Могиканин Опубликовано 28.05.2013 14:46 Нет, я про то, что творилось с "такой же" машиной в 2011-м. "Простыню" прочитал?.Ну "простыню" я прочитал - и что? Такой букет можно и про Себа насобирать. Напомнить, как начинался сезон 2010?Бахрейн: потеря мощности двигла, как результат - еле четвертый вместо уверенной победы;Австралия: тормоза... снова - сход вместо победы;Испания: опять тормоза...Неиначе - слив Себа командой... Может не будем искать там где нет? Согласен - были крыло, еще отдельные эпизоды. Но в каждой проблеме Марка, типа того же КЕРСа, подозревать скрытый умысел?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 28.05.2013 14:51 сейчас когда эмоции чуть уляглись (не могу спокойно видеть аварии) я поражаюсь лицемерию фиа, и продвижению тилькотрасс, пламенные речи о безопасности и при этом в календаре по прежнему остаются Сингапур и Монако, где сафетикар выезжает в каждой гонке и не по разу. Ведь все решается просто - выехал пилот 4-мя колесами за пределы трасы - дисквал, приравниваемый к техничскому сходу вследствии удара со стеной.неужели эти проданные билеты и куча знаменитостей идут туда ради эффектной аварии посмотреть как очередному "циркачу" будут шины на шею накладывать... мерзость.Слава тем богам, которым Фелипе и Пастор молятся.а вы гощиков спросите - променяют они Монако на тилькодром или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 28.05.2013 14:54 Это бесспорно. И монако - это всегда испытание для этих самых боллзов, у кого они есть. Все так. Но несмотрибельно же! Совершенно! Может, для самих гонщиков там и интересно гоняться, борясь больше с самой трассой, чем с соперниками, но уважаемое ФИА - вы о зрителях подумали? Кому интерсно наблюдать эти с позволения сказать гонки по кротовым норам? Сегодня Монако - это атавизм, анохронизм, да и просто анахренизм. Дань традиции? Ну так и давайте гонять по этой раритетной трассе не насовременных болидах 2013 года выпуска, а на музейных экспонатах середины сороковых годов. Чтобы все было полностью аутентично и в высшей степени традиционно.а мне понравилось. и уж теперь точно никто не скажет что в Монако нельзя обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.05.2013 14:57 Шумахер - не пример, а устоявшееся погонялово маршруточников...Посмотри сезоны 92-99, а потом о маршруточниках распространяйся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 28.05.2013 15:21 Ну "простыню" я прочитал - и что? Такой букет можно и про Себа насобирать. Напомнить, как начинался сезон 2010?Бахрейн: потеря мощности двигла, как результат - еле четвертый вместо уверенной победы;Австралия: тормоза... снова - сход вместо победы;Испания: опять тормоза...Такой "букет" не соберёшь. В 2010-м ты почти всё перечислил. Ну ещё секундный сбой двигателя в Монце. Ах да... дефектное шасси в Монако! На котором Марк потом проедет полсезона.Может не будем искать там где нет? Согласен - были крыло, еще отдельные эпизоды. Но в каждой проблеме Марка, типа того же КЕРСа, подозревать скрытый умысел?... Зачем в каждой? Через одну От положения дел в КК много зависит. В 2012-м это особенно проявилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 28.05.2013 15:27 Ну полностью вью ЛХ на главной такое:«Последние четыре года у Себастьяна была лучшая машина, поэтому ему легко говорить подобные вещи. Мы же сами прокладываем путь на вершину, постоянно чему-то учимся, растем, совершенствуем машину, которая обладает большим потенциалом. Поэтому я не согласен с его комментариями»А РедБулл, значит, в первой половине 2009 не совершенствовали машину? Да и сейчас у Себа она лучшая?ЗЫ: Кстати, почему всегда только о Себе говорят, что у него машина лучшая, при этом "забывая" что такая же точно у его напарника?О Себастьяне говорят потому что он Чемпион! И он, кость в горле соперников, а Марк, он Марк, хороший такой середнячок, хороший пилот, но без Чемпионского характера, потому в его руках даже Чемпионский болид выглядит не лучшим образом.Льюис умиляет)) Подправила малость его слова, так явно точнее будет)«Мы же сами прокладываем путь на вершину, постоянно чему-то учимся, растем, проводим секретные тесты тем самым, совершенствуем машину, которая обладает большим потенциалом» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 28.05.2013 15:30 Перелом - не аргумент, пример: Шумахер.Из-за перелома Марк пропустил тесты.P.S. Никогда не ломал ничего? После снятия гипса место где был перелом тут же напоминает о себе при физ нагрузке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 28.05.2013 15:51 Из-за перелома Марк пропустил тесты.P.S. Никогда не ломал ничего? После снятия гипса место где был перелом тут же напоминает о себе при физ нагрузке.А что сломал Марк в Корее 2010, и Абу Даби 2010? Именно в этих ГП Марк упустил возможность вписать своё имя в историю и изменить ход своей карьеры. А так, за 4(5) совместных сезонов Себ Марка прожевал и выплюнул (Малайзия 13) и теперь де-факто так задвинут, что уже про него и не вспоминают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 28.05.2013 15:53 Кто такой Марк вообще? Пройдет пару лет и имя такое забудут. Я УЖЕ забыл какая у него фамилия Ты кто такой, давай досвидаааанья, ты кто такой, давай досвидааанья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 28.05.2013 16:20 Да я помню прекрасно. Это Алексей наш Попов уж не знает ,с чем к Себу прикопаться. То к женщинам не так относится, то после третьего места не доволен, то поздравляет не так...Хотя, по-моему, оба Нико поздравили нормально и искренне.ага, еще пришлось смотреть ГП2 с его коментариями. В общем все сводилось к тому как хорошо сделал Сэм Берд, написал на борту гордое имя "Катюша" в отличии от немецкого любителя порнографии с его извращенными фантазиями :wacko:Феттель ему что-ли автограф не подписал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 28.05.2013 16:40 А что сломал Марк в Корее 2010, и Абу Даби 2010? Именно в этих ГП Марк упустил возможность вписать своё имя в историю и изменить ход своей карьеры. Речь шла про начало 2009. При чём тут Корея 2010? Даже я не считаю, что там виновато травмированное плечо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 28.05.2013 16:43 Кто такой Марк вообще? Пройдет пару лет и имя такое забудут. Я УЖЕ забыл какая у него фамилия Если не перестанешь бухать, и СВОЮ фамилию забудешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.05.2013 16:58 Раз уж вспомнили 2010В 2010-м ты почти всё перечислил. Ну ещё секундный сбой двигателя в МонцеУгу, только Корея ещё была.2010БахрейнИз-за утечки масла Red Bull Марка Уэббера выбросил густое облако белого дыма, и хотя сам австралиец поехал дальше без видимых проблем,поломка выпускной системы вынудила лидера гонки(Себ) резко сбавить темпАвстралия С.Феттель Red Bull-Renault 26 тормозаМалайзияпятницаТехнические проблемы сдержали Себастьяна Феттеля – обладатель двух поулов в этом сезоне из-за неполадок с тормозами остался только девятым.ИспанияУ Себастьяна возникли проблемы с тормозами, он начал тормозить двигателем и потерял в скорости.Турция(третья практика) у Марка Уэббера отказала электроника управления акселератором.Спа (Суббота 3 практика)а за двадцать минут до окончания сессии машина Себастьяна Феттеля замерла на въезде в боксы – механикам пришлось поспешить на помощь.Монца(пятница) Lesmo остановился и Марк Уэббер – утечка в системе охлаждения.(суббота)на трассе остановилась машина Марка Уэббера – за двадцать минут до конца сессии мотор потерял мощность на выходе из первой эски.На 21-м круге Феттель сообщил команде о проблемах с мотором и пропустил Уэббера, но продолжал ехать в хорошем темпе – следующие круги Себастьян прошел быстрее Марка.Канада.квалификация Марк 2 Себ 3. Марку меняют коробку, он стартует 7В гонке проблемы скоробкой у Себа(Хорнер:Феттеля возникли проблемы с коробкой передач, и нам пришлось тщательно контролировать ситуацию, чтобы он смог закончить дистанцию.)Корея. С. Феттель тех сход мотор.Простите за этот исторический экскурс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.05.2013 17:22 Очень забавное видео Может, уже было здесь. Но вроде не находила. Себ и Роки поменялись местами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 28.05.2013 17:24 Раз уж вспомнили 2010Простите за этот исторический экскурс Может заодно вспомните и 2011-й? И проблемы в практиках необязательно вспоминать. Важны только те причины, которые повлияли на положение в квалификации, или в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 28.05.2013 17:26 Очень забавное видео Может, уже было здесь. Но вроде не находила. Себ и Роки поменялись местами В теме РБР было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.05.2013 17:26 И небольшое видео после гонки, где Себ дает интервью, которое так "возмутило" Льюисаhttp://www.youtube.com/watch?v=XBxx8TunEUo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.05.2013 17:36 Может заодно вспомните и 2011-й? И проблемы в практиках необязательно вспоминать. Важны только те причины, которые повлияли на положение в квалификации, или в гонке.А с 11 могут быть какие-то вопросы?Я рассматривала все проблемы, ещё и с точки влияния проблем в практиках на положение в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 28.05.2013 17:39 И небольшое видео после гонки, где Себ дает интервью, которое так "возмутило" Льюисаподкол про автобусы был сказан Себом еще на пресс-конференции которая была до этого интервью Очень забавное видеобыло конечно же вот свежееhttp://www.youtube.com/watch?v=hmXRyH3MSBU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.05.2013 17:44 подкол про автобусы был сказан Себом еще на пресс-конференции которая была до этого интервью было конечно же Что-то я совсем отстала от жизни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tbh Опубликовано 28.05.2013 17:47 Кстати, совсем забыл, в прошлом ГП Себ сравнился с Хайдфельдом по числу ГП подряд без сходов из-за аварий и гоночных инцидентов. А теперь он единоличный лидер - самый стабильный пилот в истории!Истинный фанат Себастьяна. "Число ГП подряд без сходов из-за аварий" = "самый стабильный пилот в истории". Ясно-понятно.Это же насколько лицемерно-слепым ярым фанатом Феттеля нужно быть, чтобы нахваливать его за безаварийность и при этом забывать про его ярчайший пилотаж в Бельгии-2010 и Бразилии-2012, где он не сошел, зато испортил гонку другим пилотам?Выставлять своего кумира в положительном тоне в связи с такими рекордами могут только особо фанатичные глоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.05.2013 17:56 Истинный фанат Себастьяна. "Число ГП подряд без сходов из-за аварий" = "самый стабильный пилот в истории". Ясно-понятно.Это же насколько лицемерно-слепым ярым фанатом Феттеля нужно быть, чтобы нахваливать его за безаварийность и при этом забывать про его ярчайший пилотаж в Бельгии-2010 и Бразилии-2012, где он не сошел, зато испортил гонку другим пилотам?Выставлять своего кумира в положительном тоне в связи с такими рекордами могут только особо фанатичные глоры.Но такая статистика ведь кем-то ведется. И заметьте, что не фанатами пилотов. Значит, это кому-то надо :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 28.05.2013 18:00 ага, еще пришлось смотреть ГП2 с его коментариями. В общем все сводилось к тому как хорошо сделал Сэм Берд, написал на борту гордое имя "Катюша" в отличии от немецкого любителя порнографии с его извращенными фантазиями :wacko:Феттель ему что-ли автограф не подписал? Да не, Фабричнова притапливает за Себа, вот и Попов тихонько ему "мстит" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 28.05.2013 18:04 Может Фабричнова и Фета представляет, когда они с Поповым наедине и в темноте. :blush: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 28.05.2013 18:05 Очень забавное видео Может, уже было здесь. Но вроде не находила. Себ и Роки поменялись местами Обожаю этих двоих.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах