Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Да

Как у тебя зачётно бабахает при любом моём посте. :D

Да! Я оценил твою великолепную шутку и улыбнулся как Себастьян

post-37421-0-06017900-1359396900_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические неполадки в сезоне 2012. С главной.

Малайзия. (квал.6, Финиш 11)

Гонка.

Хорнер Мы потеряли радиосвязь с Себастьяном и были вынуждены общаться с ним только с помощью информационных табло.

Феттель .Сегодня было особенно важно вовремя проводить пит-стопы, а поскольку у меня не работало радио, сообщения команды я получал с задержкой, а в конце гонки вообще не слышал инженера.

Валенсия. (поул, сход с лидирующей позиции)

Гонка. После квалификации обладатель поула Себастьян Феттель казался явным фаворитом Гран При Европы, и с каждым кругом гонки, в которой он лидировал со старта, крепла уверенность, что победителем станет именно он. Однако на 33-м круге, практически сразу после рестарта, на его RB8 отказал двигатель, и действующий чемпион мира сошел с дистанции.

Феттель .Машина потеряла ход, двигатель заглох, и я ничего не мог сделать.

Монца. (6, сход)

Свободные зазеды 3 часть .Себастьян Феттель не смог завершить субботние свободные заезды из-за поломки генератора, но представители Renault Sport заявили, что причина отказа иная, чем в Валенсии. Механикам Red Bull Racing пришлось поработать, но к квалификации отказавший генератор был заменён

Гонка.

Хорнер Себастьяна вновь подвел генератор – вместе с Renault мы должны внимательно изучить проблему и не допустить её повторения в будущем

Феттель . Я почувствовал неладное примерно за 300 метров до того, как получил приказ остановить машину. Возникла проблема с генератором – такая же, как утром в субботу.

Абу-Даби (3, 3)

Свободные заезды 3 часть. Субботнее утро на Гран При Абу-Даби началось для Себастьяна Феттеля неполадками в тормозной системе и почти полностью пропущенной тренировкой.

Феттель. Сегодняшняя утренняя тренировка сложилась не лучшим образом, нам не удалось толком поездить, потому мы не смогли получить ответы на некоторые вопросы.

Квалификация После окончания квалификации в Абу-Даби Себастьян Феттель остановил машину в 19-м повороте по приказу своего инженера.

После окончания субботней пресс-конференции FIA представители Red Bull Racing и Renault были вызваны стюардами для объяснений Стюарды обсуждали спорную ситуацию более четырёх часов. В итоге причину остановки машины признали форс-мажором, но из её бака удалось откачать только 850 мл топлива, чего недостаточно для контрольной пробы. Команда нарушила правила, стюарды исключили гонщика из протокола квалификации,

Хорнер, На круге возвращения в боксы после окончания финальной сессии представители Renault сказали, что мы должны немедленно остановить машину Себастьяна на трассе из-за проблем с топливной системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, первый болид и сразу копия нашего выхлопа. )))

2c8103b7a413.jpg

И наверняка не последняя. Представляю, как Ньюи улыбнулся, посмотрев презентацию.

Чем ответит коллектив Нюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://t.co/yPV6TCP1

Seb's humor.

С твиттера. Все скучают.

Увидела там кадр с Топ Гира... Ни у кого нет ссылочки, где полную версию этой передачи с Себой можно посмотреть? Я только мелкими отрывками нашла на ютьюбе....((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увидела там кадр с Топ Гира... Ни у кого нет ссылочки, где полную версию этой передачи с Себой можно посмотреть? Я только мелкими отрывками нашла на ютьюбе....((

http://topgear-look.ru/sezon-17/epizod-3.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друган Глок Себу победы желает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же время медленно тянется...((((

кстати а кто сколько раз бразилию пересматривал?)

(хочу убедиться что я не крейзи :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати а кто сколько раз бразилию пересматривал?)

Не скажу точно цифру, но чуть меньше, чем Абу-Даби 2010. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же время медленно тянется...((((

кстати а кто сколько раз бразилию пересматривал?)

(хочу убедиться что я не крейзи :D )

Не крэйзи не крейзи.... Хайлайты пересматривал раз пять... Мужайтесь, осталось совсем немного........ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а кто сколько раз бразилию пересматривал?)

(хочу убедиться что я не крейзи :D )

Я 2 с половиной раза пересмотрел.

Один раз с BBC и один со Спорт 1 (а прямой эфир по RTL смотрел ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, раз уж зашел разговор про Бразилию. Я, с холодной головой пересмотрев, пришла к мнению, что не было у Себа шансов не встретится с Бруну, разве только бить по тормозам и получать сзади всех остальных? Объясните мне, в чем я заблуждаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, раз уж зашел разговор про Бразилию. Я, с холодной головой пересмотрев, пришла к мнению, что не было у Себа шансов не встретится с Бруну, разве только бить по тормозам и получать сзади всех остальных? Объясните мне, в чем я заблуждаюсь?

в поворот этот после прямика не на апекс а по шире можно было заходить, в таком случае пришлось бы еще дотормаживать уже в повороте чтобы в него вписаться и шанс что Бруно его и на широком радиусе достал тоже был бы. я думаю когда он перед поворотом смотрел в левое зеркало там еще никого не было. когда ведешь борьбу с одним соперником держать все под контролем существенно легче чем стартовую толкучку. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто один бразилец по беспределу заходил в поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друган Глок Себу победы желает. :)

А мне вот сегодня "кошмарный" сон приснился, будто чемпионат Формулы-1 уже начался, прошло три гонки и в первой и третьей победил Хэмилтон !:((!

А во второй он занял второе место! На мерседесе!

Надеюсь это не вещий сон.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот сегодня "кошмарный" сон приснился, будто чемпионат Формулы-1 уже начался, прошло три гонки и в первой и третьей победил Хэмилтон ! :((!

А во второй он занял второе место! На мерседесе!

Надеюсь это не вещий сон.....

Надеюсь да. Куда он, да на таком пылесосе, с которым даже Семикратный не справился, далеко уедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, скопирует Мак наш выхлоп? Я думаю, что да. Лотус уже копирнул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, с холодной головой пересмотрев, пришла к мнению, что не было у Себа шансов не встретится с Бруну, разве только бить по тормозам и получать сзади всех остальных? Объясните мне, в чем я заблуждаюсь?

Что значит "бить по тормозам"?

На входе в поворот начать тормозить еще раньше, чем он начал? Так он начал тормозить и так достаточно рано, по крайней мере Кими собирался начать торможение на много метров позже, Себ и так перестраховался. Раньше уже некуда.

Я думаю, что заблуждение в том, что гонщики вообще не так думают в гонке.

Фраза типа "бить по тормозам" неприменима. Ибо, если говорить о фазе поворота, где в Себа врезались, то там тормозить невозможно ибо там уже начинался разгон. Причем разгон для всех, кто ехал по "условно стандартной траектории". В месте где нужно открывать газ, топнуть по тормозам - это каша мала, за такие вещи могут и попросить из гонок (впрочем такого и быть не может, у гонщиков рефлексы другие).

Именно поэтому, когда ты (Бруно) летишь в толпу поперек стандартной траектории, ты и отвечаешь за столкновение, вернее ты не должен его допускать.

На такие вещи судьи весьма жестко смотрят в моменты старта, рестарта, первый круг (т.е. когда много машин рядом). Грожана наказали очень прилично, не штрафом позиций, а просто попросили "подумать на досуге" и даже досуг предоставили.

Для "персональной борьбы" (один на один) неписанные правила немного отличаются, там ответственность лежит уже на обоих участниках борьбы.

Но в точно такой же ситуации, если бы на трассе в этом месте было бы два болида (Сенна и Феттель), то Бруго тоже был бы виноват и не будь это последняя гонка сезона, его наказали бы.

Если впереди идущий пилот закончил фазу торможения и начал распрямлять руль и открывать гашетку, то чувак, который на торможении влетает ему в бочину, тупо виноват и все.

Халка наказали кстати в ситуации, когда он ошибся на торможении чуть меньше. Если бы он сошел наверное плюнули бы на наказание, просто сказали бы типа: ну ты балбес, пора понимать разницу между борьбой за восьмое и первое место, но его наказали потому, что он продолжил гонку и раз виноват - отвечай.

А "не встретиться с Бруно" Себ мог чисто теоретически, если бы он (Себ) начал гонку более рискованно (точнее как он обычно едет первый круг), тогда может быть (так, чисто гипотетически) он уже прошел бы точку столкновения и Бруно вынес бы кого-то другого (Кими например). Но это все если бы да кабы.

А Себ, к сожалению вышел на гонку накачанный командой на результат типа "главное доехать". Отсюда и перестраховка, отсюда и такое раннее торможение (я поэтому и говорю, что "куда уж раньше"). Ну и Марку все-таки фе надо сказать. Зря он так поступил на старте. Себу наверняка накачку делали "избегай контактов", "избегай риска" ну и т.п. А тут еще Марк такой красавец: тебе парень лишь бы доехать, а я сейчас "эх прокачусь". По человечески все понятно, и даже скорее всего все было бы ок, но вот из-за "Брунов" в гонке все равно нужно работать на максимум возможного, даже если тебе нужно только 70% из того, что возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков болид мало чем от прошлогоднего отличается. Это понятно. И так самый быстрый болид был.

Выхлоп таки оставили прошлый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я читаю и не понимаю логики, что значит для "персональной борьбы" (один на один). Писаные, неписаные правила?

Правила есть правила! Они пременимы для любой стадии гонки.

А это: "Если бы не последняя гонка в сезоне..." Что за рассуждения накажут / не накажут...?

В итоге получается, что у Вас Себастьян виноват, которому надо было больше рисковать на старте :D

Я не болею ни за того, ни за другого, но со стороны всё выглядело так, что Сенна опоздал с торможением. Ну ничего, Хэм путал успешно кнопки на руле в той же Бразилии, чем Сенна хуже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков болид мало чем от прошлогоднего отличается. Это понятно. И так самый быстрый болид был.

Выхлоп таки оставили прошлый.

Ну то есть ваш скопировали? )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть ваш скопировали? )))))

Читай по буквам, если целиком не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай по буквам, если целиком не понятно.

Да не надрывайся ты так. Всё хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надрывайся ты так. Всё хорошо :D

Просто замечательно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...