолку шаманить

Берни захотел - все делают и молчат.

В следующем году Берни или кто-нить на его месте тоже "захочет".. и вы опять будете "молчать" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема команды ("команды-мать" по вашему :bigwink: ), есть отдельная тема Марка, токо там почему то про это видео ни слова не было

странно....

видимо Себастьян не получил никакого преимущества от нового чита

В следующем году Берни или кто-нить на его месте тоже "захочет".. и вы опять будете "молчать" :D

ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году Берни или кто-нить на его месте тоже "захочет".. и вы опять будете "молчать" :D

"Мы" уже четвертый год к ряду не молчим... Но толку-то от "нас"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...