Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

4,2 секунды то? За круг только за счет нереального скила?

Не 4,2, а 3 за счёт своей свежей мягкой против сильно изношенной у Марка. Ну и гнал он круг въезда и выезда на всех парах, естественно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, глядя на уровень комментариев и освещения гонок на ВВС мне не верится, что они даже не удосужились проанализировать покруговки.

Уиндзор на ВВС не работает.

И послушай, верится/не верится - это не аргумент. Есть факт - покруговки. Есть некто выражает мнение, которое противоречит покруговкам - то кому нужно верить мнению или фактам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, глядя на уровень комментариев и освещения гонок на ВВС мне не верится, что они даже не удосужились проанализировать покруговки.

Неужто феттеля сливают в РБР?вот так новости

Отношение бритов к немцам тема давно известная, так же как отношение большинства болельщиков.

Победителя не любят... В любом случае, если бы Себ брал свои титулы не подряд а через год, пуков было бы гораздо меньше.

Вот такие дела.

По поводу "слива" - слишком сильно сказано, Веберу хотели сделать подарок на 200-е гран-при... Отсюда и КТ в пользу Марка...

По поводу покруговок - Себ ехал на новом софте - Вебер на "убитом" софте + харде после пита .. Вот и снял 3.3 за круга полтора/два. Со слов Хорнера команда 21 прозвучала после последнего пита, т.е когда Себ был в 0,3 от Марка, так что если Марк включил "щадящий" режим, то его очень сильно было бы видно (как визуально так и по покруговкам).

А на выходе имеем - Себ быстрее Марка на 0,2 на круге... Очень похоже на разницу в резине а не на разницу в режимах движков.

Мы конечно не Аллены, но тож факты сопоставлять умеем. А вопрос почему они там комментруют, а мы здесь "пукаем" - вообще верх глупости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно потому что ум и умение анализировать это не те вещи, которые нужны журналисту чтобы работать в уважаемом издании. Такова жизнь.

В этом нет ничего удивительного. Сплошь и вокруг в начальстве и на теплых местах не самые умные, а самые цепкие и удачливые. Это разве новость?

"Сначала добейся", знаем, плавали.

Кстати, самому Уиндзору судя по этой логике прежде чем обсуждать действия Феттеля и Хорнера, следовало бы сначала самому добыть 3 титула, поруководить командой Ф1 и привести ее к 3 КК.

Ато если он такой умный, то почему не действующий чемпион мира и почему не руководит командой Ф1?

Тут остается лишь добавить, что Виндзор-то как раз, проанализировав покруговки, пришел к выводу о разумности информации о переводе машины Марка в экономный режим, поскольку других предпосылок к проигрышу от 1 до 2-х секунд с круга, объективно не было. На западе вообще часто практикуется аналитический подход, особенно в спортивной журналистике. В трансляциях Sky вообще частенько по кадрам разбирают некоторые спорные или интересные моменты, прежде чем выносить какое-либо мнение. Это одна из главных причин того, почему я уже который год смотрю Ф1 в трансляциях Sky или BBC. Наша же спортивная журналистика (Попов особенно) грешит постоянными ошибками в трансляции, путая пилотов одной команды, непонятно на основе какого анализа вынося суждения, поэтому если у меня нет возможности смотреть более качественную трансляцию, нежели наша, я часто отключаю звук. Так и у вас, более 4 секунд за 3 круга - это только за счет скилла, а почему? Да потому что так хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы хотите сказать, что журналисты с огромным стажем освещения Ф1 не аргументируют, в спорте этом ничего не понимают,

Если там мыслить - то все журналисты априори всегда правы, причём не только в Ф1 , а и во всех других областях тоже.

Возникает только вопрос - почему их выводы постоянно друг-другу противоречат, а статьи полны безграмотных ляпов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у вас, более 4 секунд за 3 круга - это только за счет скилла, а почему? Да потому что так хочется.

Феттель был быстрее всю гонку. Получил новый комплект и шпарил на нем, в то время как Уэббер доезжал на убитой резине.

4 секунды за 3 круга вполне разумная цифра. Я бы даже не удивился если бы Феттель выехал впереди Уэббера.

И то что обогнав Хэилтона Феттель уже не отпустит Уэббера было понятно исходя из логики гонки. Феттель был быстрее всех и только из-за слива команды торчал всю гонку то за Уэббером то за Хэмилтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на выходе имеем - Себ быстрее Марка на 0,2 на круге... Очень похоже на разницу в резине а не на разницу в режимах движков.

Вообще, если взять круги выхода с пита, т.е. 43-й у Себа (1:55.174) и 44-й у Марка (1:57.352), то как раз более 2-х секунд там и отыграно, на одном круге. Или мы в разные покруговки смотрим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если взять круги выхода с пита, т.е. 43-й у Себа (1:55.174) и 44-й у Марка (1:57.352), то как раз более 2-х секунд там и отыграно, на одном круге. Или мы в разные покруговки смотрим?

Это круг пита... Т.е Марк потерял 2 секунды на круге заезда на пит... Опять же со слов Хорнера - команда была дана после последнего пита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если взять круги выхода с пита, т.е. 43-й у Себа и 44-й у Марка, то как раз более 2-х секунд там и отыграно, на одном круге. Или мы в разные покруговки смотрим?

И че?

Феттель(43 круг): 1:55.174

Уэббер(44 круг): 1:57.352

Росберг(43 круг): 1:58.068

Хэмилтон(42 круг): 1:58.712

Перес(55 круг): 1:56.805

Масса(48 круг): 1:56.937

Абсолютно все более-менее ровно. Даже Перес на самой легкой машине не сильно выбивается из общего ряда. Тут только одно выдающееся время - у Феттеля.

То есть по логике Уиндзора они все перешли на эконом режим и один Феттель всех кинул и жарил на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут остается лишь добавить, что Виндзор-то как раз, проанализировав покруговки, пришел к выводу о разумности информации о переводе машины Марка в экономный режим, поскольку других предпосылок к проигрышу от 1 до 2-х секунд с круга, объективно не было. На западе вообще часто практикуется аналитический подход, особенно в спортивной журналистике. В трансляциях Sky вообще частенько по кадрам разбирают некоторые спорные или интересные моменты, прежде чем выносить какое-либо мнение. Это одна из главных причин того, почему я уже который год смотрю Ф1 в трансляциях Sky или BBC. Наша же спортивная журналистика (Попов особенно) грешит постоянными ошибками в трансляции, путая пилотов одной команды, непонятно на основе какого анализа вынося суждения, поэтому если у меня нет возможности смотреть более качественную трансляцию, нежели наша, я часто отключаю звук. Так и у вас, более 4 секунд за 3 круга - это только за счет скилла, а почему? Да потому что так хочется.

Слова Хорнера сразу после гонки:

После финального пит-стопа команда хотела гарантировать максимально возможный результат. После выезда Феттеля с пит-лейн Марк оказался впереди – они поборолись друг с другом, а потом мы выразили озабоченность состоянием шин, которые очень серьёзно изнашивались в этот и в прошлый уик-энд, сообщив гонщикам, что они должны сохранять свои позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че?

Феттель(43 круг): 1:55.174

Уэббер(44 круг): 1:57.352

Росберг(43 круг): 1:58.068

Хэмилтон(42 круг): 1:58.712

Перес(55 круг): 1:56.805

Масса(48 круг): 1:56.937

Абсолютно все более-менее ровно. Даже Перес на самой легкой машине не сильно выбивается из общего ряда. Тут только одно выдающееся время - у Феттеля.

То есть по логике Уиндзора они все перешли на эконом режим и один Феттель всех кинул и жарил на полную.

А при чем тут машины и гонщики других команд? У них и задачи в гонке были другие и соперники и фактическое расположение на трассе относительно трафика и т.д. Вы хотели конкретики и аргументов? Чем можно объяснить 2.2 секунды с круга на одинаковых машинах (разница по резине не более 0.5с максимум). Команда дважды дала указание Марку перевести двигатель в эконом, уверив порядок машин меняться не будет. Да, когда Марк увидел Себа на антикрыле и его намерения были яснее ясного, он опять взвинтил (для перевода режима двигателя достаточно только рукоятку на руле повернуть, дело долей секунды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Хорнера сразу после гонки:

После гонки было много взаимоисключающего сказано, тем не менее, данная цитата вообще говорит, что команда приказала не менять порядок уже после того, как они поборолись. Откуда это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем можно объяснить 2.2 секунды с круга на одинаковых машинах (разница по резине не более 0.5с максимум).

Я тебе вот что скажу. Не читай Уиндзоров. Вся его логика - муть.

Дело в том что мы сравниваем несравнимое. Феттель ехал свой круг выезда по чистой трассе. Отсюда и 1:55.174.

А теперь если подумать хорошенько. Как Марк ехал свой круг выезда? Верно. Он весь этот круг бодался с Феттелем.

Так что нечего их сравнивать. Копайте в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен вариант, при котором Марку сказали что гонка закончилась перед крайним питом. Вот где 2 секунды могли быть. Тогда опять же есть 2 варианта:

1) По словам Марко, Себ не слышал команды в высокоскоростных поворотах, а услышал только на прямой после последнего поворота. (Видать когда пытался пройти Марка который был на питлейн.)

По офвидео гонки тимрадио сказало про 21 (кстати первый раз когда хоть что-то было слышно) когда пилоты уже боролись. Отсюда и все разговоры о "адреналине" который не даёт гонщику услышать команду.

В таком случае, опять же по-моему, виноват мостик, в несвоевременности команд. Я считаю что сначала нужно отдавать команду тому кто догоняет, а потом (удостоверившись что человек понял) отдавать команду лидеру.

2) Себ тупо "ложил" на все приказы... В чём я лично его только поддерживаю, т.к Марка особо не люблю за Спа (не помню год), Турцию (10) и вышеупомянутые Сильвер и Интерлагос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут машины и гонщики других команд? У них и задачи в гонке были другие и соперники и фактическое расположение на трассе относительно трафика и т.д. Вы хотели конкретики и аргументов? Чем можно объяснить 2.2 секунды с круга на одинаковых машинах (разница по резине не более 0.5с максимум). Команда дважды дала указание Марку перевести двигатель в эконом, уверив порядок машин меняться не будет. Да, когда Марк увидел Себа на антикрыле и его намерения были яснее ясного, он опять взвинтил (для перевода режима двигателя достаточно только рукоятку на руле повернуть, дело долей секунды).

Резина Марка на 43 круге была "старше" на 4 круга (на треть дистанции!), чем резина Себа на 42 круге. Для Пирелли этого вполне достаточно, чтобы отыграть 2 секунды. Добавим сюда мотивацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, опять же по-моему, виноват мостик, в несвоевременности команд. Я считаю что сначала нужно отдавать команду тому кто догоняет, а потом (удостоверившись что человек понял) отдавать команду лидеру.

Мостик должен контролировать выполнение своих приказов. И в случае их невыполнения принимать жесткие меры. Например, выгнать к чертовой матери человека, который эти приказы не выполняет.

Что и следовало сделать после Сильверстоуна, Турции, Бразилии - выгнать Уэббера.

Но вместо заслуженной пенсии Марк каждый раз получал новый контракт. Так что в том что на этот раз и Феттель не подчинился приказу, нет ничего удивительного. За это в РБР наказаний не полагается, а полагается новый более денежный контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы хотите сказать, что журналисты с огромным стажем освещения Ф1 не аргументируют, в спорте этом ничего не понимают, (еще раз повторюсь) все политически ангажированы (и что странно не в пользу 3-х кратного ЧМ, а какого-то Марка Веббера), логических заключений делать не умеют, ну и т.д. Возникает классический вопрос: если вы такой умный, почему же тогда мы их точки зрения читаем в уважаемых изданиях, а вы обсуждаете "пуки" на форуме?

Я правильно понимаю, что Вы хотите сказать, мнение профессионалов посущественнее будет, чем "форумные мнения"?

Я сам придерживаюсь такого подхода.

Может воспользуемся мнением профессионалов (против которых и Уиндзор не бог весть какой профессионал)?

Функционеры формулы признавали Феттеля лучшим пилотом года (а даже, когда и не лучшим, то и в этих случаях Марка выше Феттеля не ставили).

По-моему максимально профессиональное мнение.

Может не будем тогда удивляться, что Феттель быстрее Вебера?

А? Как Вам предложение?

Принять за данность, что Феттель просто быстрее и все.

Или Вы не все точки зрения профессионалов готовы принимать?

А то, что Феттель обогнал Марка - это конечно некрасиво.

Старших нужно уважать.

И договоренности нужно соблюдать.

И еще много чего нужно делать, чтобы считаться порядочным в обычной жизни человеком.

Но. Титул один, а кандидатов никогда не может быть меньше двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже повеселило выражение "вышел из гоночного состояния", блин, ну войди в него снова Марк!

Вот Марк "бедный несчастный", на партнера понадеялся, а Себ вот атаковал, вон Nadine_Vettel ролик выложила, так показывают кадр после пит-стопа, и добыча совсем рядом, это же преступление не брать победу, когда она сама плывет к тебе в руки.

Кстати Nadine как-то написала пожелания, чтобы Себ не сломался после всего этого, вот уверена, Себ не сломается, он очень сильный человек, его не сломить, об этом я не переживаю.

Шикарно, Sarah , про "войди в это состояние снова, Марк!" :)) Оч понравилось :))

По поводу плывущей в руки Марка победы придумался такой вот мем на основе рекламы с Бандерасом:

604000_471364296267127_285154037_n.jpg?dl=1

Себ Марку: - Слушай, Марк, эта Гонка заканчивается и между нами тоже все кончено!...

Марк: "Ээ!... Подожди!! Ты что, ты...ты меня обогнать решил?!... А Мульти?! Мульти 21??!!..."

Себ: "Это Формула 1, Марк!..."

Марк: "...Помню, никакой привязанности - "погоняли" и разбежались... Но, я-то думал, у нас была договоренность, соглашение....?"

Себ: "Не усложняй, Марк!..."

Марк: "А я возьму и не уйду!!!..."

ТЫДЫЩЩЩ!!! :)))

(Пожалуй, занесу в Юмор... :)))

Писала, "чтобы не сломался" потому что, честно говоря, сбили с толку его извинения, и очень уж было похоже, что парня там серьезно прессингуют... Но все больше верю и надеюсь, что это был такой легкий троллинг и Себ станет после этого в десять раз сильнее и увереннее в себе!... :)) Особенно, если учесть, что emergency поставил себе в подпись это мое высказывание, тем самым многократно "усилив" его воздействие! :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) думаю нет никакого "назревшего решения поставить себя №1".

Желание быть первым номером команды - это нормальное состояние спортсмена. С первого дня и до конца карьеры.

2) не знаю. Решение обгонять было импульсивным (скорее всего). Обдуманное решение принимал Росберг. И почти любой кто стал бы раздумывать, поступил бы как Росберг.

А вообще "назревшее решение", "потерял голову", мне видится какой-то бытовой терминологией.

3) вот для этого (в том числе) я и смотрю формулу. Чтобы увидеть своими глазами ответ на данный вопрос :) (в будущем увидеть :) )

А сейчас с таким вопросом к прорицателям :) (это не я).

1. Не соглашусь Желание с первого дня это одно, а. когда ты начинаешь понимать( можешь и ошибаться, не в том дело), что уровень твоей компетенции уже позволяет это желание осуществить, то как бы начинаешь предпринимать более конкретные шаги в этом направлении

2. Рефлекс рефлексом, но там речь шла не о секундах. Ты думаешь, что не обращать внимания на мостик настолько вошло в РБ в привычку, что этим уже вообще не заморачиваются? :)( Уж за терминологию извини)

3. Прогноз. Есть такое слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это круг пита... Т.е Марк потерял 2 секунды на круге заезда на пит... Опять же со слов Хорнера - команда была дана после последнего пита...

Круг пита у Себа 42-й, о чем красноречиво сообщает поставленная рядом с 42 буква"р" в покруговках, у Марка, соответственно - 43-й. Как я и сказал, круги выезда - 43 и 44 соответственно.

Я тебе вот что скажу. Не читай Уиндзоров. Вся его логика - муть.

Мы точно об аргументированных позициях тут разговариваем?

Дело в том что мы сравниваем несравнимое. Феттель ехал свой круг выезда по чистой трассе. Отсюда и 1:55.174.

А теперь если подумать хорошенько. Как Марк ехал свой круг выезда? Верно. Он весь этот круг бодался с Феттелем.

Так что нечего их сравнивать. Копайте в другом месте.

Круг выезда Марка 1:57.342 совпадает с кругом 1:41.763 Себа, это один и тот же 44-й круг. Марк, уверенный в полученном приказе на выезде никуда и не спешил, тем не менее, пик дуэли пришелся на 45-й круг, когда оба поставили БК, естественно "эконом" был уже выключен.

Я не оправдываю Марка и всю его карьеру. Мне непонятна позиция болельщиков Себа, который признал, что был неправ, а болелы до сих пор пытаются все передернуть, попутно макнув всех остальных в грязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк, уверенный в полученном приказе на выезде никуда и не спешил

Странно. Марк же гордо заявлял что это гонки, и в крови гонщиков гоняться, тем более за первое место, а также говорил что это естественно и нормально и ничего с этим никакие командные приказы поделать не могут. Че? Вдруг все забылось?

Что ж ты выставляешь его как неотесанную деревенщину. Поверил он приказу, ага. Держи карман шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точка зрения на события в девяти случаях из десяти определяется объектом боления (даже точка зрения на одни и те же цифры :) )

Давайте, в свете проистекающих который день дискуссий,выбьем это на мраморе и выльем в бронзе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, в свете проистекающих который день дискуссий,выбьем это на мраморе и выльем в бронзе?

И чья это бронза будет ? Данное утверждение можно с успехом применять, как аргумент, в любом болельщицком споре. А если спорить не о чем, форум вымрет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Марк же гордо заявлял что это гонки, и в крови гонщиков гоняться, тем более за первое место, а также говорил что это естественно и нормально и ничего с этим никакие командные приказы поделать не могут. Че? Вдруг все забылось?

Что ж ты выставляешь его как неотесанную деревенщину. Поверил он приказу, ага. Держи карман шире.

Откуда такое самомнение и тяга к навешиванию ярлыков. Какие только эпитеты не прозвучали. И дураки все и деревенщины. Любая ситуация решается проще пареной репы. Как в знаменитом анекдоте про футбольных болельщиков, когда гонять мяч на словах умеют все, кроме тех кто его гоняет на поле. Приятно наверное сидеть и смотреть Ф1, ощущая себя умнее и честнее всех. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чья это бронза будет ? Данное утверждение можно с успехом применять, как аргумент, в любом болельщицком споре. А если спорить не о чем, форум вымрет :D

Применять. как аргумент в свете вышесказанного бессмысленно вообще все. :)

Просто это надо помнить, чтоб "оставить надежду" кому-либо хоть что-либо доказать при помощи фактов. логики и взываний к здравому смыслу.

(В теме Марка это сегодня особенно бросалось в глаза)

А форум? Не , форум не оскудеет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...