Могиканин Опубликовано 25.03.2013 06:41 Время пройдет, страсти улягутся, скандал забудется, а 25 очков у Феттеля никто не заберет...Я ни ругаю, ни оправдываю трехкратного. А вот к Марку претензии есть. На его месте я бы не стал ругаться и дуться, а просто предельно жестко защищался бы от Себа на трассе, вот и все. Если уж "все так плохо, и Себ такой наглец, итд/итп", что мешало просто выбросить его нафиг с трассы? Это было бы куда более по-мужски, чем все эти постфактумные крики. Если уж Марк не согласен быть "терпилой".Если бы во всех подобных ситуациях можно было бы решить вопрос таким образом, то это бы уже не Ф1 была бы, а гонки на выживание. А чтобы этого не произошло, есть определенные ПРАВИЛА. И нарушевшему их грозят серьезные санкции. Шум в 97 пытался "выбросить нафиг с трассы" Вильнева - напомнить, чем дело закончилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 25.03.2013 06:43 Скажу сразу, я не болельщик Себа. Но в прошлой гонке понимаю его решение. Жаль только что ему пришлось за него извиняться. Мне как зрителю было интересно, это гонки а не доезжалово. Особенно умиляет факт, что многие умудряются ругать Феттеля за обгон и одновременно Мерсов за применение КТ и Нико за то, что прогнулся. Конечно понимаю, что болеть против Феттеля сейчас мейнстрим... Но это гонки, эмоции и накал, который нам нужен. И не стоит Марку болтать о том, что раньше так не делали, про честь и прочее. Делали и еще как, покруче делали. Как бы сейчас поступил Сенна в этом случае? Думаю так же как и Себ, только он бы и не подумал извиняться и оправдываться. А Марку лучше бы вспомнить Британию 11 года, когда сам пытался атаковать Себа несмотря на приказы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 25.03.2013 06:46 Ну Росберг да, он молодой еще, у него минимум полкарьеры впереди. Только что это будет за карьера, карьера вторикеллы, если он и дальше будет демонстрировать свою мягкотелость и покладистость? С другой стороны, каждый выбирает для себя сам. В конце концов, Баррикелло отвторикеллил всю вторую часть своей карьеры (в Феррари и Броне), но тоже вроде как сейчас "легенда". Своего рода.А Марку уже под 40, карьера в завершающей стадии находится. Ему можно было позволить себе тряхнуть линейкой. А не приходило в голову, что если Росбрег ехал 3м, Хэмилтон бы получил точно такое же приказ? У команд серьезная проблема - все пилоты теперь почти равны ,и теперь невозможно без скандала тихо произвести разделение на 1 и 2. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ. А нормальных условий для равной борьбы не предоставляет регламент. Его и нужно поменять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 25.03.2013 06:53 Каждый раз думаю в связи с недавней ситуацией ГП, видел бы Айртон, что сейчас в Формуле творится, где все ставят с ног на голову, Спорт задвигается непонятно куда, за обгоны гонщики просят прощения, а на первый план выходят договоренности, чтобы он на все это сказал?.. Или бы просто плюнул сгоряча на все это, махнул рукой, развернулся и ушел?...Ой, да хватит спекуляциями заниматься. Еще не хватало спиритический сеанс устроить.Меня вообще прикалывают посты типа, какая разница как Феттель обогнал, это гонки. Ну-ну. Ладно эти перлы выдает женский состав, для нас в своем большинстве, машина - это две педали. Но мужчины, которые, скорее всего, имеют опыт вождения уже большой, на собственной шкуре должны понимать, как ведет себя машина, подготовленная к маневру и как происходит обгон при не подготовленной машине. А разница там, как машина тянет, существенная.Если такой весь из себя герой, то скажи по радио: "Я не буду переходить на щадящий режим", дай команде знать, что приказу не подчинишся. Тогда бы и Марк ничего не делал. Борись, обгоняй, но на равных. Так нет же, все втихаря, изподтишка, дождался, когда Марк медленнее поедет и выдал свой "коронный" обгон. Сколько корону не надевай, а ярлык подленького человека на нем теперь висит.ЗЫ. Я всего лишь характеризую поступок. Предпочитаю вещи называть своими именами, так легче жить, знаете ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ome Опубликовано 25.03.2013 06:56 почему не предоставляет? кт кто то запретил?не тешьте себя илюзиями, проблема то как раз в том что в командах позиционирующих себя как "у нас нет разделения на 1 и 2" в начале сезона слили своих вторых номеровИ несмотря на то что ситуация в комнадах похожа, она кардинально отличаласьВ Быках у которых "нет КТ" благодаря намбер уно, выплыли договоренности. Да Себ на них наплевал с высокой колокольни, однако когда он сократил отставание от Марка таким образом... Плюс комманда подставила Марка, а его гоночный инженер вообще мух не ловит.А вот в Мерсах ситуация вообще наоборот - Хэм не захотел пропустить Второберга, и команда его поддержала. Все.Как по мне, так в быках ситуация намного плачевнееА тем кто бьет себя пяткой в грудь и кричит что Себушка молодец, а Марк ехал не в эконом режиме:покруговки говорят об обратном, скорость кругов после того как Уно поехал на пит у Марка на 1.5 и 2 сек хужеА вот Себ штамповал сектора в квальном темпеИ когда Марк выехал с питлейна, Себ уже висел у него на заднем крыле, он ессно сразу перевел машину в гоночный режим, но поздноЗа это еще и говорит то что вся команда начала порицать его действия, плюс он извинился, но его извинениям грош цена - посмотрите на его финты после пересечения финишаИ как бы то нибыло когда Марку сказали не контр атаковать, он команду послушал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 25.03.2013 07:02 Фобы Себа, где там сэйв мод? Времена равны были при том что Марк был на харде, а значит он гнал не меньше Себа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 25.03.2013 07:03 А разница там, как машина тянет, существенная.Если такой весь из себя герой, то скажи по радио: "Я не буду переходить на щадящий режим", дай команде знать, что приказу не подчинишся. Тогда бы и Марк ничего не делал. Так нет же, все втихаря, изподтишка, дождался, когда Марк медленнее поедет и выдал свой "коронный" обгонБла-бла-бла...Я уже задавал вопрос раньше - ответа не получил. Что есть "щадящий режим"? Если у тебя опыт вождения - ответь. Это уменьшение мощности, крутящего момента, числа оборотов или их динамики? И как все эти параметры влияют на скорость болида?Если на прямой старт/финиш "щадящий" режим ничем не уступал "обыкновенному" - в чем тогда фишка? А был ли вообще "мальчик" ("щадящий режим")? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 25.03.2013 07:05 Если бы во всех подобных ситуациях можно было бы решить вопрос таким образом, то это бы уже не Ф1 была бы, а гонки на выживание. А чтобы этого не произошло, есть определенные ПРАВИЛА. И нарушевшему их грозят серьезные санкции. Шум в 97 пытался "выбросить нафиг с трассы" Вильнева - напомнить, чем дело закончилось?А почему ты вспомнил о Шумахере? Его эпикфейл 97-го был из совсем другой оперы. Ладно бы еще две Сузуки Сенны и Проста привел в пример.Правила это правила. Ну да и бог с ними, если Марк так хотел проучить Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEv Опубликовано 25.03.2013 07:06 Все в пределах нормы было... в эконом режим? если мне изменяет память, марк этот режим включил на 24 круге т.е. после второго своего Пит-стопа, когда он сдерживал Себа(его всю гонку сдерживали, всякими правдами и не правдами), а того в свою очередь начали прессинговать Мерседесы, больше эконом режим он не включал. Он вам сказал что марк на эконом режиме ехал??? это он сам придумал после гонки, когда его нашли, было только одно тим радио Себу - "Будь осторожен" при обгоне. Все началось СРАЗУ после пит-стопа марка, когда он успел перейти на этот режим??? когда ехал пот пит-лейну... ага. Надо внимательнее смотреть гонку, и не верить глупым слухам, кто-то сомневается? пересмотри от начала до конца!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 25.03.2013 07:08 Ну, вы даете)) Претензии по поводу "что за глупость ехать четверть гонки расслаблено" Себ должен был бы высказывать до гонки и договоренностей с командой и Марком. Если уж согласился, то надо выполнять условия. Предательство еще никого не красило. Как такое можно "понять" и поддержать - загадка, как и сам этот поступок. Даже Феттель сам не может толком объяснить свои действия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ome Опубликовано 25.03.2013 07:10 Я так понимаю ты от нас требуешь пруфы на то как устроен движок формулы 1? плюс какие у него есть режимыЛадно а чем отличается на обычной машине режим Эко от Спорт?Я думаю так - зарезаются ( ставится ограничитель) на обороты, на них КПД меньше, температуры выше, расход вышеПлюс в Ф1 чем выше скорость тем выше прижим -> больше нагрузка на шины, соответсвено меньше нагрузка на шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetonZ Опубликовано 25.03.2013 07:10 как мне кажется, Марк ехал в "эко режиме" до момента, как увидел подлетающего к нему Феттеля.. если бы он все время, что Феттель летел к нему так же атаковал, то времени прошло бы гораздо больше и Феттель тогда бы убил резину и неизвестно смог бы обогнать и смог бы нормально дальше ехать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 25.03.2013 07:10 Все в пределах нормы было... в эконом режим? если мне изменяет память, марк этот режим включил на 24 круге т.е. после второго своего Пит-стопа, когда он сдерживал Себа(его всю гонку сдерживали, всякими правдами и не правдами), а того в свою очередь начали прессинговать Мерседесы, больше эконом режим он не включал. Он вам сказал что марк на эконом режиме ехал??? это он сам придумал после гонки, когда его нашли, было только одно тим радио Себу - "Будь осторожен" при обгоне. Все началось СРАЗУ после пит-стопа марка, когда он успел перейти на этот режим??? когда ехал пот пит-лейну... ага. Надо внимательнее смотреть гонку, и не верить глупым слухам, кто-то сомневается? пересмотри от начала до конца!!!Без сомнения, это всё Берни Экклстоун придумал и внушил команде Ред Булл и миллионам зрителей. =) В том числе и самому Феттелю, который теперь не знает как отмыться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 25.03.2013 07:12 Бла-бла-бла...Я уже задавал вопрос раньше - ответа не получил. Что есть "щадящий режим"? Если у тебя опыт вождения - ответь. Это уменьшение мощности, крутящего момента, числа оборотов или их динамики? И как все эти параметры влияют на скорость болида?Если на прямой старт/финиш "щадящий" режим ничем не уступал "обыкновенному" - в чем тогда фишка? А был ли вообще "мальчик" ("щадящий режим")?Вот у вас уже, действительно, бла-бла-бла. Был. Мне достаточно слов Марка и Хорнера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ome Опубликовано 25.03.2013 07:12 да и вобще, у Марка бурная фантазия, на грани сумашедсвияИ поэтому все в команде костерят святого Себа ( ну что бы никто не догодался что у них неадекватный гонщик)Даже Себ его покрывает - вон вишь даже спать не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 25.03.2013 07:17 А почему ты вспомнил о Шумахере? Его эпикфейл 97-го был из совсем другой оперы. Ладно бы еще две Сузуки Сенны и Проста привел в пример.Правила это правила. Ну да и бог с ними, если Марк так хотел проучить Себа. Почему - эпиккраш МиШу-97 был как раз из той же оперы. Михаил пытался "боднуть" Жака и сделать обоюдный сход. За что и был впоследствии наказан. С тех пор в правила обгонов было внесено множество дополнений. И захоти Марк намеренно вынести Себа, то сделать это надо было очень ювелирно - чтобы комар носа не подточил. Он кстати, и пытался это сделать, когда прижал Себа к стене до угрозы контакта. Дальше прижимать уже было запредельно - за это могут вообще лицензии лишить (это если еще все бы обошлось без жертв).Мужиком надо быть не таким способом - как раз это не из той оперы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 25.03.2013 07:17 Если такой весь из себя герой, то скажи по радио: "Я не буду переходить на щадящий режим", дай команде знать, что приказу не подчинишся. Тогда бы и Марк ничего не делал. Борись, обгоняй, но на равных. Так нет же, все втихаря, изподтишка, дождался, когда Марк медленнее поедет и выдал свой "коронный" обгон. Сколько корону не надевай, а ярлык подленького человека на нем теперь висит.А Марк что? Типа он оборонялся не выкручивая движок? Отчаянно боролся, вон как в конце финишной прямой выдавливал, между колесами считанные сантиметры оставались. Ты уж либо строй из себя жертву, либо сражайся и не скули. Как говорится, или крестик сними или трусы одень.Марк принял эту игру, стал бороться, тоже изнашивал свои и Себа шины. Это была обоюдная борьба. Взялся за фигуру - ходи. И не надо потом ныть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 25.03.2013 07:18 Ну-ну. Ладно эти перлы выдает женский состав, для нас в своем большинстве, машина - это две педали. Но мужчины, которые, скорее всего, имеют опыт вождения уже большой, на собственной шкуре должны понимать, как ведет себя машина, подготовленная к маневру и как происходит обгон при не подготовленной машинеЛадно, когда такие сообщения пишут люди далекие от Ф1, смотрящие гонки лишь периодически не вдаваясь в подробности. Именно на такую аудиторию и рассчитаны политкорректные пресс-релизы, и всевозможные интервью в духе 120% от Алонсо. Но на специализированном форуме? Уж извините. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 25.03.2013 07:22 Ладно, когда такие сообщения пишут люди далекие от Ф1, смотрящие гонки лишь периодически не вдаваясь в подробности. Именно на такую аудиторию и рассчитаны политкорректные пресс-релизы, и всевозможные интервью в духе 120% от Алонсо. Но на специализированном форуме? Уж извините.УПС! А можно поподробнее, что я не правильно сказала в своем посте? Что машина, подготовленная к атаке ведет себя по другому?ЗЫ. Вы понятия не имеете как и сколько я смотрю Формулу, поэтому оставьте ваши высказывания, касательные лично меня, при себе, ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 25.03.2013 07:24 Поздравляю! Величайшая победа величайшего гонщика всех времен! Хоккенхайм 10 отдыхает. Никогда не отмыться теперь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 25.03.2013 07:26 Я так понимаю ты от нас требуешь пруфы на то как устроен движок формулы 1? плюс какие у него есть режимыЛадно а чем отличается на обычной машине режим Эко от Спорт?Я думаю так - зарезаются ( ставится ограничитель) на обороты, на них КПД меньше, температуры выше, расход вышеПлюс в Ф1 чем выше скорость тем выше прижим -> больше нагрузка на шины, соответсвено меньше нагрузка на шины.Пруфа я не требую. Я просто интересуюсь.Как можно "щадить" резину с помощью двигла? Очивидно (на мой взгляд), уменьшать крутящий момент, передаваемый на задние колеса. Чтобы не так нагружалась, когда пилот давит тапку. При этом, естесно, ускорение уменьшается. А прижимную силу уменьшит можно и без всяких денвайсов - самому "перейти в щадящий режим", сбросив скорость прохождения поворотов.Так вот и вопрос повис в воздухе. Если ты теряешь в динамике, то каким образом на длинных прямых поддерживаешь темп разгона, что тебя даже с ДРС пройти не получается? Или ты на этих прямых "щадящий" выключаешь, а потом снова включаешь? Если Марк так делал, то... у меня нет слов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 25.03.2013 07:26 УПС! А можно поподробнее, что я не правильно сказала в своем посте? Что машина, подготовленная к атаке ведет себя по другому?Странно верить в щадящий режим, глядя на покруговки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.03.2013 07:37 Ой, да хватит спекуляциями заниматься. Еще не хватало спиритический сеанс устроить.Меня вообще прикалывают посты типа, какая разница как Феттель обогнал, это гонки. Ну-ну. Ладно эти перлы выдает женский состав, для нас в своем большинстве, машина - это две педали. Но мужчины, которые, скорее всего, имеют опыт вождения уже большой, на собственной шкуре должны понимать, как ведет себя машина, подготовленная к маневру и как происходит обгон при не подготовленной машине. А разница там, как машина тянет, существенная.Если такой весь из себя герой, то скажи по радио: "Я не буду переходить на щадящий режим", дай команде знать, что приказу не подчинишся. Тогда бы и Марк ничего не делал. Борись, обгоняй, но на равных. Так нет же, все втихаря, изподтишка, дождался, когда Марк медленнее поедет и выдал свой "коронный" обгон. Сколько корону не надевай, а ярлык подленького человека на нем теперь висит.ЗЫ. Я всего лишь характеризую поступок. Предпочитаю вещи называть своими именами, так легче жить, знаете ли.Разве по радио Себу кто-то говорил переходить на щадящий режим? Это их внутрикомандное дело. И уж извините, что Себ во всеуслышанье не заявил по радио, что он не будет "переключать режим из щадящего режима". Да и с Марком как-то глупо получается. До конца гонки еще десяток кругов. Мерсы демонстрируют неплохой темп, а командо вдруг решила, что она берет 2 первых места! Не странно ли? Не верю в теорию большого заговора, но почему-то кажется, что что-то здесь не сходится. Что за щадящий режим такой, если Марк на самом быстром круге уступает Себу всего две десятки?И вообще разве обгоны последние несколько лет проходят по-другому? Как только кто-то уезжает на пит-стоп тот, кто едет следом демонстрирует всю мощь своей машины и шин. И ставит быстрые круги. Тот же Кими в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.03.2013 07:40 Ну, вы даете)) Претензии по поводу "что за глупость ехать четверть гонки расслаблено" Себ должен был бы высказывать до гонки и договоренностей с командой и Марком. Если уж согласился, то надо выполнять условия. Предательство еще никого не красило. Как такое можно "понять" и поддержать - загадка, как и сам этот поступок. Даже Феттель сам не может толком объяснить свои действия.Какие договоренности? Вы думаете, из команды кто-то всерьез расчитывал, что Марк будет ехать на первом месте? Если и были какие-то договоренности, то они касались первого Себа и второго Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 25.03.2013 07:40 Себ во всеуслышанье не заявил по радио, что он не будет "переключать режим из щадящего режима".В традиционной нарезке тимрадио он что-то отвечал Хорнеру, но я ни слова не понял из-за помех, может кто разберет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах