Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

  В 18.06.2013 в 12:20, CapriMkIII сказал:

я об этом и говорю, а гидравлика, управляемая мимо БУД, как раз обсуждаемый эффект и демонстрировала бы

потому-то и вызывает вопросы этот пунктир на видео

Ну такой чит дает весьма неоднозначный эффект, зато попалиться можно конкретно - оно того стОит?

По большому счету мы щас фигней страдаем :) Вспомни, как на зимних тестах бурно обсуждали запрет новых картографий Рено, сколько прогнозов выдавалось... Ну где оно теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 11:14, Robin сказал:

4) Ну и последнее: задача ТК обеспечить "ровную черную полоску" - т.е. стабильный разгон с проскальзыванием процентов 5-10 вне зависимости от положения педали газа. Прерывистая "полоса черных следов" - это либо очень хреновая ТК, либо все-таки лимитатор.

В прошлом десятилетии команды Ф-1 скрывали ТС именно в алгоритме работы лимитатора скорости на пит-лейн ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 11:35, CapriMkIII сказал:

и в пику Могиканину могу сказать, что ECU для этого совершенно не нужен

здесь впору проводить параллели с АБС, собственно эволюцией которой и является ПБС (АПС) или по аглицки TCS (Traction Control System)

если же по твоему примеру проводить параллели с гражданскими авто, то надо помнить, что блок управления этими системами не всегда является единым устройством с ECU (БУД)

и скорее это будет единый блок АБС и ПБС, согласованный с БУД

следовательно, если мы имеем единый ECU, но хотим уйти от подозрений, вполне можно оставить только последнюю функцию, которой более чем достаточно, для решения задачи по понижению износа покрышек, и улучшению поведения машины при разгоне

а вот эта самая функция как раз и оставит прерывистую линию на полотне (а тут уже в пику тебе)

Если честно, то ничего не понял.

Какая функция оставит прерывистую линию?

Где ECU нужен, где не нужен?

Не въехал я.

Давайте все-таки простым человеческим языком

Схематично всё выглядит очень просто:

- есть блок управления двигателем, то бишь специальный компьютер.

Это компьютер управляет двигателем и другими системами автомобиля (кондиционер, тормоза, коробка и т.п.).

P.S. Если грамотные люди прочитают, то чтобы совсем за лоха меня не сочли, расшифрую (из общедоступных источников):

В современном автомобиле есть много разных ECU. Одни ECU управляют тормозной системой, другие трансмиссией (КПП, мостами и распределением услия между передним и задним мостом), третьи управляют подвеской, охранной системой автомобиля, климатической установкой, системой навигации и прочими системами автомобиля. Но самый важный среди ECU - это блок управления двигателем.

Современные ЭКУ активно взаимодействуют с другой бортовой электроникой. Фактически все электронные устройства и датчики объединены в общую систему, обеспечивающую комплекс мер по безопасности.

- есть горы датчиков сигналы с которых компьютер обрабатывает

- есть исполнительные механизмы (заслонки, клапана тормозной системы, и т.д. и т.п.)

Вот и все.

Все многочисленные аббревиатуры, которые ты написал и еще куча не упомянутых, по сути своей не физические системы, а функции, которые реализуются благодаря комплексу:

- софтинка в ECU

- датчики

- исполнительные механизмы

И датчики и исполнительные механизмы могут использоваться как "персонально" для конкретной функции (системы), так и для нескольких функций (систем). Например "датчик положения коленвала" используется в половине систем (если не больше). Так же например исполнительный механизм непосредственно "подтормаживающий" колесо используется и в антипробуксовочной системе и в системе препятствующей сносу/заносу (в Ф1 нет).

Схематично (очень упрощенно) все действительно предельно просто и нет смысла ничего выдумывать.

А "спрятать" ТК анреал по двум причинам:

- стандартный ECU позволяет реально контролировать имеющиеся системы,

- последствия работы ТК хорошо слышны и видны.

P.S. Вы что думаете, что "корреспонденты" вокруг боксов с длинными микрофонами разговоры в этом грохоте записывают? Это пишутся звуки работы двигателей, по которым определяется большинство параметров движка. Не наличие или отсутствие системы (это элементарно), а параметры систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 13:47, Robin сказал:

....

еще раз повторяю, ECU не управляет этими системами

с ним согласовывается отдельный блок управления

по крайней мере в гражданских автомобилях так было всегда

не забывай, что кроме угла опережения, отключения свечей и т.д. есть еще чисто гидро-механическая функция, которая чаще всего управляется отдельными мозгами

так вот реализация этой самой функции по тому же принципу что и в АБС происходит, кратковременными подтормаживаниями

такие подтормаживания могут дать как раз такой эффект, который мы видим на видео, а именно пунктирный след от покрышки

исчо есть что непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 12:24, Леший сказал:

Следы конечно странные для ровного асфальта, а вот если он немного волнообразен, то вполне себе обычные

Странные для ТК, для лимитатора естественные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 13:57, Robin сказал:

Странные для ТК, для лимитатора естественные.

а для АБС не странные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 13:56, CapriMkIII сказал:

еще раз повторяю, ECU не управляет этими системами

исчо есть что непонятно?

Есть.

Всё.

Разбежались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 13:58, CapriMkIII сказал:

а для АБС не странные?

На разгоне?

Впрочем повторю: давай разбежимся, каждый со своим.

Я даже готов признать тезис, что специалисты с ньюса разглядели ТК у РБР.

С чем нас и поздравляю.

Пока.

Предмет для обсуждения кончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ обратите внимание есть такая тема "Технические вопросы" создана в 2006 году. И ТК и ECU можно обсудить там, если вы хотите чтоб посетители данной темы поучаствовали в дискуссии просто киньте сюда ссылку на пост.

Большое спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 14:02, Robin сказал:

На разгоне?

Впрочем повторю: давай разбежимся, каждый со своим.

Я даже готов признать тезис, что специалисты с ньюса разглядели ТК у РБР.

С чем нас и поздравляю.

Пока.

Предмет для обсуждения кончился.

Не передёргивай. Если бы это было торможение, то такой след говорил бы о наличии абс, если на разгоне то (вероятно) о тк. Не обязательно, но вероятно. Ещё такой след бывает когда резина холодная...

UPD я закончил СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не дублировать текст, цитирую:

  В 18.06.2013 в 14:14, ADmA сказал:

Народ обратите внимание есть такая тема "Технические вопросы" создана в 2006 году. И ТК и ECU можно обсудить там.

Прошу всех отнестись с пониманием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем готовимся к титулу велосипедиста среди бегунов в очередной раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, как будто вернулся в конец прошлого года. )) Левое видео на тубе. Итальянские журналюшки со своими левыми разоблачениями. Крики и стоны "читеры!!!". :D Странно, что жёлтые флаги нигде не увидели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 18:54, CapriMkIII сказал:

В общем готовимся к титулу велосипедиста среди бегунов в очередной раз.

готовьтесь :D .. Марк вам в помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 18:59, Troll сказал:

Марк вам в помощь!

пока он только горазд безвольно пропускать вашего безбрового вылысыпыдыста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 18:54, CapriMkIII сказал:

В общем готовимся к титулу велосипедиста среди бегунов в очередной раз.

Я не хочу никого учить. Но не слишком ли рано начались поиски оправданий возможному поражению. Ведь и поражения-то никакого нет.

Не создается впечатления, что вас против воли затягивает в этот замкнутый круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное дело. По видео якобы там Марк читтерил :bigwink: , а все обсуждения велись почему то в теме Себа :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 19:02, ЕВГА сказал:

Я не хочу никого учить. Но не слишком ли рано начались поиски оправданий возможному поражению. Ведь и поражения-то никакого нет.

Не создается впечатления, что вас против воли затягивает в этот замкнутый круг?

да всё, надежда умерла... ну невозможно бороться с тем, кто играет не по правилам

четвертый год подряд!

  В 18.06.2013 в 19:02, Troll сказал:

Интересное дело. По видео якобы там Марк читтерил :bigwink: , а все обсуждения велись почему то в теме Себа :unknw:

а, ну да... Марк же у нас в другой команде гоняет. я и забыл. называется Мульти 21 рэйсинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 19:02, ЕВГА сказал:

Я не хочу никого учить. Но не слишком ли рано начались поиски оправданий возможному поражению. Ведь и поражения-то никакого нет.

Не создается впечатления, что вас против воли затягивает в этот замкнутый круг?

Эт у них такое "шаманство без бубна" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 19:04, Troll сказал:

Эт у них такое "шаманство без бубна" :D

бестолку шаманить

Берни захотел - все делают и молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 19:04, CapriMkIII сказал:

а, ну да... Марк же у нас в другой команде гоняет. я и забыл. называется Мульти 21 рэйсинг

Есть тема команды ("команды-мать" по вашему :bigwink: ), есть отдельная тема Марка, токо там почему то про это видео ни слова не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 19:05, CapriMkIII сказал:

бестолку шаманить

Берни захотел - все делают и молчат.

В следующем году Берни или кто-нить на его месте тоже "захочет".. и вы опять будете "молчать" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 19:08, Troll сказал:

Есть тема команды ("команды-мать" по вашему :bigwink: ), есть отдельная тема Марка, токо там почему то про это видео ни слова не было

странно....

видимо Себастьян не получил никакого преимущества от нового чита

  В 18.06.2013 в 19:10, Troll сказал:

В следующем году Берни или кто-нить на его месте тоже "захочет".. и вы опять будете "молчать" :D

ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 19:10, Troll сказал:

В следующем году Берни или кто-нить на его месте тоже "захочет".. и вы опять будете "молчать" :D

"Мы" уже четвертый год к ряду не молчим... Но толку-то от "нас"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...