Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

  В 16.05.2013 в 08:39, forzafonz сказал:

Проблема в том, что он не говорит, что он великий, а лишь ставит себя в ряд с уже великими (

Ну ты просто гений! Он не велик, он только ставит себя в один ряд с великими! О как! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 20:17, Skull сказал:

С такой точкой зрения - и на форуме сидеть? Странно. Ведь любое твое сообщение не изменит ничего в Ф-1

Так то оно так. Но одно дело - обсудить на форуме то или иное событие, связанное с Ф-1, расставить все точки над "и", чтобы не было никаких непоняток для всех участников обсуждения, а другое дело - ныть, ныть, ныть днями и неделями про одно и тоже - какой Фетя плохой, какая РБ плохая, какой Берни плохой и самое главное - какой Матешиц плохой-плохой. Ведь рано или поздно терпение у другой стороны заканчивается...

..................

Что же происходит на самом деле? На самом деле из чемпионской гонки с введением новых составов шин устраняется серьезнейший конкурент - и это не Алонсо на Феррари, это Кимстер на Лотусе. Лотус - это единственная команда, которая полностью приспособилась к нынешним шинам и получает от этого неиллюзорное преимущество, делая в гонке на один пит-стоп меньше конкрурентов. С введением новых шин это преимущество испарится и Кимстер однозначно перестанет боротся за миску, потому что по чистому гоночному темпу Лотус заметно уступает основным претендентам на титул - Быкам и Феррари.

"Самовозки" у обеих этих команд в данном сезоне получились практически одинаковыми по силе и при любом составе резины они продолжат конкурировать друг с другом на равных до конца сезона.

Именно поэтому в стане красных царит олимпийское спокойствие и тишина, в отличие от их преданнейших поклонников на страницах данного форума. Расслабтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 18:01, Могиканин сказал:

Ну если устраивало - какие проблемы?

Конкретно да - Федор лидировал вначале. Во многом благодаря удачному старту - с 4 места на 1... И благодаря "максималке" (в кавычках) РБР удерживал позицию до первых волн питов...

А разве нормально, когда обладатель поула вообще неспособен сопротивляться, а его напарник (по слухам один из двух супер-пупер гонщиков пелетона) с первого ряда и вовсе в очки не попадает?

Кстати, в 11 первый отрезок на софте был. И первая переобувка примерно на тех же кругах, что и в 13 на медиуме. Пирелли, понимая что софт тупо развалится после 5 кругов, без всяких подсказок его быстренько заменила... чтобы не опозориться...

А теперь нам рассказывают, что все было замечательно, но только исключительно из-за РБР все эти изменения...

НУ почему тогда в РБ не жаловались что так много питстопов что резина туфтав 2011г.??? потому что выиграли и все устраивало. А сейчас проиграли и не устраивает. В 2011, 2012, 2013 году В Барселоне было 4 питстопа, после половины сезона 2011-2012 команды разобрались в шинах и делали по 1-2 пистопа. В чем отличия?? и в этом году бы справились. Хембри четко сказал что если они изменят шины то от этого выиграет "одна команда". А в Мерседесе проблемы с гоночным темпом уже три года!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 19:51, Orc сказал:

И еще хочу сказать многочисленным "поклонникам" - зависть, ребята, плохое чувство. Что вы ставите в укор РБ и косвенно Себу? Вы ставите в укор то, что команда РБ решила изменить правила под себя, и ей это удалось. То есть, РБ по сути сделала то, что и должна делать любая команда в Ф-1 - добиваться комфортных для себя условий всеми возможными способами. Вам не нравится это? Ну так чьи это проблемы - ваши или команды РБ?

Задумайтесь над этим, и ваша боль пониже спины сразу уменьшится. А может и не уменьшится. :D

Да не завидуем просто Фиттиль самовозный чемпион, он не справляется с шинами вот и надавили руководство РБ на Пиррели и Берни. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне, деятели, рассказывающие про "не справляется с шинами" и "надавил на Пирелли", лучше скажите, зачем "Лотус" и "Феррари" согласились на изменение резины? По техническому регламенту любое изменение в резину возможно только с согласия всех команд. Если это грозит так повлиять на их результаты - зачем соглашались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 05:29, King07 сказал:

Да не завидуем просто Фиттиль самовозный чемпион, он не справляется с шинами вот и надавили руководство РБ на Пиррели и Берни. :D

Не смеши. Я сроду не поверю, что под одну(!!!) команду может прогнуться поставщик-монополист и владелец коммерческих прав Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 05:41, Wittman сказал:

Вы мне, деятели, рассказывающие про "не справляется с шинами" и "надавил на Пирелли", лучше скажите, зачем "Лотус" и "Феррари" согласились на изменение резины? По техническому регламенту любое изменение в резину возможно только с согласия всех команд. Если это грозит так повлиять на их результаты - зачем соглашались?

:facepalm: А кто из спрашивал? :) ... Берни с Матешицем утрясли ... Чет Булье с Доми, неговоря уже за остальных, за столом "переговоров" не было замечено :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 05:41, Wittman сказал:

Вы мне, деятели, рассказывающие про "не справляется с шинами" и "надавил на Пирелли", лучше скажите, зачем "Лотус" и "Феррари" согласились на изменение резины? По техническому регламенту любое изменение в резину возможно только с согласия всех команд. Если это грозит так повлиять на их результаты - зачем соглашались?

смотрим за последовательностью событий:

1. 13/05/2013, понедельник12:53 MSK

Матешиц высказал претензии Экклстоуну по поводу резины Пиррелиhttp://www.f1news.ru...s/f1-85233.html

2.14/05/2013, вторник, Express12:52 MSK

Берни Экклстоун: "Это не те шины, которые нам нужны"http://www.f1news.ru...s/f1-85251.html

3.

Пол Хэмбри: Вы хотите, чтобы преимущество получила одна команда?http://www.f-1.ru/n30291

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 05:46, Exklusiv сказал:

Не смеши. Я сроду не поверю, что под одну(!!!) команду может прогнуться поставщик-монополист и владелец коммерческих прав Ф1!

Все что то случается впервые :) ...

И почему под одну команду :) .... у Матешица две команды в Ф-1 ... или в "зависимость" младобыков от Матешица вы тоже сроду не поверите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 05:46, Exklusiv сказал:

Не смеши. Я сроду не поверю, что под одну(!!!) команду может прогнуться поставщик-монополист и владелец коммерческих прав Ф1!

ты ответь тогда почему в 2011 году ВД признали нелигальным но оставили до конца сезона??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 05:59, King07 сказал:

смотрим за последовательностью событий:

И? Где здесь ответ на заданный вопрос: зачем "Лотус" и "Феррари" согласились на изменение резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 06:03, King07 сказал:

ты ответь тогда почему в 2011 году ВД признали нелигальным но оставили до конца сезона??

Че, прям нелегальным признали? Или все-таки внесли уточнения в регламент, вступавшие в действие с 2012 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что по этому поводу высказал Булье:

Понятно, что компания Pirelli оказалась в сложной ситуации и чувствует прессинг с разных сторон. В прошлом году, когда мы разрабатывали машину для 2013 года, все команды получили от Pirelli информацию о новой резине. И все сработали так, как смогли, чтобы создать машину, наилучшим образом использовавшую особенности шин. Мы даже работали с экспериментальными шинами 2013 года в конце прошлого сезона, чтобы убедиться в верности выбранного пути развития.

Как обычно, одни команды справились с этой задачей лучше, чем другие, а некоторые гонщики лучше остальных адаптировались к изменениям шин и машин. И неприятно, когда вы создали машину для определённых характеристик шин, доступных для всех - и для шин, которые для всех одинаковы, - а затем вам говорят, что они меняются по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 06:03, Wittman сказал:

И? Где здесь ответ на заданный вопрос: зачем "Лотус" и "Феррари" согласились на изменение резины?

Требовать ответ на вопрос, который ни Феррари ни Лотусу НЕ был задан - это конечно оригинально, в стиле "адвокатов" этой темы :) ...

А можно ссылку где задают вопрос Феррари и Лотусу: "Вы согласны на изменение резины ?" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 06:06, Wittman сказал:

Че, прям нелегальным признали? Или все-таки внесли уточнения в регламент, вступавшие в действие с 2012 года?

прямо так и признали но В РБ стали жаловаться вот и оставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 06:03, Wittman сказал:

И? Где здесь ответ на заданный вопрос: зачем "Лотус" и "Феррари" согласились на изменение резины?

Я что-то тпропустил и их спрашивали?

А то вот Булье недоволен изменениями

http://www.f1news.ru/interview/boullier/85300.shtml

А Феррари просто молчит.

Так что я гляжу альтернативность все больше проникает в эту ветку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 06:09, William сказал:

Так что я гляжу альтернативность все больше проникает в эту ветку

Она еще никогда не покидала :) ... ныне просто обострение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 06:06, Wittman сказал:

Че, прям нелегальным признали? Или все-таки внесли уточнения в регламент, вступавшие в действие с 2012 года?

Где тогда логика, если ты считаешь что они легальны, зачем тогда вносить уточнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 06:06, Wittman сказал:

Че, прям нелегальным признали? Или все-таки внесли уточнения в регламент, вступавшие в действие с 2012 года?

http://www.f1news.ru...s/f1-67163.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Можно ли считать такие диффузоры, взаимодействующие с выхлопными системами, не соответствующими техническому регламенту 2011-го года?

FIA: Безусловно, мы считаем их сомнительными, однако, главное в другом: считаем ли мы, что какие-то настройки двигателей используются для иных целей, кроме создания крутящего момента.

Утренняя встреча руководителей команд, на которой участники чемпионата пытались договориться об отказе от ограничений на использование «выдувного» диффузора, не привела к желаемому результату.

Ferrari и Sauber отказались подписать обращение к FIA, а только в случае единодушного согласия команд федерация могла отменить последние поправки.

В Ferrari добились серьёзного прогресса в этот уик-энд, и многие связывают его с переменами в регламенте, которые ослабили их соперников, а в Sauber используют моторы Ferrari и решили поддержать поставщиков.

Запрет на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора остаётся в силе, его окончательный формат будет обсуждаться после Гран При Великобритании.

помню как тогда по паддоку бегали Нью и Хорнен с не довольными лицами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 05:59, King07 сказал:

смотрим за последовательностью событий:

1. 13/05/2013, понедельник12:53 MSK

Матешиц высказал претензии Экклстоуну по поводу резины Пиррелиhttp://www.f1news.ru...s/f1-85233.html

2.14/05/2013, вторник, Express12:52 MSK

Берни Экклстоун: "Это не те шины, которые нам нужны"http://www.f1news.ru...s/f1-85251.html

3.

Пол Хэмбри: Вы хотите, чтобы преимущество получила одна команда?http://www.f-1.ru/n30291

  Цитата

12/05/2013, воскресенье, пресс-служба Pirelli

В Барселоне большинство пилотов проехали гонку с четырьмя пит-стопами. После финиша руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что остановок оказалось слишком много, но в оставшихся гонках сезона такого больше не повторится.

Пол Хембри: «Наша задача заключается в том, чтобы в каждой гонке было по два-три пит-стопа, ведь четыре – это слишком много. На самом деле, так много остановок в гонке было всего один раз – в Турции, в наш дебютный сезон. Мы планируем внести изменения в шины перед этапом в Сильверстоуне, чтобы удостовериться, что выполняем нашу главную цель и быстро решаем любые проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул на страницу - думал перепутал ветку... А нет... усе правильно... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 05:41, Wittman сказал:

Вы мне, деятели, рассказывающие про "не справляется с шинами" и "надавил на Пирелли", лучше скажите, зачем "Лотус" и "Феррари" согласились на изменение резины? По техническому регламенту любое изменение в резину возможно только с согласия всех команд. Если это грозит так повлиять на их результаты - зачем соглашались?

пункт Регламента про такой порядок согласования составов и конструкции шин можешь привести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2013 в 06:40, Nik84 сказал:

Один вопрос почему не в 2011, не в 2012 году не вносили изменения хотя так же были по 4 питстопа??

  В 17.05.2013 в 06:40, Nik84 сказал:

Один вопрос почему не в 2011, не в 2012 году не вносили изменения хотя так же были по 4 питстопа??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 18:40, ЕВГА сказал:

Ещё для веселья, раз у нас тут сегодня свободная тема. :)

Хайме Альгерсуари: Я бы хотел пилотировать Mercedes в Сан-Паулу и позволить Фернандо Алонсо себя опередить, чтобы облегчить ему борьбу за титул.

Очень славный парнишка. :) Так хочет пригодиться.

Прямую речь публичных людей принято давать со ссылкой на первоисточник... Или не давать совсем.

Хороший тон, панимаиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...