Argrond Опубликовано 07.04.2013 14:17 Молодец, Себ. Всё правильно сделал. Такой подход я понимаю и уважаю.Только смотри, аккуратно, чтобы не получилось, как у Хэма с Алонсо в 2007-м... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 07.04.2013 14:21 По Спорту Да там вообще не в тему было. Из-за фобства потерял связь с реальностью.К примеру про Вандорна, когда Штофель лидировал, а на 2-4 местах были сходы. Мол он напоминает Феттеля, потому что Себу очень везет, и когда он лидирует, то позади у соперников все ломается и вообще идет не по плану. По-моему в большинстве случаев все проблемы сваливаются вечно на лидирующего Феттеля, а не наоборот.И столкновение Алёшина с Феттелем в Монце 2007 приплёл к Малайзии 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 07.04.2013 14:23 Timna, а можно уточнить какое отношение покруговки Турции 2010 имеют к Малайзии 2013.Заранее спасибо за ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 07.04.2013 14:29 Наша Бритта заняла 4-е место http://motor.ru/articles/2013/03/29/f1women/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 07.04.2013 14:31 Оксана Павловна 2 гонки в Ф1 а уже 7 место) 7 место влияния на ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 07.04.2013 14:49 Timna, а можно уточнить какое отношение покруговки Турции 2010 имеют к Малайзии 2013.Заранее спасибо за ответ.Конечно. Отдельные специалисты утверждают, что по покруговкам Малайзии 2013 можно определить включен у Марка "эконом-режим", или нет. Ну вот пусть теперь по покруговкам Турции 2010 попытаются определить тоже самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 07.04.2013 14:56 Конечно. Отдельные специалисты утверждают, что по покруговкам Малайзии 2013 можно определить включен у Марка "эконом-режим", или нет. Ну вот пусть теперь по покруговкам Турции 2010 попытаются определить тоже самое.А, ну так была та же сказка. Никакого эконом режима не было. Но придумали сказку про эконом режим. В Малайзии то же самое. Та же сказка. И логика та же. Феттель - бездарь, Марк - мужик. Если Феттель и может быть быстрее Уэббера, то только потому что у того эконом режим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.04.2013 14:58 И столкновение Алёшина с Феттелем в Монце 2007 приплёл к Малайзии 2013 Помню я ту гонку. Ровесники. Только один всё там же, а другой - трёхкратный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 07.04.2013 16:06 Конечно. Отдельные специалисты утверждают, что по покруговкам Малайзии 2013 можно определить включен у Марка "эконом-режим", или нет. Ну вот пусть теперь по покруговкам Турции 2010 попытаются определить тоже самое.Кристиан Хорнер: "Марк переключил двигатель в режим экономии, потеряв в скорости на прямых. Гонщики стартовали с равным количеством бензина, но Себастьяну удалось сэкономить килограмм топливо - у него был в запасе ещё один круг работы двигателя в оптимальном режиме, и мы не хотели переключать мотор заранее, поскольку его атаковал Льюис". (Турция 2010)Кристиан Хорнер: "Ближе к концу дистанции на машине Себастьяна возникли перебои в работе KERS, хотя и не слишком серьёзные".Кристиан Хорнер: "На машине Себастьяна возникли некоторые проблемы, и в этот момент наши гонщики вели очень острую борьбу".Марк Уэббер: "Ближе к финишу у Себастьяна, похоже, серьёзно износилась резина. Я пробовал его атаковать, но не смог выйти вперёд". (Великобритания 2011)Как вы думаете всё описанное выше не проблемы ли самих гонщиков? Я не думаю, что Марк виноват в том, что у Себастьяна в Великобритании с перебоями работал KERS и ближе к финишу гонки сильнее износилась резина. Как не думаю, что Себастьян под дулом пистолета и угрозой смерти заставлял Марка перерасходовать топливо в Турции. Так, что они оба имели право попробовать пройти своих напарников.Вернёмся к Малайзии 2013. Допустим вы правы в том, что у Марка был включён двигатель в режим экономии. Вы считаете, что приказ Марку включить режим экономии исходил от Себастьяна? Допускаете ли вы вообще мысль перерасхода топлива на машине Марка и в Малайзии так как было в Турции 2010?P.S. Кто-нибудь может сказать по какой причине ещё переключают мотор в режим экономии, кроме перерасхода топлива? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.04.2013 16:17 P.S. Кто-нибудь может сказать по какой причине ещё переключают мотор в режим экономии, кроме перерасхода топлива?В финальной фазе из побуждений о надёжности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 07.04.2013 16:21 Помню я ту гонку. Ровесники. Только один всё там же, а другой - трёхкратный.Я,конкретно, этот момент не помню- не все гонки смотрела, я за Сэба стала болеть из-за Попова, он так сильно его нахваливал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elbrus Опубликовано 07.04.2013 17:06 В финальной фазе из побуждений о надёжностиВы однако очень компетенты в данном вопросе. Дайте пожалуйста развернутую консультацию, как это влияет на надежность мотора. Ведь насколько я понимаю обороты двигателя не отличаются.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.04.2013 17:18 Вы однако очень компетенты в данном вопросе. Дайте пожалуйста развернутую консультацию, как это влияет на надежность мотора. Ведь насколько я понимаю обороты двигателя не отличаются..Это как? Обороты двигателя от поворота к повороту - величина константа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elbrus Опубликовано 07.04.2013 17:30 Это как? Обороты двигателя от поворота к повороту - величина константа? Конечно обороты двигателя постоянны, а вы не знали?И тем не менее, речь идет о максимальных оборотах, которые в том числе достигаются на низких передачах в поворотах.Мне интересно, как качественно и количественно влияет перевод двигателя в эконом режим на его надежность, если при этом максимальные обороты мотора не становятся меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.04.2013 17:38 Конечно обороты двигателя постоянны, а вы не знали?И тем не менее, речь идет о максимальных оборотах, которые в том числе достигаются на низких передачах в поворотах.Мне интересно, как качественно и количественно влияет перевод двигателя в эконом режим на его надежность, если при этом максимальные обороты мотора не становятся меньше.Есть такое понятие "поддушивать" двигатель. Тот же Алонсо на таких двигателях доезжал сезон-2010. Потеря лошадиных сил и более низкая максималка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elbrus Опубликовано 07.04.2013 17:51 Есть такое понятие "поддушивать" двигатель. Тот же Алонсо на таких двигателях доезжал сезон-2010. Потеря лошадиных сил и более низкая максималка.Не надо общих фраз. Было сказано - перевод двигателя в режим экономии связан с экономей топлива, это понятно.Вы же сказали, что перевод свзан с надежностью. Вот я прошу дать качественно и количественные показатели, иначе это просто трёп дилетанта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 07.04.2013 18:33 Не надо общих фраз. Было сказано - перевод двигателя в режим экономии связан с экономей топлива, это понятно.Вы же сказали, что перевод свзан с надежностью. Вот я прошу дать качественно и количественные показатели, иначе это просто трёп дилетанта.В том числе бывает связан и с надежностью. Откуда инфа, что количество оборотов мотора не становится меньше? Мгм, а то, что пилот "на лету" с руля имеет возможность менять режим работы мотора в пределах существующих картографий и режимов - для вас сюрприз? Ну хотя бы ECU-картографии для сликов, промежуточных и дождевых шин... Наверняка в дождь обороты душатся, чтобы не было пробуксовок и аквапланинга... Да и факт того, что в движок поступает "обедненная" топливная смесь никак не сказывается на надежности? Ну там, температура воспламенения, например, не становится пусть немного, но ниже?Вот тут кое-что есть про разные режимы экономии при которых, в том числе, режутся обороты..Да, я не Иксперт.. Но про то, что нельзя ограничивать обороты и "душить" движки - первый раз слышу... Больше 18000 об/мин нельзя, почему нельзя меньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 07.04.2013 19:03 то, что пилот "на лету" с руля имеет возможность менять режим работы мотора в пределах существующих картографий и режимов - для вас сюрприз?Так запретили же картографию менять? Разве нет. Не то что во время гонки, но и от гонки к гонке. Сказали что остается та картография которая была на том этапе когда феррари выиграла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllexUkr Опубликовано 07.04.2013 19:14 Ой беда, уже и покруговки турции пошли, и ало на придушенном движке, ой спасибочки напарничек, спасибочки тебе огромное, шоб тебе всю жисть с кенгуру по пустыне на страусе...А по теме, упсляляя это всё, схожу ка я в бан до пятницы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elbrus Опубликовано 07.04.2013 19:19 В том числе бывает связан и с надежностью. Откуда инфа, что количество оборотов мотора не становится меньше? Мгм, а то, что пилот "на лету" с руля имеет возможность менять режим работы мотора в пределах существующих картографий и режимов - для вас сюрприз? Ну хотя бы ECU-картографии для сликов, промежуточных и дождевых шин... Наверняка в дождь обороты душатся, чтобы не было пробуксовок и аквапланинга... Да и факт того, что в движок поступает "обедненная" топливная смесь никак не сказывается на надежности? Ну там, температура воспламенения, например, не становится пусть немного, но ниже?Вот тут кое-что есть про разные режимы экономии при которых, в том числе, режутся обороты..Да, я не Иксперт.. Но про то, что нельзя ограничивать обороты и "душить" движки - первый раз слышу... Больше 18000 об/мин нельзя, почему нельзя меньше? Всегда считал, что обедненная смесь только увеличивает расход топлива, не оптимальный поджег и т.д. и т.п, и соответсвенно улучшить надежность как-то вряд ли поможет, приехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 07.04.2013 19:32 Так запретили же картографию менять? Разве нет. Не то что во время гонки, но и от гонки к гонке. Сказали что остается та картография которая была на том этапе когда феррари выиграла.Ну, картографии остались теми же, которые использовались в первых 4 гонках 2012 года... Т.е. надо полагать, что это не одна картография...Всегда считал, что обедненная смесь только увеличивает расход топлива, не оптимальный поджег и т.д. и т.п, и соответсвенно улучшить надежность как-то вряд ли поможет, приехали.А Джеймс Аллен по ссылке считает иначе... Я почему-то склонен больше доверять ему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.04.2013 19:36 Еще один... Клин: Феттель показал недостаток уважения по отношению к командеhttp://www.championat.com/auto/news-1499011-klien-vettel-pokazal-nedostatok-uvazhenija-po-otnosheniju-k-komande.htmlКто такой Клин?Гонщик, который за 54 Гран-при набрал всего то 14 очков и не поднялся выше ПЯТОГО моста...И эти люди пытаются судить трехкратного чемпиона мира. Бред. Оттуда же...Я думаю, ситуация показала недостаток уважения к команде со стороны Феттеля, и в долгосрочной перспективе это не сулит ему ничего хорошего Полнейшая бредятина. Что плохого может быть Феттелю?Развернется и уйдет?Или команда будет выбирать между Марком и Феттелем?Смех, да и только. Правильно поступил Феттель. Просто поставил Хорнера на место, что б не зарывался с его "протеже". И это правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghostwolf Опубликовано 07.04.2013 19:53 Еще один...Клин: Феттель показал недостаток уважения по отношению к командеhttp://www.championa...-k-komande.htmlКто такой Клин?Гонщик, который за 54 Гран-при набрал всего то 14 очков и не поднялся выше ПЯТОГО моста...Забавляет такой подход. А вы сколько очков набрали и сколько ГП провели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.04.2013 19:57 Еще один...Клин: Феттель показал недостаток уважения по отношению к командеhttp://www.championa...-k-komande.htmlКто такой Клин?Гонщик, который за 54 Гран-при набрал всего то 14 очков и не поднялся выше ПЯТОГО моста...И эти люди пытаются судить трехкратного чемпиона мира. Бред.Оттуда же...Фи......http://wildsoft.ru/drv.php?l=M&id=197107027Смотрим. Хельмут Марко. Всего 10 Гран при. 9 стартов. 0 очков.Зато как судит. Ох-ох-ох, минимум как семикратный чемпион мира.Не надо общих фраз. Было сказано - перевод двигателя в режим экономии связан с экономей топлива, это понятно.Вы же сказали, что перевод свзан с надежностью. Вот я прошу дать качественно и количественные показатели, иначе это просто трёп дилетанта.Напиши письмо в Вири-Шатийон. Может, там тебе цифры дадут, "иксперт". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 07.04.2013 20:31 Кто такой Клин?Гонщик, который за 54 Гран-при набрал всего то 14 очков и не поднялся выше ПЯТОГО моста...И эти люди пытаются судить трехкратного чемпиона мира. Бред.Ага, и еще "матчасть не выучил" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах