AllexUkr Опубликовано 06.04.2013 20:40 Сколько уже можно про "хорошие отношения " Фернандо и Марка ? Уже вроде и пилоты дали пояснения, ан нет миф живучий. Нормальные у них отношения, могут даже поболтать в паддоке, но не более того.На моей памяти мало кто из пилотов таксовал... И почему-то не Картикеян остановился... И не Хэм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 20:42 В паре Феттель-Райкконен испанского жеребца нет, точно подмечено, но и из Кими трески никто не делал Вопрос был такой: кто победит в следующей гонке и если победит именно он, то какое место займет он же через неделю?Тебе же все очевидно и уровни давно расставлены, думаю, с ответом на такой пустяк проблем не будет. Не тяни.Я прошу прощения, но этот вопрос из разряда упражнений в словоблудии.За три совместных сезона очковый счёт Райкконена и Массы 213 на 195 в пользу последнего. Феттель пилот более высокого уровня, чем Масса. Что ещё нужно? Невозможно читать моё мнение, что ничего хорошего для Кими перспектива стать напарником Феттеля не светит? Так не читай, я не заставляю. Я вот отвечать на эти ясельные вопросики тоже не собираюсь. Да я такой.В том то и дело. Лидер везущий 3.5 секунды второму месту всегда использует консервативную тактику: посмотрели как едут соперники на сликах, среагировали, переобулись, все равно выехали первыми. Риск минимальный, позиция гарантированно сохраняется. Но Феттеля зазвали первым. Это саботаж. В первую очередь в пользу Уэббера.Это с Уэббером по логике нужно было рисковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 06.04.2013 20:45 Это с Уэббером по логике нужно было рисковать.По логике если у пилотов как минимум равный статус. Если же была цель утопить Феттеля и добыть победу Уэбберу то все становится на свои места. Включая Мульти21. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllexUkr Опубликовано 06.04.2013 20:47 Я прошу прощения, но этот вопрос из разряда упражнений в словоблудии.За три совместных сезона очковый счёт Райкконена и Массы 213 на 195 в пользу последнего. Феттель пилот более высокого уровня, чем Масса. Что ещё нужно? Невозможно читать моё мнение, что ничего хорошего для Кими перспектива стать напарником Феттеля не светит? Так не читай, я не заставляю. Я вот отвечать на эти ясельные вопросики тоже не собираюсь. Да я такой.Это с Уэббером по логике нужно было рисковать.У Марка был 200 гран-при, хотели подарок сделать, видимо...А нет, 10 победа могла бы быть, парень 10 никак не наберёт!А могло быть и оба варианта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 06.04.2013 20:51 Уважаемые пользователи (не все) заходящие сюда рассказать нам какой Себастьян подлый человек. Ответьте пожалуйста если не трудно.После Турции 2010 (столкновение), Великобритании 2010 (и язвительных замечаний Марка: "Неплохо для второго номера") и Великобритании 2011 (где вопреки приказам команды не атаковать напарника Марк его атакует после чего гордится собой на пресс-конференции говоря, что поступил как гонщик) вы действительно считаете, что между Себастьяном и Марком могут быть какие то личные договорённости? Некая договорённость о которой говорили Марк, Себастьян и Кристиан в своих интервью как мне кажется(здравый смысл подсказывает именно это) всего лишь пожелание команды чтобы пилоты не боролись между собой рискуя повторить Турцию 2010. Почему тогда Себастьяна обвиняют в том что он подло поступил по отношению к Марку?Кроме слов Марка о эконом. режиме мотора ещё доказательства существуют (слов Марка не достаточно поскольку он заинтересованная сторона)? Когда именно Марк включил эконом. режим до 4 пит-стопа (не думаю поскольку на пите может произойти всё что угодно домкрат сломался/непрекрутили колесо механики и ты уже вне подиума (пример, Дженсона показателен)) после 4 пит-стопа (тоже не думаю оказавшись сразу под атаками Себастьяна Марк стал защищать свою позиции, что делал с успехом два круга или он вовремя отбивания атак вдруг решил включить эконом. режим)? Когда Марк включил этот эконом. режим и включал ли вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 20:54 У Марка был 200 гран-при, хотели подарок сделать, видимо...А нет, 10 победа могла бы быть, парень 10 никак не наберёт!А могло быть и оба варианта...Масса лидировал в гонке, проходившей ровно через год после его аварии, но Доменикали и в голову не пришло играть в цифры и представать в образе Йоуллупуки.Приступ чего нашёл на Хорнера в таком случае. Это же на грани идиотизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 06.04.2013 20:57 Да с чего вы взяли что Себа слили в первый питстоп? Мне показалось, что это Себ решил перейти на слики, но чуток не угадал. Буквально на 1-2 круга. Отсюда и получилась вся эта ситуация, не будь этого ошибочного раннего пита, он так бы и шпарил всю дистанцию лидером. А случилось то что случилось, видимо корил себя за оплошность, ну и решил во что бы то ни стало выиграть.Насчет фразы "уберите это с дороги", так чего вы накинулись на Сару. Её можно понять, я конечно её не поддержу в её гневе. Сам то я позлорадствовал, когда он про Маркушу так сказалНо суть её мыслей ясна. Понятно что многим не нравится что например Ал постоянно жалуется. И сами не хотели бы подобных жалоб в исполнении Себа. Правда к таковым себя не отношу. Мне пофиг что там говорит Себ, мое отношение к нему не измениться. А Алонсо хоть ной хоть не ной, милым не станет. Физиономия мне у него не нравится.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 06.04.2013 20:58 Когда Марк включил этот эконом. режим и включал ли вообще? Перед последним поворотом 45-го круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 06.04.2013 20:59 Может, Себ вообще хотел все, что за этим последует, предотвратить на этом этапе... И с Алом, считаю, здесь его никак нельзя сравнить... Потому что команда, потому что резина, потому что соперник сзади...Он же тогда еще не ожидал, что команда будет на Марка изначально играть, а не на того, кто быстрее будет ехать в гонке... Потому и предупреждал мостик... Вот не знаю, когда он понял, что команда против него играет - в этот момент или после подиума, за него говорить не могу.... Но если сопоставить все - да, так и получается, как ты написала - сначала работа на команду, мостик, учет договоренностей (кто быстрее - того и пропускают), что все по-честному, и чтобы не изнашивать друг другу резину в ненужной борьбе, а выявить-кто быстрее едет, того и пропустить, и главное - не повторить Турции 2010... Здесь он как раз показал себя командным игроком и то, что он ставит их в известность, а не делает как хочет (в чем его сейчас и обвиняют)... И совершенно не понимаю, как ему в этой ситуации надо было по-другому выразиться?... А потом -то, что мы и увидели впоследствии - жесткая и опасная борьба (со стороны Марка), скандал и так далее...Уж не знаю, что лучше - то, что мы увидели, или что мостик бы дал резонную команду Марку пропустить Себа, потому что он быстрее ехал, избежали бы борьбы, и как следствие - скандала... Опять все в мостик упирается...Хороший пост Ну раз уж это выглядит теперь подобным образом, и Себ ставил в известность команду, чтобы избежать каких-то казусов, возражать не стану)) А еще возражать не хочется, так как вновь все упирается в наше руководство, на командном мостике должны были предпринять какие-то меры, а не ждать реакции от Себастьяна. А скандала мы бы все равно не избежали, ты Марка что ли не знаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 21:02 А Алонсо хоть ной хоть не ной, милым не станет. Физиономия мне у него не нравится.Ну подбородки у обоих свидетельствует о твёрдости характера, упрямстве и силе воли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 06.04.2013 21:06 Приступ чего нашёл на Хорнера в таком случае. Это же на грани идиотизма.Все очень даже логично. Команда Арден.Хорнеру нужен контракт Уэббера. Потому что с этого контракта перепадет и его команда. И надо чтобы Уэббер сейчас показал что он не хуже Феттеля и может его побеждать. Именно сейчас, когда будет обсуждаться новый контракт, пока Марк не начал как обычно сливать вторую половину сезона.Я не хочу сказать что у них есть договоренность. Хорнер тянет Марка, а тот откатывает ему через команду Арден. Это не обязательно. Об этот даже не надо говорить. Это понятно обоим. В их общих интересах новый контракт.Да и это может объяснять причину истерик Марка. Мол как же так, я выкидываю деньги на твою игрушку, а ты не хочешь мне помочь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 06.04.2013 21:10 Занимаюсь любимым делом, почитываю, что тут с воскресения наваяли. 230 страниц, однако. Знаете, что смешно. Куча народа, которая прибежала рассказывать, как Себ подло и неправильно победил, приводят разные примеры:типа, вот после боя один боксер ударил другого.Так сейчас смешно все это читать. После боя - это за 20 кругов до конца. А как Маркуша Себа подрезал после финиша, так про это и не вспоминали. Себ же не Мужик какой-нибудь, чтоб жалиться напаво и налево.И да, все дикие крики и рыдания начались после подиума и пресс-конференции, до этого все поздравляли с победой. Так что Уэббер самый командный игрок из всех возможных.И разика два на страничку от болельщиков-кавалеристов радостные кличи:" Ура! теперь не мы одни, но и вы тоже" И у них какая-то странная зацикленность на отхожей тематике.Пойду ещё почитаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 06.04.2013 21:10 Перед последним поворотом 45-го круга.Это значит вдруг? Да я была лучшего мнения о Марке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 06.04.2013 21:18 Я прошу прощения, но этот вопрос из разряда упражнений в словоблудии.За три совместных сезона очковый счёт Райкконена и Массы 213 на 195 в пользу последнего. Феттель пилот более высокого уровня, чем Масса. Что ещё нужно? Невозможно читать моё мнение, что ничего хорошего для Кими перспектива стать напарником Феттеля не светит? Так не читай, я не заставляю. Я вот отвечать на эти ясельные вопросики тоже не собираюсь. Да я такой.Скорее я слышу человека не привыкшего отвечать за свои слова, что больше подходит детскому возрасту, чем суждениям зрелого мужа.Я же не заставляю громко несоглашаться с моим мнением и по Феттелю и по Райкконену, про уровни и ясельки даже в мыслях не держал (сугубо твои недозревшие переживания). В беседе я привык уважать мнение оппонента, а не заниматься словоблудием. Диалог, на мой взгляд, надо вести поделикатнее и потише. От темы Феттеля и его возможного партнерства с Кими ты скатился до нелестных сравнений финна с рыбой, а на жеребца отреагировал Массой, которого Доминик али вывел на первые роли в 2008 и 2009, а в 2010-2012 унизил в пользу Алонсо. В целом я понял кто передо мной распинается о достоинствах Массы, хотя бразилец неплохой пилот. Не буду сравнивать ни Феттеля с Уэббером, ни кого бы то еще. Есть конкретика, а есть любители потрепаться. Со мной не нужно соглашаться или быть сильно против, ничего не изменится. Феттель утирал нос заносчивому испанцу не только за счет болида, но и за счет правильной обратной связи, которой некоторые не могут обеспечить команду, потому как технически тупы, а другие не хотят этого делать, дабы их труд не приводил к титулам обычных водил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 21:19 Все очень даже логично. Команда Арден.Хорнеру нужен контракт Уэббера. Потому что с этого контракта перепадет и его команда. И надо чтобы Уэббер сейчас показал что он не хуже Феттеля и может его побеждать. Именно сейчас, когда будет обсуждаться новый контракт, пока Марк не начал как обычно сливать вторую половину сезона.Я не хочу сказать что у них есть договоренность. Хорнер тянет Марка, а тот откатывает ему через команду Арден. Это не обязательно. Об этот даже не надо говорить. Это понятно обоим. В их общих интересах новый контракт.Да и это может объяснять причину истерик Марка. Мол как же так, я выкидываю деньги на твою игрушку, а ты не хочешь мне помочь.Вспомнился сезон Ф3000 2000 года. В Сильверстоуне Мэннинг из Ардена стоял на поуле, но этот выскочка Марк всё испортил.Но вообще версия любопытная. Это как раз в тему. Сердюков, поэтесса Васильева и откаты Марка. Нет на них следственного комитета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 21:21 Скорее я слышу человека не привыкшего отвечать за свои слова, что больше подходит детскому возрасту, чем суждениям зрелого мужа.Я же не заставляю громко несоглашаться с моим мнением и по Феттелю и по Райкконену, про уровни и ясельки даже в мыслях не держал (сугубо твои недозревшие переживания). В беседе я привык уважать мнение оппонента, а не заниматься словоблудием. Диалог, на мой взгляд, надо вести поделикатнее и потише. От темы Феттеля и его возможного партнерства с Кими ты скатился до нелестных сравнений финна с рыбой, а на жеребца отреагировал Массой, которого Доминик али вывел на первые роли в 2008 и 2009, а в 2010-2012 унизил в пользу Алонсо. В целом я понял кто передо мной распинается о достоинствах Массы, хотя бразилец неплохой пилот. Не буду сравнивать ни Феттеля с Уэббером, ни кого бы то еще. Есть конкретика, а есть любители потрепаться. Со мной не нужно соглашаться или быть сильно против, ничего не изменится. Феттель утирал нос заносчивому испанцу не только за счет болида, но и за счет правильной обратной связи, которой некоторые не могут обеспечить команду, потому как технически тупы, а другие не хотят этого делать, дабы их труд не приводил к титулам обычных водил.Я сам определяю, как мне вести диалог. Без советчиков.Кими в этой теме не интересен. Один ты с ним тут носишься. И с Феррари, кстати, - тоже.И про ретроспективу нагибаний Массы - здесь тоже в тему. И как унизили Кимочку. Дал себя унизить - твои проблемы, детка. Значит, такой ты чувак.Себастьяна хотели унизить, он показал, что он из себя стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 06.04.2013 21:22 Перед последним поворотом 45-го круга. Скинь сюда данные телеметрии, подтверждающие твои слова, если не трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 06.04.2013 21:36 Так "договоренности" или "Гонщикам сказали"?Гонщикам сказали, а они промолчали. Марк подумал: "Я согласен.", а Сэб подумал: "Фиг вам!"Ты это хочешь сказать?Так "приказ" или "просил"?Когда тебе начальник говорит, что что-то надо сделать, ты каждый раз выясняешь - просьба это, или приказ?Это вообще комедия - это он в какой момент после пит-стопа "ехал спокойно и берег шины"? На пит-лейн со скоростью 100 км/ч что-ли ?На последней прямой 45-го круга.В какой момент он это сделал, чем его слова подтверждаются? Если он и включил режим, то только на 46-м круге, судя по временам: 45 1.40.685, 46 1:42.757, после того как его обогнали.Он его включил на предпоследней прямой 45-го круга. В тот момент с пилотами произошёл радиообмен.P.S. Покруговки в унитаз.Не должны. Это фраза вырвана из контекста и никак к Марку не относится. Речь идёт о последнем повороте 45-го круга, когда борьба уже шла в разгаре, как раз перед тем как "Себастьян предпринял атаку на главной прямой, и ситуация вышла из-под контроля"Перед последним поворотом 45-го круга никакой борьбы не было. После того, как Марк отбил атаки Сэба и прогрел свой хард, Феттель целый круг просто ехал за Веббером даже не обозначая атак.Как ты объяснишь отсутствие обгона на двух длинных прямых 44-го круга?Угу, у него Себ его уже второй круг подряд обойти пытается, а он, наивный, переводит двигатель в эконом режим и ставит ещё в конце круга свой лучшей круг гонки? Да-да, верим.Придумай что-нибудь пореалистичней.В n-ый раз повторяю одно и то же. Перевёл двигатель в "эконом-режим" перед последним поворотом 45-го круга. Когда состоялся радиообмен и его дважды заверили, что Сэб обгонять не будет.Пытаться обойти и ехать следом - не одно и то же.Точно-точно? Вообще-то он его на выходе из 4-го поворота обогнал.Обогнал на последней прямой и первым вошёл в первый поворот по лучшей траектории. Дальше уже была контратака Марка (по грязной стороне трассы), которую Феттель отбил.Показания менять больше не будешь?С каких это пор форумный пост стал показаниями?Если выясняется, что я был не прав, я это признаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 06.04.2013 21:45 Да с чего вы взяли что Себа слили в первый питстоп? Мне показалось, что это Себ решил перейти на слики, но чуток не угадал. Буквально на 1-2 круга. Отсюда и получилась вся эта ситуация, не будь этого ошибочного раннего пита, он так бы и шпарил всю дистанцию лидером. А случилось то что случилось, видимо корил себя за оплошность, ну и решил во что бы то ни стало выиграть.Насчет фразы "уберите это с дороги", так чего вы накинулись на Сару. Её можно понять, я конечно её не поддержу в её гневе. Сам то я позлорадствовал, когда он про Маркушу так сказалНо суть её мыслей ясна. Понятно что многим не нравится что например Ал постоянно жалуется. И сами не хотели бы подобных жалоб в исполнении Себа. Правда к таковым себя не отношу. Мне пофиг что там говорит Себ, мое отношение к нему не измениться. А Алонсо хоть ной хоть не ной, милым не станет. Физиономия мне у него не нравится..Вот согласна со всем выше сказанным)) Вот нету здесь подходящего дружеского смайлика увы, но тремя словами выражусь - крепко тебя обнимаю На самом деле чего-то я увлеклась сегодня, нечто похожим на спор, это на меня совсем не похоже, вот и пришлось все быстро сворачивать)) Не хочется уже рассуждать о том, когда Себа слили и зачем, после первого пита или второго, все это уже неважно, а факт остается фактом, команда хотела подарить Марку победу, а получила скандал, так ей и надо!! А вот мне не по фиг что говорит Себ, не хочу подобного в эфире, не хочу не малейшего сходства с Алонсо, и спасибо тебе, что пусть и не разделяешь мой гнев, но попытался и смог меня понять)) Хотя не такой уж это и гнев, ну да когда я писала свой первый пост о Малайзии, то записала тим радио Себа в знак минус, но чтобы гнев, такого нет. И сегодня повторилась, что не одобряю подобные действия, и вот ведь к чему привело, стала словно врагом Себастьяна.... А еще знаешь что, вот тут у нас писали, вот Марк такой, и Себ с ним так, вот Алонсо так, и Себу надо так же, я все это прекрасно понимаю, око за око, зуб за зуб, и оказавшись среди пираний, ты сам обязан ее стать, но я вот грешная, хочу чтобы Себ оставался человеком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 06.04.2013 21:45 Скинь сюда данные телеметрии, подтверждающие твои слова, если не трудно.Попроси Хельмута Марко. У него в отличие от меня есть доступ. Кстати, ты верно подметил. Марк ведь не дурак утверждать, что в момент обгона на последней прямой двигатель был в "эконом-режиме", если и Феттелю и Марко это легко проверить по телеметрии и (если это не так) на весь свет выставить его лжецом. Уж Хельмут бы точно не упустил такой возможности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 06.04.2013 22:31 Да с чего вы взяли что Себа слили в первый питстоп? Мне показалось, что это Себ решил перейти на слики, но чуток не угадал. Буквально на 1-2 круга. Отсюда и получилась вся эта ситуация, не будь этого ошибочного раннего пита, он так бы и шпарил всю дистанцию лидером. А случилось то что случилось, видимо корил себя за оплошность, ну и решил во что бы то ни стало выиграть.Что значит сам решил? А инженер на что? На то инженер на мостике и сидит чтобы выбивать дурь из головы своего гонщика. Тем более кому как не инженеру видно что Себ выедет в траффик, и как он будет обгонять вне траектории на слике? Да и Себ не похож на идиота. Будучи лидером первым перейти на слики? Это решение достойно премии Дарвина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 07.04.2013 04:48 Что значит сам решил? А инженер на что? На то инженер на мостике и сидит чтобы выбивать дурь из головы своего гонщика. Тем более кому как не инженеру видно что Себ выедет в траффик, и как он будет обгонять вне траектории на слике? Да и Себ не похож на идиота. Будучи лидером первым перейти на слики? Это решение достойно премии Дарвина.По твоей логике. если это не ошибка Себа, то значит они его так сильно хотели слить, что даже в трафик выпустили, и пофиг каким в итоге он приедет(пусть даже не на подиуме), лишь бы Марк победил? Согласись, смахивает на бред. Ведь кто то принял решение заезжать так рано. И я сомневаюсь что это был Роки.Или ты можешь объяснить зачем так рано? У меня только две версии, ошибка Себа. Или шины пришли в негодность. Но ведь они были новыми, в квале прошли один боевой и два медленных круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 07.04.2013 04:49 Как мне кажется, была договорённость межу пилотами о том, чтобы минимилизировать контактную борьбу на трассе между двумя болидами РБ (следовательно была договорённость и о пропусках). Именно поэтому видя, что Марк едет не быстро, Сэб прокричал команде : " Он слишком медленный и т.д."НО команда осадила Сэба, он разозлился.Во время последнего пита Марка команда захотела вывести Сэба ( вот ни фига если бы хотели подарить победу Марку, разрешили бы Сэбу атаковать на всю катушку- давайте не будем считать командный мостик РБ, промахнвушимся и здесь), но немножко не рассчитали.А когда злой Сэб увидел в фактической близи болид Марка (как красную тряпку) - не сдержался и пошёл в атаку, Марк, конечно, посопротивлялся, но ситуация лучше была у Сэба ( или вы думаете, что Марк имея возможность быть впереди так просто пропустил Феттеля??? тем более в такой ситуациии, где борьба за победу), потом охреневший от всего отпустил, ему же приказали ехать в режиме 21, а Сэб получается гнал.Вывод: оба гонщика были правы. Команда показала Уэбберу, что он действительно №2, даже если он едет на 1 месте.И чтобы скрыть сей факт извиниться за горячность попросили Сэба.Он это без вопросов сделал.Марк для пиара, намекнул про уход. о котором естественно не может быть и речи.Популярность РБ возрасла в разы, благодаря маленькой математическрй ошибке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 07.04.2013 06:16 По твоей логике. если это не ошибка Себа, то значит они его так сильно хотели слить, что даже в трафик выпустили, и пофиг каким в итоге он приедет(пусть даже не на подиуме), лишь бы Марк победил?Это так даже если это ошибка Себа. Мостик должен был ему сказать что он выедет в трафик. Мостику это видно, в отличии от Феттеля.То есть желание слить Себа на пите это бред? А желание слить его Хэмилтону и слить Уэбберу не бред?Кстати. А как насчет приказа Себу притормозить пелетон под СК? Это тоже бред? Или тогда команде все равно было каким приедет Себ, главное чтобы победил Уэббер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 07.04.2013 06:18 Во время последнего пита Марка команда захотела вывести Сэба Если эти бредни уже начинают повторять искренние себофилы, то чего же мы хотим от залетных буденовцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах