I_D Опубликовано 04.05.2013 16:22 Вот-вот - это в ПДД прописано. В гонках же поворотников нет, и другие правила.Надо было Аллу рукой помахать, может и пропустил бы его Кими :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 04.05.2013 16:23 Мне вообще-то не нужны доказательства, я не прокурор и не следователь. И то что не доказано очевидное - не говорит о том, что этого не было. Я верю в здравый смысл, а не в деньги Сантандера, которые это дело замяли.Жили-были два друга - Кофлен из Макларена и Степни из Феррари. В 2007 году Степни передал Кофлену последние разработки Феррари (600 страниц информации), безусловно не бесплатно. Полученная информация должна была помочь Макларену в деле улучшения своего болида. Нандо об этом узнал и настучал в ФИА. Самое прелестное, что выступал тогда Нандо... да, да - за Макларен! Мило, не правда ли?Макларен в суде, инициированом ФИА, нагрели на 100 лямов зелени и на аннулирование всех очков в КК. Была реальная возможность получения дисквала на год, а то и на два.Вот такой вот Павлик Морозов, получается.Вы понимаете я думаю, что всех подробностей Алонсо не знал. В том, что Пэт Симмондс был в курсе всего это точно, но что мог знать Алонсо чего не знал Симмондс.Та история, вообще, очень мутная. Если хотите могу написать в личную почту, что помню о том скандале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 04.05.2013 16:24 Надо было Аллу рукой помахать, может и пропустил бы его Кими :rofl:А кими бы ему фарами моргнул крыльями помахал - типа, пропускаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 04.05.2013 16:32 при перестроении надо включать поворот, посмотреть в зеркала, пропустить транспортное средство, и только потом перестраиваться в следующий раз, если Фет квальнётся выше Ало, жду, что перед первым поворотом пропустит его под твои аплодисменты. Я тебя правильно понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 04.05.2013 16:36 Хоккенхайм, 4 мая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 04.05.2013 16:37 Есть такое выражение "намолить икону", "намоленная икона". Что-то эту ветку так намолили Алонсофаны, что уже практически не осталось сомнений в победном вопле : "Y-e-e-es!" в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 04.05.2013 16:41 Есть такое выражение "намолить икону", "намоленная икона". Что-то эту ветку так намолили Алонсофаны, что уже практически не осталось сомнений в победном вопле : "Y-e-e-es!" в Барселоне. по твоей логике, сколько здесь Алонсо полощут местные, он уже пятикратным должен быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь Опубликовано 04.05.2013 16:43 Феттель – злодей? Как бы не так! Себастьяна Феттеля сочли злодеем в самом начале сезона 2013 года. Но Эд Стро настаивает, что не следует делать однозначных выводов в отношении личности трехкратного чемпиона мира Спорт живет эмоциями. Он процветает как благодаря своим героям, так и злодеям. Возможно, последние играют даже более важную роль, поскольку, только зная зло, можно определить, что такое добро. Но два этих полярных образа зачастую разделяет довольно тонкая грань. Где отчетливей, кроме как не в боксах Red Bull Racing, можно разграничить эти абсолютно противоположные понятия. Себастьян Феттель ослушался приказа с командного мостика и украл у Марка Уэббера победу на Гран При Малайзии, в результате чего для многих он стал холодным и безжалостным антагонистом. Немец словно превратился в зловещего персонажа истории, закутанным в плащ, вокруг которого простирается сумрак. Уэббер же, напротив, представляется трудолюбивым и усердным героем. Он словно маленький мальчик, которому зловещая милтон-кинская империя, угнетаемая австрийским протекторатом, не дает воспользоваться своим шансом. Несчастный прислужник, которому каждый раз, когда он пытается нарушить установленные порядки, указывают на его место. При этом некоторые даже доходят до идиотизма и усматривают в эпизоде с закончившимся в баках его машины топливом или случае с отвалившимся колесом своего рода заговор против пилота. На самом деле оба этих карикатурных портрета имеют мало общего с реальностью. Дело не в Уэббере, который для каждого австралийца выступает неким своеобразным героем, сражающимся за справедливость, несмотря на то, что все обращено против него. Это весьма поверхностный образ пилота Гран При, которого на самом деле отличает необычно широкий круг интересов. Впрочем, его вовсе не тяготит роль исключительно позитивного и весьма простецкого парня. Напротив, Феттель выступает таким парнем, с которым вам никогда бы не захотелось встретиться на улице. Кажется, он готов продать свою родную мать за то, чтобы записать в свой актив еще одно дополнительное очко. Безусловно, это не имеет ничего общего с действительностью. Так какой же он на самом деле? Нет сомнений, Феттель действительно является великим пилотом @ LAT Первое и самое главное: Себастьян - один из гонщиков, применительно к которым вопрос заключается не в том, является ли он одним из лучших в истории, а в том, где именно его место в когорте великих. Некоторые сомневаются, что у немца есть основания претендовать на этот статус. Но стоит отметить, что трехкратными чемпионами мира по воле случая не становятся. Неважно, что он выиграл три титула в составе одной и той же команды в период её доминирования в чемпионате – этот факт не помешал стать легендой Айртону Сенне, который одержал победы в трех чемпионатах мира за четыре сезона, выступая в составе McLaren с 1988 по 1991 годы. Выиграть даже один титул невероятно трудно, а для тройного успеха требуется и удача, то есть обладание правильной техникой, и полнейшая концентрация самого пилота. Возможно, эти аспекты и составляет основу распространённого о Себастьяне мнения. В конце концов, в спорте нет ничего хуже, чем впечатление, что все досталось легкой ценой. Регулярные победы и демонстрирование вашего превосходства неминуемо ведут к тому, что людям становится все интереснее находить в вас недостатки, причем неважно – реальные они или нет. Соглашусь, Феттель на протяжении всей своей карьеры имеет за плечами серьезную поддержку со стороны Red Bull. Но это не является гарантией успеха, поскольку многим другим пилотам, входившим в молодежную программу компании, так и не удалось воспользоваться этим преимуществом. Он стал единственным, кто смог выжить в этой жесткой системе отбора, исключительно благодаря своим способностям и трудолюбию, а не покровительству. Разве это заслуживает порицания? У Хельмута Марко сложилась с Феттелем близкая дружба – один близкий к ним источник даже описывает его отношения с немцем как ‘родительские’ – но австриец не настолько влиятелен, как многие считают. В конце концов, Марко был одним из тех, кто хотел сохранить Хайме Альгерсуари и Себастьена Буэми в составе Toro Rosso на сезон-2012, однако изменил свое мнение после общения с Дитрихом Матешицем, который всегда был человеком со собственным взглядом на вещи. Как показал 2010 год, Red Bull Racing позволяет обоим пилотам бороться за победу в чемпионате мира. Даже самые верные болельщики Уэббера должны признать, что, если бы не авария в Корее и неудачное выступление в Абу-Даби, австралиец завоевал бы титул. В том сезоне Марк использовал каждую возможность, чтобы доказать: команда, предоставившая ему лучшую машину в чемпионате и заплатившая несколько миллионов долларов за его услуги, настроена против него. Кульминацией всей этой истории стали его знаменитые заявления накануне предпоследней гонки сезона в Бразилии, когда австралиец напрямую обвинил Red Bull Racing в покровительстве Феттелю. В Red Bull Racing всецело поддерживают Феттеля @ LAT Необходимо реально оценивать ситуацию. Когда Феттель просил RBR помочь ему, прибегнув к командной тактике – скажем по ходу гонки в Малайзии – его жестко критиковали. А тот факт, что Уэббер хотел того же во время борьбы за титул по ходу сезона-2010, но так и не получил желаемого, означает, что команда его вовсе не поддерживает. Считается [по крайней мере в Великобритании], что Фернандо Алонсо всегда требует полного подчинения от своих напарников по команде. Однако Дженсона Баттона – возможно, самого популярного британского гонщика – отнюдь не подняли на смех, когда тот в Бахрейне потребовал от McLaren, чтобы более быстрый Серхио Перес оставался позади. Каждый пилот по праву ожидает, что команда поможет ему в подобного рода ситуациях. Это не подлость – каждый старается сделать всё возможное, чтобы добиться максимального результата. В конце концов, никто из пилотов не хочет быть лишь 'гарниром'. Также при анализе событий Гран При Малайзии часто забывают, что Red Bull Racing приказала Феттелю оставаться позади Уэббера. Как это вяжется с утверждением, что Марк выступает в команде лишь в угоду Себастьяну? Такое развитие событий не лучшим образом вписывается в предопределенную заранее сюжетную линию, а следовательно – попросту не принимается во внимание. Что, если бы пилоты оказались на трассе в другом порядке? Если бы Уэббер ослушался приказов команды в Малайзии и обогнал Феттеля в споре за победу? Вероятно, большинство бы провозгласило австралийца народным героем. Не сомневайтесь, Марк бы наверняка поступил именно так, учитывая, через что ему пришлось пройти в прошлом. Откровенная пресс-конференция Феттеля в Китая, несомненно, превзошла все границы. В жестком стиле заявив, что Уэббер ‘не заслуживал’ победы, немец впервые провел некую черту в отношениях с напарником. А теперь подумайте, какова была бы реакция общественности, если бы нечто подобное сказал Марк. Никто не сомневается, что Феттель обладает большим влиянием на Red Bull Racing. Более высокий статус в сравнении с его напарником обусловлен тем фактом, что за время их совместных выступлений в составе команды Себастьян выиграл 27 гонок и завоевал три титула, когда на счету Марка всего девять побед и ни одного звания чемпиона мира. Такой авторитетный статус и отличает по-настоящему великих гонщиков. Алонсо находится в Ferrari в аналогичном положении – на самом деле, существуют большое количество неопровержимых доказательств, что его влияние на команду куда серьезней. Но до сих пор ни он, ни Стефано Доменикали не подвергались столь резкой критике - испанец попросту гарантировал себе максимально выгодную позицию для борьбы за чемпионский титул. Придет время, и Феттель окажется за рулем менее конкурентоспособной техники. Когда он проведет пять лет, управляя не самой лучшей машиной в чемпионате - как это было в случае с Фернандо, - не сомневаюсь, люди увидят немца с другой стороны. Сценарий будет уже иным. Кто знает, может уже Себастьян окажется героем, сражающимся против новой доминирующей силы в чемпионате? Восприятие его личности окажется совершенно иным. Знаменитое столкновение на Гран При Турции в 2010 году @ LAT Феттель не идеален. События Гран При Малайзии останутся одним из моментов, определивших его карьеру. Да, он сделал несколько опрометчивых комментариев в адрес своих соперников. Да, он допускал ошибки [в первую очередь стоит вспомнить инцидент в Турции в сезоне 2010 года, когда Себ врезался в Уэббера в попытке захватить лидерство в гонке]. Но какой пилот действует безукоризненно? Алонсо, к примеру, обвинил Кими Райкконена в столкновении на старте Гран При Японии 2012 года и остался при своем мнении, несмотря на то, что сам был виновником той аварии. У каждого пилота свое мнение. Суть в том, что Феттель, выступая в период на редкость высокой конкуренции, не раз доказывал, что является победителем. Он в состоянии это делать, будучи при том весьма харизматичной и неординарной личностью, в отличие от ряда других пилотов – что по праву делает его примером для подражания. К сожалению, есть и те, кто предпочитают видеть в нем злодея, реагируя на каждое его действие в негативном ключе. Феттель – великий пилот, равно как и Алонсо и Хэмилтон, но ни один из них не безупречен. Так почему бы не прекратить эти бессмысленные разговоры, превращая одних гонщиков в злодеев, а других – в героев, и вместо этого просто наслаждаться захватывающими сражениями между ними? Не стоит полностью отказываться от критики в их адрес, но необходимо соблюдать чувство меры. Они всего лишь гонщики, а не святые и не монстры. Конечно, Феттель безжалостен, как и Уэббер (об этом можете спросить нескольких его бывших напарников). Этим отличается и Фернандо Алонсо. Даже великим чемпионам ––Айртону Сенне, Алену Просту, Джеку Брэбэму, Джеки Стюарту и Хуану-Мануэлю Фанхио – присуща эта черта. У каждого гонщика это качество проявляется в разной степени, но все они им обладают, поскольку это одно из составляющих успеха. «Я не считаю себя плохим парнем», - сказал Феттель в Шанхае, оправдывая свои действия на Гран При Малайзии. И никому другому не следует этого делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 04.05.2013 16:43 по твоей логике, сколько здесь Алонсо полощут местные, он уже пятикратным должен быть.Ну дык ему мы ему давали шанс в 07, 10 и 12... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 04.05.2013 16:44 в следующий раз, если Фет квальнётся выше Ало, жду, что перед первым поворотом пропустит его под твои аплодисменты. Я тебя правильно понял?Нет, не правильно, да и врятли мы друг друга поймем. Появлясь в нашей ветке ты и еще пара персон не хотят понять других и тем более быть понятым, так как ваша линия дискусии чепез принижение Сэба изначально вводит в тупик любую дискусию. Еще раз скажу, я признаю Алла как очень хорошего пилота, но как человек он мне не интересен, мне Сэб ближе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 04.05.2013 16:54 Вы понимаете я думаю, что всех подробностей Алонсо не знал. В том, что Пэт Симмондс был в курсе всего это точно, но что мог знать Алонсо чего не знал Симмондс.Та история, вообще, очень мутная. Если хотите могу написать в личную почту, что помню о том скандале.Спасибо, я знаю от той истории достаточно. Неважно, знал ли Алонсо все, или не знал. Важно - что он настучал. Сначала шантажировал Рона Денниса, требуя себе преференций в ущерб Льюису, а потом тупо сдал с потрохами свою команду. Кросаветц, чо.ЗЫ. А, ты имеешь в виду уже крашгейт образца 2008? Про него я тоже знаю достаточно хорошо. Естественно, Алонсо не знал и зачем ему команда запланировала первый пит-стоп на 14-м круге, учитывая что Сингапур - совершенно необгонная трасса и ранние пит-стопы делают только из-за форс-мажора. Откуда он мог догадываться, что Пике в этот момент вызовет сафети-кар? Нет, конечно же Алонсо здесь совершенно не причем (типа опять сарказм, ага) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 04.05.2013 16:59 Есть такое выражение "намолить икону", "намоленная икона". Что-то эту ветку так намолили Алонсофаны, что уже практически не осталось сомнений в победном вопле : "Y-e-e-es!" в Барселоне. Воистину алюминь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 04.05.2013 17:01 Ну дык ему мы ему давали шанс в 07, 10 и 12... Точно - вы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 04.05.2013 17:04 Спасибо, я знаю от той истории достаточно. Неважно, знал ли Алонсо все, или не знал. Важно - что он настучал. Сначала шантажировал Рона Денниса, требуя себе преференций в ущерб Льюису, а потом тупо сдал с потрохами свою команду. Кросаветц, чо.Правильно сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 04.05.2013 17:06 Точно - вы? Евгения, когда в конце фразы имеется , то это означает юмор. Для Вас это вообще-то должно быть очевидным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 04.05.2013 17:07 Правильно сделал. Дык. Павлик Морозов тоже сделал все правильно. Как пионер и строитель светлого будущего, которому не все равно - сдал своего папашу-душегуба, кровопийцу и кулака крассным комиссарам (очень справедливым и правильным). Молодец.Только вот почему-то выражение "Павлик Морозов" стало в народе синонимом предательства. Несправедливо же :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 04.05.2013 17:09 "Феттель – злодей? Как бы не так!"Отличная статья, спасибо Игорь! Здравый смысл из умных уст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 04.05.2013 17:09 Правильно сделал. После такой оценки действиям пилота по отношению к своей команде морализаторство со стороны красных на счет Себа в Сепанге выглядят как шалость в д/саду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 04.05.2013 17:14 Ересь какая. Спокойно ехал по своей траектории. Сзади ехавший пилот выпилил его. Обычный гоночный инцидент. А вот трёхкратный в огуречном инциденте с Картикеяном.Во первых, +1 балл за первое предложение.))) Но это вопрос к смотрящим.))) А так твой пост - образчик двойных стандартов. Нескромный вопрос, можешь, конечно, не отвечать: ты Права имеешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 04.05.2013 17:15 если Марк когданить квалифицируется выше, надо у него пломбу сорвать, чтоб хоть чем-то можно было б Себа упрекать, а то как-то слабо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 04.05.2013 17:28 если Марк когданить квалифицируется выше, надо у него пломбу сорвать, чтоб хоть чем-то можно было б Себа упрекать, а то как-то слабо.Я думаю, что в таких подачках Фет не нуждается. В отличии от. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 04.05.2013 17:31 Я думаю, что в таких подачках Фет не нуждается. В отличии от.Не нуждается то не нуждается. Но из принципа это сделать надо. Ну чисто ради справедливой спортивной борьбы. Чтобы все были в равных условиях. И ни один из претендентов не имел такого преимущества как сорванная пломба напарника. А если уже такое случилось, то чтобы случилось с напарниками обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 04.05.2013 17:32 Я думаю, что в таких подачках Фет не нуждается. В отличии от.ну гостям ветки будет приятно. а то высасывают из пальца, а высосать не могут. пенопласт вон жуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 04.05.2013 17:41 Евгения, когда в конце фразы имеется , то это означает юмор. Для Вас это вообще-то должно быть очевидным...Все равно не врубаюсь, если вы только не признаетесь, что являетесь фобом Алонсо... Тогда будет все в поряде. :yes: После такой оценки действиям пилота по отношению к своей команде морализаторство со стороны красных на счет Себа в Сепанге выглядят как шалость в д/саду...Да ну... Ред Булл точно остается для Феттеля своей командой? Или все же Феррари есть в планах у трехкратного? :newconfus: Не нужно так пугать, о'кей? :derisive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 04.05.2013 17:47 ну гостям ветки будет приятно. а то высасывают из пальца, а высосать не могут. пенопласт вон жуют.Угу. Да ладно бы, если Себ уткнулся там в отбойник и не смог продолжить гонку - тогда бы у алофанов были реальные резоны для смеха. Че ржать-то попусту?Да ну... Ред Булл точно остается для Феттеля своей командой? Или все же Феррари есть в планах у трехкратного? :newconfus:Вопрос явно не по адресу. Вам бы самому Фету позвонить. Или письмо написать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах