Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Проблема в том, что он не говорит, что он великий, а лишь ставит себя в ряд с уже великими (

Ну ты просто гений! Он не велик, он только ставит себя в один ряд с великими! О как! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой точкой зрения - и на форуме сидеть? Странно. Ведь любое твое сообщение не изменит ничего в Ф-1

Так то оно так. Но одно дело - обсудить на форуме то или иное событие, связанное с Ф-1, расставить все точки над "и", чтобы не было никаких непоняток для всех участников обсуждения, а другое дело - ныть, ныть, ныть днями и неделями про одно и тоже - какой Фетя плохой, какая РБ плохая, какой Берни плохой и самое главное - какой Матешиц плохой-плохой. Ведь рано или поздно терпение у другой стороны заканчивается...

..................

Что же происходит на самом деле? На самом деле из чемпионской гонки с введением новых составов шин устраняется серьезнейший конкурент - и это не Алонсо на Феррари, это Кимстер на Лотусе. Лотус - это единственная команда, которая полностью приспособилась к нынешним шинам и получает от этого неиллюзорное преимущество, делая в гонке на один пит-стоп меньше конкрурентов. С введением новых шин это преимущество испарится и Кимстер однозначно перестанет боротся за миску, потому что по чистому гоночному темпу Лотус заметно уступает основным претендентам на титул - Быкам и Феррари.

"Самовозки" у обеих этих команд в данном сезоне получились практически одинаковыми по силе и при любом составе резины они продолжат конкурировать друг с другом на равных до конца сезона.

Именно поэтому в стане красных царит олимпийское спокойствие и тишина, в отличие от их преданнейших поклонников на страницах данного форума. Расслабтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если устраивало - какие проблемы?

Конкретно да - Федор лидировал вначале. Во многом благодаря удачному старту - с 4 места на 1... И благодаря "максималке" (в кавычках) РБР удерживал позицию до первых волн питов...

А разве нормально, когда обладатель поула вообще неспособен сопротивляться, а его напарник (по слухам один из двух супер-пупер гонщиков пелетона) с первого ряда и вовсе в очки не попадает?

Кстати, в 11 первый отрезок на софте был. И первая переобувка примерно на тех же кругах, что и в 13 на медиуме. Пирелли, понимая что софт тупо развалится после 5 кругов, без всяких подсказок его быстренько заменила... чтобы не опозориться...

А теперь нам рассказывают, что все было замечательно, но только исключительно из-за РБР все эти изменения...

НУ почему тогда в РБ не жаловались что так много питстопов что резина туфтав 2011г.??? потому что выиграли и все устраивало. А сейчас проиграли и не устраивает. В 2011, 2012, 2013 году В Барселоне было 4 питстопа, после половины сезона 2011-2012 команды разобрались в шинах и делали по 1-2 пистопа. В чем отличия?? и в этом году бы справились. Хембри четко сказал что если они изменят шины то от этого выиграет "одна команда". А в Мерседесе проблемы с гоночным темпом уже три года!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще хочу сказать многочисленным "поклонникам" - зависть, ребята, плохое чувство. Что вы ставите в укор РБ и косвенно Себу? Вы ставите в укор то, что команда РБ решила изменить правила под себя, и ей это удалось. То есть, РБ по сути сделала то, что и должна делать любая команда в Ф-1 - добиваться комфортных для себя условий всеми возможными способами. Вам не нравится это? Ну так чьи это проблемы - ваши или команды РБ?

Задумайтесь над этим, и ваша боль пониже спины сразу уменьшится. А может и не уменьшится. :D

Да не завидуем просто Фиттиль самовозный чемпион, он не справляется с шинами вот и надавили руководство РБ на Пиррели и Берни. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне, деятели, рассказывающие про "не справляется с шинами" и "надавил на Пирелли", лучше скажите, зачем "Лотус" и "Феррари" согласились на изменение резины? По техническому регламенту любое изменение в резину возможно только с согласия всех команд. Если это грозит так повлиять на их результаты - зачем соглашались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не завидуем просто Фиттиль самовозный чемпион, он не справляется с шинами вот и надавили руководство РБ на Пиррели и Берни. :D

Не смеши. Я сроду не поверю, что под одну(!!!) команду может прогнуться поставщик-монополист и владелец коммерческих прав Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне, деятели, рассказывающие про "не справляется с шинами" и "надавил на Пирелли", лучше скажите, зачем "Лотус" и "Феррари" согласились на изменение резины? По техническому регламенту любое изменение в резину возможно только с согласия всех команд. Если это грозит так повлиять на их результаты - зачем соглашались?

:facepalm: А кто из спрашивал? :) ... Берни с Матешицем утрясли ... Чет Булье с Доми, неговоря уже за остальных, за столом "переговоров" не было замечено :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне, деятели, рассказывающие про "не справляется с шинами" и "надавил на Пирелли", лучше скажите, зачем "Лотус" и "Феррари" согласились на изменение резины? По техническому регламенту любое изменение в резину возможно только с согласия всех команд. Если это грозит так повлиять на их результаты - зачем соглашались?

смотрим за последовательностью событий:

1. 13/05/2013, понедельник12:53 MSK

Матешиц высказал претензии Экклстоуну по поводу резины Пиррелиhttp://www.f1news.ru...s/f1-85233.html

2.14/05/2013, вторник, Express12:52 MSK

Берни Экклстоун: "Это не те шины, которые нам нужны"http://www.f1news.ru...s/f1-85251.html

3.

Пол Хэмбри: Вы хотите, чтобы преимущество получила одна команда?http://www.f-1.ru/n30291

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши. Я сроду не поверю, что под одну(!!!) команду может прогнуться поставщик-монополист и владелец коммерческих прав Ф1!

Все что то случается впервые :) ...

И почему под одну команду :) .... у Матешица две команды в Ф-1 ... или в "зависимость" младобыков от Матешица вы тоже сроду не поверите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши. Я сроду не поверю, что под одну(!!!) команду может прогнуться поставщик-монополист и владелец коммерческих прав Ф1!

ты ответь тогда почему в 2011 году ВД признали нелигальным но оставили до конца сезона??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим за последовательностью событий:

И? Где здесь ответ на заданный вопрос: зачем "Лотус" и "Феррари" согласились на изменение резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ответь тогда почему в 2011 году ВД признали нелигальным но оставили до конца сезона??

Че, прям нелегальным признали? Или все-таки внесли уточнения в регламент, вступавшие в действие с 2012 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что по этому поводу высказал Булье:

Понятно, что компания Pirelli оказалась в сложной ситуации и чувствует прессинг с разных сторон. В прошлом году, когда мы разрабатывали машину для 2013 года, все команды получили от Pirelli информацию о новой резине. И все сработали так, как смогли, чтобы создать машину, наилучшим образом использовавшую особенности шин. Мы даже работали с экспериментальными шинами 2013 года в конце прошлого сезона, чтобы убедиться в верности выбранного пути развития.

Как обычно, одни команды справились с этой задачей лучше, чем другие, а некоторые гонщики лучше остальных адаптировались к изменениям шин и машин. И неприятно, когда вы создали машину для определённых характеристик шин, доступных для всех - и для шин, которые для всех одинаковы, - а затем вам говорят, что они меняются по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Где здесь ответ на заданный вопрос: зачем "Лотус" и "Феррари" согласились на изменение резины?

Требовать ответ на вопрос, который ни Феррари ни Лотусу НЕ был задан - это конечно оригинально, в стиле "адвокатов" этой темы :) ...

А можно ссылку где задают вопрос Феррари и Лотусу: "Вы согласны на изменение резины ?" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, прям нелегальным признали? Или все-таки внесли уточнения в регламент, вступавшие в действие с 2012 года?

прямо так и признали но В РБ стали жаловаться вот и оставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Где здесь ответ на заданный вопрос: зачем "Лотус" и "Феррари" согласились на изменение резины?

Я что-то тпропустил и их спрашивали?

А то вот Булье недоволен изменениями

http://www.f1news.ru/interview/boullier/85300.shtml

А Феррари просто молчит.

Так что я гляжу альтернативность все больше проникает в эту ветку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что я гляжу альтернативность все больше проникает в эту ветку

Она еще никогда не покидала :) ... ныне просто обострение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, прям нелегальным признали? Или все-таки внесли уточнения в регламент, вступавшие в действие с 2012 года?

Где тогда логика, если ты считаешь что они легальны, зачем тогда вносить уточнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, прям нелегальным признали? Или все-таки внесли уточнения в регламент, вступавшие в действие с 2012 года?

http://www.f1news.ru...s/f1-67163.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Можно ли считать такие диффузоры, взаимодействующие с выхлопными системами, не соответствующими техническому регламенту 2011-го года?

FIA: Безусловно, мы считаем их сомнительными, однако, главное в другом: считаем ли мы, что какие-то настройки двигателей используются для иных целей, кроме создания крутящего момента.

Утренняя встреча руководителей команд, на которой участники чемпионата пытались договориться об отказе от ограничений на использование «выдувного» диффузора, не привела к желаемому результату.

Ferrari и Sauber отказались подписать обращение к FIA, а только в случае единодушного согласия команд федерация могла отменить последние поправки.

В Ferrari добились серьёзного прогресса в этот уик-энд, и многие связывают его с переменами в регламенте, которые ослабили их соперников, а в Sauber используют моторы Ferrari и решили поддержать поставщиков.

Запрет на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора остаётся в силе, его окончательный формат будет обсуждаться после Гран При Великобритании.

помню как тогда по паддоку бегали Нью и Хорнен с не довольными лицами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим за последовательностью событий:

1. 13/05/2013, понедельник12:53 MSK

Матешиц высказал претензии Экклстоуну по поводу резины Пиррелиhttp://www.f1news.ru...s/f1-85233.html

2.14/05/2013, вторник, Express12:52 MSK

Берни Экклстоун: "Это не те шины, которые нам нужны"http://www.f1news.ru...s/f1-85251.html

3.

Пол Хэмбри: Вы хотите, чтобы преимущество получила одна команда?http://www.f-1.ru/n30291

12/05/2013, воскресенье, пресс-служба Pirelli

В Барселоне большинство пилотов проехали гонку с четырьмя пит-стопами. После финиша руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что остановок оказалось слишком много, но в оставшихся гонках сезона такого больше не повторится.

Пол Хембри: «Наша задача заключается в том, чтобы в каждой гонке было по два-три пит-стопа, ведь четыре – это слишком много. На самом деле, так много остановок в гонке было всего один раз – в Турции, в наш дебютный сезон. Мы планируем внести изменения в шины перед этапом в Сильверстоуне, чтобы удостовериться, что выполняем нашу главную цель и быстро решаем любые проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул на страницу - думал перепутал ветку... А нет... усе правильно... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне, деятели, рассказывающие про "не справляется с шинами" и "надавил на Пирелли", лучше скажите, зачем "Лотус" и "Феррари" согласились на изменение резины? По техническому регламенту любое изменение в резину возможно только с согласия всех команд. Если это грозит так повлиять на их результаты - зачем соглашались?

пункт Регламента про такой порядок согласования составов и конструкции шин можешь привести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос почему не в 2011, не в 2012 году не вносили изменения хотя так же были по 4 питстопа??

Один вопрос почему не в 2011, не в 2012 году не вносили изменения хотя так же были по 4 питстопа??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё для веселья, раз у нас тут сегодня свободная тема. :)

Хайме Альгерсуари: Я бы хотел пилотировать Mercedes в Сан-Паулу и позволить Фернандо Алонсо себя опередить, чтобы облегчить ему борьбу за титул.

Очень славный парнишка. :) Так хочет пригодиться.

Прямую речь публичных людей принято давать со ссылкой на первоисточник... Или не давать совсем.

Хороший тон, панимаиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...