Могиканин Опубликовано 16.07.2013 12:37 Не вижу противоречия в своих словах. А разве по два самовоза - Маки в начале сезонане (не смогли использовать свой потенциал), а РБР во второй половине сезона (смогли использовать свой потенциал) не может быть? Или где-то в регламенте есть запрет на более чем один самовоз в пелетоне ?Если быть более точным, то Мак был самовозом ВЕСЬ прошлый сезон. За исключением трех гонок: Сузуки, Кореи и Индии. Причем по необьяснимым причинам - в Маках сами репу чесали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 16.07.2013 12:38 Если быть более точным, то Мак был самовозом ВЕСЬ прошлый сезон. За исключением трех гонок: Сузуки, Кореи и Индии. Причем по необьяснимым причинам - в Маках сами репу чесали.Пожалуй да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.07.2013 12:38 Не вижу противоречия в своих словах. А разве по два самовоза - Маки в начале сезонане (не смогли использовать свой потенциал), а РБР во второй половине сезона (смогли использовать свой потенциал) не может быть? Или где-то в регламенте есть запрет на более чем один самовоз в пелетоне ?Каковы причины не называть Рено 2005 года самовозом в таком случае? На всякий случай напомню, что у Алонсо в 2005 больше всех поулов. В 2012 больше всех поулов у Хэмилтона. У Себа в 2012 поулов меньше. Подиумов меньше, чем у Алонсо. Противоречия всё ещё нет? РБ всё ещё самовоз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 16.07.2013 13:16 Статистика ?Давай статистику. А то у меня что-то нет таких данных.Фернандо-Льюис, вместе в Маке, статистика 7-10. Ок. Соглашусь, Льюис лучше квалифицируется, чем Фернандо.Фернандо-Себастьян, вместе.... где ? У меня нет никаких статистических данных за период, когда ездили за одну команду. :scratch_one-s_head:Себастьян-Льюис, вместе.... где ? У меня нет никаких статистических данных за период, когда ездили за одну команду. :scratch_one-s_head:Пожалуйста, сбрось, хочу кругозор расширить А какое отношение к положению на стартовой решетке имеет партнерство? Ни-ка-ко-го. И да, по факту совершенно очевидно, что Себ и Лью лучше квалифицируются, чем Ал. Только не стоит разводить полемику о силе и настройках болидов, я ясно написала - по факту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 16.07.2013 13:33 А какое отношение к положению на стартовой решетке имеет партнерство? Ни-ка-ко-го. И да, по факту совершенно очевидно, что Себ и Лью лучше квалифицируются, чем Ал. Только не стоит разводить полемику о силе и настройках болидов, я ясно написала - по факту.Какой интересный разворот, значит одинаковые болиды уже не нужны для сравнения пилотов ?Можно брать любую пару пилотов и объявлять факты ?Пожалуйста. Сезон 2013.Боттас лучше как квалифаер, чем Бьянки. Это факт.Уэббер лучше как квалифаер, чем Райкконен. И это тоже факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 16.07.2013 13:33 Каковы причины не называть Рено 2005 года самовозом в таком случае? На всякий случай напомню, что у Алонсо в 2005 больше всех поулов. В 2012 больше всех поулов у Хэмилтона. У Себа в 2012 поулов меньше. Подиумов меньше, чем у Алонсо. Противоречия всё ещё нет? РБ всё ещё самовоз? ИМХО, причины таковы, что Рено не было самовозом. Самовозом был Мак, но количество сходов было кажется в два раза больше чем у Рено. Наверное поэтому и не взяли Маки КК в 2005. Но это мое мнение, у тебя может быть иное. Истина, видимо где-то посередке. Поулов у Ала в 2005 было больше чем у Кими лишь на 1 , так что в общем-то паритет.Что касается 2012 года, то таки да, Подиумов у Себа меньше чем у Ала, но побед на 2 больше. А при сегодняшней тупой (на мой личный взгляд) системе начисления очков это много. Давайте так, мы все равно вряд ли сможем переубедить друг друга в данном вопросе. А принмая во внимание, что он обсуждается здесь и в теме Ала постоянно и все уже знают позиции друг друга, давайте закончим эту беседу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mumintrollet Опубликовано 16.07.2013 13:34 Они положили сырой порох, Карл по факту совершенно очевидно, что Себ и Лью лучше квалифицируются, чем Ал. Только не стоит разводить полемику о силе и настройках болидов, я ясно написала - по факту.Вот!!! (голосом Янковского). Я долго ждал этот пост И тут я начну рассуждать о теме, на которую наложено табу - о национальных особенностях в Ф-1. Феттель в силу национальных особенностей как машина выдает именно то, что способен выдать болид, за редким исключением. И если болид в сфероконическом ваккууме способен проехать за 1.30, то Феттель проедет за 1.29,9999. Поэтому поул, уход в точку и миска в руках по итогам гонки. Если болид в этот уикенд четвертый по силе, то Феттель стартует со второго ряда и приезжает первым, если у стартовавших впереди проблемы либо технического характера, либо собственные ошибки пилотажа.Non sunt entia multiplicanda praeter necessitatem(с) Конечно же IMO. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 16.07.2013 13:39 Еще. Никому не показалось странным, что формульный мир признал лучшим в 12 году Алонсо, а не Феттеля?действительно... ты тоже заметил? :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 16.07.2013 13:41 ...значит одинаковые болиды уже не нужны для сравнения пилотов ? Не обязательны, если сравнивать непредвзято. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 16.07.2013 13:46 Не обязательны, если сравнивать непредвзято.Непредвзято сравнивают кто ? Форумные болельщики ? :scratch_one-s_head:Вот я спросила, кто конкретно ранжирует пилотов по талантам квалифаеров. Ждала ссылку на независимого эксперта, а все оказалось банально, у кого болид быстрее, тот и талантливее. :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 16.07.2013 13:48 Обидно, да? Начал болеть за великого Алонсу, который побежал в великую Феррари за самовозом, а он оказался у РБ.Мне обидно ? С чего бы это? Как ты вообще себе представляешь обиду за то что Алу не досталось самовоза? Почему на это должен обижаться я, а не Алонсо? На кого мне обижаться. Бред какой-то. Нет, не обидно. Кстати, я начал болеть за Алонсо и смотреть Ф1 в одно и то же время и это был не момент перехода Ала в Феррари.И это, тема-то про Сэба. Хочешь поговорить об Алонсо - пиши мне в личку. Возможно я и захочу продолжить с тобой беседу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 16.07.2013 13:55 Не обязательны, если сравнивать непредвзято.Как-то мне тоже кажется, что сравнивать силу пилотов в гонках или в квалах можно только на одинаковых машинах. Причем это относится как скажем к Алонсо и Феттелю, так и к Чандхоку и Картекьяну. Особенно в квалах. Не зря же даже машины настраивают кто-то с преимуществом на квалу, а кто-то с преимуществом на гонку. Не знаю, может я и не прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 16.07.2013 14:01 А чего конкретно не существует-то ? Я ведь сказал лишь о двух вещах - о большом количестве болельщиков у Алонсо (ну правда, глупо говорить что этого не существует) и о том, что он 2 из 3 сезонов бился с Сэбом за ЛЗ. Ты ведь и сам это дальше признаешь. Так чего не существует-то, а :bigwink: ? Постоянной самовозности РБ. Это миф завистников Феттеля, и ничего больше. Самовоз был только в 2011 году. Остальные два титула обеспечили скилл и мастерство Себа. У РБР самовоз. Все эти годы самовоз. Может быть в 2012 не с самого начала, но со второй половины - самовоз. Но я не вижу в этом ничего плохого. И самовоз нужно уметь водить. Выше я про это уже писал. Угу. Лезем в статистику по чемпионату-2012 на главной и смотрим, какой был у РБ самовоз. У Феттеля один сход из-за генератора на ГП Европы, а у Феди - целых два, из-за аварий в Спа и Сузуке. И несмотря на это, на финише чампа их разделило всего 3 очка. Я уже говорил тебе и повторюсь еще раз - не нужно рассматривать чемпионства Сэба в отрыве от машин Ньюи, но и списывать победы Сэба только на самовоз Ньюи не стоит. Один сделал супермашину, другой ее умеет здорово управлять. Симбиоз. я же тебе писал об этом. Жду Алонсо в РБ. Чтобы наши бессмысленные споры, кто сильнее - кит или слон, прекратились раз и навсегда. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.07.2013 14:06 ИМХО, причины таковы, что Рено не было самовозом. Самовозом был МакЗамечательно. Диалог в таком стиле получился:- Почему Рено в 2005 не самовоз?- Потому что самовоз Мак.- А почему тогда РБ в 2012 самовоз, если Мак был быстрее?- Потому что Мак ломался.- Так и в 2005 Мак ломался. Рено самовоз?- Нет. Мак был быстрее.- Так и в 2012 Мак был быстрее.- Но РБ всё равно самовоз. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.07.2013 14:09 Как-то мне тоже кажется, что сравнивать силу пилотов в гонках или в квалах можно только на одинаковых машинах. Причем это относится как скажем к Алонсо и Феттелю, так и к Чандхоку и Картекьяну. Особенно в квалах. Не зря же даже машины настраивают кто-то с преимуществом на квалу, а кто-то с преимуществом на гонку. Не знаю, может я и не прав.Машины тут не причем.Пилот А , имея болид теоретически способный взять поул, сумев сконцентрироваться, собрать лучие сектора ит.д. приедет на поул 8раз из 10.ПилотБ, на другом болиде тоже способном взять поул ит.д имеет результат4 раза из 10.Бог с ним с поулом. Но чтобы сравнивать способности квалифаера можно сравнить результаты в квалах и гонках. У одного пилота.И то же самое у другого. И сразу видно, кто лучший именно в квалификации. Болиды здесь совсем не причем.Хотя , как и во всем, в этих рассуждениях тоже есть слабые места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 16.07.2013 14:16 Угу. Лезем в статистику по чемпионату-2012 на главной и смотрим, какой был у РБ самовоз. У Феттеля один сход из-за генератора на ГП Европы, а у Феди - целых два, из-за аварий в Спа и Сузуке. И несмотря на это, на финише чампа их разделило всего 3 очка.Показательно. Не смог Себ взять поул в Нюрге - фаны Ала вещают: ну шо без самовоза то, слабО? На следующий день Себ зубами выгрызает победу - дык у него же самовоз! И пофиг, что всю гонку отрыва больше 2 секунд не было. Как не было и в Британии, где к тому же еще и сошел.Зато Ало весь прошлый сезон на ведре откатал. Даже когда с поула стартовал и выигрывал (Хока). Аргумент тот же - какой же это самовоз, если больше 2-3 секунд Федор не отрывался?И еще постоянно о нас, болелах Себа, отзываются, что мы мол в параллельной реальности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 16.07.2013 14:17 Машины тут не причем.Пилот А , имея болид теоретически способный взять поул, сумев сконцентрироваться, собрать лучие сектора ит.д. приедет на поул 8раз из 10.ПилотБ, на другом болиде тоже способном взять поул ит.д имеет результат4 раза из 10.Бог с ним с поулом.Но чтобы сравнивать способности квалифаера можно сравнить результаты в квалах и гонках. У одного пилота.И то же самое у другого.И сразу видно, кто лучший именно в квалификации. Болиды здесь совсем не причем.Хотя , как и во всем, в этих рассуждениях тоже есть слабые места.Где ссылка на возможности болидов разных команд ? MP4-28, F138, E21 это болиды могут взять поул ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 16.07.2013 14:21 Замечательно. Диалог в таком стиле получился:- Почему Рено в 2005 не самовоз?- Потому что самовоз Мак.- А почему тогда РБ в 2012 самовоз, если Мак был быстрее?- Потому что Мак ломался.- Так и в 2005 Мак ломался. Рено самовоз?- Нет. Мак был быстрее.- Так и в 2012 Мак был быстрее.- Но РБ всё равно самовоз.У алонсофилов извращенное понятие самовоза, только и всего. В обычном понимании этот термин означает - сам везет, сам выигрывает гонки, сам берет титул.То есть быстрй болид, не доезжающий до финиша, не является самовозом, каким бы быстрым он ни был. В понимании же алофанов - самовоз это то, на чем Феттель выигрывает свои титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.07.2013 14:24 Где ссылка на возможности болидов разных команд ? MP4-28, F138, E21 это болиды могут взять поул ?Да не в поуле дело. В способности пилота проехать один быстрый круг. Кто-то лучше умеет проехать один круг в квале, кто-то лучше в гоночном режиме.Кто-то(понятно кто :bleh: ) хорош и там, и там. Не болиды сравниваются, а способности гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 16.07.2013 14:35 Где ссылка на возможности болидов разных команд ? MP4-28, F138, E21 это болиды могут взять поул ?Я тут не сравниваю возможности болидов и прекрасно знаю, что Феррари жертвуют квалой в пользу гонки (ну, не получается и то, и другое вместе). Я написала свое мнение на основании мест, занимаемых пилотами на стартовой решетке. И да, Себ умеет собрать лучшие сектора на одном круге, пускай и на сильнейшем болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 16.07.2013 14:39 Да не в поуле дело. В способности пилота проехать один быстрый круг. Кто-то лучше умеет проехать один круг в квале, кто-то лучше в гоночном режиме.Кто-то(понятно кто :bleh: ) хорош и там, и там. Не болиды сравниваются, а способности гонщиков.Я тут не сравниваю возможности болидов и прекрасно знаю, что Феррари жертвуют квалой в пользу гонки (ну, не получается и то, и другое вместе). Я написала свое мнение на основании мест, занимаемых пилотами на стартовой решетке. И да, Себ умеет собрать лучшие сектора на одном круге, пускай и на сильнейшем болиде.Хорошо, тогда я объявляю Алонсо лучшим стартером пелотона.И в топку сплетни о читерской стартовой системе и особенных квалорежимах, которые позволяют пилоту брать поулы, даже совершая ошибки на квалификационных кругах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 16.07.2013 14:45 Постоянной самовозности РБ. Это миф завистников Феттеля, и ничего больше. Самовоз был только в 2011 году. Остальные два титула обеспечили скилл и мастерство Себа.Дружище, читай внимательно то, что я тебе пишу. Я просил не опровергать 2 факта, а именно:На мой взгляд это связано с большим количеством болельщиков Фернандо и с тем, что как миниму 2 из 3 прошедших сезонов именно он боролся с Сэбом за ЛЗ. Прошу фобов не писать на эту фразу опровержений, потому как я это не утверждаю, а лишь высказываю свою версию того, о чем сказала Kolo.О самовозах здесь ничего нет.Угу. Лезем в статистику по чемпионату-2012 на главной и смотрим, какой был у РБ самовоз. У Феттеля один сход из-за генератора на ГП Европы, а у Феди - целых два, из-за аварий в Спа и Сузуке. И несмотря на это, на финише чампа их разделило всего 3 очка.Да 3 очка. Именно потому что самовоз был не весь сезон, а только во второй половине сезона. Я так сразу и написал. Статистику посмотрел. Начиная со Спа 149 очков у Себа, против 114 у Ала.Жду Алонсо в РБ. Чтобы наши бессмысленные споры, кто сильнее - кит или слон, прекратились раз и навсегда. :bigwink:Я бы тоже хотел их увидеть в одной команде и так же как и ты уверен в исходе противостояния. Но только в РБ Ала не будет пока Себа патронирует Х. Марко. А в Феррари они возможно и встретяться, но лишь тогда, когда Ала будут готовить на пенсию. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 16.07.2013 14:52 Замечательно. Диалог в таком стиле получился:- Почему Рено в 2005 не самовоз?- Потому что самовоз Мак.- А почему тогда РБ в 2012 самовоз, если Мак был быстрее?- Потому что Мак ломался.- Так и в 2005 Мак ломался. Рено самовоз?- Нет. Мак был быстрее.- Так и в 2012 Мак был быстрее.- Но РБ всё равно самовоз. :bigwink:Да, ты прав. Как-то я видимо облажался. Бывает. Наверно связано стем, что про 2005 год я знаю поверхностно, что-то читал, что-то слышал (сам смотрю Ф1 с ГП Испании 2006). Поэтому готов признать твои доводы и признать, что Рено в 2005 тоже было самовозом как и РБ в 2012. Признаю свою неправоту. Может старшие товарищи найдут какие-то доводы, которые изменят мое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 16.07.2013 14:57 Показательно. Не смог Себ взять поул в Нюрге - фаны Ала вещают: ну шо без самовоза то, слабО? На следующий день Себ зубами выгрызает победу - дык у него же самовоз! И пофиг, что всю гонку отрыва больше 2 секунд не было. Как не было и в Британии, где к тому же еще и сошел.Зато Ало весь прошлый сезон на ведре откатал. Даже когда с поула стартовал и выигрывал (Хока). Аргумент тот же - какой же это самовоз, если больше 2-3 секунд Федор не отрывался?И еще постоянно о нас, болелах Себа, отзываются, что мы мол в параллельной реальности...Это ты про этот год? Не, пока у РБ не самовоз, но машина сильная. А игры с резиной, пока идут на пользу только РБ и Мерсам. ИМХО.Я, кстати, о вас так не говорил.У алонсофилов извращенное понятие самовоза, только и всего. В обычном понимании этот термин означает - сам везет, сам выигрывает гонки, сам берет титул.То есть быстрй болид, не доезжающий до финиша, не является самовозом, каким бы быстрым он ни был.В понимании же алофанов - самовоз это то, на чем Феттель выигрывает свои титулы.Ты не прав. В понимании всех болельщиков, кроме болельщиков чемпиона, самовоз это та машина, на которой выиграли ЛЗ. Так всегда было и так всегда будет. Будет и у вас, когда титул возьмет не Сэб, а кто-то другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 16.07.2013 15:01 Машины тут не причем.Пилот А , имея болид теоретически способный взять поул, сумев сконцентрироваться, собрать лучие сектора ит.д. приедет на поул 8раз из 10.ПилотБ, на другом болиде тоже способном взять поул ит.д имеет результат4 раза из 10.Бог с ним с поулом.Но чтобы сравнивать способности квалифаера можно сравнить результаты в квалах и гонках. У одного пилота.И то же самое у другого.И сразу видно, кто лучший именно в квалификации. Болиды здесь совсем не причем.Хотя , как и во всем, в этих рассуждениях тоже есть слабые места.Не согласен. Болиды были бы не причем, если бы речь шла, например о лыжных гонках. Машины причем и даже очень причем. Как напрмер быть с пилотами В, Г, и Д, которые концентрируются на всю катушку и едут также, но, блин, машина не позволяет брать поул. Не гонщик не может взять поул, а именно машина не позволяет.Так что машина в данном случае очень и очень важна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах