Могиканин Опубликовано 18.06.2013 12:32 я об этом и говорю, а гидравлика, управляемая мимо БУД, как раз обсуждаемый эффект и демонстрировала быпотому-то и вызывает вопросы этот пунктир на видеоНу такой чит дает весьма неоднозначный эффект, зато попалиться можно конкретно - оно того стОит?По большому счету мы щас фигней страдаем Вспомни, как на зимних тестах бурно обсуждали запрет новых картографий Рено, сколько прогнозов выдавалось... Ну где оно теперь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 18.06.2013 13:18 4) Ну и последнее: задача ТК обеспечить "ровную черную полоску" - т.е. стабильный разгон с проскальзыванием процентов 5-10 вне зависимости от положения педали газа. Прерывистая "полоса черных следов" - это либо очень хреновая ТК, либо все-таки лимитатор.В прошлом десятилетии команды Ф-1 скрывали ТС именно в алгоритме работы лимитатора скорости на пит-лейн ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 18.06.2013 13:47 и в пику Могиканину могу сказать, что ECU для этого совершенно не нуженздесь впору проводить параллели с АБС, собственно эволюцией которой и является ПБС (АПС) или по аглицки TCS (Traction Control System)если же по твоему примеру проводить параллели с гражданскими авто, то надо помнить, что блок управления этими системами не всегда является единым устройством с ECU (БУД)и скорее это будет единый блок АБС и ПБС, согласованный с БУДследовательно, если мы имеем единый ECU, но хотим уйти от подозрений, вполне можно оставить только последнюю функцию, которой более чем достаточно, для решения задачи по понижению износа покрышек, и улучшению поведения машины при разгонеа вот эта самая функция как раз и оставит прерывистую линию на полотне (а тут уже в пику тебе)Если честно, то ничего не понял.Какая функция оставит прерывистую линию?Где ECU нужен, где не нужен?Не въехал я.Давайте все-таки простым человеческим языкомСхематично всё выглядит очень просто:- есть блок управления двигателем, то бишь специальный компьютер.Это компьютер управляет двигателем и другими системами автомобиля (кондиционер, тормоза, коробка и т.п.).P.S. Если грамотные люди прочитают, то чтобы совсем за лоха меня не сочли, расшифрую (из общедоступных источников): В современном автомобиле есть много разных ECU. Одни ECU управляют тормозной системой, другие трансмиссией (КПП, мостами и распределением услия между передним и задним мостом), третьи управляют подвеской, охранной системой автомобиля, климатической установкой, системой навигации и прочими системами автомобиля. Но самый важный среди ECU - это блок управления двигателем.Современные ЭКУ активно взаимодействуют с другой бортовой электроникой. Фактически все электронные устройства и датчики объединены в общую систему, обеспечивающую комплекс мер по безопасности.- есть горы датчиков сигналы с которых компьютер обрабатывает- есть исполнительные механизмы (заслонки, клапана тормозной системы, и т.д. и т.п.)Вот и все.Все многочисленные аббревиатуры, которые ты написал и еще куча не упомянутых, по сути своей не физические системы, а функции, которые реализуются благодаря комплексу:- софтинка в ECU- датчики- исполнительные механизмыИ датчики и исполнительные механизмы могут использоваться как "персонально" для конкретной функции (системы), так и для нескольких функций (систем). Например "датчик положения коленвала" используется в половине систем (если не больше). Так же например исполнительный механизм непосредственно "подтормаживающий" колесо используется и в антипробуксовочной системе и в системе препятствующей сносу/заносу (в Ф1 нет).Схематично (очень упрощенно) все действительно предельно просто и нет смысла ничего выдумывать.А "спрятать" ТК анреал по двум причинам:- стандартный ECU позволяет реально контролировать имеющиеся системы,- последствия работы ТК хорошо слышны и видны.P.S. Вы что думаете, что "корреспонденты" вокруг боксов с длинными микрофонами разговоры в этом грохоте записывают? Это пишутся звуки работы двигателей, по которым определяется большинство параметров движка. Не наличие или отсутствие системы (это элементарно), а параметры систем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 18.06.2013 13:56 ....еще раз повторяю, ECU не управляет этими системамис ним согласовывается отдельный блок управленияпо крайней мере в гражданских автомобилях так было всегдане забывай, что кроме угла опережения, отключения свечей и т.д. есть еще чисто гидро-механическая функция, которая чаще всего управляется отдельными мозгамитак вот реализация этой самой функции по тому же принципу что и в АБС происходит, кратковременными подтормаживаниямитакие подтормаживания могут дать как раз такой эффект, который мы видим на видео, а именно пунктирный след от покрышкиисчо есть что непонятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 18.06.2013 13:57 Следы конечно странные для ровного асфальта, а вот если он немного волнообразен, то вполне себе обычныеСтранные для ТК, для лимитатора естественные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 18.06.2013 13:58 Странные для ТК, для лимитатора естественные.а для АБС не странные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 18.06.2013 13:59 еще раз повторяю, ECU не управляет этими системамиисчо есть что непонятно?Есть.Всё.Разбежались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 18.06.2013 14:02 а для АБС не странные?На разгоне?Впрочем повторю: давай разбежимся, каждый со своим.Я даже готов признать тезис, что специалисты с ньюса разглядели ТК у РБР.С чем нас и поздравляю.Пока.Предмет для обсуждения кончился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 18.06.2013 14:14 Народ обратите внимание есть такая тема "Технические вопросы" создана в 2006 году. И ТК и ECU можно обсудить там, если вы хотите чтоб посетители данной темы поучаствовали в дискуссии просто киньте сюда ссылку на пост.Большое спасибо за внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 18.06.2013 14:31 На разгоне?Впрочем повторю: давай разбежимся, каждый со своим.Я даже готов признать тезис, что специалисты с ньюса разглядели ТК у РБР.С чем нас и поздравляю.Пока.Предмет для обсуждения кончился.Не передёргивай. Если бы это было торможение, то такой след говорил бы о наличии абс, если на разгоне то (вероятно) о тк. Не обязательно, но вероятно. Ещё такой след бывает когда резина холодная...UPD я закончил СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 18.06.2013 14:42 Чтобы не дублировать текст, цитирую:Народ обратите внимание есть такая тема "Технические вопросы" создана в 2006 году. И ТК и ECU можно обсудить там. Прошу всех отнестись с пониманием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 18.06.2013 17:28 http://www.youtube.com/watch?v=DPrrvrESUsA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 18.06.2013 18:54 В общем готовимся к титулу велосипедиста среди бегунов в очередной раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.06.2013 18:58 Эх, как будто вернулся в конец прошлого года. )) Левое видео на тубе. Итальянские журналюшки со своими левыми разоблачениями. Крики и стоны "читеры!!!". Странно, что жёлтые флаги нигде не увидели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 18.06.2013 18:59 В общем готовимся к титулу велосипедиста среди бегунов в очередной раз.готовьтесь .. Марк вам в помощь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 18.06.2013 19:02 Марк вам в помощь!пока он только горазд безвольно пропускать вашего безбрового вылысыпыдыста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 18.06.2013 19:02 В общем готовимся к титулу велосипедиста среди бегунов в очередной раз.Я не хочу никого учить. Но не слишком ли рано начались поиски оправданий возможному поражению. Ведь и поражения-то никакого нет.Не создается впечатления, что вас против воли затягивает в этот замкнутый круг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 18.06.2013 19:02 Интересное дело. По видео якобы там Марк читтерил :bigwink: , а все обсуждения велись почему то в теме Себа :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 18.06.2013 19:04 Я не хочу никого учить. Но не слишком ли рано начались поиски оправданий возможному поражению. Ведь и поражения-то никакого нет.Не создается впечатления, что вас против воли затягивает в этот замкнутый круг?да всё, надежда умерла... ну невозможно бороться с тем, кто играет не по правиламчетвертый год подряд!Интересное дело. По видео якобы там Марк читтерил :bigwink: , а все обсуждения велись почему то в теме Себа :unknw:а, ну да... Марк же у нас в другой команде гоняет. я и забыл. называется Мульти 21 рэйсинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 18.06.2013 19:04 Я не хочу никого учить. Но не слишком ли рано начались поиски оправданий возможному поражению. Ведь и поражения-то никакого нет.Не создается впечатления, что вас против воли затягивает в этот замкнутый круг?Эт у них такое "шаманство без бубна" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 18.06.2013 19:05 Эт у них такое "шаманство без бубна" бестолку шаманитьБерни захотел - все делают и молчат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 18.06.2013 19:08 а, ну да... Марк же у нас в другой команде гоняет. я и забыл. называется Мульти 21 рэйсингЕсть тема команды ("команды-мать" по вашему :bigwink: ), есть отдельная тема Марка, токо там почему то про это видео ни слова не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 18.06.2013 19:10 бестолку шаманитьБерни захотел - все делают и молчат.В следующем году Берни или кто-нить на его месте тоже "захочет".. и вы опять будете "молчать" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 18.06.2013 19:11 Есть тема команды ("команды-мать" по вашему :bigwink: ), есть отдельная тема Марка, токо там почему то про это видео ни слова не былостранно....видимо Себастьян не получил никакого преимущества от нового читаВ следующем году Берни или кто-нить на его месте тоже "захочет".. и вы опять будете "молчать" ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 18.06.2013 19:14 В следующем году Берни или кто-нить на его месте тоже "захочет".. и вы опять будете "молчать" "Мы" уже четвертый год к ряду не молчим... Но толку-то от "нас"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах