mobut Опубликовано 03.06.2013 10:12 Ну а что по твоему значит "тапка в пол"? Помойму вполне очевидно: "тапка в пол" - остальные "глотают дым". Тем более, что до этого речь шла об обгонах за лидерство в гонке. Понятно, что если лидерство от старта до финиша, то таких обгонов даже теоретически не может быть.Победы тапкой в пол в большинстве случаев показатель уровня болида, а не пилота, за редкими исключениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2013 10:19 Ну а что по твоему значит "тапка в пол"? Помойму вполне очевидно: "тапка в пол" - остальные "глотают дым". Тем более, что до этого речь шла об обгонах за лидерство в гонке. Понятно, что если лидерство от старта до финиша, то таких обгонов даже теоретически не может быть.Именно "дубли".И это показатель реализации поулов, то есть соответствия квалификационного потенциала машины с гоночным.А лидерство от старта до финиша из области совпадения ряда обстоятельств - скажем, разной тактики, собственно выигрыша старта (со 2-го места тоже можно лидировать от старта до финиша).У Сенны так много случаев лидирования от старта до финиша относительно Шумахера (19 против 11 при том что, на момент ухода из Феррари Шумахер провёл на 100 гонок больше Сенны), потому что в годы, когда выступал Сенна не было дозаправок (3 гонки в 1994-м не в счёт) и за свежими шинами каждый сам принимал решение, заезжать или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.06.2013 10:24 Победы тапкой в пол в большинстве случаев показатель уровня болида, а не пилота, за редкими исключениями.Ну каким критерием ты определять эти исключения будешь? Вот тебе таблица:- Шумахер - 91 победа (40 с поула);- Сенна - 41 (29);- Феттель - 28 (20);- Прост - 51 (18);- Мэнселл - 31 (17);- Кларк - 25 (15);- Алонсо - 32 (14);- Фанхио - 24 (13)...Хотя я даже знаю, какой будет этот критерий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.06.2013 10:26 Ну каким критерием ты определять эти исключения будешь? Вот тебе таблица:- Шумахер - 91 победа (40 с поула);- Сенна - 41 (29);- Феттель - 28 (20);- Прост - 51 (18);- Мэнселл - 31 (17);- Кларк - 25 (15);- Алонсо - 32 (14);- Фанхио - 24 (13)...Хотя я даже знаю, какой будет этот критерий Да что ты можеш знать?Исключением может быть тот случай, когда у пилота есть сильный напраник не являющийся вторым номером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2013 10:32 Ну каким критерием ты определять эти исключения будешь? Вот тебе таблица:Хотя я даже знаю, какой будет этот критерий Критерий таков, что Шумахеру, Просту и Алонсо было всё равно, откуда стартовать.Даже Фанхио никогда не побеждал, стартуя ниже 3-го места.А исключение - Кларк. Он и с 12-го места выигрывал, и с 8-го, и с 6-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.06.2013 10:33 Именно "дубли".И это показатель реализации поулов, то есть соответствия квалификационного потенциала машины с гоночным.А лидерство от старта до финиша из области совпадения ряда обстоятельств - скажем, разной тактики, собственно выигрыша старта (со 2-го места тоже можно лидировать от старта до финиша).Еще раз.Речь не о дублях и поулах шла. А об обгонах (с/без ДРС и прочих нюансах). В т.ч. и за лидерство. И как эталон рассматривали такие обгоны в "золотые 80-е". И если у Айртона из 41 победы добыто лидированием от старта до финиша, то даже теоретически обгонов за лидерство не было. А вот например в Сепанге-13 обгон за лидерство был, несмотря на дубль Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2013 10:38 Еще раз.Речь не о дублях и поулах шла. А об обгонах (с/без ДРС и прочих нюансах). В т.ч. и за лидерство. И как эталон рассматривали такие обгоны в "золотые 80-е". И если у Айртона из 41 победы добыто лидированием от старта до финиша, то даже теоретически обгонов за лидерство не было. А вот например в Сепанге-13 обгон за лидерство был, несмотря на дубль Феттеля.Насчёт ДРС - это всего 2 сезона + 6 гонок.По "теоретически" - http://wildsoft.ru/gp.php?y=2005&gp=745Райкконену тогда написали лидерство от старта до финиша. Но реально больше половины первого круга он не был лидером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 03.06.2013 10:45 фобы такие фобы... Сюзи имела ввиду не то что некоторые мужчины особенно женоподобны а что некоторые женщины могут быть мужеподобны как Феттель. вообще на эту тему как то у Курниковой конфуз случился -не влезла в болид:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2013 10:51 фобы такие фобы... Сюзи имела ввиду не то что некоторые мужчины особенно женоподобны а что некоторые женщины могут быть мужеподобны как Феттель.вообще на эту тему как то у Курниковой конфуз случился -не влезла в болид:-)Теннисистки вообще за скобками.Им бегать надо как лошадям, поэтому толстые ляжки и не слишком выдающийся пресс - это для них нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.06.2013 10:55 Критерий таков, что Шумахеру, Просту и Алонсо было всё равно, откуда стартовать.Даже Фанхио никогда не побеждал, стартуя ниже 3-го места.А исключение - Кларк. Он и с 12-го места выигрывал, и с 8-го, и с 6-го.Демагогия.У Кларка 33 поула, из них он реализовал в победы 15 - меньше половины. Потому разговоры что ему было все равно откуда стартовать, мягко говоря, бездоказательны. С шестых/восьмых мест гонки многие выигрывали - тот же Баттон Монреаль-11 выиграл с 7 места, при этом у него был незапланированный пит после столкновения с Хэмом и проезд через пит за превышение скорости во время СК. Правда было и везение - шесть раз СК выезжал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2013 10:58 Демагогия.У Кларка 33 поула, из них он реализовал в победы 15 - меньше половины.http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=C&id=196004006&t=1Тебя количество сходов и проблем (даже у Сенны меньше) ни к какому выводу не приводит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.06.2013 11:04 http://wildsoft.ru/d...d=196004006&t=1Тебя количество сходов и проблем (даже у Сенны меньше) ни к какому выводу не приводит?А у тебя ни к какому выводу не приводит тот факт, что если столько техпроблем было у Кларка, то у его сперников их тоже хватало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2013 11:11 А у тебя ни к какому выводу не приводит тот факт, что если столько техпроблем было у Кларка, то у его сперников их тоже хватало?Но они не стартовали с поулов в таком количестве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.06.2013 11:24 Но они не стартовали с поулов в таком количествеЗнаешь, наверное пора закончивать этот офф-топ. В заключение отмечу, что из тех гонок которые я смотрел (в записи) с участием Сенны, он в двух был тупо сам виноват, что не реализовал поул и лидерство в гонке с конкретным преимуществом по отрыву от соперников - в Монако-88 (удар в стенку) и Бразилии-90 (вьехал в зад одиночному круговому). Это только те, что я видел.Если бы Феттель допускал такие фейлы, то ему бы годами вспоминали, кувыркаясь по всем форумам. Ему огурца до сих забыть не могут, хотя там Себ далеко не лидировал, да в придачу Нараин был виноват (за что и был наказан стюардами). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.06.2013 11:27 Знаешь, наверное пора закончивать этот офф-топ. В заключение отмечу, что из тех гонок которые я смотрел (в записи) с участием Сенны, он в двух был тупо сам виноват, что не реализовал поул и лидерство в гонке с конкретным преимуществом по отрыву от соперников - в Монако-88 (удар в стенку) и Бразилии-90 (вьехал в зад одиночному круговому). Это только те, что я видел.Если бы Феттель допускал такие фейлы, то ему бы годами вспоминали, кувыркаясь по всем форумам. Ему огурца до сих забыть не могут, хотя там Себ далеко не лидировал, да в придачу Нараин был виноват (за что и был наказан стюардами).Ну конечно. Этого и стоило ожидать, современные гонки исскуственны, и Сенна сам тупо виноват как минимум дважды. Логика на гране фантастики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.06.2013 11:43 Ну конечно. Этого и стоило ожидать, современные гонки исскуственны, и Сенна сам тупо виноват как минимум дважды. Логика на гране фантастики.Сенна просто не был бухгалтером по своей сути. Будь на его месте Алонсо, и имей он 40-50 секунд преимущества над конкурентами - осторожно считал бы оставшиеся круги до финиша. И разницы не было бы никакой - хоть на современных болидах, хоть образца 80-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 03.06.2013 12:20 Сьюзи Вольфф жжет)Но я бы не сказал, что Феттель щуплый. Он был очень щуплым до 2009 или 2010 года, а потом как-то резко прибавил в мышечной массе. Хотя до Ала и Марка ему далеко.Простите..эмм. До Алонсо далеко? Это ты по размеру челюсти вычислил мышечную массу у Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.06.2013 12:24 Это ты по размеру челюсти вычислил мышечную массу у Алонсо? По бровям. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 03.06.2013 12:24 А надо атаковать не когда есть возможность. Когда есть возможность и Баттон атакует. Надо атаковать когда надо, когда приперло...Это наши хотелки и повод найти изъян в гонщике. Если закрыть глаза на поведение Алонсо вне трассы, то в принципе как я уже говорил - нормальный гОнщик :bigwink: Это все ж элита-этит в больших призах, и если не атакуют, то значит есть на то какие-то причины, не ведомые нам... та же резина, тэмп, остаток топлива и т.д... Я тут неделю назад имел неосторожность попытаться разобраться, в чем причина демонстрации подобной тактики Себастьяном в Монако, но в этой ветке это пришлось не ко двору... пришлось идти искать ответ в ветку Алонсо методом трола Не очень по теме, но с чего ты проблемы с физикой взял? Обоснуй. Понаблюдай за ним несколько последних гонок прошлого сезона, в отрезках между покиданием кокпита и подиумом. Сравни с тем же Райконеном, Феттелем, Хэмилтоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.06.2013 12:32 Давайте ближе к тематике топика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.06.2013 12:34 Ну ничего, когда Феттель перейдет в Феррари, попутно забронировав место в РБ другу Фелипе, тогда и будет видно кто есть кто. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 03.06.2013 12:46 Простите..эмм. До Алонсо далеко? Это ты по размеру челюсти вычислил мышечную массу у Алонсо? По сравнению с Феттелем, Ал крепко сбитый на вид. Тут особых вычислений не требуется.Ну ничего, когда Феттель перейдет в Феррари, попутно забронировав место в РБ другу Фелипе, тогда и будет видно кто есть кто. :rofl:Я бы не был так оптимистичен. Особого повода для радости и злорадства такое сочетание пилотов не принесет ни болельщикам Ала, ни болельщикам Феттеля. Это будет самая равная пара пилотов, имхо. Один чуть посильнее в квале, другой чуть посильнее в гонке. Разгрома не будет ни в одну, ни в другую сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mumintrollet Опубликовано 03.06.2013 12:47 Ну ничего, когда Феттель перейдет в Феррари, попутно забронировав место в РБ другу Фелипе, тогда и будет видно кто есть кто. :rofl:Я думаю вопрос, что желтой камеры у восьмикратного не будет, отпадает сам собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.06.2013 12:47 Я бы не был так оптимистичен. Особого повода для радости и злорадства такое сочетание пилотов не принесет ни болельщикам Ала, ни болельщикам Феттеля. Это будет самая равная пара пилотов, имхо. Один чуть посильнее в квале, другой чуть посильнее в гонке. Разгрома не будет ни в одну, ни в другую сторону.Не воспринимай это всерьез. То что я написал далеко не моя мысль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 03.06.2013 13:39 не перейдет Себ в эти ваши феррари... очевидно что менталитет не то что разный а взаимоисключающий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах