Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Я не наблюдаю на этом любительском видео "следов работы трекшена!!!" поэтому какие тут могут быть оценки?

в конце ролика, не раз акцентировали внимание, т.е. приблизили следы оставленные ТС на асфальте. :) ...

Ты знаешь как выглядят следы от резины при работе ТС ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если очень сильно напрягаться, то можно много чего увидеть. Желтый цвет, вместо зеленого...

от напряжения можно только пукнуть, а чтобы видеть надо снять розовые немецкие безбровые очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наивный всегда полагал, что это гонщик себя везёт, а оно вон как получается....)))))

Ты просто слеп. (немецкая публика платит большие деньги за этот цырк).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце ролика, не раз акцентировали внимание, т.е. приблизили следы оставленные ТС на асфальте. :) ...

Ты знаешь как выглядят следы от резины при работе ТС ?

И ты по следам резины можешь определить разницу между ТС и ECU?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, почему ни один официальный эксперт не вопит про ТС на РэдБуллах, только месные?

А вспомнил, кто они, а кто тру болелы "мистера скандал"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз ты такой специалист в технической стороне дела, дай свою оценку факту следов работы Трекшена !!!

Какие факты? Ты покажи еще хоть одно видео из той же гонки, где от любого из болидов РБР есть подобные следы на асфальте. Или один раз сработал, а Алонсо ехавший за Веббером ничего не замечал в поворотах?

Видео может служить только прецедентом к проверке, но никак не доказательством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а как вам это!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце ролика, не раз акцентировали внимание, т.е. приблизили следы оставленные ТС на асфальте. :) ...

Ты знаешь как выглядят следы от резины при работе ТС ?

кто? Как можно серьезно говорить об этом, на основании телевизора-рипа. Очередной испанский блоггер жаждущий справедливости? Серьезные обвинения (а использование трекшн контроля очень серьезное нарушение) должны подкрепляться весовыми доказательствами, которые представляют заинтересованные, а главное, компетентные лица. И видео, снятое с экрана телевизора, и тот, кто его выложил со своими "аргументами" не проходят отбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу желтых флагов. На днях пересматривал Абу-Даби-12, там пейс-кар до 15 круга ездил (после столкновения Росба с "огурцом" в первом повороте), после чего болиды до конца не убрали и в первом повороте еще долго висели желтые флаги. Но на 19 круге Ал прошел Пастора как раз в этом первом повороте - даже Попов заметил...

Алонсо и в Канаде под желтыми обгонял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто? Как можно серьезно говорить об этом, на основании телевизора-рипа. Очередной испанский блоггер жаждущий справедливости? Серьезные обвинения (а использование трекшн контроля очень серьезное нарушение) должны подкрепляться весовыми доказательствами, которые представляют заинтересованные, а главное, компетентные лица. И видео, снятое с экрана телевизора, и тот, кто его выложил со своими "аргументами" не проходят отбор.

У Марка в Мельбурне были проблемы с маковским ECU, одна из задач которой как раз и состоит в дозировании крутящего момента во избежания пробуксовки. ТС лишь дополняет ECU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце ролика, не раз акцентировали внимание, т.е. приблизили следы оставленные ТС на асфальте. :) ...

Ты знаешь как выглядят следы от резины при работе ТС ?

О господи, почему же Уэббер и Феттель на двоих оставили такие следы только в одном единственном случае - в случае фактически старта с места после удара, полученного Уэббером от машины ван дер Гарде? Поизучай на досуге, люди рационально к объяснению "феномена" подходят, без воплей про "читорство читеров"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому ты обьясняешь, чайникам ? (они эого понять не в состоянии)

Если ты такой нечайник, то задам тебе тот же вопрос: чем следы резины от работы ТС отличаются от следов ECU?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие факты? Ты покажи еще хоть одно видео из той же гонки, где от любого из болидов РБР есть подобные следы на асфальте. Или один раз сработал, а Алонсо ехавший за Веббером ничего не замечал в поворотах?

Видео может служить только прецедентом к проверке, но никак не доказательством.

Местным специалистам - Что такое TC (сцыль).

Факты: резиновый такой прерывистый факт оставленный ведущими колесами при разгоне на треке !!!

След оставленный на асфальте при разгона болида РыдБулл, более чем характерный для работы ТС.

Что подразумевается под доказательством? В далеком 19лохматом году на болиде Бенетонн в ПО также был обнаружен ТС, именно с формулировкой док-ва были проблемы, что никах не снимало сомнений его использования ...

Если ты такой нечайник, то задам тебе тот же вопрос: чем следы резины от работы ТС отличаются от следов ECU?

Выложи следы от ECU, сравним ... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местным специалистам - Что такое TC (сцыль).

Факты: резиновый такой прерывистый факт оставленный ведущими колесами при разгоне на треке !!!

След оставленный на асфальте при разгона болида РыдБулл, более чем характерный для работы ТС.

Что подразумевается под доказательством? В далеком 19лохматом году на болиде Бенетонн в ПО также был обнаружен ТС, именно с формулировкой док-ва были проблемы, что никах не снимало сомнений его использования ...

Выложи следы от ECU, сравним ... :rofl:

А ты молодец, прям ссылку выложил. А до конца дочитать слабо?

С 2008 года ФИА вновь запрещает использование систем ТК на болидах Ф1. Контроль за выполнением данного правила будет облегчен в следствии использования унифицированного блока управления двигателем (ECU).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подразумевается под доказательством? В далеком 19лохматом году на болиде Бенетонн в ПО также был обнаружен ТС, именно с формулировкой док-ва были проблемы, что никах не снимало сомнений его использования ...

Выложи следы от ECU, сравним ... :rofl:

В далеком 1994-м лохматом году заловили за использованием ТС одну скромную итальянскую команду, так ее люди рассказывали всем, что это они только на свободных заездах ТС балуются, а в гонке ни-ни, они же честные, не то, что читеры из "бенеттона" и "макларена"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местным специалистам - Что такое TC (сцыль).

Факты: резиновый такой прерывистый факт оставленный ведущими колесами при разгоне на треке !!!

След оставленный на асфальте при разгона болида РыдБулл, более чем характерный для работы ТС.

Что подразумевается под доказательством? В далеком 19лохматом году на болиде Бенетонн в ПО также был обнаружен ТС, именно с формулировкой док-ва были проблемы, что никах не снимало сомнений его использования ...

А теперь представь, как может в гонке на пределе трекшн сработать только один раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и в Канаде под желтыми обгонял :)

Видео в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты молодец, прям ссылку выложил. А до конца дочитать слабо?

С 2008 года ФИА вновь запрещает использование систем ТК на болидах Ф1. Контроль за выполнением данного правила будет облегчен в следствии использования унифицированного блока управления двигателем (ECU).

РедБуллу не впервой обходить запреты, ведь благодаря этому - РедБулл - читерский самовоз :) ... и стандартный ECU можно обмануть ... :), что с успехом РедБулл и делает ..

А теперь представь, как может в гонке на пределе трекшн сработать только один раз?

Почему один ?!?!? Один раз в кадр попал, еще не значит, что один раз применил ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки я удивлен всесильности Феттеля, мало того что он поставил вокруг себя команду, кроме Великого Веббера, его влияние дотянулось и до Мерседеса, который заставил свою "лучшую пару пилотов" в течении нескольких дней и сотен километров тестировать шины для Себастьяна(интересно их хотя бы кормили? ), и будто мало этого, он дотянулся до тех. департамента фиа, наградив их слепотой и не видят они трэкшен контроль на ютубовской картинке,и не могут по следам шин определить то, что очевидно любому с форума. А бразилия, вы помните бразилию??Как желтые флаги, которые видели все фаны феррари превратились в желто-зеленые, магия.Точно, без масонов не обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложи следы от ECU, сравним ... :rofl:

Да ты их сам выложил! Только принял за работу ТС... :)

Вот что "делает" ТС (в твоей ссылке это есть):

1. Отключение свечи в одном или нескольких цилиндрах

2. Уменьшение подачи топлива в один или более цилиндров

3. Закрытие дроссельной заслонки

4. Притормаживание одного или обоих ведущих колес

А вот ECU:

1. управление впрыском топлива;

2. регулирование положения дроссельной заслонки, в.т.ч. на холостом ходу;

3. управление зажиганием;

4. регулирование состава отработавших газов;

5. управление системой улавливания паров бензина;

6. регулирование системы рециркуляции отработавших газов;

7. управление фазами газораспределения;

8. регулирование температуры охлаждающей жидкости.

ECU только не подтормаживает колеса. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - аналогично (плюс ECU еще много чего еще).

Вопрос - где в приведенном тобой видео явные следы подтормаживания? Я их не увидел. Так что повторюсь: следы работы ECU (то что ты просил) - на тобой же приведенном видео... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады в ответ - ой... :) По твоему на самой верхней передаче все в ограничитель упираются?

ЗЫ: Чтобы не разводить воду, посмотри телеметрию (хотя бы во время трансляции) - там видно что цыферки скорости растут до самого торможения. А это означает. что имеется ускорение.

Весь вопрос упирается в степень этого ускорения. Формально да, скорость меняется, но динамика изменения скорости на участке непосредственно выхода из поворота и перед той же зоной ДРС просто несопоставима. Поэтому для упрощения можно считать, что там разгон практически уже прекратился. Напоминаю, что речь шла о потенциальном наличии системы трекшн-контроля. Например ASR (аналог, стоящий на дорожных машинах) эффективна именно при разгонах с места). Если бы зоны ДРС начинались непоредственно сразу после выхода из поворота, я бы посмотрел, как красные машинки лихо догоняют синие. Очень бы посмотрел. А так... увы и ах, в Канаде я наблюдал обратное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты их сам выложил! Только принял за работу ТС... :)

Вот что "делает" ТС (в твоей ссылке это есть):

1. Отключение свечи в одном или нескольких цилиндрах

2. Уменьшение подачи топлива в один или более цилиндров

3. Закрытие дроссельной заслонки

4. Притормаживание одного или обоих ведущих колес

А вот ECU:

1. управление впрыском топлива;

2. регулирование положения дроссельной заслонки, в.т.ч. на холостом ходу;

3. управление зажиганием;

4. регулирование состава отработавших газов;

5. управление системой улавливания паров бензина;

6. регулирование системы рециркуляции отработавших газов;

7. управление фазами газораспределения;

8. регулирование температуры охлаждающей жидкости.

ECU только не подтормаживает колеса. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - аналогично (плюс ECU еще много чего еще).

Вопрос - где в приведенном тобой видео явные следы подтормаживания? Я их не увидел. Так что повторюсь: следы работы ECU (то что ты просил) - на тобой же приведенном видео... :bigwink:

:rofl:

Учи матчасть болидов Ф-1:

- ECU не регулирует положение Дросселя, :facepalm:

- Регулируемые ФАЗЫ газораспределения в Ф-1 запрещены ... :facepalm:

... грубо говоря: Слышал звон, да не знаешь где он :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и в Канаде под желтыми обгонял :)

Где видео, лоловед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты их сам выложил! Только принял за работу ТС... :)

Вот что "делает" ТС (в твоей ссылке это есть):

1. Отключение свечи в одном или нескольких цилиндрах

2. Уменьшение подачи топлива в один или более цилиндров

3. Закрытие дроссельной заслонки

4. Притормаживание одного или обоих ведущих колес

А вот ECU:

1. управление впрыском топлива;

2. регулирование положения дроссельной заслонки, в.т.ч. на холостом ходу;

3. управление зажиганием;

4. регулирование состава отработавших газов;

5. управление системой улавливания паров бензина;

6. регулирование системы рециркуляции отработавших газов;

7. управление фазами газораспределения;

8. регулирование температуры охлаждающей жидкости.

ECU только не подтормаживает колеса. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - аналогично (плюс ECU еще много чего еще).

Вопрос - где в приведенном тобой видео явные следы подтормаживания? Я их не увидел. Так что повторюсь: следы работы ECU (то что ты просил) - на тобой же приведенном видео... :bigwink:

Я не собираюсь что либо утверждать, но ты перечислил исполнительные функции(да и то местами неверно), а теперь подумай откуда появляются управляющие сигналы для ТС и ECU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос упирается в степень этого ускорения. Формально да, скорость меняется, но динамика изменения скорости на участке непосредственно выхода из поворота и перед той же зоной ДРС просто несопоставима. Поэтому для упрощения можно считать, что там разгон практически уже прекратился. Напоминаю, что речь шла о потенциальном наличии системы трекшн-контроля. Например ASR (аналог, стоящий на дорожных машинах) эффективна именно при разгонах с места). Если бы зоны ДРС начинались непоредственно сразу после выхода из поворота, я бы посмотрел, как красные машинки лихо догоняют синие. Очень бы посмотрел. А так... увы и ах, в Канаде я наблюдал обратное...

И ничего бы не увидел.

ДРС уменьшает лобовое сопротивление, что эффективно на достаточно больших скоростях (скорость увеличилась в 2 раза - лобовое сопротивление в 4 раза). А на выходе из поворота, особенно медленного (тех же шпильки или шиканы со "стеной чемпионов" в Канаде), скорость невелика. И вся мощность двигла расходуется на преодоление второго закона Ньютона - ускорение. ДРС тут ничего не даст.

И тот кто раньше выходит из поворота и начинает разгон, быстрее и скорость набирает. А тот кто за ним, соотв,, остает. Потом, когда скорость достигает значительных величин и вся мощь двигла начинает расходоваться на лобовое сопротивление, то путем ДРС можно это сопротивление резко уменьшить, и получить дополнительный ресурс мощности для дальнейшего увеличения скорости.

По обсуждаемой теме. Если бы РБ9 имел преимущество в разгоне за счет ТС, то он бы успевал так разогнаться на начальном этапе, что отрывался бы настолько, что уже никакие ДРС преследователю бы не помогли. В Канаде же Ал вполне без проблем это осуществил. И наоборот, Марк долго не мог пройти Росба, хотя имей он явное преимущество в разгоне, то уже перед зоной ДРС имел бы такую же скорость что и Росб. Что в купе с ДРС обеспечило бы его обгон как стоячего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...